|
|
|
\\Уверен, что это неплохой шанс, чтобы исполнителная власть услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!\\
— Джек! Что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги… я могу сделать… всё!
\\Т.к. человек НИКАК не зависим от функционирующей системы - т.е. не получает жалованье и т.д., он никак не связан ЛИЧНЫМИ связями - значит если есть за что критиковать, должен будет, у него нет никаких бизнес отношений - значит нет корысти и т.д., значит он может брать и рассматривать проекты планируемых изменений с точки зрения - банального критика.\\
— Сдается мне джентльмены, что этот человек - не джентльмен!
\\Т.е. он, по идее, будет преследовать одну цель - чтобы с точки зрения здравого смысла и простых горожан, производимые действия были логичны и понятны.\\
……... сдается мне два оскорбления в один день это многовато.
\\а реально, с каждой новой машиной, увеличивается мощность, но скорость падает:-)\\
— Сдается мне, джентельмены, это была комедия!
\\ну и пассивная безопасность - как вы подчеркнули, про летчика на шахе, такой летчик на Газели в 2008 году, 29 декабря решил выехать не глядя перед моей машиной на Ленинградке. Я ехал с двумя детьми, и беременной женой. Дети в креслах, мы естественно пристегнуты.
Так вот, это была ситуация из разряда, успел только ногу перенести с педали газа на педль тормоза и только чуть-чуть нажать. Я вошел в газель на 90км в час, стрелка спидометра замерла ровно на 90.
Слава богу - все остались живы и невредимы, с дочушкой (она была в животике) все тоже в пордяке было. Сейчас мы все вместе иногда вспоминаем эту аварию и дети говорят, СААБик умница - сам погиб, а нас спас. Тот сааб списали по тоталю - морды не было, двигло выпало и т.д.\\
— Был бы у меня хоть один патрон, уж я бы не промахнулся в эту разукрашенную обезьяну. От себя ТИ на)))))))))))))))))0
|
|
Константин, знаете, я все чаще жалею что не родилась мальчиком! иногда хочется разбить лицо или тряхонуть как следует тетеньку...
так что, с уважением к вам,
harroshka
|
|
ту harroshka.
не поверите, меня тоже бесят - хамы на дорогах. я их не разделяю в зависимости от того, на чем они едут.
Есть хамы и ушлепки - они банально не воспитанные люди по жизни.
а есть адекватные водители вот и все.
разруха в головах, а не в сортирах.
все зависит от воспитания. вот и все. и в последнюю очередь от машины.
мажорам иногда сам бью лицо - когда хамят на дороге. как вариант - все стоят в пробке, а ОНО по обочине или по встречке щемится, я не пускаю - показывает фак. обычно выхожу и разговор короткий - в табло:-)) ибо, хамить не надо:-))
так что, я с Вами!!
а вообше, можно подумать я сразу ездил на таких машинах. нет конечно.
первая моя машина - отцовскся ваз-21074.
потом за 2800 долларов купил 8-ку, потом за 4900 ваз 21099, потом за 5 800 - ваз 21103 (десятка). кстати, абсолюТНО НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. никогда меня не подводили.
почему так помню сумму - так потому что, покупалось и копилось и это было СОБЫТИЕ!!!
ой. че-то ушел прям в воспоминания:-)
поменьше хамов на дорогах:-)
|
|
я езжу на скромной десятке и люди на больших и мощных авто вызывают у меня...напряг и недовольство...это не зависть, нет, но они считают что объем машины, двигателя и кол-во лошадей делают их королями дороги.
они могут все- подрезать, обогнать, прижать, ехать "носом в попу" ит.д. сигналить, показывать пальцы и орать в окно на то, что я "тащусь"...а я тоже с ребенком всегда, но дай мне возможность - я тоже могу показать "такси"...и у меня под капотом нехило...
мне нравятся инфинити, иксы, саабы и т.д., это МОЩЬ, но, обладая ею, по-моему, несешь больше ответсвенности и должен обладать опытом и умом...
Константин, это писк души, лично вас не знаю, просто достали мажоры и тупые дядьки на больших машинах)))))
|
|
не дописал чутка.
я просто много насмотрелся ужасов на дорогах и есть четкая корреляция - что машины должно быть много, чтобы в случае чего повысить шансы.
все банально. законы физики никт не отменял - больше масса сминаемого металла, больше кинетической энергии уйдет на сминание, меньше дойдет до салона.
и мощность двигла, а следовательно макс. скорость является самым НЕ значимым фактором для меня.
мне не перед кем понтиться - я не такой человек.
самый главный мой "понт" - это моя семья.
и все делается в ее интересах и с точки зрения ее безопасности и удобства.
а то, что производители авто, ведут такую маркетинговую политику - что хочешь удобную и большую, безопасную и т.д. машину - покупай, но при этом выбор у тебя по двиглу не велик - вот тебе от 250 лошадей и вверх, вэлкам покупай:-))
|
|
ту harroshka.
про то, зачем - было в другом обсуждении. спешиал фо ю, повторюсь:-))
ключевое - моя скорость в городе, редко переходит за 70 км в час.
на трассе 99 км в час. выставлено ограничене скорости 99 км ы час.
сааб - просто люблю сааб, уже 10-ть лет на них. АЭРО - потому что люблю АЭРО, там чумовые тормоза и во вторую очередь - много лошадей и турбина, позволяет на трассе безопасно совершать обгон, если надо.
ну и пассивная безопасность - как вы подчеркнули, про летчика на шахе, такой летчик на Газели в 2008 году, 29 декабря решил выехать не глядя перед моей машиной на Ленинградке. Я ехал с двумя детьми, и беременной женой. Дети в креслах, мы естественно пристегнуты.
Так вот, это была ситуация из разряда, успел только ногу перенести с педали газа на педль тормоза и только чуть-чуть нажать. Я вошел в газель на 90км в час, стрелка спидометра замерла ровно на 90.
Слава богу - все остались живы и невредимы, с дочушкой (она была в животике) все тоже в пордяке было. Сейчас мы все вместе иногда вспоминаем эту аварию и дети говорят, СААБик умница - сам погиб, а нас спас. Тот сааб списали по тоталю - морды не было, двигло выпало и т.д.
В общем - как-то так.
До этого, жена тоже каталась на саабах, т.е. у нас всегда было 2 сааба в семье. Но когда родилась дочушка, то 3 кресла сзади в саабе уже вставил очень плохо и не удобно с 3-мя детьми и кучей вещей в седане стало.
Поэтому купил жене и детям машину по принципу: самое дорогое в жизни, должно ездить в большой и безопасной машине, в которой сзади много места - для установки 3-х кресел, и есть большой багажник для перевозки кучи вещей, колясок, велосипедов, хоккейных сумок и т.д.
И выбор пал на инфинити qx56.
На инфинити часто ездим на дальняк - по 3-4 тыс. км, так скорость на трассе всегда в районе 100-110 км. Я просто много насмотрелся в свое
Вот и весь сказ.
|
|
Константин,
значит Вы за безопасность машины? а зачем столько мощи? это "для чуть-чуть понтов"?
Лично я считаю, что на нашей дороге безопасно только в танке, уж простите за избитое, но никакие "иксы", "турбо" и "аэро" не уберегут от лихача на шестерке....
это все вам не в обиду))) просто уж до конца разобраться
|
|
2 Константин
>>> а реально, с каждой новой машиной, увеличивается
>>> мощность, но скорость падает
Ну, тогда прямоток надо снимать 100-пудово!
;)
|
|
ту тема 130.
сааб не айро - не сааб:-))
шутка:-)
есть модификации 175,210 лошадей и даже как-то дизельный 125. Но это ваще для дедушки их бундегстага:-))
а реально, с каждой новой машиной, увеличивается мощность, но скорость падает:-)
это у меня. у меня волосы дыбом на голове встают, когда я вспоминаю как я гонял на ваз-21074!! бог уберег. а дальше уже заработали мозги, ну и конечно меняется сознание, когда появляются дети. у меня их 3-е:-) поэтому моя задача доехать из пункта а в пункт б, без понтов и лишнего риска:-)
|
|
2 Константин
ага... ;-)
Я почему уточнил то... Ведь как написано было:
>>> столько кобыл - потому что машины
>>> такие:-)) с меньшим таких нет.
9-5 же точно есть не айра - значит явно есть <300... Негуманно, конечно, саабовцы себя ведут - ну, почему не 249 в ПТС, а? ;-)
КуИксПятьШесть - оффикеть... ;-)
|
|
Советовать можно, нужны еще деньги для внедрения всех советов
|
|
ту тема 130 :-))
1) 300 - сааб 9-5 аэро хирш перфоманс стейдж 1. Летняя прошивка 300. зимняя 250:-) С переобувкой резины меняю прошивку.
2) инфинити ку икс 56, первое поколение. там окромя 315 и 325 (с 2009 года) других движков нет:-)
во втором поколении уже 405 лошадей.
как-то так:-)
|
|
Ой, зря мужик ты ввязался в это дерьмо...затянет)) Понимаю был бы толк, но я всё таки думаю, что очередная показуха. Что Мы... да МЫ...
|
|
>>> Уверен, что это неплохой шанс,
>>> чтобы исполнительная власть
>>> услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!
Да, ладно... Они ж даже не скрывают, что впереди у автомобилиста "постепенная адаптация"!
;)
2Константин
Кста... Не успел спросить - это ж что за такое чудо, которого кроме как 300 и 315 лс не выпускают?
;)
|
|
Шикарно, мужик будет бесплатно делать ту работу, деньги за которую получают гаишники.
|
|
В ГД вот тоже есть "оппозиционеры".
Эффект нулевой.
|
|
Уверен, что это неплохой шанс, чтобы исполнителная власть услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!
Т.к. человек НИКАК не зависим от функционирующей системы - т.е. не получает жалованье и т.д., он никак не связан ЛИЧНЫМИ связями - значит если есть за что критиковать, должен будет, у него нет никаких бизнес отношений - значит нет корысти и т.д., значит он может брать и рассматривать проекты планируемых изменений с точки зрения - банального критика.
И как известно, в споре рожадется истина!
Т.е. он, по идее, будет преследовать одну цель - чтобы с точки зрения здравого смысла и простых горожан, производимые действия были логичны и понятны.
Т.е. дополнительно мнение обычного горожанина - это лучше, чем было.
|
|
"Постепенно он ознакомится с нашими правилами и регламентами и адаптируется к работе" и ему станет противно и сам уйдет или он станет как мы.
|
|
RoughBoy:
Конечно же! Что может сказать какой-то "автомобилист с большим стажем" из народа? Чё он ваще понимает? У нас только начальство с мозгами, а остальные - тупые бараны.
|
|
+1
А интересно кто он вообще такой?
|
|
"Пусть ему будет приятно" (с)
Звучит, как насмешка.
|
|
|
|
|