ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

03.03.11 19:40  

В новую ветку Москва — Крюково вложат 14 млрд рублей

В новую ветку Москва — Крюково вложат 14 млрд рублей Станция Крюково. Фото Инфопортала

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в строительство дополнительного главного пути на участке Москва — Крюково в 2011-2013 годах составит 14 миллиардов рублей.

Об этом сообщили в пресс-службе компании. В рамках проекта РЖД также планирует реконструировать и благоустроить инфраструктуру для обслуживания пассажиров, оборудовать крупные станции, в том числе Крюково, турникетами и установить там новые кассовые павильоны.

В этом году компания продолжит работы на участке Москва — Москва-Товарная-Октябрьская. Реконструкции подвергнутся две платформы на станции Москва-Пассажирская-Октябрьская и Савеловский путепровод. Среди прочих планов РЖД на 2011 год — выполнение задельных работ на участке Москва-Товарная-Октябрьская — Химки и строительство Старокрестовского путепровода.

Ранее заместитель префекта Зеленограда Олег Панин заявил, что строительство дополнительного четвертого пути на участке Москва — Крюково — Алабушево завершится в 2015 году. По словам чиновника, в рамках этого проекта на станции Крюково предусмотрено строительство третьего пешеходного перехода через железную дорогу.

Напомним, станцию Крюково обещали оснастить турникетами в человеческий рост.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9212



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 11.

Климкин Виктор 05.03.2011 15:09:53

Ляпису: отстойник под мостом никуда не денется, вот подробная схема: http://s49.radikal.ru/i124/0912/a0/1912d0d0583c.jpg

Про профектуру вы зря - землей распоряжается РЖД и префектура Зеленограда им не указ.


Ortodox 05.03.2011 10:21:32

Так грустно все это читать, когда в поездах от морозов двери клинят, когда люди, как скот бегают к открытым дверям. Если не могут решить такую простую техническую задачу, то не будет толку от ЖД. Набрали жлобов в охрану, тошно на них смотреть, баб ловят и стоят с лицами выражающими их огромную заначимость для комфорта пасажиров.


rona 04.03.2011 23:01:27

Ё-маё! Я думала, что поездов не хватает, оказывается рельсов. ;)


SineD2005 04.03.2011 15:49:46

это новость снова к проекту РосПил)))


Prohozhij 04.03.2011 11:37:35

2 ildar 03.03.2011 20:13:56



А зачем два пути-то? Во-первых, их сейчас три, то есть будет четное количество, что заведомо оптимальнее, во-вторых, для двух путей и места нет, и глупо строить сразу два, лучше по одному, но быстрее.


ляпис 04.03.2011 09:11:20

А может за одно отстойник уберут под старокрюковским мостом,вот вам и свободный путь.Префектура ничего не хочет с этим делать,скорее всего в лапу получают.По этому жалоб навалом.Люди,живущие в 813-815 и с другой стороны дороги типа 842 ,жалуются на дымовуху от жд,а властям пофигу.Не говоря о том,что иногда через сам мост невозможно пройти.Недавно там 4 пути было заставлено поездами,ещё один для отстоя не хватает?


Климкин Виктор 03.03.2011 22:31:08

Для konbur: схема 4-го пути.

http://www.zdt-magazine.ru/publik/problem/2008/jun08/krasnoshek.htm


konbur 03.03.2011 21:30:04

Вот бы понять, где они хотят 4-й путь вести. Что под снос попадает? И потом: сейчас строят новые перроны на многих остановках на обеих сторонах. Какие-нибудь из них сносить не придётся?


xeruch 03.03.2011 21:19:08

Эт онек в пути бабло вкладывают а в полноростовые турники


ildar 03.03.2011 20:13:56

Заметьте - это только на 2-3 года. Не на все строительство. И путь только один, не 2 туда и обратно.


pfkegf 03.03.2011 20:10:05

бла бла бла а толку?

лучше бы эллектрички по чаще пускали а не х **ёй занимались


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!