ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

22.10.09 14:29  

Крюковский электропарк обновили наполовину

Локомотивное депо Крюково. Фото Инфопортала

За последние пять лет парк локомотивного депо Крюково обновился более чем на 50%.

Об этом говорится в сообщении, распространенном в четверг, 22 октября, пресс-службой Октябрьской железной дороги. На сегодня парк депо насчитывает 39 электропоездов производства Торжокского вагоностроительного завода, из них 21 — серии ЭТ2М были введены в эксплуатацию в период с 2004 по 2009 годы.

Пригородные электропоезда серии ЭТ2М оснащены системой автоматического ведения, режимом регистрации параметров движения, локомотивным устройством безопасности движения «Клуб-У», позволяющим видеть показания сигналов светофоров сразу на пяти блок-участках. В кабине машиниста имеется розетка на 220 вольт, кондиционер, электроплита, система пожарного оповещения. В ходовой части электропоездов установлены усиленные колесно-редукторные узлы. Обеспечивается автоматический контроль давления в магистралях и состояния системы автотормозов. Салоны электропоездов оснащены антивандальными сидениями, багажные полки и дверные ручки изготовлены из специального материала, на окнах — стеклопакеты.

В 2009 году в депо Крюково поступило три новых электропоезда серии ЭТ2М. Такие электрички курсируют на участках Москва — Тверь — Бологое Московского отделения ОЖД.

По заявлению пресс-службы ОЖД, в 2010 году руководство железной дороги продолжит обновление парка подвижного состава депо.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6058



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 16.

Гость 23.10.2009 21:46:15

Кстати на ЭР22, в свое время, на волоколамском направлении покатался -они мне даже больше ЭР2 ранних серий нравились: мягкие сиденья и 3(!) тамбура (почти метро ;))) ).


Гость 23.10.2009 21:42:41

Гость(Тим): Так от того и предлагаю их в ЭМ2 переделать прям с завода -пока новые, а то пока до возраста кругломордых доживут -вообще в лом на колесах превратятся! Посмотреть на ЭТ2М малых номеров -все их "стеклопакеты" в гнилье за 4-5 лет превращаются и свищет в них и протекают так же как на рижских ветеранах.


Гость 23.10.2009 13:08:28

Дмитрий ;)

про пластиковые сиденья правда! сидеть до Москвы невозможно.. от контролеров не бегаю.. курить не выхожу...


The_Answer 23.10.2009 12:00:57

Тим, а разница в цене между ЭТ2М и ЭД4(9)М какая? Неужели настолько большая, что ни один состав купить не могут?


Гость 23.10.2009 11:43:52

Эти кресла по-лучше, чем пролаченные фанерные, на них уж точно отекет все что можно, да и на мягких летом тоже сидеть не очень, жаркова-то. Другое дело, пора бы делать сидения не на 2,5 человека, а на три, а то в зимнее время третьему приходится сидеть только на одной половине своего мягкого места. Да и расстояние м/у сидениями пора бы увеличить, а то ноги в сильно прижатом к себе состоянии около часа оч трудно держать, хотца вытянуть немного. Тамбура пора расширить, а то с велосипедами и колясками сложнова-то...


The_Answer 23.10.2009 11:34:18

Тим, а разница в цене между ЭТ2М и ЭД4(9)М какая? Неужели настолько большая, что ни один состав купить не могут?


Гость 23.10.2009 01:29:20

Гость(Алекс) 22.10.2009 22:12:05

ЭМ2 (ЭМ4) тоже неподарок. Это же переделка из ЭР2. Причем ЭМ2 это переделка из кругломордых ЭР2, которые берут с баз запаса. Вы на ЭД4МК не ездили. Хотя для таких поездов, нужно ставить довольно серьезную охрану на ж.д. На Ярославском направлении денег на охрану и турникеты не жалеют, у нас все на оборот. Платформы старые, Кассы в час пик - непозволительная роскошь, т.к. очереди в них, как в перестройку за колбасой.

Руководству ОКТ.Ж.Д осталось найти где-попало ЭР22 и использовать их на крюковском направлении. ЭТ2М мало где эксплуатируются, кроме как на ОКТ.Ж.Д. В других регионах стараются приобретать продукцию Демиховского завода - ЭД4(9)М


Гость 22.10.2009 22:12:05

Ездил я по другим направлениям из Москвы -нигде такого БАРАХЛА нового не видел -тока по нашей Октябрьской катается! Может их сразу из Торжка перегонять на Московский вагоно-ремонтный и за эти 24% их в ЭМ2 превращать?


Гость 22.10.2009 22:08:11

Меня "радуют" их плакаты: "Каждый рубль идет в дело!": 4% на закупку новых составов, 6% на их текущий (средний и мелкий) ремонт и 24% на КАПИТАЛЬНЫЙ! Вы бы стали тратить деньги на ремонт своей машины если дешевле купить новую? Лучше бы покупали на 24% современные комфортные поезда и они не требовали бы такого частого ремонта! Сразу видно: покупают ХЛАМ! чтоб потом отмывать рублики в "ремонтах"!


XMypbIu 22.10.2009 21:59:36

Туалеты есть в первом и последнем вагонах


Гость 22.10.2009 21:24:42

"на окнах — стеклопакеты"

А зачем? Зимой  и так хорошо - с ветерком снежом прокатьться...


The_Answer 22.10.2009 20:59:22

Морально устаревшие составы покупают, «экономят», наверное. Руководство депо заставить бы ездить на этих антивандальных сиденьях.


Гость 22.10.2009 19:11:21

А туалетов по всей видимости НЕТ! А что делает машинист? У него туалет есть? Или кондиционера достаточно с розеткой!??


Гость 22.10.2009 16:09:31

Из-за этих долбаных вандалов поставили антивандальные пластиковые лавки на которых одно место затекает. Уроды, где живу, там и гажу. Причём сами себе. А Люлёчек зайка)


Гость 22.10.2009 15:39:59

А как с туалетами в этом составе?


Гость 22.10.2009 15:21:21

"В кабине машиниста имеется розетка на 220 вольт, кондиционер, электроплита, система пожарного оповещения" ну хоть машинистам повезло =))))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!