ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

02.11.10 10:23  

В дорожную комиссию включили автомобилиста с большим стажем

В дорожную комиссию включили автомобилиста с большим стажем Фото Инфопортала, архив

Теперь в заседаниях окружной комиссии по вопросам дорожного движения будет принимать участие инициативный житель Зеленограда.

Как рассказали в префектуре, один из зеленоградцев активно проявил себя, предлагая свои решения дорожных проблем. На одной из встреч с руководством окружного отдела ГИБДД «автомобилист с большим стажем» высказал больше десятка предложений, которые планируется учесть в дальнейшей работе по улучшению условий движения транспорта.

«Ничего нового он, конечно, не придумал. Но у него есть неплохие идеи, и мы намерены сотрудничать с ним постоянно. Пусть ему будет приятно. Постепенно он ознакомится с нашими правилами и регламентами и адаптируется к работе», — сказали в префектуре.

Члены комиссии рассматривают участие автомобилиста в своих заседаниях, как «привлечение оппозиции к решению проблем» и «активную работу с жителями».

Окружную комиссию по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения в Зеленограде возглавляет заместитель префекта Олег Панин. Комиссия собирается регулярно, с периодичностью примерно один раз в квартал. На заседаниях обсуждаются не только вопросы, предлагаемые сотрудниками Госавтоинспекции, но и обращения граждан.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6879



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 21.

rfywkth 12.03.2011 00:16:01

\\Уверен, что это неплохой шанс, чтобы исполнителная власть услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!\\



— Джек! Что ты можешь сделать за деньги?

— За деньги… я могу сделать… всё!



\\Т.к. человек НИКАК не зависим от функционирующей системы - т.е. не получает жалованье и т.д., он никак не связан ЛИЧНЫМИ связями - значит если есть за что критиковать, должен будет, у него нет никаких бизнес отношений - значит нет корысти и т.д., значит он может брать и рассматривать проекты планируемых изменений с точки зрения - банального критика.\\

— Сдается мне джентльмены, что этот человек - не джентльмен!



\\Т.е. он, по идее, будет преследовать одну цель - чтобы с точки зрения здравого смысла и простых горожан, производимые действия были логичны и понятны.\\

……... сдается мне два оскорбления в один день это многовато.



\\а реально, с каждой новой машиной, увеличивается мощность, но скорость падает:-)\\



— Сдается мне, джентельмены, это была комедия!



\\ну и пассивная безопасность - как вы подчеркнули, про летчика на шахе, такой летчик на Газели в 2008 году, 29 декабря решил выехать не глядя перед моей машиной на Ленинградке. Я ехал с двумя детьми, и беременной женой. Дети в креслах, мы естественно пристегнуты.



Так вот, это была ситуация из разряда, успел только ногу перенести с педали газа на педль тормоза и только чуть-чуть нажать. Я вошел в газель на 90км в час, стрелка спидометра замерла ровно на 90.



Слава богу - все остались живы и невредимы, с дочушкой (она была в животике) все тоже в пордяке было. Сейчас мы все вместе иногда вспоминаем эту аварию и дети говорят, СААБик умница - сам погиб, а нас спас. Тот сааб списали по тоталю - морды не было, двигло выпало и т.д.\\



— Был бы у меня хоть один патрон, уж я бы не промахнулся в эту разукрашенную обезьяну.   От себя ТИ на)))))))))))))))))0


harroshka 04.11.2010 23:31:38

Константин, знаете, я все чаще жалею что не родилась мальчиком! иногда хочется разбить лицо или тряхонуть как следует тетеньку...

так что, с уважением к вам,

harroshka


Антонович Константин 04.11.2010 23:06:39

ту harroshka.



не поверите, меня тоже бесят - хамы на дорогах. я их не разделяю в зависимости от того, на чем они едут.

Есть хамы и ушлепки - они банально не воспитанные люди по жизни.

а есть адекватные водители вот и все.

разруха в головах, а не в сортирах.



все зависит от воспитания. вот и все. и в последнюю очередь от машины.



мажорам иногда сам бью лицо - когда хамят на дороге. как вариант - все стоят в пробке, а ОНО по обочине или по встречке щемится, я не пускаю - показывает фак. обычно выхожу и разговор короткий - в  табло:-)) ибо, хамить не надо:-))

так что, я с Вами!!



а вообше, можно подумать я сразу ездил на таких машинах. нет конечно.

первая моя машина - отцовскся ваз-21074.

потом за 2800 долларов купил 8-ку, потом за 4900 ваз 21099, потом за 5 800 - ваз 21103 (десятка). кстати, абсолюТНО НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. никогда меня не подводили.



почему так помню сумму - так потому что, покупалось и копилось и это было СОБЫТИЕ!!!



ой. че-то ушел прям в воспоминания:-)



поменьше хамов на дорогах:-)


harroshka 04.11.2010 21:01:39

я езжу на скромной десятке и люди на больших и мощных авто вызывают у меня...напряг и недовольство...это не зависть, нет, но они считают что объем машины, двигателя и кол-во лошадей делают их королями дороги.

они могут все- подрезать, обогнать, прижать, ехать "носом в попу" ит.д. сигналить, показывать пальцы и орать в окно на то, что я "тащусь"...а я тоже с ребенком всегда, но дай мне возможность - я тоже могу показать "такси"...и у меня под капотом нехило...

мне нравятся инфинити, иксы, саабы и т.д., это МОЩЬ, но, обладая ею, по-моему, несешь  больше ответсвенности и должен обладать опытом и умом...



Константин, это писк души, лично вас не знаю, просто достали мажоры и тупые дядьки на больших машинах)))))


Антонович Константин 04.11.2010 12:13:25

не дописал чутка.



я просто много насмотрелся ужасов на дорогах и есть четкая корреляция - что машины должно быть много, чтобы в случае чего повысить шансы.

все банально. законы физики никт не отменял - больше масса сминаемого металла, больше кинетической энергии уйдет на сминание, меньше дойдет до салона.



и мощность двигла, а следовательно макс. скорость является самым  НЕ значимым фактором для меня.

мне не перед кем понтиться - я не такой человек.

самый главный мой "понт" - это моя семья.

и все делается в ее интересах и с точки зрения ее безопасности и удобства.



а то, что производители авто, ведут такую маркетинговую политику - что хочешь удобную и большую, безопасную и т.д. машину - покупай, но при этом выбор у тебя по двиглу не велик - вот тебе от 250 лошадей и вверх, вэлкам покупай:-))


Антонович Константин 04.11.2010 12:08:28

ту harroshka.



про то, зачем - было в другом обсуждении. спешиал фо ю, повторюсь:-))



ключевое - моя скорость в городе, редко переходит за 70 км в час.

на трассе 99 км в час. выставлено ограничене скорости 99 км ы час.



сааб - просто люблю сааб, уже 10-ть лет на них. АЭРО - потому что люблю АЭРО, там чумовые тормоза и во вторую очередь - много лошадей и турбина, позволяет на трассе безопасно совершать обгон, если надо.

ну и пассивная безопасность - как вы подчеркнули, про летчика на шахе, такой летчик на Газели в 2008 году, 29 декабря решил выехать не глядя перед моей машиной на Ленинградке. Я ехал с двумя детьми, и беременной женой. Дети в креслах, мы естественно пристегнуты.

Так вот, это была ситуация из разряда, успел только ногу перенести с педали газа на педль тормоза и только чуть-чуть нажать. Я вошел в газель на 90км в час, стрелка спидометра замерла ровно на 90.

Слава богу - все остались живы и невредимы, с дочушкой (она была в животике) все тоже в пордяке было. Сейчас мы все вместе иногда вспоминаем эту аварию и дети говорят, СААБик умница - сам погиб, а нас спас. Тот сааб списали по тоталю - морды не было, двигло выпало и т.д.

В общем - как-то так.



До этого, жена тоже каталась на саабах, т.е. у нас всегда было 2 сааба в семье. Но когда родилась дочушка, то 3 кресла сзади в саабе уже вставил очень плохо и не удобно с 3-мя детьми и кучей вещей в седане стало.

Поэтому купил жене и детям машину по принципу: самое дорогое в жизни, должно ездить в большой и безопасной машине, в которой сзади много места - для установки 3-х кресел, и есть большой багажник для перевозки кучи вещей, колясок, велосипедов, хоккейных сумок и т.д.

И выбор пал на инфинити qx56.

На инфинити часто ездим на дальняк - по 3-4 тыс. км, так скорость на трассе всегда в районе 100-110 км. Я просто много насмотрелся в свое



Вот и весь сказ.


harroshka 04.11.2010 11:06:01

Константин,

значит Вы за безопасность машины? а зачем столько мощи? это "для чуть-чуть понтов"?

