Важно
Тор 10
Светофоры у Крюковской эстакады начали реагировать на автопоток
22 августа светофорные объекты на перекрестке Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя были переведены в адаптивное управление.
Об этом в своем блоге на Инфопортале сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович. Теперь длительность фазы горения светофоров меняется в автоматическом режиме в зависимости от текущей загруженности дорог.
Помимо светофорных объектов, расположенных непосредственно на перекрестке у Крюковской эстакады, к новой системе управления подключены два светофора, регулирующие движение пешеходов под путепроводом в «старой» части города, а также пешеходный светофор на улице Гоголя напротив торгового центра «Иридиум». Всего на подъездах к перекрестку установлено 14 специальных датчиков — детекторов транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Светофор с адаптивным управлением, проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, сам выбирает оптимальный режим работы.
По словам Константина Антоновича, до 1 сентября адаптивное управление также будет внедрено на участках Центральный проспект (от здания префектуры) — Панфиловский проспект (до «Кафе Лесное») и Сосновая аллея — Московский проспект.
Напомним, зеленоградские светофоры начали переводить в «умный» режим в мае текущего года в рамках первого этапа внедрения в округе интеллектуальной транспортной системы. Второй этап реализации проекта предполагает установку по 28 адресам комплексов фотофиксации нарушений скоростного режима и проезда на красный свет в дополнение к пяти уже существующим. Третий и завершающий этап проекта предусматривает установку камер видеонаблюдения на 25 перекрестках города.
Другие новости транспорта
Комментарии (127)
меня конечно это мало волнует так как на 2 колёсах пробки не особая проблема.
Светофоры сошли с ума) Мне нравилось как раньше, привыкаешь к циклам и знаешь когда будет твой зеленый...
солнечная может подождать на 20-30% времени больше, пока прокачваются дурие направления, НО самое важное, что эи 3-4 машины проедут, и по направлению загорится расный, т.е. в холостую гореть зеленый не будет. и включится следующая фаза.
в 19.30 машины уезжали ужеза 2 включения. в 19.40 за одно.
Ранье я от "Ольги" до Крбково на басе за 7-8 минут доезжал, а сегодня благодаря светофору аж 25 минут ползли! Это что блин за регулировка такая, что с трех сторон пусто, а с одной засада такая, что просто ужас!
Где брали интелект для этой системы?! У наших чиновников что ли, ну тогда понятно...
писать по 10 раз одно и тоже не хочется.
сандеровцу, можно было фофаны раздавать проезжая от каждоо потерявшего свое время.
Вот просто ответьте, за этот коллапс кто лично отвечает? Криворукий "монтажник-наладчик" или слишком спешаший с отчётностью шеф этого мероприятия?
Я премного благодарен за ведущуюся работу по сглаживанию напряжённости трафика в нашем замечательном городке, но блин, с дуру и хер стекляный разбить можно. Зачем запускать что то, что ещё на примитивном уровне даже не отточено(как я полагаю, глядя на сегодняшний коллапс).
PS. А вот вас сдирающего рекламный плакат на развороте у префектуры в 23-30 приметил. Или тоже ошибся?!
задрали город засирать.
причем именно в этом месте, влияет на безопасность - они когда вешают, на седане плохо видно тех, кто едет от МИЭТа. да и злой вчера вечером был:-) вернулся потом и ободрал с другой стороны.
это вообще отдельная тема - какого ХРЕНА, эти дебилоиды засирают все столбы и т.д. рекламируйся нормально - во всех подьездах есть доски, плати и веси там.
думаю вообще замутить акцию - спаси город от спамеров-мусорщиков. т.е. фотографируем объявления тех, кто засирает город и предлагаем горожанам спамить эти телефоны - звонить и спрашивать: когда прекратите мусорить?:-)
если посчитать сколько денег город тратит на сдирание, помывку и т.д. - можно будет развязку на 41 км на эти деньги построить:-)
а авария была. мы ее наблюдали, наблюдали как набился транспорт на панфиле (солнечная набилась из-за нашего косяка), как поехал транспорт на гоголя обьезжать пробку на панфиле и забил Гоголя, как убрали аварию и как начала разгружаться Гоголя и потом панфиловский. после того как убрали аварию, за 40 минут прокачался панфиловский в ноль
Настроение было заметно- по отдиранию рекламы.
С рекламой вряд ли лучше не станет.Агенства узурпировали распространение информации.
И больно цены грабительские стали ставить рекламные агентства. Вот люди и "крутятся". Надо создавать реальную альтернативу для бесплатной рекламы. Тогда действительно и спрашивать со спамщиков.
и эти люди требуют соблюдения законов :)
Реорганизация на перекрестке с Ленинградкой, я считаю, оправдала себя. Как минимум, не ухудшив ситуацию (разве только для тех, кто позволяет себе поворачивать "вторым" рядом). И так понятно, что перекресток не может справиться с нагрузкой в принципе.
Кстати, за Волочек. Парни говорят, лажа там полная с регулировкой. Может отцы города втихаря опять стрелки перевели как им интереснее?
в общем будет совещание на следю неделе - поедем решать
а обьездную сдадут в начале 2014, либо если очень упрутся - в конце 2013. сейчас там есть определенные сложности - лес свалили раньше, чем получили разрешение
А конкретно по вашему вопросу. Первое, и,без сарказма. самое трудное, это самому ответить на поставленный вопрос. Ведь, эффективно и самоотвержено каждуй будет воплощать собственную идею, а не советы кого-то с netall-а.
Что - нормально стало?
кстати, что за аморфные организации, префектура чтоли?
правда без него скучно? ))гыгы
А я что-то за год не припомню такого тест-ту-тест.
п.с. я как раз поинтересовался (выше) про пешеходов - в ответ молчок ))хе-хе
после окончания реокнструкции солнечной аллеи, пешеходник со стороны 8-9 уйдет
все качает очень хорошо.
основная фишка адапвтики в том, что она видя "пустое" напрвление, не будет давать вхолостую гореть там зеленому - врубит красный и погонит следующую фазу.
т.е. оптимизируется время всех направлений.
в жестких режимах мы закладывались на среднюю температуру по больнице и часты были ситуации особенно в начале и в конце режимов - когда машин нет, а зеленый горит и горит. вот такие ситуации сейчас искоренены.
всего доброго.
Чего ждать, если снова будет авария ? Предусмотрен ли в таких случаях переход из адаптивного режима в жесткий ? Или Солнечная тоже будет стоять наравне с Гоголя и Панфиловским по вине клоунов ?
вчера от октябрьской было 20 минут. не больше. ну и количество транспорта уже растет, возвращаются из отпусков.
в этом и есть кайф адаптивки - что смотришь уже на реальное посчитанное кол-во трнаспорта, скорость потока и вносишь маленькие коррекции. а дальше система пишет все показатели по каждому дню и копит их и самообучается и начинает готовиться к увеличению кол-ва транспорта по дням недели/времени года и т.д.
это нужно делать, кто-бы что не говорил.
ну и потом к этим контроллерам "прикрутим" фотофиксацию проезда на красный.
Считаю (и не я один), что можно более качественно выкачивать Солнечную. Даже сейчас, без трех полос и с пешеходником. Разворотный круг практически не используется, зато жалоб и аварий на разделительном перешейке хоть отбавляй.
1. Ограничить поток на Панфиловском в сторону Крюково еще одним светофором, сразу перед кругом.
2. На перешейке движение только прямо в обоих направлениях (большей частью единовременно). Цикл с Гоголя естественно меньше.
3. Весь основной поток с Солнечной направо и через разворотник в Крюково / на мост.
4. По такому же принципу организовать движение с путепровода. Там достаточно широко, чтобы пара левых полос (после проезда перешейка) использовалась для поворачивающего транспорта. Из Крюково только на разворот.
По поставленному вопросу "возможного наличия клоунов", я так понимаю, более конкретный ответ тоже будет только после очередной аварии. Как и тестинг ) Главное, чтобы не получилось как в старом анекдоте :
В Японии средняя температура сегодня составила +27 градусов по цельсию.
Максимальная температура в этот день была в 1945 году, она составила +850 градусов по цельсию
интенсивность слишком высока.
такая идея - светофор у круга и пустить так солнечную была раньше - убедили. что так делать не надо. будет хуже.
что касается панфилы сейчас - она пустая:-))
Солнечная уезжает за два включения.
по аварии - все просто, есть авария держащая транспорт, не будет зеленый гореть долго на этом направлении, т.к. транспорта мало просачивается, поедут объезжать через гоголя - там набьются -- начнет тянуть гоголя, после того как аварию уберут и весь транспорт накопившийся сдвинется к перекрестку - начнет выкачивать панфиловский отдавая больший приоритет. вот и все.
если авария не дает проехать транспорту таки смысла нет качать это направление, накопил сколько надо (пока они просочились через аварию) скинул их и дальше копи.
За Панфилу - рад. За Солнечную, стоящую от МИЭТА не очень
1 На перешейке знак движения по полосам только прямо (автобусам на него наплевать).
2. Сделать фазу одновременно прямо и направо с Гоголя и Солнечной. Соответственно, личный автотранспорт с Солнечной едет на разворот, автобусы скапливаются на третьей полосе на перешейке.
3. Продолжается зеленый с Солнечной, Гоголя стоит (или стрелка направо), загорается стрелка налево для автобусов с Солнечной.
В результате автобусы не затыкают разворот, как на пл. Юности, для Гоголя не нужна отдельная фаза.
- большим диаметром
- главной дорогой на круге - чтобы гонщики с моста и с трехполосной Пнафилы оттормаживались неподецки перед этим кругом. Дальше все само собой урегулируется, 2 года гарантии.
Тем более, что полноценный круг сделать тоже места нет, будет лишь разворот, для того, чтобы прорваться к которому с Солнечной, придется пересекать 4 полосы, потом, чтобы уйти на Гоголя - еще три полосы. Если разворачивающийся поток будет главным - встанет Панфиловский, иначе заткнется разворот. Отсекающий светофор поможет, но прорезанный круг удобнее. Иначе крюковская площадь заткнется.
Оно понятно. Я может и неправ. Действительно, насчет круга - это только мое убеждение, всего лишь. Просчитать сразу - очень трудно. Может получиться и мартышкин труд. Но эстакада, Прохожий, продолжение эстакады из Нового города - оно то точно поможет. Три уровня - не надо, справятся и два. эстакада и бессветофорный круг под ней.
Если и тут Вы, как узкий спец, не согласитесь - значит я езжу по дорогам с закрытыми глазами.
Существующая развязка шумит так, что мы отказались от покупки квартиры на 18-м этаже в 1006, а что будет с многоуровневой, гдемашины будут на уровне окон первых этажей - подумать страшно.Ну и вид на двухуровневую равязку и Крюковский рынок - это еще хуже, чем вид просто на Крюковский рынок. Тем более, что рынок, надеюсь, снесут рано или поздно.
Тогда так скажу, Прохожий, ИМХО: не будет счастья в этом месте. Как ни настраивай тут светофоры, как ни расширяй полосы. Не будет тут никогда веселья. А расширение Солнечной - ненужная трата колоссальных денег. Зачем её расширять - не понимаю. Заторы на ней вызваны не недостаточной шириной проезжей части, а совсем другими причинами. А эти причины после расширения - так и останутся в природе. То же самое касается и Панфилы. Двух рядов в каждую сторону там было за глаза.
Константин, а зачем это фрондерство - оставлять машину на островке безопасности? С утра нет особых проблем найти одно местечко у того же 931 корпуса. Народ всю голову сломал: то ли Брежнев на саабе приехал, то ли вконец распоясавшиеся продавцы с рынка.
банальная производственная необходимость.
приезжайте: постоите под дождиком со мной, побегаете позаряжать ноут и т.д. потом сопли по колено. не хотите?:-)
так что нравится, не нравится, ломай не ломай голову - я болеть не хочу, мерзнуть мокнуть тоже.
а водители не хотят стоять в пробках:-)
вот так.
Меня Ваше стояние на островке колышет не более, чем стояние ауди на тротуаре у моего подъезда - обошел и забыл. Я хочу до Вас донести, что делая благое в общем-то дело, Вы дискредитируете себя на ровном месте. Даете повод лишний раз освистать Вас оппонентам, к коим я вообще-то не отношусь.
Вопросы к адаптивке? Вопросов нет. Потому как чтобы ее оценить, надо много раз проехать в разных направлениях, в разное время суток. А я проехал один раз, на отлично, и свалил в туман. Туман сейчас - в Карпатах. Поэтому да: времени нет. И навряд ли оно появится.
Вэл, услышьте меня: если, я буду стоять перед выбором: морозить сопли, держать в руках ноут на протяжении 2-3 часов, потом заболеть но при этом стая анонимов-троллей была довольна, или если НАДО встать так, причем редко, и наблюдать, чтобы те же тролли нормально ехали, но при этом у них будет повод погундеть - выберу встать и видеть все, а тролли, на то они и тролли.
Сегодня я там был вообще на велике:-)) мешался на тротуаре:-) нет мне прощения?:-)
есть понятие - производственная необходимость, к которой прибегают ОЧЕНЬ редко. причем все те, кто обслуживает светофоры, элеткросети и т.д.
поэтому Вэл, угрызений совести именно по этому редкому стоянию на островке не чувствую, т.к. не с телкой там кувыркался, а в цифры пялился:-)
и заметьте, не зря:-)
все затихло - криков нет, все едет.
правда ждем 03 сентября, первый настоящий час пик.
а инспектора - они просто иногда говорят спасибо, что им не надо стоять как остолопам более, уже на протяжении 11 месяцев и жать кнопки на ВПУ и при этом слышать в свой адрес одни проклятья. они подъезжают и говорят по делу - где бы еще по их мнению можно было улучшить ситуацию. а это то, чего мы все вместе добивались - чтобы было не все равно!!!!
Может Вам рассказать как мы морозим сопли? Пожалеете нас? Я как-то рассказывал как меня мент штрафанул за остановку под знаком. Я перед этим почти полтора часа ехал без лобового стекла по 20-градусному морозу. Они нас точно не пожалеют.
ПДД и Антонович - не совместимы, какая нафиг производственная необходимость - он че скорая, пожарник, коп?...Он просто циничный мелкий бизнесменчик.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться