|
|
|
Интересно почитать, машины стали лучше, быстрее... Вы простите где живете??? А гниль которая рассыпается по дороге и "летает" со скоростью 100 км/ч, а дороги, точнее их покрытие, какие 120-150!? Вы о чем?!
|
|
Полтос как в европе, и лежачих ментов возле каждоко пешеходного.
|
|
Гость(Медвед): нет, кстати на девятка да, ездил раньше, но при этом с ноль не тонировал, я люблю именно ночью ездить и не хочеться чувствовать себя как в танке. А вот с чего вы решили, что у меня Фольксваген Пассат? Мне он никогда не нравился. Нет, у меня японская машина, только с двухлитровым турбомотором и с обширным списком доработок. Разгоняется нормально, и что самое главное, адекватно управляется на такой скорости.
|
|
Медвед, а с чего ты вдруг подумал что у него девятка, еще и в ноль? :)
|
|
Diablo 03.07.2008 17:21:17: Я сам грешен, на магистралях бывало до 250 км/ч разгонялся (стыжусь)
Видимо ты обычно так делаешь, чтобы тебя не остановили адепты гибдд, потому как аппаратура у них берет максимальную скорость 250, а если ехать выше прибор отказывается давать показания. мудрО.
|
|
Diablo, а что твоя тонированная в ноль девятка или папин фолькс пассат года эдак 91го едет 250??? Ха-ха-ха! Не поверю!!!))))))))
|
|
Ну в Москве такие и стоят: на вскидку на Алтуфьевском точно видел. И еще до фига где. 60-80 - в городе оптимал. Больше не надо. Загородную 100-150.
|
|
Согласен с Гость(Стирч) 03.07.2008 16:59:02
IP: скрыт
Считаю, что на отдельных участках, изолированных от бегающих пешеходов, можно смело ставить знак 80 - 100.
|
|
Гость(Стирч): ну Ленинградка формально и является федеральной автомагистралью, хотя кривая конечно. По поводу колейности, ну тут уже по машине смотреть надо, каким то они что слону дробинку, а на каких сидишь вцепившись в руль. Это как в Германии, каждый выбирает свой режим движения. А в городе можно сделать высокую скорость на магистралях, типа ТТК или МКАД, также как и на крупных шоссе. А вот на менее крупных улицах, 50 км/ч и не больше, гонять там все равно негде, а вот пешеход подвернуться может. Я сам грешен, на магистралях бывало до 250 км/ч разгонялся (стыжусь), но в городе 55 - 60 км/ч строго. ИМХО, тут риск необоснован.
|
|
Нас по-прежнему не уважают. Меня родители учили, что обманывать не хорошо. А государство обманывает. Как детей воспитывать, дорогая редакция?!
|
|
Ленинградка вся усеяна деревнями, в коих ограничение скорости 60. Если камеры уже начали работать - штрафы потекут рекой. За одну дорогу из Москвы можно огрести их штук 5.
|
|
Diablo, у тебя машина едет 50? У меня нет.))) Считаю, что на отдельных участках, изолированных от бегающих пешеходов, можно смело ставить знак 80.
Для трасс (ленинградка, например с вечными колееями на асфпльте) 150 многовато. Кто-то может и не справиться с управлением. В легкую, причем.
Для таких скоростей есть автомагистрали.
А 120 - пожалуй и можно.
|
|
2 Diablo. Ну насчет 50 км/ч в городской черте я не согласен. Если в Европе так, то не значит, что и нас так же нужно сделать. Даже 70 иногда бывает мало на определенных участках в городе. Но, имхо, 60 в самый раз. Что касается ограничений скорости на трассах, то тут полностью согласен. 100 км/ч на МКАДе - это смешно с учетом возможностей современных авто. На подобных трассах я бы вообще убрал ограничение скорости.
|
|
Гость(Алик): наоборот скорость в городской черте надо снизить до европейских 50 км/ч, зато на трассах можно бы и увеличить хотя бы до 120 - 150 км/ч, все таки время идет, машины становятся быстрее и лучше управляются, а знаки весят с дедовых времен, когда 100 км/ч была запредельной скоростью.
|
|
Если нарушают все, то надо менять правила. Скорость в городе до 90 увеличить, а за городом без ограничений должно быть.
|
|
|
|
|