Лично я считаю, что на нашей дороге безопасно только в танке, уж простите за избитое, но никакие "иксы", "турбо" и "аэро" не уберегут от лихача на шестерке....

это все вам не в обиду))) просто уж до конца разобраться


Tema130 03.11.2010 15:28:12

2 Константин

    >>> а реально, с каждой новой машиной, увеличивается

    >>> мощность, но скорость падает

Ну, тогда прямоток надо снимать 100-пудово!

;)


Антонович Константин 03.11.2010 12:07:27

ту тема 130.



сааб не айро - не сааб:-))

шутка:-)

есть модификации 175,210 лошадей и даже как-то дизельный 125. Но это ваще для дедушки их бундегстага:-))



а реально, с каждой новой машиной, увеличивается мощность, но скорость падает:-)

это у меня. у меня волосы дыбом на голове встают, когда я вспоминаю как я гонял на ваз-21074!! бог уберег. а дальше уже заработали мозги, ну и конечно меняется сознание, когда появляются дети. у меня их 3-е:-) поэтому моя задача доехать из пункта а в пункт б, без понтов и лишнего риска:-)


Tema130 03.11.2010 10:12:17

2 Константин

ага... ;-)

Я почему уточнил то... Ведь как написано было:

   >>> столько кобыл - потому что машины

   >>> такие:-)) с меньшим таких нет.

9-5 же точно есть не айра - значит явно есть <300... Негуманно, конечно, саабовцы себя ведут - ну, почему не 249 в ПТС, а? ;-)

КуИксПятьШесть - оффикеть... ;-)


Леха 02.11.2010 18:40:54

Советовать можно, нужны еще деньги для внедрения всех советов


Антонович Константин 02.11.2010 18:34:54

ту тема 130  :-))



1) 300 - сааб 9-5 аэро хирш перфоманс стейдж 1. Летняя прошивка 300. зимняя 250:-) С переобувкой резины меняю прошивку.



2) инфинити ку икс 56, первое поколение. там окромя 315 и 325 (с 2009 года) других движков нет:-)

во втором поколении уже 405 лошадей.



как-то так:-)


Груbu_9IHka 02.11.2010 18:20:36

Ой, зря мужик ты ввязался в это дерьмо...затянет)) Понимаю был бы толк, но я всё таки думаю, что очередная показуха. Что Мы... да МЫ...


Tema130 02.11.2010 18:17:31

    >>> Уверен, что это неплохой шанс,

    >>> чтобы исполнительная власть

    >>> услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!

Да, ладно... Они ж даже не скрывают, что впереди у автомобилиста "постепенная адаптация"!

;)



2Константин

Кста... Не успел спросить - это ж что за такое чудо, которого кроме как 300 и 315 лс не выпускают?

;)


BlackStar 02.11.2010 16:41:14

Шикарно, мужик будет бесплатно делать ту работу, деньги за которую получают гаишники.


RoughBoy 02.11.2010 15:15:31

В ГД вот тоже есть "оппозиционеры".

Эффект нулевой.


Антонович Константин 02.11.2010 14:54:49

Уверен, что это неплохой шанс, чтобы исполнителная власть услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!

Т.к. человек НИКАК не зависим от функционирующей системы - т.е. не получает жалованье и т.д., он никак не связан ЛИЧНЫМИ связями - значит если есть за что критиковать, должен будет, у него нет никаких бизнес отношений - значит нет корысти и т.д., значит он может брать и рассматривать проекты планируемых изменений с точки зрения - банального критика.

И как известно, в споре рожадется истина!



Т.е. он, по идее, будет преследовать одну цель - чтобы с точки зрения здравого смысла и простых горожан, производимые действия были логичны и понятны.

Т.е. дополнительно мнение обычного горожанина - это лучше, чем было.


vast 02.11.2010 14:47:45

"Постепенно он ознакомится с нашими правилами и регламентами и адаптируется к работе" и ему станет противно и сам уйдет или он станет как мы.


Valery 02.11.2010 14:26:38

RoughBoy:

Конечно же! Что может сказать какой-то "автомобилист с большим стажем" из народа? Чё он ваще понимает? У нас только начальство с мозгами, а остальные - тупые бараны.


MayskiyJuk 02.11.2010 14:09:57

+1

А интересно кто он вообще такой?


RoughBoy 02.11.2010 10:55:51

"Пусть ему будет приятно" (с)

Звучит, как насмешка.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!