Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Префектура попросила дептранс исправить ситуацию с закрытием 17-го маршрута
Автобус 17-го маршрута у станции Крюково. Архивное фото пользователя Kam1KazeN с сайта fotobus.msk.ru
Власти Зеленограда обратились в столичный департамент транспорта с просьбой найти решение проблем, возникших после отмены 17-го автобуса. Местные жители составили петицию за возврат маршрута.
Ликвидация сразу двух маршрутов — 5-го и 17-го — в «новом городе» привела к жалобам пассажиров, признали в префектуре Зеленограда. «Улицы Новокрюковская, Логвиненко и часть улицы Каменка оказались без удобной коммуникации. Пассажиры МЦД-3, которые привыкли выходить на Привокзальную площадь и пересаживаться на автобус здесь, лишились сразу двух автобусов. Недавно на маршрут №20, проходящий через станцию, были добавлены две единицы автобусов, но, по всей видимости, это не исправило ситуацию», — говорится в сообщении окружной администрации.
Учитывая обращения пассажиров зеленоградские чиновники обратились в столичный департамент транспорта «с просьбой обратить внимание на эту ситуацию и найти пути решения вопроса», рассказали в префектуре.
Напомним, маршруты №5 и №17 в новой части Зеленограда были отменены 3 февраля текущего года. Одновременно в «новый город» продлили через Крюковскую эстакаду 10-й и 23-й автобусные маршруты. После этих изменений в соцсетях и интернет-приемной префектуры Зеленограда появилось множество жалоб пассажиров на закрытие маршрутов. Также жители «нового города» создали интернет-петицию за возобновление работы маршрута №17. В ней отмечается, что его отмена создала большие неудобства для жителей Зеленограда. «Теперь нам приходится идти пешком до станции, чтобы избежать пробок. Это не только утомительно, но и занимает значительное количество времени», — говорится в тексте. На момент подготовки публикации петицию подписали уже более 2200 человек.
Вкатаются, никуда не денутся. Народ просто не понимает, что это им во благо. Они просто не специалисты.
poiko, 19.02.2024 14:06
32
Если вернут, это будет + в карму префектуре.
Holsten, 19.02.2024 15:42
40
Если вернут, это будет + в карму префектуре.
Префектура перевела стрелки, а в деп.транспорте просто проигнорируют, как это было с ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоной для Зеленограда, префектура тоже писала и поддерживала, но полномочий ни каких не имеет (так они приписывают, что ни на что повлиять не могут).
Папаша Лени Ханбекова, 19.02.2024 14:51
83
Наконец-то! Ничего не выйдет! Лёньке этот 17й поперёк горла! Он заказывал его отменить, Антоновичи выполнили с радостью! 17й автобус - тлетворное влияние враждебного Запада, придуманное геями!
gor64, 19.02.2024 19:09
60
Ещё и номер 5 вернуть! Обязательно!
Из поликлиники в корпусе 1460 попасть куда нибудь в район Михайловских прудов со стороны Панфиловского проспекта сейчас возможно только на 400Т, который ещё подождать надо....
В общем, отменили 2 востребованных маршрута!
В замечательном фильме "Кин-дза-за" есть не менее замечательная фраза: "К правительству лететь — гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живёт, родной!"
lohmatij, 19.02.2024 21:04
50
выборы на носу - надо делать вид что проблемы людей кого-то заботят
_fashi0n_, 19.02.2024 23:36
50
Ну дело это не быстрое...
Это отменить можно за 1 день, а вернуть, извините, это минимум 1 год нужен. Понимать должны.
Так что терпим, чо!
Alcosoft, 20.02.2024 15:41
60
Наверняка Антонович руку приложил к отмене маршрута. Этот же все назло людям делает.
gor64, 20.02.2024 17:35
40
Они просто не ездят на общественном транспорте....
Дептранс считает, что все кто едет в Крюково - едут, что бы пересесть на мцд.
Им не понять, что у людей, едущих в Крюково и из Крюково есть другие цели поездки! Загоняют всех на новую остановку на эстакаде!
Holsten, 21.02.2024 00:09
30
Им не понять, что у людей, едущих в Крюково и из Крюково есть другие цели поездки!
Во первых, "И" лишнее и должно быть просто "едущих в Крюково из Крюково", ведь на той стороне всё в одном большом районе КРЮКОВО.
Ну а по поводу цели, для жителей Зеленограда не должно быть иной цели кроме как ехать до МЦД, что бы дальше ехать на МЦД, даже если вам это совсем не хочется и не смотря на Московский статус переплачивать за ПРИГОРОД..
gor64, 21.02.2024 18:08
02
Во первых, "И" лишнее и должно быть просто "едущих в Крюково из Крюково", ведь на той стороне всё в одном большом районе КРЮКОВО.
Не надо умничать) Я правильно написала как житель "нового города")
Возможно Вы не знаете, но когда мы, живущие на "той стороне", говорим "в Крюково" - это означает на станцию)
А то, что весь "новый город" - это один район - знаем) не дураки)
Holsten, 21.02.2024 18:25
30
не дураки)
Ну тогда должны понимать, что просто обязаны ездить на МЦД, даже если вам туда не надо.
Villen, 29.02.2024 13:22
02
Дептранс считает, что все кто едет в Крюково - едут, что бы пересесть на мцд.
не все, а подавляющее большинство.
Заметная доля пассажиров едут на рынок, так для житлей нового города удобнее стало, не надо переходить под железкой, 1 и 10 останавливаются практически у рынка.
еще МФЦ , но туда не ходят на постоянной основе, и с остановки Путепровод там ближе.
Что там еще есть уникального?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Из поликлиники в корпусе 1460 попасть куда нибудь в район Михайловских прудов со стороны Панфиловского проспекта сейчас возможно только на 400Т, который ещё подождать надо....
В общем, отменили 2 востребованных маршрута!
В замечательном фильме "Кин-дза-за" есть не менее замечательная фраза: "К правительству лететь — гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живёт, родной!"
Это отменить можно за 1 день, а вернуть, извините, это минимум 1 год нужен. Понимать должны.
Так что терпим, чо!
Дептранс считает, что все кто едет в Крюково - едут, что бы пересесть на мцд.
Им не понять, что у людей, едущих в Крюково и из Крюково есть другие цели поездки! Загоняют всех на новую остановку на эстакаде!
Ну а по поводу цели, для жителей Зеленограда не должно быть иной цели кроме как ехать до МЦД, что бы дальше ехать на МЦД, даже если вам это совсем не хочется и не смотря на Московский статус переплачивать за ПРИГОРОД..
Не надо умничать) Я правильно написала как житель "нового города")
Возможно Вы не знаете, но когда мы, живущие на "той стороне", говорим "в Крюково" - это означает на станцию)
А то, что весь "новый город" - это один район - знаем) не дураки)
не все, а подавляющее большинство.
Заметная доля пассажиров едут на рынок, так для житлей нового города удобнее стало, не надо переходить под железкой, 1 и 10 останавливаются практически у рынка.
еще МФЦ , но туда не ходят на постоянной основе, и с остановки Путепровод там ближе.
Что там еще есть уникального?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться