Важно
Тор 10
Озерную аллею закроют на полтора года
С 12 февраля будет закрыт сквозной проезд по Озерной аллее.
Как сообщили в окружной префектуре, сквозной проезд закроют в связи с реконструкцией моста через реку Сходню (Большой городской пруд, он же пруд «Ангстрем») и в целях безопасного движения транспорта. Перекрыть улицу предполагается на весь период строительства — до июня 2013 года. Подъехать к предприятиям, расположенным на Озерной аллее, можно будет только со стороны Сосновой аллеи. Тем автомобилистам, кто использовал данную улицу для сквозного проезда, власти предложили «выбирать другие пути объезда заторного участка».
Напомним, что с 14 ноября прошлого года, также в рамках реконструкции моста через реку Сходню, была закрыта автомобильная парковка у «клюшки», расположенной напротив МИЭТа. Вместе с тем, ранее сообщалось о намерении властей временно разрешить стоянку автомобилей на Озерной аллее.
Реконструкция моста через Сходню началась в 2007 году. Рядом со старым путепроводом был возведен новый. В начале сентября 2009 года на него перевели все автомобильное движение. Старый путепровод был закрыт и некоторое время использовался как место для парковки. Теперь он будет демонтирован и на его месте появится копия ныне действующего моста длиной более 118 метров и шириной почти 41 метр. По каждому из двух мостов движение будет осуществляться в одном направлении по трем полосам. В состав работ включена также реконструкция километрового участка Центрального проспекта с устройством шестиполосной проезжей части, прокладка дорог местного значения длиной 735 метров, строительство автостоянки площадью 0,6 га, подземного пешеходного перехода у МИЭТа и надземного перехода у префектуры, создание новых и переукладка существующих инженерных сетей и коммуникаций, укрепление берега и очистка русла реки Сходни, а также озеленение и благоустройство прилегающей территории.
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
А вы ищите объезд где хотите...через пятницу объезжайте.
Подъезд к Шайбе, Субмикрону, НИИМВ и НИИФП будет невозможен ВООБЩЕ!!!
Может быть, кому-то (чиновникам, которые на членовозах катаются) кажется эта аллея маловажной, но город вечером и так стоит, а аллея разгружает перегруженные улицу и площадь Юности. Город просто встанет!
И это - на полтора года! Уверен, можно выполнить все эти работы, локально расширяя аллею! Чиновники! Подумайте головой не только о своём кармане!
1. Пользоваться альтернативными путями объезда, которые значительно удлиняют маршрут, но на которых отсутствуют перманентные пробки.
2. Пользоваться кратчайшими путями объезда, но агитировать руководство ГИБДД регулярно выставлять ручных регулировщиков в самых проблемных местах. Хотя бы для того, чтобы граждане не били друг другу морды.
3. Ездить по кратчайшим путям объезда, но не журчать при этом. То есть, когда упрешься в пробку на том же Савелкинском - надо вспомнить о том, например, как строили МКАД. И о том, что тот кошмар в конце концов кончился.
Ну так я повторюсь.
Я понял, как можно будет проехать к Шайбе, НИИФП, НИИМВ и Субмикрону. По всей Озёрной аллее со стороны 7-го микрорайона, взобраться на временную горку и развернуться через острый угол. Вот это будет развлечение! Особенно для грузовиков, которые время от времени что-то в Шайбу привозят/увозят.
если закрывать и к этому сделать подготовку, то все проходит не так ужасно, как кажется на первый взгляд.
поток выкачивается с солнечной, на савелкинский и на сосновую.
и далее последний рубеж (гор.больница) уходит на восточку.
лететь 100 км не удается, но и прямо беды-беды нет. есть рабочее движение 40-60 км в час. ну и отлично.
У МИЭТа всё забито, у префектуры тоже...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться