|
|
|
Гость(Риша): Я и сам чуть инвалидом не стал, но обошлось. Но при всем моем сочувствии к инвалидам, я не понимаю зачем городить весь этот огород. У нас, позволю заметить, уже создана служба социальных такси со специально оборудованной техникой. Я сам видел эту технику и я не представляю каким образом ей оборудовать среднестатическую маршрутку. При этом она станет малопригодна собственно для перевозки пассажиров.
|
|
Kreon 16.07.2009 18:21:29
IP: скрыт
Ну молодцы, сначала испортили все автобусы, закупив /только/ модели, подходящие для перевозки "маломобильных категорий населения", забив на удобство всех остальных категорий, которых тут по численности явно больше 90%. Теперь за маршрутки взялись. Так держать.-никто не застрахован от того, что может стать инвалидом(или его родственник) и оказаться на коляске.ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!(Тогда и комментар был бы другой)
|
|
"""Diablo, для Москвы "Год равных возможностей" - это утопия, если не Мора, то всё равно утопия, как "власть равных над равными". Нет, конечно, к чему-то...там... надо стремиться, но любая волна приносит пену и в 10-м округе столицы в этой пене столько можно наловить! Чего только стоит "позаботиться" о "маломобильных категориях населения"!)"""
|
|
Гость(ВАлента): волна называет "Год равных возможностей" и для Зеленограда она тоже актуальна, так как это общегородское мероприятие, а мы как-никак 10 округ города Москвы. Но мера странноватая. Кстати, есть еще и глухие и слабовидящие, как для них будут оборудовать маршрутки? И главное, во что превратится маршрутка после всего этого? Как в анекдоте: "а теперь мы со всей этой фигней попробуем взлететь".
|
|
"""У нас в городе, что действительно настолько острая проблема у инвалидов (я подразумеваю именно инвалидов-колясочников, а не всех со справками по любому признаку инвалидности), чтобы переоборудовать даже маршрутки? Может это просто "волна" из Москвы прикатилась, ну и мы туда же.) А попутно ре9шим ещё одну проблему: "Также планируется увеличить штраф за использование автосредств с повышенным уровнем шума (сейчас штраф составляет от 500 до 1000 рублей) и ввести административную ответственность за использование автомобилей экологического класса ниже «Евро-3».")))"""
|
|
Гость(Dimon): их и так закупают только низкопольные с пандусом для въезда инвалидов, кстати некоторые модели на редкость неудобные, особенно ПАЗы и Волжанины на шасси Скании, автобусы со ступенькой в салоне вообще то должны использоваться на пригородных маршрутах, но никак не на городских, тут здоровый инвалидом станет если слетит со этой ступеньки при резком торможении. Так зачем еще городить огород с маршрутками? Они все равно дублируют автобусные маршруты.
|
|
Ну молодцы, сначала испортили все автобусы, закупив /только/ модели, подходящие для перевозки "маломобильных категорий населения", забив на удобство всех остальных категорий, которых тут по численности явно больше 90%. Теперь за маршрутки взялись. Так держать.
|
|
Да чё для маломобильных то? Я вот таких в маршрутказ не видел. А то что в мерседесовской маршрутке ноги деть некуда- это проблема, так как сижу, а ноги сильно упираются в спинку кресла. чо делать то?
|
|
Хотя, наверное лучше бы все автобусы оборудовали бы этими устройствами! в маршрутках как-то тесно
|
|
Инвалидов мало на остановках так как условий не создано для них и гни предпочитают даже и не пытаться пользоваться общественным транспортом. Инвалиды такие же люди как мы, только менее защищённые. По отношению общества к инвалидам и старикам - судят о здоровье самого общества:(((
|
|
"придется сменить автомобили на более современные средства передвижения, приспособленные для передвижения инвалидов." Ну да и оплата будет больше. 32 года живу в зелеке и только 4 раза видела на авт.остановках инвалидов,которые не могут сами передвигаться- это за 32 года!!!! Автобусы помогают мамам с колясками, но господа хорошие, сейчас маршрутки едут по божеским ценам, но если прийдется их менять ...извините за циничность, но ради одного предполагаемого ивалида в месяц против сотен людей в день....это слишком......
|
|
Гость(гость): там счет не на года, на месяцы идет. Видел я новые КАМАЗы с Евро-3, там такой дым валил, что по саже он явно в Евро-1 не вписывается. Прям как в анекдоте: КАМАЗ сделал грузовик с мотором Евро-4, но вручение сертификата сорвалось - заблудились в дыму от выхлопа. Интересно было бы если замеры делали прямо на конвейере. Гость(Ку-ку): а бизнес будет отбивать деньги с пассажиров, в итоге упрется опять в повышение тарифов.
|
|
Просто очередной способ содрать денег с бизнеса.
|
|
Вот именно, Евро-3 - это на бумажке. Через несколько лет эксплуатации газовское Евро-3 уже вообще ни в какие нормы не лезет. Для начала нужно ликвидировать порочную практику "покупки" техосмотра, чтобы машина оценивалась объективно, тогда и требовать можно будет. А пока ничего из этого не выйдет. Убитая воняющая газель всегда будет "соответствовать" Евро-3, и ничего не докажешь, ТО есть, все в порядке.
|
|
Гость(koyote): желание клиента закон, так что если ГАЗ не может этим требованиям соответствовать, то этого его проблемы. Газели и так выпускают с двигателями Евро-3 (по бумажке), исполнение для перевозки маломобильных категорий населения у них тоже имеется, но не серийно не выпускается. А вообще по хорошему те же Мерседесы и Транзиты не пригодны для этих целей, требуется подъемник для инвалидной коляски и специально оборудованное место в салоне, которое занимает около 4 мест для обычных пассажиров. Нетрудно подсчитать, что в таком исполнении машина будет нерентабельна и придется существенно повышать цены на проезд. Лучше бы социальное такси развивали.
|
|
В зад российский автопром!!!
|
|
Сами на российский автопром пересаживают, а катаются на фордах. Сжеть правительство на костре
|
|
"...использование автомобилей экологического класса ниже «Евро-3»" - А как же политика партии по продвижению отечественного автопрома ?! Не то что бы я был против (Мерседес или Форд конечно поудобнее Газели), но определитесь уже за что народ то драть!!
|
|
|
|
|