Тор 10
На ОЖД проведут испытания скоростного электровоза
В июле на Октябрьской железной дороге пройдут испытания электровоза ЭП20, способного развивать скорость свыше 200 км/ч.
Как сообщил производитель железнодорожной техники «Трансмашхолдинг», в настоящий момент двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002 отправлен на испытательный полигон Белореченская—Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Там будут проведены ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч и комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого испытания ходовой части продолжатся на участке Москва—Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги, инфраструктура которого позволит электровозу развивать скорости от 200 до 220 км/ч. Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.
Электровоз ЭП20-002 был создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. На базе ЭП-20 планируется создать семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Согласно договору, заключенному между «Трансмашхолдингом» и РЖД, до 2020 года для нужд Российских железных дорог будет поставлено 200 локомотивов этой серии. Первые 36 из них передадут транспортной компании уже в 2012—2013 годах. РЖД планирует использовать их для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва—Сочи, в том числе в период проведения Олимпийских игр в 2014 году.
Другие новости транспорта
Комментарии (45)
З.Ы.
Недавно смотрел по ящику, как Иван Бровкин ехал на поезде на целину, так с тех пор ничего не поменялось - и вагоны точно такие же и их начинка.
Ну и даже если туда и обратно 165рублей и 16 фунтов. Есть разница? Вы готовы столько же платить за поездку Крюково-Москва-Крюково? А сколько еще людей готовы столько платить?
" был создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. "
а Сапсаны наши негодятся? или Русич не айс? Подавай заподное дерьмо дорогое!
вот и страна беднеет на глазах так.. Наши деньги распиливают черте куда на запад и черте зачем, когда у нас и так этого пруд пруди
Русич значит со своими 90 км, тоже не ахти приходится?
а вообще я помню как Алегро я видела в Крюково, еще знакомый обратил на это внимание...
эх структура ты русская структура....
А еще, в данном случае, я вижу, что покупают не продукцию, а технологию.
На счет JR-Maglev предлагаю немножко головой подумать, ну если не толстый тролль, конечно.
Хотя на русичи опять меня сьедят с потрохами что они только в метро и ездят
Касаемо РОССИЙСКИХ скоростных поездов, то не верно некоторые пользователи приводят тут примеры.
Скоростник это: ЭС-250, ЭП200 - но это уже история. Когда эти машины довели до ума, РЖД от них отказалось.
Касаемо электричек, то в Питер приходят новенькие ЭД4М с кондиционерами. В Крюково (ТЧ-6) пригоняют старье ЭТ2М. Конечно обидно, вот только так как у нас пассажиры относятся к ПС - нужно вообще с баз запаса пригонять кругломордые ЭР2, все равно все разломают и испишут граффити. Я уж не говорю про двери. Летом их всячески стараются держать отрытыми при движении, зимой жалуются, что они не закрываются. При том, что некоторым людям летом видите ли жарко, вот они в тамбурах курят, а двери держат открытыми.
Касаемо чистоты в туалетах, ну так это же тоже пассажиры это делают. Не с завода же электричка такая же идет.
Так что все кто недоволен - было бы не плохо начать с себя. Сегодня кстати ехал на электричке с Москвы. Пошла (как всегда толпа зайцев). Покурили в тамбуре, бросили окурки прямо на пол, оправились в межвагонном переходе, поставили бутылки из под пива у дверей и пошли дальше. Вот вам показатель, почему наши электрички такие убитые и ужасные.
Ой, ребята, лишь бы не в Августце...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться