Важно
Тор 10
На 37-м км Ленинградки начинается строительство второй развязки
В ближайшие дни на пересечении Ленинградского шоссе с Московким проспектом начнется строительство второй очереди развязки, которая соединит Зеленоград с платной трассой Москва — Санкт-Петербург.
Об этом сообщили в окружной префектуре. Реконструкцией действующей транспортной развязки на въезде в 5-й микрорайон Зеленограда займется субподрядчик «Трансстроймеханизации» — ООО «Русская мостостроительная компания». Заказчиком работ выступает госкомпания «Росавтодор», а проектировщиком объекта — «Мостинжсервис». Реализовать проект планируется за два года.
Напомним, согласно проектной документации, строителям предстоит обустроить дополнительные съезды общей длиной 3,6 километра с одно- и двухполосным движением, а также возвести три эстакады длиной 118, 127 и 331 метр. Первая эстакада пройдет параллельно действующему путепроводу и будет предназначена для съезда с новой трассы на Ленинградское шоссе в сторону столицы. Второй путепровод обеспечит прямой выезд из 5-го микрорайона Зеленограда на дорогу к новой трассе, а третий мост появится напротив МЖК в районе АЗС для разворота при движении из области в сторону Москвы.
Проект второй очереди транспортной развязки на 37-м км Ленинградского шоссе
(новое строительство обозначено синим и оранжевым цветами)
Новую развязку и строящуюся скоростную платную трассу Москва — Санкт-Петербург (М11) соединит дорога-перемычка длиной около трех километров, на которой будет расположен пункт взимания платы за проезд.
Как сообщил в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, в самом Зеленограде для обеспечения пропуска транспорта с новой развязки в рамках локальных мероприятий в ближайшие 1-2 года планируется выполнить расширение проезжей части Московского проспекта.
Строительство первого участка скоростной автомагистрали между Москвой и Петербургом, призванной разгрузить федеральную трассу М10 и улучшить транспортное обеспечение в том числе городов Подмосковья и Зеленограда, началось в сентябре 2011 года, хотя должно было стартовать еще в 2010 году. Начало работ было задержано из-за массовых протестов представителей общественности и экологов. Они требовали разработать альтернативный маршрут прокладки дороги и сохранить Химкинский лес. В августе 2010 года президент России Дмитрий Медведев временно заморозил реализацию проекта, но в декабре было принято решение не менять маршрут будущей автомагистрали.
Участок с 15-го по 58-й километры автодороги М11 должен быть построен «Северо-Западной концессионной компанией» (СЗКК) за три года. Завершить трассу полностью изначально планировалось к 2020 году, однако затем срок окончания работ был перенесен на 2018 год в связи с чемпионатом мира по футболу. По расчетам чиновников, стоимость проезда по всей трассе обойдется примерно в 600 рублей, причем 237 из них придется заплатить за два участка близ начальной и конечной точек.
Другие новости транспорта
Комментарии (64)
С выезда у штыков на платную Ленинградку без заезда в городок не попасть выходит.
Грамотное решение.
Поток будет большим, все с области будут заезжать и половина будет крутиться через Зелик, так короче.
Это платная трасса от Солнечногорска до Зелика нет съездов/заездов.
это первоисточник, остальное в части платной трассы - местное фэнтази.
Эта единственно строящаяся в Зелике и вокруг новая дорога. Это здорово, ты к этой дороге отношения не имеешь никакого, там не будет светофоров и лежаков.
То что развязка кривоватая, то и обсуждается.
А дорога на разворотную эстакаду напротив АЗС откуда-то из-под земли выползает.
В интернете ходят разные варианты кусков трассы и развязок.
Думаю в жизни будет что то не совсем то, что тут изобразили.
Это же не проектная документация, максимум эскизный набросок.
Клякса занятная, на нее как бы заезда нет ( ну глупо проектировать новый заезд под острым углом), только выезд.
Может это штраф-стоянка, а завозить туда будут вертолетами или дирижаблями.
Грамотное решение."
Ну там АЖ ДВА варианта из области на платную дорогу уехать... Неужели не видно?
стоятьстроить дороги будут везде!А заложить в проект такой мост на 41-м видать макдак не позволил, разворот через город на панфиле.
Неужели предполагается что народ ломанется по платной трассе за 5 р/км чтобы уперется в мкад и встать за бесплатно, и для них нужен спец выезд из Зела? Лучше бы одну доп полосу построили с 37 по 41-й. И на панфиле пост гибдд срыли.
щас поди по городу проберись в 15й от Московского!
Если построят в Малино дорогу (даже если и без моста, то может полегчает.
Проекта еще нет, так картинки по карте через болота:)
Еще подумал, Антонович обещает расширить Московский (если не просто треп), то с учетом темпов работ на Солнечной и Озерной городок встретит платную Ленинградку раскопанным проспектом:)
Будет как в Испании: по автобану едут три легковушки и один грузовик, а по муниципалке поток как по нашей Пятнице.
Если в конце концов введут цену, которая будет шокировать даже средний класс - гарантированно будет так, как Вы предположили.
Не поняла. От Питера до Москвы 600 руб, от Москвы до Зелека 237 руб? Или как? Объясните, плииз...
http://www.netall.ru/gnn/130/575/659109.html
Значете, я не против машин, но тут недавно картину видел. Девушка, живущая в 10-м районе, ездила на своем джипе в Биллу. Это, господа и дамы, п..ец.
Моё мнение: давайте уже начинать строить. Задолбало это пересечение вусмерть. Не знаю, кто там хлопал в ладоши после костиной "адаптации", а я так на этом светофоре в зверя превращаюсь.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться