Тор 10
Видеофиксаторы оценят трудовой трафик зеленоградцев
Интеллектуальная транспортная система, внедряемая в Зеленограде, позволит получить точные данные о трудовой миграции населения округа.
Об этом 31 октября на пресс-конференции, посвященной Программе комплексного развития Зеленоградского административного округа, заявил префект Анатолий Смирнов. По его словам, видеофиксаторы, которыми планируется оборудовать все въезды в Зеленоград, помогут оценить количество людей, ежедневно въезжающих и выезжающих из города на работу или учебу. При подсчете будут также учитываться продажи билетов на электрички и автобусы.
В настоящее время для оценки трудовой миграции населения Зеленограда используются данные НИиПИ Генплана Москвы, полученные еще в 2006 году. Согласно анализу института, каждый день из Зеленограда в связи с работой и учебой выезжает до 30 тысяч человек, при этом порядка 18 тысяч въезжает в город с теми же целями.
На пресс-конференции префект округа признался, что в последние годы увлечен проектом создания интеллектуальной транспортной системы, и выразил намерение продолжать заниматься этим, хоть это и не входит в его функции. По словам Смирнова, на такую работу его толкает общественность — активная группа людей, заинтересованная в углубленном анализе транспортной ситуации как в Зеленограде, так и в Москве. Эта группа включена в состав окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения при префектуре и сейчас работает над проектом в Красногорске. Кроме того, префект организовал для инициативных граждан встречу с министром транспорта Московской области.
Напомним, в рамках первого этапа внедрения интеллектуальной транспортной системы на дорогах Зеленограда появились три зоны адаптивного управления светофорами, включающие в себя детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Анализируя поступившие данные о загруженности дорог, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. В дальнейшем в дополнение к пяти существующим камерам автоматической фиксации нарушений ПДД на зеленоградских магистралях предполагается установить еще 35 подобных устройств, а также обычные камеры видеонаблюдения на перекрестках и электронные табло с информацией о пробках.
Другие новости транспорта
Комментарии (34)
У ФСБ есть все необходимые данные, кто где работает и где проживает. Или нет?? А вот смотреть по камерам перемещения интересных машин со всякими оппозиционерами - это да.
Плюс ещё ввести билеты на межобластные автобусы и электрички сделать по паспорту - можно с Лубянки ваще не вылезать, сидеть с Бастрыкиным по телефону заговоры придумывать да ниточками белыми дела вышивать. НТВ докажет.
А по сути все просто. В Зелеке 300000 душ, 2/3 - дети и пенсионеры. Осталось 100000.
2-3 тысячи едут на работу в область. Тысяч 15 работают в Зеленограде и окрестностях.
Итого: 100000 - 15000 - 3000 = 82000 едут в Москву на работу. 40% из них на общественном транспорте, 60% на своем.
На коленке каждый считать может.
А если с помощью адаптивной системы, то можно содержать с бюджета целое управление, а там начальник с персональным авто), а то и еще одного Антоновича.
Ну вот получили мы данные от 300000 (так считать удобнее): 150000 - сидят в городе (пенсионеры, дети), 20000 - работают в городе и пригородах, 130000 едут на работу в Москву.
Что дальше?
Это облегчит пробки? - нет.
Станет больше рабочих мест в городе? - нет.
Нам проведут метро? - нет.
Станет больше электричек и они будут в более удобное время? - нет.
Появится новая строчка расходов? - да.
Появится новый отдел в префектуре? - да.
Можно будет отчитаться о какой-никакой инновации (это сейчас модно)? - да.
Что Вам кажется в сложившейся ситуации более важным и ценным - "Да" или - "Нет"?
Всегда неожиданно. Пока ждемс.
Иногда, оно помогает (получающим доходы от установки табло) вывезти семью на ПМЖ в места где нет пробок. Так и боремся.
Вплоть до размещения на остановках информационных табло с расчетным временем прибытия того или иного номера.
Ну и где ОНО?
А табло с пробками можно и на навигаторе и на андроиде посмотреть, невелика хитрость, только деваться-то все равно некуда.
Смотрю на пробки (в одном известном ресурсе) - все красное - говорю хусим и еду - свободно.
Понимаю, может быть все зелено в картах, а на дороге пробка (ну набились тока что).
Но как у них наоборот выходит?
Ведь удобно: нарисовал пробак по своему маршруту за 2 часа до выезда и езжай спокойно. Но это я мошенник, а ведь с адаптивкой и картами пробок святые люди работают.
Не знаю как так выходит, пользуюсь на андроиде Гугл-навигатором. Показывает честно, красным, места скопления автотранспорта в городке. А еще есть забавная приблуда Radardroi, сообщает о камерах. :).
Если надо ехать, то вариантов как из А в Б, немного и по ходу становится очевидно куда рулить.
Камеры, да пофиг мне, не гоняю особо, пару раз за год по 300 р приходило - не дорого.
а) имел навигатор с инетом
б) были запущены *-карты
в) там по каким-то личным соображениям вдруг решил проехать ооооочень медленно.
И что на ней рисуют картинку по 1-му треку?
В пределах МКАД, да - там ездунов с активными *-картами - куда плотнее в штуках на кв км.
Зеленоград не может заплатить людям столько, сколько они считают достаточным. Приходится ехать за этим "достаточным" в Москву.
К нам едут те, кому "на местах" не могут заплатить столько, сколько бы им, в своём "колхозе", было бы достаточно.
Есть еще и те, кто "за идею", но, подозреваю, это вне статистики: флуктуации.
http://www.youtube.com/watch?v=6Z7iGUY-86E
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться