Важно
Тор 10
Водителям-гастарбайтерам в России придется заново получать права
Иностранцам запретят работать водителями без российского удостоверения на право управления транспортными средствами.
Соответствующий запрет предусмотрен поправками к закону о безопасности дорожного движения, пишет «Российская газета». Согласно законопроекту, для получения российского водительского удостоверения шоферам-иностранцам придется сдавать как теоретический, так и практический экзамены. В настоящий момент документ находится на рассмотрении государственно-правового управления президента. После того как управление вынесет свой вердикт, он вернется в Госдуму. По словам главы комитета нижней палаты парламента по транспорту Евгения Москвичева, в случае положительного заключения государственно-правового управления законопроект будет без промедления рассмотрен депутатами.
Принятие этих поправок должно повысить безопасность пассажирских перевозок — прежде всего, в маршрутных такси. «Ни для кого не секрет, что за рулем большинства маршруток сидят граждане соседних государств, у которых есть только их местные права. Они не просто не знают особенностей той местности, в которой перевозят пассажиров, но зачастую и российские правила дорожного движения для них, как бином Ньютона», — отмечает «Российская газета»
.Другие новости транспорта
Комментарии (46)
Должно, конечно. На деле, повысит только теневые доходы гаишников.
Глупость закона вижу прежде всего в том, что это противоречит Конвенции о дорожном движении, ратифицированной и Россией в том числе. Если за рулем водитель из страны, присоединившейся к этой конвенции - то какого хрена? Какая разница, приехал он Третьяковку посмотреть, или трудоустроился постоянно на автобус - он что, в одном случае умеет ездить, а в другом нет?
Кстати, никаких международных прав у меня нет, и никогда не было. Я спокойно езжу абсолютно везде по своим национальным правам. И даже одно время работал на автомобиле с регистрацией в другом государстве. Ноу проблем.
Турист может приехать на своей машине, или взять машину напрокат и спокойно ездить, его это не касается, как и дальнобоев. А работать по найму, или если вид на жительство имеется - нефиг, надо пересдавать, причём на местном языке, как правило.
Это логично. А таксёры, не понимающие по русски, и ездящие как у них в ауле принято, утомили всех тут.
То есть не вижу принципиальной разницы между водителем автобуса, совершающим регулярные перевозки из своей страны в Россию и тем же самым водителем, пересевшим на российский автобус и точно так же колесящим по российским дорогам.
А насчет ишаков, аулов и прочего антуража - считаю вообще не имеющим отношения к вопросу. Получив российские права, ездить как ишак он не перестанет. У нас своих ишаков хоть пруд пруди.
Русский язык подучит, тоже польза.
За бугром чтобы работать, нужен вид на жительство, по-хорошему. Вид на жительство сразу тянет за собой пересдачу на права.
Кстати, белорусов как я понял, этот закон не коснётся?
Если мы хотим, чтобы они не работали на наших автобусах и грузовиках, куда проще и законнее ввести им дополнительные ограничения на право на работу вообще - и строго контролировать это. А не городить огород с пересдачей прав.
Я работал по простому трудовому договору. В марте опять начну там работать. По российским правам. В сфере труда в разных странах разные законы.
Думаю что да. Приятная выгода от принадлежности к союзному государству.
Не всем, странам это надо, конечно. Некоторым приходится поощрять миграцию, если своих сил не хватает.
Не брать на работу вообще - плохой способ, так нигде не делают, если только это не гос. служба. А вот по всякому ограничить - это сплошь и рядом.
2 если Выходим чтобы принять этот бред... будете сдавать в отдельно взятом гос-ве.
, [url=http://www.infrance.ru/entrenous/juridique/permis/permis.html]Франция, Финляндия
А теперь попробуйте найти цивилизованную страну, где можно ездить по в/у чужой страны если вы живёте там более года или работаете водилой.
Германия:
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/14557326.html
Франция:
http://www.infrance.ru/entrenous/juridique/permis/permis.html
Финляндия
http://www.russian.fi/forum/printthread.php?t=51902&page=3&pp=30
предполагающей получение вида на жительство (carte de sejour), много ишаков у нас тут хотябы с регистрацией ездит я уж про вид на жительство молчу.
Гаишники тут вообще не при делах.
Если нужно, чтобы они работали, но работали умело - зачем пересдавать им права, если они у них есть, и мы признаем их при пересечении российской границы?
Такое случается у законодателей, что поделать. И не только у наших.
После чего они брать на работу не наших не будут.
Вообще, как раз по опытные водилы зачастую пересдают много раз. Привычки многолетние. На ручник не поставил, в зеркало не глянул, на разметку наехал, задним ходом не бибикнул, преимущество не предоставил (точно знал, что успеет), перестроился через два ряда и т.п.
Лишаться не пробовал, а вот на низшую категорию пересдавал (2 попытки), после утери (бумажник скомуниздили) сейчас вроде не надо, много друзей _реально_ пересдавали в зарубежье.
А попробуйте хоть билет пройти в pdd-online.
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/examen-pdd-online/
Редко кто из опытных водил ответит всё без единой ошибки :)
Когда пересдавал, давно, ещё в СССР, там товарищей по несчастью много было. Убелённые сединами дальнобойщики трогались с ручника, парковались под знаком, уж не говоря про всякие мелочи.
Я вот даже не помню, как с места трогаться положено, зеркало-тормоз-ручник-сцепление-передача-газ?
Зачем, если я привык всё одновременно делать. И в зеркало привык смотреть не поворачивая морды лица, регулярно контролируя что сбоку, сзади, а не только в момент маневра, иначе тут недалеко уедешь.
Не "посмотрел" в зеркало - вылезай, не сдал, следующий.
Вроде, и наши тож такие.
Скорее, кто-то решил подкормиться.
Продавать корочки меньше надо по всему СНГ.
Национальные водительские удостоверения соответствуют требованиям Конвенции о дорожном движении (Приложение 6), согласно которым удостоверение печатается на языке или языках, установленных органом власти, который выдаёт или которому поручено выдавать этот документ, однако на нём обозначается на французском языке название «Permis de conduire», которое может сопровождаться или не сопровождаться названием «Водительское удостоверение» на других языках. В удостоверении указывается название или отличительный знак страны, в которой оно выдано (для России — знак «RUS»). Национальное водительское удостоверение признаётся в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении, то есть практически во всех странах Европы. Если же Вы попадете в страну, не подписавшую эту Конвенцию, то чтобы водить там автомобиль, вам придётся сдавать экзамены для получения водительского удостоверения этой страны.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться