Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Район будущего пересечения дублера Пятницкого шоссе с подъездной дорогой со стороны Юрлово. Фрагмент панорамы с сервиса «Яндекс.Карты»
В 2026 году планируется запустить первый участок дублера Пятницкого шоссе, который пройдет в обход деревень Юрлово и Аристово. Его строительство обойдется бюджету Подмосковья в 9 млрд рублей.
К прокладке новой автомобильной дороги строители приступят в апреле, а запустить движение по первому отрезку дублера планируется в 2026 году, говорится в заявлении пресс-службы губернатора Московской области Андрея Воробьева. По условиям госконтракта, на строительство участка закладывается 32 месяца. Следовательно, если работы начнутся в апреле 2024 года, то завершить их должны к декабрю 2026 года.
Согласно проекту планировки, утвержденному Мособлархитектурой в марте 2023 года, съезд на дублер с действующего шоссе будет в районе садового товарищества Светлогорочка близ поселка Отрадное, далее трасса пройдет южнее в обход Юрлово и Аристово в районе деревни Сабурово. Протяженность первого участка дублера Пятницкого шоссе составит 5 км. Он будет шестиполосным и рассчитан на движение со скоростью 80–120 км/ч. В его составе построят мост через реку Синичка с подмостовым разворотом, путепровод в СНТ «Гея», площадки по обе стороны трассы близ деревни Сабурово, по всей видимости, предназначенные для размещения АЗС, путепровод через автомобильную дорогу в деревне Сабурово и мост через реку Банька близ ЖК «Пятницкие луга». Цена контракта на проектирование и строительство первого этапа дублера Пятницкого шоссе составила более 9 млрд рублей.
После деревни Сабурово дублер свяжут развязкой со строящимся выездом из ЖК «Пятницкие луга» к старому Пятницкому шоссе. 4-полосная «перемычка» протяженностью 1,5 километра пройдет мимо деревни Федоровка и соединит будущий дублер с действующей трассой между Благовещенкой и Юрлово. На Пятницком шоссе в месте съезда к ЖК «Пятницкие луга», согласно проекту планировки, обустроят кольцевой перекресток с вытянутым центральным островком. Открыть «перемычку» подмосковные власти обещают в декабре 2024 года — на середину февраля ее готовность составляла 50%.
Одновременно с этим на западной окраине деревни Сабурово проложат новую дорогу к будущему дублеру Пятницкого шоссе длиной 0,9 км (между ЖК «Новое Замитино» и дачным кварталом Юрловские холмы), а внутри деревни реконструируют 1,2 км существующих участков дорожной сети.
Примерная трассировка первого участка дублера Пятницкого шоссе в обход Юрлово и Аристово (показана синим цветом). Красным цветом выделен участок реконструкции старого Пятницкого шоссе, а желтым цветом показана планируемая дорога от Сабурово до дублера. Карта составлена Инфопорталом на основе данных из проектных материалов
Генеральным подрядчиком на всех перечисленных объектах, по данным портала госзакупок, является Инвестиционно-финансовая строительная компания «Аркс». Общая стоимость госконтрактов (раз, два, три, четыре) составляет почти 13,8 млрд рублей.
Сроки строительства и параметры других участков дублера Пятницкого шоссе, который должен соединить Митино, Зеленоград и территорию городского округа Солнечногорск в обход подмосковных населенных пунктов, на данный момент неизвестны. Предварительная трассировка будущей 36-километровой дороги шириной 4–6 полос была утверждена еще в конце 2015 года.
В рамках этого же проекта предусмотрено расширение Пятницкого шоссе до шести полос на 3-километровом участке от Митино до съезда на будущий дублер. Согласно утвержденным в 2023 году проектам планировки (раз, два), на этом участке планируют построить разноуровневые разворотные петли и надземные пешеходные переходы и ввести бессветофорное движение. Аукционы на выполнение данных работ еще не объявлялись.
Новость обновлена 21 февраля в 10:40. В изначальной версии публикации говорилось о том, что дублер Пятницкого шоссе будет платным. Об этом сообщалось при утверждении предварительной трассировки дороги в 2015 году. Проект планировки, утвержденный в 2023 году, также предусматривал строительство на дублере пункта взимания платы. Однако, как сообщили Инфопорталу после выхода публикации в Дирекции дорожного строительства Московской области, планы ввода платного режима на новой дороге являются неактуальными и проезд по ней планируется сделать бесплатным.
Поскольку на это выделены бюджетные деньги, проезд по дублеру будет бесплатным, обещают подмосковные власти.
О строительстве за бюджетные деньги написано и здесь, никакого концессионера не упоминается, откуда появилась информация о платности дороги?
Holsten, 21.02.2024 09:34
41
О строительстве за бюджетные деньги написано и здесь, никакого концессионера не упоминается, откуда появилась информация о платности дороги?
После того как разрешили строить платные дороги без бесплатного дублёра, всё стало проще и концессионер (инвестор) уже не нужен и можно строить за бюджетные стрества и собирать деньги тем же автодором.
Ту же окружную А7 ведь строили без коцессионеров, а деньги берут, аналогично по М11 (за пределами концессионных участков), М4 и остальные.
Prohozhij, 21.02.2024 14:33
04
После того как разрешили строить платные дороги без бесплатного дублёра, всё стало проще и концессионер (инвестор) уже не нужен и можно строить за бюджетные стрества и собирать деньги тем же автодором.
Ту же окружную А7 ведь строили без коцессионеров, а деньги берут, аналогично по М11 (за пределами концессионных участков), М4 и остальные.
В этом случае, насколько понимаю, строит (инвестирует) компания Автодор, она и получает прибыль, по сути, концессионер по госзаданию. То есть это не бюджетные деньги, а деньги госкомпании.
_fashi0n_, 20.02.2024 23:09
70
... и ничего не изменится.
Кто вообще назвал это 2х понлосное недоразумение словом "Шоссе"?
Может быть при царе Горохе это и называлось так, когда в месяц полторы телеги ездило...
Holsten, 21.02.2024 10:04
20
Кто вообще назвал это 2х понлосное недоразумение словом "Шоссе"?
В давние годы этого было достаточно для шоссе, а сейчас не достаточно даже для дворовых проездов (минимум 3 полосы нужно или лучше под парковку ёлочкой с двух сторон).
_fashi0n_, 21.02.2024 10:47
22
Перед тем как отвечать на коммент, необходимо дочитать его до конца ;-)
Папаша Лени Ханбекова, 21.02.2024 13:17
13
Наконец-то! Платная?! Никто по ней ездить не будет! Тьфу! ростовщики и жиды одни в стране остались!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Ту же окружную А7 ведь строили без коцессионеров, а деньги берут, аналогично по М11 (за пределами концессионных участков), М4 и остальные.
Ту же окружную А7 ведь строили без коцессионеров, а деньги берут, аналогично по М11 (за пределами концессионных участков), М4 и остальные.
В этом случае, насколько понимаю, строит (инвестирует) компания Автодор, она и получает прибыль, по сути, концессионер по госзаданию. То есть это не бюджетные деньги, а деньги госкомпании.
Кто вообще назвал это 2х по
нлосное недоразумение словом "Шоссе"?Может быть при царе Горохе это и называлось так, когда в месяц полторы телеги ездило...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться