ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

25.09.09 11:31  

Новые маршруты автобусов откроют с 1 октября

Фото Инфопортала, архив

С 1 октября через 20-й микрорайон Зеленограда пустят два новых автобусных маршрута — №14 и №32.

Об этом в пятницу, 25 сентября, сообщил заместитель префекта округа Олег Панин. По его словам, с 1 октября 2009 года ныне действующий маршрут автобуса №14 будет проходить через 14, 15, 16, 18, 19 и 20 микрорайоны: 14-й микрорайон — ул. Михайловка — ул. Логвиненко — ул. Каменка — Панфиловский проспект — проезд 686 — проезд 657 — ул. Каменка — ул. Логвиненко — ул. Михайловка — 14-й микрорайон.

Автобусы маршрута №32 будут следовать по следующей схеме: 16-й микрорайон — ул. Андреевка — Панфиловский проспект — ул. Каменка — проезд 657 — проезд 686 — Панфиловский проспект — Солнечная аллея — Центральный проспект (до остановки «Магазин «Океан», далее разворот у ЗАГСа) — Центральный проспект — Солнечная аллея — Панфиловский проспект — ул. Андреевка — 16-й микрорайон.



Схема движения автобусов №14 (карта с сайта maps.google.ru)



Схема движения автобусов №32 (карта с сайта maps.google.ru)


Олег Панин также сообщил, что с 1 октября автобусам №15 и №19 будут возвращены прежние схемы движения, действующие до закрытия старого путепровода в 8-м микрорайоне. С нового месяца эти автобусы больше не будут объезжать 20-й микрорайон.

Кроме того, Зеленоградский автокомбинат ввел два новых остановочных пункта: «Путепровод» — в районе Крюковской эстакады со стороны 20-го микрорайона и «Ледовый дворец» — на проезде 657 напротив нового спортивного комплекса (корпус 2045).


Другие новости транспорта
Просмотров: 22325



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 59.

Гость 05.11.2009 20:01:46

Наконец вернули 15 и 19 маршруты на свои места! Здорово! Пустили 32 к Центральному проспекту и и 28 маршрут к заводу. Никого не обидели.


Гость 24.10.2009 19:00:05

А никто не знает великую тайну, ну почему ТАК сильно сопротивляются ввести маршруты по Старокрюковскому мосту??? Так ждали, что по Заводской можно будет попасть в старый город из Крюкова! Не дождались.

В чем чиновники видят "нецелесообразность"? Жителям ну очень целесообразно...


Гость 07.10.2009 15:47:26

Гость (Lis), а что в 20 районе все мершруты отменили??? автобусы там теперь не ездят вообще никакие??? Извините не знали, тогда плохо, зачем тогда автобусные остановки сделали, непонятно???


Tampon 07.10.2009 15:27:46

Попробуйте представить предложения по изменению маршрутов из нового на панфиловский в писменном законченном виде и сунуть его чиновникам. Им в принципе все равно, как автобусы ходют, а тут бесплатная разработка, могут удтвердить...


Гость 06.10.2009 00:53:23

Гость Александр (да и Редкого гостя касается). Теперь ваша очередь ходить до Крюково пешкодралом. Посмотрим что вы потом запоете. Еще летом и в хорошую погоду можно и пройтись. Но вы не знаете, что бывает плохая погода. Что в 20-м живут и пожилые люди, которым тоже надо куда-то ездить. Ничего, я до 16 ходила и с солнечной аллеи пешком. И вам минут 20  быстрым шагом и вы в Крюково. Предлагаю отменить все автобусы из нового города. Почему жители 20-го должны быть лишенцами?


Гость 04.10.2009 12:27:29

нормально...как всегда с начало сделали,а потом подумали...а мы из 16 ого и 20 должны бегать опять до старого маршрута 15 - ого, чтоб попасть на панфиловский и дальше...

да и выходит, что студенты у нас учатся только в миэте, а до мгада им теперь пешком ходить, фитнес емаё!


Гость 03.10.2009 13:04:44

хожу пешком


Гость 02.10.2009 18:48:41

Кобра, если ничего от вас не зависит и ничего изменить нельзя, то уж лучше попытаться найти другой выход. Неужели вы думаете, что можно что-то изменить и пустить автобусы по другому маршруту, кто на это пойдёт, вы что, всё уже решено и согласовано. Можете и дальше сотрясать воздух, зря время потратите, ничего не изменится. Я тоже на вашей стороне и тоже хочу ездить с удобствами, а не с пересадками, уж сколько написано и переговорено, и ничего не изменилось и не изменится.


Гость 02.10.2009 11:48:38

А я,"Редкий гость", не собираюсь переплачивать проезд,я не инвалид и не пенсионер и т.д. и т.п., чтоб бесплатно ездить.Этого 15-го не дождешься.ВЫ "Редкий гость" можете и дальше так ездить,если вам это нравится. ))))))))))))))))))


Гость 01.10.2009 21:42:56

Почему никто не подумал о том, чтобы пустить маршрут через "старый-новый" мост. Из 14 в 8, можно до горбольницы. И также необходим автобус по маршруту из 14 по панфиловскому. Или по принципу кольцевого, но только большое кольцо по зеленограду, с обоими мостами.


Гость 01.10.2009 12:35:49

Что-то я вобще не видела сегодня этот 32 маршрут. Наверное ооооочень редко ходит, на остановке написано через каждые 23 минуты, значит можно его и час прождать? Я ждала полчаса, не дождалась пришлось ехать на перекладных, нафига он вообще нужен с таким интервалом движения?


Гость 01.10.2009 11:52:23

мрак какой то!!! этот 32 ходит редко,до работы не доехать

у кого то ума много,кто эти маршруты разрабатывал


Гость 01.10.2009 09:22:55

возмущён отношением макшанцева к жителям 20 мкр. сколько народу сегодня опоздало на работу!!! никде никакой информации об изменениях автобусных маршрутов,кроме интернета.а как теперь добираться с остановки ул. 1-го мая на панфиловский пр-кт? это и есть выполнение указания префекта Смирнова об улучшении перевозок пассажиров 20 мкр.


alekseeva_s 30.09.2009 23:09:41

я не понимаю как добраться с ост 1 мая до ост дома мебели? ПОМОГИТЕ


Гость 30.09.2009 20:38:22

Кобра,сядете на 32 доедете до остановки на путепроводе (с 1 октября её откроют)и пересядете на 15, ничего страшного мы так 15 лет ездили, с 15 на 19 и наоборот, с детьми и ничего выжили.


Гость 29.09.2009 20:43:32

пишите в мосгортранс на раушскую


Гость 29.09.2009 14:33:08

Александр,Редкий гость, 15-й и 19-й теперь не будут ходить через 20-й и как вы прикажите зимой с ребенком топать до Крюково,чтоб сесть на на какой-нить автобус и доехать до Дворца Творчества(Пионеров).15-й маршрут очень удобный БЫЛ,а теперь на Панфиловский не попадешь так просто,только через Крюково.Хорошо хоть 32-й будет до Центрального пр-та ходить,хотя до гор.больницы опять не доехать.Кто-нить знает куда нужно написать с жалобами???


Гость 28.09.2009 17:24:28

вот наконецто вернут 19 старый маршрут а то невозможно ездить, такой крюк делает что быстрее чрез крюково было. А тем кто в 20 живет, у вас и так полно маршрутов, мимо вас и 15 и 19 будет проезжать. Там, вобще если уж и на то пошло, пол района может спокойно пешком в крюково за 5 мин дойти и куда угодно на автобус сесть. А тем кто ближе к 16, можно до Проспекта ходить, тоже минут 5 будет не больше.


Гость 28.09.2009 15:53:47

"Житель 20 мкрн": почему никак? На 15 и 19 до "Атака", а там пересадка на 22, 14.


Гость 28.09.2009 14:52:36

А ИЗ старого города в 20-й совсем никак не добраться? безобразие...


Гость 28.09.2009 12:37:14

Кобра придётся с пересадками, мы живя в 16 районе уже почти 15 лет ездим с пересадкой до солнечной аллеи, сначала 15 ждёшь, потом 19, и сколько ездили всё мечтали, когда же нам напрямую откроют маршрут, и вот дождались - 32, но всё равно объезжать весь 20 район как-то не хочется! Так что ждите, может и вам лет через 15 напрямую что-нибудь запустят.


Гость 28.09.2009 12:01:35

А как же теперь из 20-го добраться до 12-го р-на? :((((((((((


Гость 28.09.2009 09:26:24

Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все....


Гость 27.09.2009 18:28:12

Да как и наши чиновники, только на личном транспорте! Хоть бы раз прокатились по городу на автобусах...


Гость 27.09.2009 14:37:00

а как же  теперь  попасть с "1 мая" на "панфиловский проспект" и дальше?


Гость 27.09.2009 11:12:00

14 маршрут ниочем!! нах он нужен?


Гость 27.09.2009 10:55:06

да уш ппц, ужоснах, из 20го до 6 го теперь не доехать на прямую! хотя вообще то можно - сев на путепроводе на 19. а вот из 14го до 11 и 12 без пересадок никогда нельзя было доехать и сейчас никак. нет бы пустили что нибудь типа 19 который едет по панфиловскому.


Гость 27.09.2009 10:53:30

До горбольницы мало ходят.. лучше бы 32 заворачивал после миэта и правда как двойка


Гость 27.09.2009 10:14:50

пенсионеры бесплатно ездят, пусть хоть 10 пересадок делают......а может просто по тупому взять карту зеленограда, пачку разноцветных фломастеров и нарисовать маршруты автобусов?.... =))


Гость 27.09.2009 00:19:25

ну с 14 я еще ничего согласен, пенсионеры до пенсионного фонда ездить будут туда и обратно без пересадок, все им попроще будет, а вот 32 могли бы у загса и не заворачивать


Гость 26.09.2009 21:49:46

Денис,Натка и KEX-это разные люди,только одним компом пользовались,а разве это запрещено? А префекту уже отписались:)


Гость 26.09.2009 21:32:01

Сегодня попытались найти новый остановочных пункт «Путепровод» — в районе Крюковской эстакады со стороны 20-го микрорайона - не удалось. Теперь из 20 района  до 6-ого и обратно придётся с пересадкой добираться. Ужас!!! Для кого эти новые маршруты???


Гость 26.09.2009 14:26:37

Денис, она же Натка, он же kex, лучше пишите письма в администрацию, а не здесь размножайтесь под разными именами)


Гость 26.09.2009 14:23:31

А я живу на ул.Крупской и уже привык пользоваться 19-м и 15-м автобусами, да и бабушки соседские тоже..:)Смотрите тов.Панин,как-бы волну не подняли :)


Гость 26.09.2009 14:15:48

А я вообще предлагаю после МИЭТа пустить 32-ой как двойку


Гость 26.09.2009 14:08:14

Может и повторяюсь,но:Я житель 20-го района.Сейчас к примеру до больницы я могу добраться на одном(19-м)автобусе,а с октября мне придётся "гулять"с пересадками на 2-х автобусах и заметьте-платить в ДВА раза больше!!! Можно проще к примеру тот-же 19к пустить через улицу Каменка на Старокрюковскую эстакаду(вновь построенную)и далее по маршруту 19-го до больницы,а не до Дет.мира...и обратно по такому-же принципу.Вывозить нас из 20-го автобусами собираются, а как насчёт обратно привезти?Опять-же пустите вы 32-ой не до детского мира,а до СТО ВАЗ или больницы..иль СЛАБО? Кому нужен ТАКОЙ 14-й маршрут?А так не проще?:14-й микрорайон — ул. Михайловка — ул. Логвиненко — ул. Каменка - пр.657 - пр.686 - ул.Сосетская - привокзальная площадь - новокрюковская улица— ул. Логвиненко — ул. Михайловка — 14-й микрорайон.Либо:14-й микрорайон — ул. Михайловка — ул. Логвиненко — ул. Каменка - пр.657 - Ул.Радио - ул.Заводская- привокзальная площадь - новокрюковская улица— ул. Логвиненко — ул. Михайловка — 14-й.


Гость 25.09.2009 21:22:39

14-й будет ходить порожняком,без заезда в крюково.один


Гость 25.09.2009 19:59:00

Урааааааааааа 15


Гость 25.09.2009 18:36:24

Гость(ласка),Да конечно,а все мы,которые работаем на "берёзке" будем пешком от дома мебели ходить!


Logoped 25.09.2009 18:24:07

чего ноете, правильные маршруты, меня устраивают полностью


Гость 25.09.2009 17:31:23

Конечную 14-го маршрута гораздо логичнее было бы сделать в Крюково. Иначе он вообще безполезен


Гость 25.09.2009 17:25:58

Ну уж нет.15-ый не надо поворачивать направо! На Западных проездах - промзона, много предприятий,куча народу ломится в 15, чтоб добраться на своих работ.Особенно из нового города, чтоб без пересадок.


Гость 25.09.2009 17:18:20

Ну, а когда же наконец мы дождемся, чтобы 15 автобус не заворачивал к Березке, а ходил до 1 района? Приходится на перекладных добираться до 1-го. Поверните его направо!!!


MbILLlka 25.09.2009 16:26:31

14 маршрут - полная лажа.. не понимаю смысла его вообще вводить.. криво сделали


Гость 25.09.2009 16:04:14

да мне все равно что у Вас там в германии. и перестаньте меня тыкать в текст! как хочу так и читаю.


Diablo 25.09.2009 15:49:16

    

Гость(Люлёчек): читайте распоряжение внимательно, ремнями безопасности должны быть оборудованы только междугородние автобусы, городские автобусы даже в Германии удерживающих систем не имеют.


Гость 25.09.2009 14:19:56

Ура! Теперь от детского сада до МИЭТ нормально можно будет добраться на 32, а не на 19, в который можно было влезть только в 4 по счету!Наконец-то!И на 14-м от сада добраться с ребенком в новые районы, а не пешком через весь 20-й!!!Наде6юсь, ходить они будут часто, а не раз в 20 минут...


Гость 25.09.2009 14:01:08

а почему жителям 20 мкрн не пустить автобус через старый мост ??? к чему лишние круги? чтобы больше народу набиралось в автобус???? ВООБЩЕ в автобусе стоя ехать опасно! и вроде как слушок был где то что автобусы ремнями безопасности хотят оборудовать.........   Дмитрий ;)


Гость 25.09.2009 14:00:06

Неужели №32 нельзя было не разворачивать возле загса, а пустить дальше вдоль 1мкр, и по Панфиловскому снова на мост? И сделать такой же в обратном направлении ...?


Гость 25.09.2009 13:38:00

Поддерживаю Люлёчка, всё через одно место делают) А Люлёчек зайка)


Гость 25.09.2009 13:37:03

Вот что интересно: в 12:13 я оставил коммент про рульность 32 автобуса и в Маршруте его движения из 16 мкр не было заезда на ул. Каменка и объезда 20 мкр. Описание маршрута выглядело так (из кэша броузера): 16-й микрорайон — ул. Андреевка — Панфиловский проспект —  Солнечная аллея — Центральный проспект (до остановки «Магазин «Океан», далее разворот у ЗАГСа) — Центральный проспект — Солнечная аллея — Панфиловский проспект — ул. Андреевка — 16-й микрорайон.







Принимаю ставки, каким будет маршрут еще через час-другой? Жители 20Мкр оперативно пробашляли Автокомбинату? :)


Гость 25.09.2009 13:17:00

и раз открыли двустороннее движение то и остановочку перед мостом вернули бы...


Гость 25.09.2009 13:15:22

ну никак не хотят нормальные маршруты делать! все круги какие то придумывают наворачивать. напрямую от 16го до МИЭТа 10 минут ехать , а с кругами вокруг 20го все 30 ... если не больше....


Гость 25.09.2009 12:54:33

давным-давно пора запустить маршрут до 1132.Вот туда-то только на перекладных через Крюково


Гость 25.09.2009 12:16:14

Бред какой-то... А нормально организовать движение автобусов вокруг 20 района в обе стороны фантазии не хватает что ли? А то до 1 октября автобусы ходят исключительно против часовой стрелки, а после  - по часовой. Потом, с переходом на летнее время в 2010 году обратно что ли вернут? :-)

И старый мост почему бы не задействовать в автобусном движении?


Гость 25.09.2009 12:13:31

№32 ! Не прошло и 15 лет с момента стрительства 16 Мкр (скажем 1995г) как пустили ПРЯМОЙ автобус до Южной Промзоны!

Ура! Я буду ездить на работу на общественном транспорте! Есть опасность спиться?


Гость 25.09.2009 11:55:10

"Это снова пешие прогулки" - это полезно. Город маленький, можно и пешком походить.


Гость 25.09.2009 11:53:20

Не хватает маршрута из 14 района в район 10, 11, 12.


Гость 25.09.2009 11:50:16

Новые маршруты это конечно хорошо.Только к домам второй очереди застройки 2024,2028,2033,2043 и др.приехать из Крюково или Старого города снова нет возможности. Это снова пешие прогулки и в дождь и в мороз.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!