ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.11.10 16:10  

Департамент ЖКХ отказался ремонтировать Крюковскую эстакаду

Департамент ЖКХ отказался ремонтировать Крюковскую эстакаду Крюковская эстакада. Фото Инфопортала, архив

Из-за отсутствия финансирования столичный департамент ЖКХиБ дважды отказывал префектуре в ремонте дорожного полотна Крюковской эстакады через ОЖД.

Об этом говорится в ответе префектуры на обращение жителя Зеленограда по вопросу состояния покрытия транспортного сооружения. По словам местных чиновников, наличие колейности на путепроводе через Октябрьскую железную дорогу и нарушения в содержании деформационных швов были выявлены еще в сентябре 2009 года при проверке, проводимой центральным управлением Ространснадзора. Тогда на имя руководителя департамента ЖКХиБ Москвы, который является госзаказчиком ГУП «Гидромост», было направлено обращение о включении в план работ на 2010 год ремонта деформационных швов на Крюковской эстакаде. Однако в связи с секвестированием бюджета финансирование по статье «Капитальный ремонт мостов, тоннелей, набережных и др.» было сокращено и данные работы не вошли в перечень первоочередных мер.

Для устранения имеющейся колейности летом этого года администрация Зеленограда за счет выделяемых округу средств провела на Крюковской эстакаде ремонт асфальтового покрытия большими картами. После этого префектура снова направила в департамент заявку на ремонт деформационных швов, но и в этот раз ведомство отказало ей в этом.

Как отмечается в сообщении, в настоящее время работы по ремонту швов на Крюковской эстакаде проводит ОАО «УДХиБ Зеленограда» по рекомендациям специализированной организации ГУП «Гормост».


Другие новости транспорта
Просмотров: 6860



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 23.

Вэл 22.11.2010 16:14:05

Антонович Константин 22.11.2010 15:51:32

Не присматривался. Но если так, то мордой об асфальт еще и мостостроителей. А автолюбителям - на прием к доктору Цыганкову.


Антонович Константин 22.11.2010 15:51:32

Вэл - беда в том, что ровно там по ходу не будет никада:-))

я как вспомню, как его строили, так вздрогну. мы тогда тусовались до вечера в зеленограде, не могли уезжать, т.к. отменяли электрички.

так вот, посмотрите, как выполнены пролеты - они не плавно поднимаются, а урывками. т.е. изначально - качество не фонтан. и если у вас на стыке 2-х переходов не плавный переход, а "излом" - то ничем никакие дорожники помочь не смогут. в общем - надо разбирать до основания, и заново строить:-)




harroshka 21.11.2010 21:37:11

Вэл, согласна на 100%!!!!


Вэл 21.11.2010 18:07:36

А я мыслю так, что дорожников надо мордой шлепнуть об асфальт на этом мосту! Почему я должен, проезжая по мосту, применять какие-то особые способы проезда ямок, стыков и т.п.? Дорога должна быть гладкой по ГОСТу. А если эта организация не в состоянии обеспечить гостовские нормативы, то следует её оштрафовать через суд и пригласить другого подрядчика.


Антонович Константин 19.11.2010 19:10:36

ляпис, милый:-))

ну давай скорей же встретимся.

ты уже много наговорорил кому - и мне тоже.



нгу чтоже ты брызжешь слюной за монитором - давай, в лицо скажи, а я послушаю. ну а дальше по ситуации:-))



или как всегда - пшикккккк:-))))))

БУГАГА :-))


serega493 19.11.2010 13:00:45

ляпис 19.11.2010 11:26:09

Сколько раз ездил, никого со скоростью 40 не видел, Вы наверно один такой самородок )))


sQ! 19.11.2010 11:44:20

ляпис, ах это ты 40 по мосту плетешься? я то думаю что за законопослушные граждане.



да и тех кто едет с нарушением через по мосту 90% и статья находится только когда больше 60-70 идет.


sQ! 19.11.2010 11:40:33

ляпис, ах это ты 40 по мосту плетешься? я то думаю что за законопослушные граждане.



да и тех кто едет с нарушением через по мосту 90% и статья находится только когда больше 60-70 идет.


sQ! 19.11.2010 11:37:53

после последнего ремонта вроде бы получше стали швы. слышу только как ночью грузовые гремят на последнем в новую сторону.



зачем только это статья спустя столько времени?)




ляпис 19.11.2010 11:26:09

Антонович Константин СВОИ БУГАГА ЗАСУНЬ В ЗАД И ИДИ УЧИ ПДД - ТАМ С ОБОИХ СТОРОН МОСТА ЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ 40 СТОЯТ И ПО ЭТОМУ ИНОГДА ЗА ОСТАНОВКОЙ МЕНТ ПРЯЧЕТСЯ,А ПО ПОВОДУ ОСТАНОВИТЬ : БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК - СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ


Антонович Константин 19.11.2010 11:07:05

ляпис - русский не родной? читаем между строк?

а вообще, учу читать - дорого!! бугага:-)





про ямы - это как доплнение было сказано. в принципе.

про 50-60 на мосту и бабло - бугага бугаггушечки:-) я буду счастлив и пойму, что УРА свершилось, когда меня остановят за превышение на 10 км в час!! Это будет говорить о том, что все остальное уже в порядке.




ляпис 19.11.2010 10:59:39

Антонович Константин  красиво сказано,ПРАВДОРУБ ВЫ НАШ!

1."разгрузка по сторонам  - это когда надо объехать яму. т.е. когда например яму справа - инстинктивно, водитель рулит ОТ препятствия, т.е. от ямы, что НЕ ПРАВИЛЬНО! т.е. если руль ОТ ямы, нагружается именно сторона - колесо которое может попасть в яму и тогда часто видим на дорогах машины с вырваными колесами и оторваными шаровоми опорами" - ТАМ НЕТ ЯМ,ТАМ ПРАКТИЧЕСКИ НАБОР ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ ,ПРИЧЕМ БЕЗ ЗНАКОВ,И ИХ НЕ ОБЪЕДЕШЬ.

2.ПО ПОВОДУ " посильнее газ нажать перед швом. просто машина и так разгружает переднюю ось при движении на подъем.

но еще раз повторюсь: на моих 2-х машинах, при скорости 50-60 особых негативных эмоций швы не вызывают" - КОГДА ТАКОЕ БУДИТЕ ПРОДЕЛЫВАТЬ СНАЧАЛА ПОЗВОНИТЕ В ГАИ И ПРИГОТОВЬТЕ БАБЛО - СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО МОСТУ 40КМ/Ч


Антонович Константин 19.11.2010 09:24:41

газ жать именно при включенной передаче.

т.е. получается в момент нажатия газа, разгружается передняя подвеска. и амортизаторы не сжаты - могут отработать неровность.



разгрузка по сторонам  - это когда надо объехать яму. т.е. когда например яму справа - инстинктивно, водитель рулит ОТ препятствия, т.е. от ямы, что НЕ ПРАВИЛЬНО! т.е. если руль ОТ ямы, нагружается именно сторона - колесо которое может попасть в яму и тогда часто видим на дорогах машины с вырваными колесами и оторваными шаровоми опорами.

рулить надо в сторону ямы. тогда нагружается другая сторона машины и колесо которое попадает в яму - "пролетает" над неровностью.

как-то так:-)



по поводу когда едем на подъем - ну можно попробовать посильнее газ нажать перед швом. просто машина и так разгружает переднюю ось при движении на подъем.



но еще раз повторюсь: на моих 2-х машинах, при скорости 50-60 особых негативных эмоций швы не вызывают.


serega493 18.11.2010 21:25:26

Летом постелили асфальт, но швы не кто не трогал, лучше бы наоборот, а то получились горки в районе швов и удар по подвеске более ощутим. Лишний раз убеждаюсь в бесполезности некоторых организаций.


harroshka 18.11.2010 19:41:58

интересно, а как остальные швы проезжать? если взбираться на эстакаду...есть секреты? Константин...


Инет-боец 18.11.2010 18:08:58

Газ как я понял жать на нетралке?


Антонович Константин 18.11.2010 17:56:17

по поводу швов - на мой таранатсине не критично. т.е. особых прям негативных эмоций не вызывает.

по сравнению с пятницким шоссе - где как после 41-го бомбили, так видимо и не залатали, прямо автобан у нас:-)



по последнему шву - инет-бойцу: его не надо проходить с нажатым тормозом, в момент подхода к шву - педальку тормоза отпустите и нажмите на 0,5 сек. газ. называется развесовка по осям. есть еще развесовка по сторонам - для объезда ям:-))

я в свое в время у Цыганкова учился:-) помогает


TeeBee 18.11.2010 17:51:24

http://svo.kzpa.ru/PROECT/


Инет-боец 18.11.2010 17:46:35

Съезжать с эстакады по крайней левой полосе в старый город вообще жесть.Особенно на последнем шве машину трясет так,что думаешь все колеса повылетают.И это учитывая не большую скорость(светофор все таки и машину жалко).


TeeBee 18.11.2010 16:53:42

Вот нафига обращения???Фоткали бы все,замеряли,ждали 10 дней (по-моему) и в прокуратуру жалобу мол там то и там то дорога нифига не по ГОСТу и в течении 10 дней не производится ремонт а уж они ДОЛЖНЫ возбудиться по апн и пошло поехало...Трындец товарищи...


beto 18.11.2010 16:53:04

Хорошо,что хоть помнят. Самое главное, чтобы проводили ремонт и профилактику.


Доброжелатель 18.11.2010 16:49:31

их что чинили, что не чинили- все равно при проезде удар по подвеске такой, как не на каждом бездорожье бывает


Lezhich 18.11.2010 16:31:53

Так же ведь недавно швы эти чинили. Или я глючу?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!