ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

04.07.12 15:03  

Ночной шум с товарной станции должен прекратиться 6 июля

Ночной шум с товарной станции должен прекратиться 6 июля Вибромашина для разгрузки сыпучих грузов из полувагонов. Фото с сайта www.zao-titan.ru

В РЖД пообещали прекратить использование в ночное время вибромашины для разгрузки вагонов на станции Крюково-Товарная в Зеленограде.

О достижении такой договоренности с транспортной компанией Инфопорталу сообщил житель 1-го микрорайона Константин Антонович, который для решения проблемы ночного гула в Зеленограде инициировал встречу с руководством РЖД. Он отметил, что решение данной проблемы было бы невозможно без активной позиции горожан, которые обозначили ее властям, за последние месяцы направив в их адрес несколько десятков обращений. В результате префектура Зеленограда инициировала замер шума в квартире одного из жителей, где было зафиксировано превышение максимально допустимого уровня звука. После этого, по словам Константина Антоновича, вступила в действие «стандартная российская система взаимодействия различных ведомств», которая «дала прогнозируемый результат: "бомбежка" друг друга письмами, куча телодвижений, а на выходе ноль».

27 июня Константин Антонович принял участие во встрече с начальником станции Крюково-Товарная, из беседы с которым стало известно, что применение новой вибромашины, задержка с установкой которой до этого называлась в качестве главной причины ночного шума в Зеленограде, на самом деле не решит данную проблему. А принять решение об ограничении использования вибромашины в ночное время начальник станции не может, так как строительство скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, для которого на железнодорожном объекте регулярно разгружают щебень, является федеральным проектом со строгим графиком проведения работ.

В этот же день Константин Антонович направил письмо с описанием проблемы и просьбой о встрече первому вице-президенту РЖД Вадиму Морозову. Из приемной вице-президента вопрос перенаправили в Центральную дирекцию по управление терминально-складским комплексом РЖД, и 28 июня жителя Зеленограда принял первый заместитель начальника дирекции Роман Новиков. На этой встрече была достигнута договоренность о том, что до 6 июля железнодорожники пересмотрят график подачи вагонов на разгрузку на станцию Крюково-Товарная, а для исключения ночного использования вибромашины наймут дополнительных работников. По словам Константина Антоновича, 4 июля актуальность всех ранее достигнутых договоренностей по этому вопросу в телефонном разговоре с ним подтвердил начальник московской дистанции погрузочно-разгрузочных работ Октябрьской железной дороги Павел Соловьев. При этом активист отметил, что «конкретным исполнителям, в ночную смену на станции Крюково, однажды может стать лень выгружать вагоны […] и они могут по-быстренькому врубить вибромашину» и попросил жителей Зеленограда в таком случае «сразу дать обратную связь», чтобы сообщить о нарушении непосредственно руководству РЖД.

Константин Антонович отметил, что, хотя он является членом окружной дорожной комиссии, при решении данного вопроса действовал просто как житель Зеленограда с активной гражданской позицией — так же, как на его месте мог бы действовать любой другой житель города. «Без активной позиции горожан решать многие вопросы у власти не получится. Хочу в очередной раз призвать горожан принимать активное участие в жизни города, писать о том, что им не нравится, что им нравится, что они хотят изменить в своем дворе / районе / городе и по мере возможности принимать личное участие. Только так, общество вместе с властью, смогут изменить свой двор / район / город / страну и приблизить появление гражданского общества. Общество и власть не могут существовать отдельно, они обязаны оказывать самое активное влияние друг на друга и делать жизнь лучше! Обществу нужны действия власти по решению его проблем и вопросов, а власти необходима обратная связь от общества. Не все сразу будет идеально, но эти процессы должны начинаться как можно быстрей», — сказал Константин Антонович.

Напомним, что сообщения о сильном ночном гуле, напоминающем рев реактивного двигателя и значительно превосходящем по уровню звука шум от автомобильной дороги, стали массово появляться весной этого года. В середине мая было установлено, что шум, мешающий жителям «старого» города спать по ночам, раздается во время разгрузки вагонов с щебнем на станции Крюково-Товарная в Северной промзоне, а его непосредственным источником является устаревшая вибромашина. После обращения зеленоградских властей к руководству ОЖД на станцию поставили новую вибромашину, а нарушение срока ее установки стало причиной жалобы префектуры округа в прокуратуру. Префект Зеленограда Анатолий Смирнов сообщил также, что возросшие объемы грузооборота на стации Крюково-Товарная связаны со строительством скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург. Позже стало известно о том, что через этот железнодорожный объект доставляются стройматериалы и для ремонта взлетно-посадочных полос в международном аэропорте «Шереметьево».


Другие новости транспорта
Просмотров: 9278

Комментарии (67)