|
|
|
Антонович Константин 22.11.2010 15:51:32
Не присматривался. Но если так, то мордой об асфальт еще и мостостроителей. А автолюбителям - на прием к доктору Цыганкову.
|
|
Вэл - беда в том, что ровно там по ходу не будет никада:-))
я как вспомню, как его строили, так вздрогну. мы тогда тусовались до вечера в зеленограде, не могли уезжать, т.к. отменяли электрички.
так вот, посмотрите, как выполнены пролеты - они не плавно поднимаются, а урывками. т.е. изначально - качество не фонтан. и если у вас на стыке 2-х переходов не плавный переход, а "излом" - то ничем никакие дорожники помочь не смогут. в общем - надо разбирать до основания, и заново строить:-)
|
|
Вэл, согласна на 100%!!!!
|
|
А я мыслю так, что дорожников надо мордой шлепнуть об асфальт на этом мосту! Почему я должен, проезжая по мосту, применять какие-то особые способы проезда ямок, стыков и т.п.? Дорога должна быть гладкой по ГОСТу. А если эта организация не в состоянии обеспечить гостовские нормативы, то следует её оштрафовать через суд и пригласить другого подрядчика.
|
|
ляпис, милый:-))
ну давай скорей же встретимся.
ты уже много наговорорил кому - и мне тоже.
нгу чтоже ты брызжешь слюной за монитором - давай, в лицо скажи, а я послушаю. ну а дальше по ситуации:-))
или как всегда - пшикккккк:-))))))
БУГАГА :-))
|
|
ляпис 19.11.2010 11:26:09
Сколько раз ездил, никого со скоростью 40 не видел, Вы наверно один такой самородок )))
|
|
ляпис, ах это ты 40 по мосту плетешься? я то думаю что за законопослушные граждане.
да и тех кто едет с нарушением через по мосту 90% и статья находится только когда больше 60-70 идет.
|
|
ляпис, ах это ты 40 по мосту плетешься? я то думаю что за законопослушные граждане.
да и тех кто едет с нарушением через по мосту 90% и статья находится только когда больше 60-70 идет.
|
|
после последнего ремонта вроде бы получше стали швы. слышу только как ночью грузовые гремят на последнем в новую сторону.
зачем только это статья спустя столько времени?)
|
|
Антонович Константин СВОИ БУГАГА ЗАСУНЬ В ЗАД И ИДИ УЧИ ПДД - ТАМ С ОБОИХ СТОРОН МОСТА ЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ 40 СТОЯТ И ПО ЭТОМУ ИНОГДА ЗА ОСТАНОВКОЙ МЕНТ ПРЯЧЕТСЯ,А ПО ПОВОДУ ОСТАНОВИТЬ : БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК - СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ
|
|
ляпис - русский не родной? читаем между строк?
а вообще, учу читать - дорого!! бугага:-)
про ямы - это как доплнение было сказано. в принципе.
про 50-60 на мосту и бабло - бугага бугаггушечки:-) я буду счастлив и пойму, что УРА свершилось, когда меня остановят за превышение на 10 км в час!! Это будет говорить о том, что все остальное уже в порядке.
|
|
Антонович Константин красиво сказано,ПРАВДОРУБ ВЫ НАШ!
1."разгрузка по сторонам - это когда надо объехать яму. т.е. когда например яму справа - инстинктивно, водитель рулит ОТ препятствия, т.е. от ямы, что НЕ ПРАВИЛЬНО! т.е. если руль ОТ ямы, нагружается именно сторона - колесо которое может попасть в яму и тогда часто видим на дорогах машины с вырваными колесами и оторваными шаровоми опорами" - ТАМ НЕТ ЯМ,ТАМ ПРАКТИЧЕСКИ НАБОР ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ ,ПРИЧЕМ БЕЗ ЗНАКОВ,И ИХ НЕ ОБЪЕДЕШЬ.
2.ПО ПОВОДУ " посильнее газ нажать перед швом. просто машина и так разгружает переднюю ось при движении на подъем.
но еще раз повторюсь: на моих 2-х машинах, при скорости 50-60 особых негативных эмоций швы не вызывают" - КОГДА ТАКОЕ БУДИТЕ ПРОДЕЛЫВАТЬ СНАЧАЛА ПОЗВОНИТЕ В ГАИ И ПРИГОТОВЬТЕ БАБЛО - СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО МОСТУ 40КМ/Ч
|
|
газ жать именно при включенной передаче.
т.е. получается в момент нажатия газа, разгружается передняя подвеска. и амортизаторы не сжаты - могут отработать неровность.
разгрузка по сторонам - это когда надо объехать яму. т.е. когда например яму справа - инстинктивно, водитель рулит ОТ препятствия, т.е. от ямы, что НЕ ПРАВИЛЬНО! т.е. если руль ОТ ямы, нагружается именно сторона - колесо которое может попасть в яму и тогда часто видим на дорогах машины с вырваными колесами и оторваными шаровоми опорами.
рулить надо в сторону ямы. тогда нагружается другая сторона машины и колесо которое попадает в яму - "пролетает" над неровностью.
как-то так:-)
по поводу когда едем на подъем - ну можно попробовать посильнее газ нажать перед швом. просто машина и так разгружает переднюю ось при движении на подъем.
но еще раз повторюсь: на моих 2-х машинах, при скорости 50-60 особых негативных эмоций швы не вызывают.
|
|
Летом постелили асфальт, но швы не кто не трогал, лучше бы наоборот, а то получились горки в районе швов и удар по подвеске более ощутим. Лишний раз убеждаюсь в бесполезности некоторых организаций.
|
|
интересно, а как остальные швы проезжать? если взбираться на эстакаду...есть секреты? Константин...
|
|
Газ как я понял жать на нетралке?
|
|
по поводу швов - на мой таранатсине не критично. т.е. особых прям негативных эмоций не вызывает.
по сравнению с пятницким шоссе - где как после 41-го бомбили, так видимо и не залатали, прямо автобан у нас:-)
по последнему шву - инет-бойцу: его не надо проходить с нажатым тормозом, в момент подхода к шву - педальку тормоза отпустите и нажмите на 0,5 сек. газ. называется развесовка по осям. есть еще развесовка по сторонам - для объезда ям:-))
я в свое в время у Цыганкова учился:-) помогает
|
|
Съезжать с эстакады по крайней левой полосе в старый город вообще жесть.Особенно на последнем шве машину трясет так,что думаешь все колеса повылетают.И это учитывая не большую скорость(светофор все таки и машину жалко).
|
|
Вот нафига обращения???Фоткали бы все,замеряли,ждали 10 дней (по-моему) и в прокуратуру жалобу мол там то и там то дорога нифига не по ГОСТу и в течении 10 дней не производится ремонт а уж они ДОЛЖНЫ возбудиться по апн и пошло поехало...Трындец товарищи...
|
|
Хорошо,что хоть помнят. Самое главное, чтобы проводили ремонт и профилактику.
|
|
их что чинили, что не чинили- все равно при проезде удар по подвеске такой, как не на каждом бездорожье бывает
|
|
Так же ведь недавно швы эти чинили. Или я глючу?
|
|
|
|
|