|
|
|
4Vermut:
вожу вожу )
пересечение сплошной в двух рядах поутного направления 100р, встречка 4-6 мес.
ИМХО льваная доля аварий из-за несоблюдений правил разметки, а карается лишь ста рублями.
|
|
И никто не заметил стоимости шильдика с зеленой стрелкой в 300 рублей. Люминий стоимость рупь продаем за 300 - вот это бизнес!
|
|
Мне вот непонятно, зачем кобыле ещё один хвост пришивать?
Почему просто не добавить на таких перекрестках зеленую стрелку, но не на картонке, а справа от зеленого сигнала как положено, с лампочкой?
Смысл действия вроде такой же, но поправки в правила вносить не придется, и ночью заметней.
|
|
diadka 04.08.2011 23:48:33 ну да, Одуван там еше прописал, что на прошлой неделе вся пресс-служба правительства перешла на Никон, не дождались ребята четверки...
|
|
А вундеркинду подзатыльник, чтоб чужие идеи за свои не выдовал.
|
|
vareneg 04.08.2011 17:17:30
в сортах г-на не разбираюсь))) что одна партия, что другая)) буду знать ;)
|
|
На/в украине "зеленая" стрелка уже давно себя прекрасно чувствует...
|
|
Vermut - ЛДПР, партия на которой правящая партия опробывает новые идеи. Пора бы знать.
|
|
3ayas 04.08.2011 13:02:14
Вы машину-то водите, уважаемый?
|
|
Впринципе, схожаая схема уже работает на пересечении Панфиловского с Центральным, только там пешеходные переходы подземные. Пока не убрали наземный, было много случаев ДТП с пешеходами. Отсюда вывод: такая схема целесообразна только при условии отсутствия наземных пешеходных переходов на перекрёстке.
|
|
С нашими дураками на дорогах только стрелки к красному сигналу светофора и выставлять)))).
|
|
бесполезно, пока не начнут лишать 4-6 за сполшную между двумя рядами.
|
|
Неужто у нас премьер-министр, - это настолько сильная фигура, чтобы самолично внести изменения в ПДД по скромному предложению какого-то юного "вундеркинда", отдыхающего за гос. счет (читать "за наш счет") на Селигере? Смешно и грустно. Впрочем, это их уровень. Один, похилее, но официально пошишкастее, предлагает транспортный налог внести в стоимость бензина...В стоимость включают, но налог остается!!! Потом называет талон техосмотра никчменной бумажкой и предлагает отменить, или сделать беспроблемным. В результате и не отменили, и проблем создадут столько, что прежние проблемы кажутся пустяком. Да и в цене вопрос подрастет в разы, если не в десятки раз. Другой поэффективнее... Предлагаю ему распустить весь аппарат с собой во главе, который раньше и не чесался никакими мыслями, кроме как маниакальным увеличением штрафов=поборов с водителей,а как только Великому Любимому Руководителю понравилась "оригинальная идея" мальчика (или девочки) с Селигера, тут же подобострастно засуетился...И обоснования вдруг логичные появились. В Штатах это работает уже 80 лет, а наши вдруг так вот вдруг придумали... Светлые головы, что тут говорить...А что до самого нововведения, - да нет никаких сомнений, и у здравомыслящих водителей никогда не было сомнений в возможности такого маневра. И вообще, за малым исключением, все повороты со стрелками, кроме поворотов налево с поворотных полос, в обязательном порядке тормозят движение и фактически сужают проезжую часть.
Возвращаясь к самому новому в Зеленограде только что "умными головами" разработанный и построенный Панфиловский проспект. После бывшего круга, а теперь перекрестка три! великолепных полосы, но буквально через сотню метров одна из них вдруг становится, согласно знакам, выделенной для поворота направо, да еще и со стрелкой. Неужто туда фактически в тупик, к ПОКу, гаражам и десятку небольших организций, такой поток, что требует ТАКИХ технических решений. И такой пешеходный поток от военкомата до автобусной остановки, что без прерывания движения невключенной стрелкой, ну никак не обойтись. Вот и минус одна полоса. Сразу за этим миниповоротом автобусная остановка. По правой полосе автобусы подъехать не могут - низзя, там только направо, да еще и по стрелке, и вынуждены поворачивать к остановке со средней полосы, причем практически всегда вынуждены пропускать тех, кто в нарушение полосности, по крайней правой едет прямо. Вот вам и еще минус одна полоса. По факту свободной и прямолинейной остается только левая, но в нее, также по факту, перестраиваются объезжающие тормозящее движение автобусы. Вот вам и бутылочное горло на ровном месте из-за чудо-организаторов ДД в Зеленограде. Та же ситуация на повороте на Филаретовскую церковь. Ну нафига там стрелка? Для пешеходов? Да не так уж их там много. Для пешеходов в таких местах нужно просто ставить светофоры с кнопкой. Сильное движение, нажал-перешел, нет движения, - просто перешел, в чем проблема?
|
|
Пример — поворот с ул. Логвиненко на ул. Каменка между 14, 15 и 18 мкрн. См. http://maps.yandex.ru/-/CBaqIL1O Сегодня граждане, переходящие Каменку по «зебре» на зелёный свет и под звуковой сигнал для людей с ограниченными возможностями, уверены, что Логвиненко либо стоит, либо двигается прямо. Теперь заменим светофорный указатель на стрелку, делегировав водителям право решать, создают ли они помеху, и получится, что «зебра» станет неконтролируемой, что чревато. Вот если бы сперва построить подземный переход, как у магазина «Атак», при повороте с Панфиловского проспекта на Каменку, тогда да.
|
|
Идея замечательная, и правильная. Но рост числа ДТП с пешеходиками будет, т.к. много быдла за рулём, и много прав продаётся.
|
|
все пробочные перекрестки из-за стрелок или сильного разделения потока в котором отдается предпочтение движения одному из них и все ограничения 40 км\ч это следствие тупой работы проектировщиков или аварийные места где сбивали людей и т.п. поворот на право на красный это движение В и С попутными машинами нужно просто правильно оценить скорость машин из потока и скорректировать свою скорость и траекторию,увы навыков "зеленых" водителей иногда маловато для элементарнейших маневров,а способность оценить скорость приближающихся авто или подкорректировать ранее неверную траекторию собственного авто они не могут,зато могут купить права не зная даже адреса автошколы и гаи т.е. на дом,купить дорогую машину с хорошими ТХ которые часто играют с ними злую шутку и создавать эти аварии и следствие пробки на ровном месте днем летом в сухую погоду!!! проблемы всех ограничений,пробок и качества дорог это замкнутый круг из политики,коррупции и тупости потребителей. культуру вождения и навыки для современной езды в реальных условиях ДОЛЖНЫ закладывать в автошколах и строго проверять в гаи!!! НУЖНО сделать намного больше чем этот поворот на право что бы исправить дорожную ситуацию в той же Москве,но видимо на этот срок у тандема видимо все...
|
|
Видел такое в Таиланде, только там, естественно, поворот налево, очень удобная штука.
|
|
сами не додумались, когда ЛДПР предложила - быстренько её задвинули, а потом выдали за свою. детский сад.
|
|
"Владимиру Путину идея понравилась" О, а он не знал, что так можно. Для него это стало откровением. А что он вообще тогда знает? А может знал, но прикидывается? А тож в новостях показывать будет нечего про Пу
А по делу, это давно пора было бы уже сделать.
|
|
Только в США в таких случаях действует правило, остановись (как у нас знак СТОП) а потом двигайся на право, а если нет, то штрафы 300, затем 500 баксов, а на третий раз лишение прав на год.
|
|
|
|
|