Важно
Тор 10
На новом вокзале станции Крюково установят обогреватели
В РЖД заказали отопительное оборудование для нового городского вокзала в Зеленограде. Ранее температура в нем опускалась до минусовых значений, а в щели залетал снег.
В галерее конкорса ТПУ «Зеленоград–Крюково» установят 24 инфракрасных обогревателя — такое решение принято РЖД после прохождения осенне-зимнего периода 2023–2024 годов, сообщили в Октябрьской железной дороге, добавив, что ранее в здании уже установили 9 таких обогревателей. К настоящему моменту новое оборудование заказано, его доставка ожидается во втором квартале текущего года.
В ОЖД также напомнили, что, согласно проектным решениям по строительству транспортно-пересадочного узла в Зеленограде, галерея конкорса является крытым пешеходным мостом, в котором не предусматривается установка систем отопления и кондиционирования.
Такую позицию железнодорожники озвучивали и ранее. В частности, в ОЖД
Пассажиры неоднократно жаловались на низкую температуру в новом вокзале станции Крюково и, в частности, рассказывали о том, что в вендинговых автоматах, установленных в здании, при сильных морозах замерзала продающаяся там бутилированная вода. Через щели в конструкциях сооружения внутрь помещений также
Добавим также, что с октября 2023 года РЖД
Другие новости транспорта
Комментарии (22)
А в РЖД все ок с юморком =)))
Как раз к лету установят и начнут тестировать...
или что размещены на платформе где продувает ветром?
Что за чушь вы пишете! Поинтересуйтесь сначала, как инфракрасники работают.
Обогреватели, как понимаю, поставят над скамейками, это наименьший бред. Соответственно, если на скамейке есть человек, его обогревают.
Если даже предположить сумасшествие, что обогреватели будут над проходами, пока под ними есть движение, обогреватели работают, после каждого срабатывания датчика сеть же остается включенной в течение како-го то времени.
Но вообще, чиновники уже достали искать возможности напилить денег на этом МЦД. Скоро платиновые эскалаторы будут делать, чтобы, значиЦЦа, меньше изнашивались.
То есть отопление в переходе, конечно, вообще не нужно, но если делать, то хотя бы включающееся "по требованию".
Вообще загадка природы, когда бы не проходил по переходу, постоянно там толпы праздно шатающейся публики. Кто все эти люди и что они там делают? Временами едва ли не проталкиваться приходится. Пассажиры-то электричек на платформах ждут.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться