ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

16.02.11 16:48  

ОСАГО для «чайников» подорожает

ОСАГО для «чайников» подорожает Фото с сайта avto-team.ru

Российский союз страховщиков предложил увеличить коэффициент риска для молодых неопытных водителей.

Как пишет газета «Новые известия», со ссылкой на заявление замминистра финансов Алексея Саватюгина, постановление правительства РФ об изменении коэффициентов к тарифам ОСАГО, влияющих на стоимость полиса, практически готово.

Больше за полис придется платить молодым водителям (до 22 лет) и тем, чей стаж менее трех лет. Сейчас коэффициент для них 1,7 (то есть они платят на 70% больше ставки), а станет 1,8.

Также планируется корректировка коэффициента тарифов в зависимости от периода использования автомобиля. Сегодня, если машина ездит 3 месяца, водитель платит 40% стоимости страховки (коэффициент 0,4), а его хотят заставить платить 50% (0,6). За 4 месяца предлагают поднять коэффициент с 0,5 до 0,6, за 5 месяцев — с 0,6 до 0,65. Территориальные коэффициенты в 169 из 299 городов РФ РСА планирует повысить, в 124 городах не менять, а в шести понизить.

Напомним, что предыдущее повышение коэффициентов произошло в марте 2009 года. Тогда коэффициент для молодых неопытных водителей вырос с 1,3 до действующего сейчас уровня в 1,7, при этом порог опытности увеличился с 2 до 3 лет.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6230



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 23.

JoeyOne 24.02.2011 13:27:37

ооо скоро будут налог брать за то что вообще родился!!!гребаная убогая страна!


Вэл 19.02.2011 17:28:47

ligachevo 19.02.2011 13:51:41

Страховка ОСАГО по-русски - это совсем не то, что "зеленая карта" по-европейски. А КАСКО - это вообще песня!


ligachevo 19.02.2011 13:51:41

"борьба с пробками" методом взвинчивания цен на страховку, бензин, налоги... Уже со средним достатком проблематично иметь в семье машину. А что говорить про бедных людей. У моего друга Волга за 20 тыщ. руб. куплена, а страховка стоила почти 5 тыщ. И еще хотят повышать цены! Ну, давайте заставим всех автовладельцев платить налог в размере четвертой части от стоимости авто. Владельцы инфинити и майбахов сразу пополнят бюджет города.


SineD2005 17.02.2011 21:12:20

ОСАГО-это чисто конкретный налог на автовладельцев, как впрочем и техосмотр. Примите это как есть.


Vermut 17.02.2011 18:47:07

ojo 17.02.2011 01:05:10

>У Вас есть иные идеи как хотя бы приблизительно отличить чайника от нечайника?



Cчитать стад вождения не от даты выдачи в/у, а от момента, когда человек вписывается в страховой полис (тот же ОСАГО), информацию эту вполне возможно собрать в рамках РСА. Так как платить в пустоту никому не хочется - будут ездить,имхо.


iosko 17.02.2011 17:15:13

Мне 29 лет, стаж 7 лет (без аварий) на авто езжу в основном я, но вот жена получила права и её надо вписывать. в итоге все скидки за безаварийность=0 и да здраствует коэффициент 1,7 -СУПЕР. особенно если учесть, что мне ездить 90% времени на авто, а не супруге (риск от неопытного водителя не соразмерен коэффициенту). Где в этой ситуации справедливость. ОСАГО - надо делать как на западе, а не как у нас 160 т.р. ущерба, щас цены уже другие на запчасти и работы, часто этих денег не хватает, зато если тебе возмещают то считают амортизацию, тока блин где я найду себе деталь с этой амортизацией, все равно новую покупать. СТРАХОВЩИКИ _ СУКИ ПОД ТАНК ИХ ВМЕСТЕ С ИХ СОЮЗОМ!!! Думаю не только у меня одного аналогичная проблема!!!


abivan 17.02.2011 11:30:16

2 Вэл 17.02.2011 11:18:07

Именно этим примером я и хотел показать "глупость" этой меры. А в общем это не глупость это попытка получить еще денег не повышая базовый тариф. А почему 1.7 давайте сразу 10. И на новую машину повышающий коэф. она же новая у владельца деньги есть пусть поделится. Да и выплата по осаге за нее повышенная.



всем сори за дублирование. форум глючит. отправить несколько раз не нажимал. Ответил в другой пост, при открытой вкладке этого поста.


abivan 17.02.2011 11:21:22

Не нужно было привязывать ОСАГО к лошадям, тогда бы и денег хватало.

Не нужно привязывать ОСАГО к машине(осаго д.б привязано к водителю), тогда бы и КБМ смог бы начать работать



>Vermut 16.02.2011 17:58:19

>можно подумать, если человек в 21 год

>получил права, продержал их 3 года на

>полке и поехал - водит лучше?

Угу так и поступили. Исполнилось дочери 18 лет "получили ей права". сейчас ей 20. Немного осталось. За рулем ни разу не сидела.



aqis +1 уже 2 года.


Вэл 17.02.2011 11:18:07

abivan 17.02.2011 10:33:27

Ну, с таким же успехом и опытного водителя, не сидевшего за баранкой последние лет 10 (лично знаю таких), следует приравнять к неопытным водителям.


17.02.2011 10:25:59

Елена Алексеевна

ну все понимают что снижения никогда не будет. Они умеют тока повышать цены...


Елена Алексеевна 17.02.2011 09:23:54

А снизить коэффициент для опытных водителей одновременно они не предлагают?

Цензурных слов не хватает.


17.02.2011 09:16:23

aqis подтверждаю.

как получал в том году-так и получаю. никопейкой больше.


aqis 17.02.2011 01:14:10

Андрюх, а зарплаты то у нас и не растут совсем, как не странно. У меня ни одного знакомого нету, у которого ЗП индексируют.


netall скатился в уг 17.02.2011 01:10:13

Цены везде растут явно несоизмеримо с зарплатами. осаго это вообще величайшая афера 21 века.


ojo 17.02.2011 01:05:10

>>можно подумать, если человек в 21 год получил права, продержал их 3 года на полке и поехал - водит лучше?



У Вас есть иные идеи как хотя бы приблизительно отличить чайника от нечайника?



>>по статистике те, кто за рулем менее 3-х лет ездят менее аварийно, чем те, кто за абаранкой от 3-до5



Пруфлинк пожалуйста.



В условиях когда повышение цен неминуемо пусть лучше жарят начинающих водителей, чем поднимают тарифы для всех поголовно.




harroshka 16.02.2011 20:52:31

ага, так и происходит...но с другой стороны новички так бояться, что начинают дико тупить...боишься - покатайся ночью...перестанешь....


Константин Антонович 16.02.2011 19:01:45

по статистике те, кто за рулем менее 3-х лет ездят менее аварийно, чем те, кто за абаранкой от 3-до5

связано с тем, что люди начинающие ездят очень аккуратно- боятся.

потом анчинается - я ккороль и все могу и начинают биться.


Yuriy1 16.02.2011 18:50:28

Видимо это всё делается в рамках борьбы с пробками, так же как и повышение штрафов, увеличение плана по протоколам у гайцов, подорожание бензина и т.д. и т.п.


Bivaliy 16.02.2011 18:06:26

полностью согласен с     

DayJumper и  Vermut.


Vermut 16.02.2011 17:58:19

можно подумать, если человек в 21 год получил права, продержал их 3 года на полке и поехал - водит лучше?


16.02.2011 17:27:33

Предлагаю создать союз рабочих и внести на рассмотрение закон, повышающий заработную плату на 150%

xD


Асфальтоукладочный каток 16.02.2011 17:03:44

А не пошёл бы этот союз страховщиков на йух лучше, а?


16.02.2011 17:01:17

сцук...что еще можно сказать...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!