Важно
Тор 10
Число ДТП с пострадавшими выросло на треть
Количество дорожно-транспортных происшествий растет в Зеленограде быстрее, чем в других столичных округах.
За первые шесть месяцев 2012 года наибольший рост аварийности зафиксирован в Юго-Восточном, Зеленоградском и Южном округах, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он составил соответственно 38, 36 и 21 процент. Такие данные привел на расширенном совещании, посвященном работе столичной полиции в первом полугодии, начальник ГУ МВД России по Москве Анатолий Якунин,
В зеленоградском батальоне ДПС уточнили, что речь в выступлении Якунина шла о количестве ДТП с пострадавшими. Их число в Зеленограде действительно выросло по сравнению с первым полугодием прошлого года на 36 процентов — с 79 до 108. Основными видами аварий, приводящих к травмам участников дорожного движения, являются столкновения транспортных средств (38 случаев за полгода) и наезды на пешеходов (33 инцидента). Проведя анализ факторов, обуславливающих повышение травматизма на дорогах округа, в ГИБДД пришли к выводу, что основными причинами роста числа ДТП является «пьяная» езда (число аварий, совершенных нетрезвыми водителями выросло в четыре раза — с 3 до 12), а также несоблюдение скоростного режима, очередности проезда и правил проезда пешеходных переходов.
Всего в нашем городе за первые шесть месяцев 2012 года произошло 4288 дорожно-транспортных происшествий. За этот же период зеленоградские автоинспекторы провели 78 мероприятий, направленных на профилактику и снижение количества ДТП, и намерены продолжать эту практику. Они также просят водителей вежливее относиться друг к другу, подчеркивая, что только общими усилиями можно добиться снижения аварийности на дорогах нашего города. За «сухими» цифрами статистики ДТП стоит большое количество пострадавших и раненых людей, говорится в сообщении зеленоградского батальона ДПС.
Другие новости транспорта
Комментарии (64)
заметку читал? бухими ездят...
Как так?
Аварийность - сложная проблема, у таких проблем нет простых решений. Но есть мировой опыт.
Так вот нужен профессиональный анализ и на его основе комплекс мероприятий с учетом мирового опыта.
У нас на этом уровне этой проблемой никто не занимается пока.
У меня у одного не возникает жажды скорости при виде широких улиц без светофоров? К чему спешить? Выезжаем по раньше и всюду успеем.
Камеры то мало повесить, нужно чтобы они круглосуточно работали, а Шумахеров, после того как их сняла камера нужна оперативно тормозить и лишать прав.
Тогда получается у нас все идиоты. Ни разу не видел машину вне камер на Панфиловском 60 км, старики и начинающие водители не в счет. Каждый из нас пренебрегает время от времени скоростным режимом. Гораздо опаснее когда люди начинают постоянно бессмысленно перестраиваться и проезжать на красный.
Сам еду до 80 км\ч по панфиле со скоростью потока, если буду принципиально 60 держать, то гораздо больше шансов в аварию попасть.
80 на спидометре - это 70.
Опасно не это, а проезд на красный, маневры как в гонках.
Примеры:
Шипаев - проезд на красный.
Недавний полет на шевроле - обгон справа на мосту.
так всегда было. У Химок та же проблема. Или предлагается закрыть выезд у Фирсановки?
С легковым ничего не сделать (вариант строительства дублера Ленинградки до следующих выборов считается ненаучной фантастикой).
что можно в зелике сделать-то? поставить на въезде на развязке в 5-м районе экипаж и никого не пускать в город?
так через 5 минут вопить в интеернетах начнут: нарушение прав и прочее\прочее.
что делать-то?:-) кто виноват - понятно:-)
- есть проблема - есть ответственный за ее решение (если его нет - проблему никто не решает.
- если ответственный в установленный назначившим его лицом решил проблему - ему награда, если не решил - его штрафуют, не помогло - увольняют.
Иного способа решения проблем нет.
Ответственный (если это не придурок типа Антоновича) прежде чем браться за решение проблемы составляет перечень, того, что ему необходимо получить для решения проблемы, составляет план работ.
Слышали о таком?)
лучше научить граждан соблюдать ПДД. Это проще, чем запретить и отслеживать транзит через Зеленоград. Хотя отследить тоже можно, но для этого надо в каждое авто по глонассу и вперед. За проезд Зеленограда транзитом - штраф. Но опять же, будут визжать о нарушении свободы.
А вот, увеличить штрафы в 10 раз, да еще и если в 100% случаях будут наказываться граждане. Это куда более продуктивно.
Да... и снизить в Зелеке разрешенную скорость до 50. Кроме Панфиловского: там оставить 60.
А как это сделать, если за это никто не отвечает?
А я знаю, что еще лучше сделать - климат изменить, пускай в Зелике будут мягкие сухие субтропики, не против?
у нас каждое повышение штрафов за нарушение ПДД сопровождается воплями о том, что население грабят. Один гражданин очень возмущался, что его антирадар стрелку не берет и теперь он платит минимум 600 рублей на дорогу дом-работа-дом. При этом мысль не ездить по городу не выше 80 км/ч ему в голову не приходит. Лоботомию ему делать что ли?
Кому ?
В коментах можно писать долго.
Пока в городке никто ничем не отвечает, за то, чтобы в городке соблюдали ПДД все будет как сейчас плюс/минус немножко.
Чем он отвечает за то что отвечает?
\
В программе "нулевая терпимость" которую прошлой осенью разработали с ГИБДД, рассмотрели и Префект одобрил и сейчас реализовывается, маленькими шагами, основной упор сделан именно на уменьшение количества погибших и тяжелых пострадавших.
1) ТО, что творится сейчас на дорогах России, кроме как безумием назвать никак нельзя.
2) Связано это в первую очередь и это САМАЯ ВЕСОМАЯ ПРИЧИНА с тем, что в момент реформы в 2011 году, количество инспекторов "на земле" сократили на 20-35% (в зависимости от региона). И получается, то, что получается.
Часами ждут инспекторов на оформление ДТП, пьян и прочая мразь катается как хочет и где хочет, т.к. чувствует свою безнаказанность.
Общество должно включаться в работу: порицание, сдача придурков сотрудникам полиции, передача кадров с видеорегистраторов в полицию и т.д.
Т.е. пока общество не будет открыто выказывать свою неприязнь к идиотам на дорогах, в данной ситуации все таки будет продолжаться. к сожалению....
Но все равно, это ОЧЕНЬ много.
дисперсия ответов очень кучная.
огромный эффект - пересадка с наследия советского автопрома на более современные авто. после гремящих пятерок и т.д., тихо едущий солярис/фокус/ и т.д. скрадывает ощущение скорости.
ну и культура водителей - ниже нижнего.
сейчас пишется ФЦП по БДД на 2013-2020 г.г., закладывается отдельной статьей соц.реклама - менять сознание быстро у большого кол-ва граждан не получится.
надо показывать весь ужас/кровь/трагедии/покалеченные судьбы и жизни - чтобы люди начали задумываться, прежде чем нажать педаль газа - эти лишиние выигранные 1-2 минуты, что они мне дают?? и т.д.
тема очень сложная, но ей надо заниматься, каждый день
К тому времени Калининград и Владивосток должна связать автомагистраль европейского уровня)
Костя, ты несешь пургу, чтобы форму не растерять к следующим выборам?
Тот же Антанович, даже на учебном видео кладет на разметку, разворачивается через сплошную.
Я, мягко говоря, не согласен. Думаю, что людей, так рассуждающих, нельзя допускать до СМИ.
Не согласен - возрази.
Запреты и баны - это не для интернет коментов методика.
Забанишь Костю - зачем я буду нужен и так далее)
Возражаю!
например, походы в морг и показы легких курильщиков на многих граждан действует очень круто и они больше думать о сигарете не могут.
Уже в свое время истерли в ноль клавы по поводу социалки.
Мировой опыт в том, что кроме как УЖАСОМ / КРОВЬЮ / ТРАГЕДИЯМИ / ИСКАЛЕЧЕННЫМИ судьбами быстро и внятно донести опасность наплевательского отношения к ПДД - НЕЛЬЗЯ!!!
можно показывать рюшечки, бантики и рассказывать как все хорошо. НО, это будет очень долго и не эффективно.
мне привели пример только 2-х компаний, в американских штатах, где это было эффективно и не сильно кроваво.
но позвольте, это работали уже с 3-м поколением автомобильного общества, воспитанного драконовскими штрафами и неотвратимостью наказания.
а у нас чего? вон Австралия бьется за снижение скорости в городе на 5 км в час.
а у нас превышение в черте города на более 40 км считается нормой.
к сожалению - пока только так.
конечно не в прайм тайм, когда дети у теликов - но доставать аудиторию будем.
Нет, конечно. Я же не Путин. У нас верно только мнение людей, облеченных властью.
А мнение граждан, умудренных жизненным опытом (как я, например) - никому не интересно.
быстро (3-5 лет), бюджет смешной. т.е. маленький.
концепцию хоть дайте.
Например, из города-побратима Талсы (Оклахомщина).
Именно в этом вижу принципиальную ошибку. Мы-то знаем, что это не так, поэтому согласиться с таким посылом не можем.
На мой взгляд правильный посыл такой:
- дорожное движение смертельно опасно, много гибнет и калечится (факт);
- чтобы снизить потери придумали правила поведения на дороге - ПДД (респект);
- соблюдая ПДД, ты оберегаешь себя и сограждан от неприятностей (эта пачот!);
- игнорируя ПДД, ты подвергаешь себя и сограждан опасности (эта ацтой!).
Как-то так. Главное, чтобы каждый самостоятельно проникся миссией. А не из-под палки. Потому что если из-под палки, то у нас всегда будет фига в кармане...
Вам мало примера "доставания" рекламой? Вы ж так и не научились рекламировать! Всё через задницу, насильно протолкнуть норовите...
будете удивлены - люди САМИ отдают свои деньги за те продукты, который их устраивают по рациональным или эмоциональным критериям.
у вас в доме куча товаров конкретных марок, они не просто так. либо Вы, либо члены вашей семьи их покупают. причины разные - но они есть.
"Жаль что все куры передохли, у меня еще столько идей осталось".
Вопросик по существу:
Когда в городе будет штраф-стоянка ?
Во-вторых, дело полезное, будут иногда паркующихся дебилов с газонов, тротуаров, выездов, перекрестков туда свозить.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться