Тор 10
Началась установка табло для информирования о пробках
В Зеленограде появилось первое табло, которое будет информировать водителей о дорожной ситуации.
Такой экран был установлен в субботу, 15 декабря, при заезде на Московский проспект с Ленинградского шоссе, у закрытого поста ДПС, сообщил в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. В ближайшее время еще два таких табло появятся на Савелкинском проезде при движении к Центральному проспекту и при съезде с Крюковской эстакады в «старый» город. По словам Антоновича, в 2013 году будет установлено еще два-три таких табло.
Табло на Московском проспекте. Фото Константина Антоновича
На экраны будет выводиться информация о загрузке улично-дорожной сети города, ДТП, температуре воздуха и состоянии дорожного полотна. Предполагается, что эти данные позволят водителям выбирать наиболее свободные в данный момент маршруты и более равномерно распределять нагрузку на транспортную систему. «Например: улица Юности забита, а маршрут "Московский — Савелкинский — Центральный" свободен, но многие упорно поворачивают руль направо и сворачивают на улицу Юности и стоят по 10-15 минут, хотя путь "Московский — Савелкинский — Центральный" до площади Юности занимает 5-7 минут. Такая же "беда" с забитой Солнечной, при пустом маршруте "Центральный—Панфиловский"», — написал Антонович. Он выразил уверенность, что, после того как водители привыкнут к информации и станут ей доверять, потоки транспорта будут перераспределяться.
Информация, выводимая на табло, будет формироваться на основе 34 датчиков транспорта, установленных на основных магистралях и перекрестках Зеленограда, а также на въездах в город. Датчики позволяют получать характеристику транспортных потоков, включая информацию о виде транспортных средств, их количестве и скорости передвижения с разбивкой по полосам. В следующем году в округе запланирована установка еще примерно 100-130 датчиков. По словам Константина Антоновича, специалистам понадобится некоторое время, чтобы отладить систему преобразования данных с датчиков транспорта в корректную визуальную информацию для водителей, но очень скоро она будет организована «на твердую пятерку».
Напомним, датчики транспорта используются также для адаптивного управления светофорами и для оценки трудовой миграции зеленоградцев. Кроме того, в настоящий момент на дорогах Зеленограда устанавливаются камеры видеонаблюдения за дорожной ситуацией и новые комплексы автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка».
Другие новости транспорта
Комментарии (51)
Табло по-больше и пробок не будет.
Кто не верит, тот тролль.
Пускай народ объезжает пробку перед штыками (после Костиных настроек) перманентную через Зелик, не все кто едет по Ленинградке об этом знают:)
Вот въехал ты в 5ый с эстакады и встал в пробку. И никакое табло тебе не поможет.
Табло не тут придумали...на диком Западе есть городки где из точки А в Б можно доехать 5 (примерно равными по длине маршрутами)....там есть смысл в табло.
Сначала строят много дорого и развязок, а потом эту инфраструктуру дополняют табло.
Но это не наш путь, мы все делаем через жопу.
Что табло объективней покажет?
Это не вывод реальной картинки с камеры на табло.
Бывало съезжаешь с эстакады и попадаешь в пробку.
Если на табло видишь, что к примеру Юности стоит, а въезд у штыков и Панфиловский от Ленинградки свободен, то рвешь через штыки.
Это так, к примеру...
- на Ленинградке после выезда из тоннеля на Динамо "в центр";
- на Звенигородке в область перед пересечением с НарОполчения.
Посмотрим сколько продержатся у нас.
Сам Костя говорил, что кнопки на светофорах долго не живут. И это - всего лишь обычные кнопки! А на что он надеется при установке такого сложнейшего оборудования?
Тайный умысел, подозреваю, вот в чём: информационные табло (как и кнопки) - денег не зарабатывают, поэтому скоро останутся сиротами. И продадут их в рабство рекламщикам. А уж эти ребята ...
Ставят Табло. Мотивация "табла" - упорядочивать движение. Для оценки эффективности "таблы" есть метрика. Её снимают (угадываю) с длительностей проезда служб (01, 02, 03, хх). Если за выделенный промежуток времени улучшений в скорости подъезда названных участников движения нет, целесообразности в поддержании технической исправности подобных табло - тоже, как бы нет.
А почему табло на выезд из города стоит?
Не могли они так установить, не совсем ведь дауны.
1.Почему то все ТАБЛО находятся в старом городе!То есть,если я например нахожусь у магазина "ВСЕ ДЛЯ ДОМА"в 14,мне нестись к мосту,чтобы узнать о пробках?
2.Они показываю только большие магистрали,а вот улицы ,типа Берёзовой аллеи, фигу!Костя,где взгляды в будущее?
И к тому же,многие пробки легкопредсказуемы,например в 6 вечера Солнечная аллея.
Так что,полуполезная это штука
Благодаря вашим манипуляциям на перекрестке Панфиловского и ул. Андреевка вместо просто оживленного перекрестка, он превратился в очень оживленный...Лично я просил немного увеличить время перехода для пешеходов....Но Вы кидаетесь из крайности в крайность....Теперь для пешеходов 37 сек. перехода и 90(с лишним ожидания перехода), при этом я постоянно вижу заторы по панфиловскому налево и прямо в андреевку(бывает почти от магазина Перекресток) и левый поворот с ул. Андреевка на Панфиловский. Бывает затор в половину пути от перекрестка с ул. Логвиненко. А надо было оставить как есть и всего лишь на 5 сек. увеличить время для пешеходов....Теперь почти на каждой фазе скапливается большое кол-во машин и пешеходов....в результате получился один из самых оживленных перекрестков города.
Остальное от лукавого...
Наш Зеленоград – город со смехотворно малым трафиком.- как можно не справиться тут с пробками?
Помнится одному гаишному начальнику я задал вопрос: "Вот тут, на этой улице очень разбита дорога. Вы что-нибудь собираетесь здесь делать?" Ответ: "Конечно. В течение ближайших дней установим там знак ограничения скорости" Применительно к сегодняшнему дню – и знаков-то ставить не надо. На табло все и так будет видно.
Пробок не бывает там, где нет условий для их создания. Запишите, Константин, мысль.
Строительство новых дорог - это не расширение Солнечной, ты правильно говоришь:
- взялись за участок, так просчитайте какие патоки на него заезжают и куда они разъедутся после реконструкции.
Если бы устроители долгостроя на Солнечной думали не жопами, то не начинали бы проект, без реконструкции съездов с нее, главного и самого проблемного у пересечения с Панфиловским.
все, кто регулярно ездят, знают, что начиная примерно с 18:00 начинает стоять юности, яблоневая, савелкинский, круг в 6 для поворота на савелкинский, солнечная и т.д.
а, если утром стоит ленинградка почти до московского, то и у нас московский сразу встает вместе с савелкинским на выезд и далее фирсановское шоссе.
и табло тут совершенно не нужно, чтобы это показывать.
"Московским водителям расскажут о пробках в принудительном порядке"
http://www.km.ru/avto/2012/12/17/radioveshchanie-v-rossii/699847-moskovskim-voditelyam-rasskazhut-o-probkakh-v-prinud
И никаких трат на таблоид.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться