Важно
Тор 10
Представлен новый дизайн билетов на общественный транспорт
2 апреля в продажу поступят новые виды билетов на общественный транспорт Москвы и Зеленограда, а старые типы проездных документов поменяют внешний вид.
При разработке нового дизайна билетов было решено уйти от их привычного серьезного внешнего вида «к более легкому современному стилю», сообщили в департаменте транспорта. По словам первого замруководителя ведомства Евгения Михайлова, созданию нового дизайна билетного меню предшествовал «глубокий анализ билетов, действовавших в разное время на общественном транспорте». «Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему», — отметил чиновник. Каждый тип проездных документов получил свои цвета: билеты на наземный транспорт станут желтыми и оранжевыми, единые (универсальные) билеты, действующие как в метро, так и наземном транспорте, сохранят голубой цвет, а билеты на 90 минут, по которым в течение полутора часов можно совершить неограниченное количество поездок на автобусах, троллейбусах и трамваях и один раз пройти через турникеты метро, будут зелеными.
Кроме того, департамент транспорта презентовал дизайн карты электронного кошелька, которая получила название «Тройка». Карта также вводится в обращение 2 апреля — ее можно получить в кассах «Мосгортранса» и метрополитена за 100 рублей — 50 из них попадут на счет, а остальные 50 представляют собой залог, который можно вернуть, сдав карту. За поездку на наземном транспорте с электронного кошелька будет списываться 26 рублей, на метро — 28 рублей. В перспективе на него можно будет «записывать» также билет на 90 минут по тарифу 44 рубля за поездку. Департамент транспорта обещает, что с 1 сентября «Тройки» будут персонифицированы, благодаря чему при утрате карты не потеряются все лежащие в электронном кошельке деньги, а к концу года пополнить баланс электронного кошелька можно будет в 25 тысячах точек по всей Москве. Начиная со 2 апреля пополнение баланса возможно в кассах «Мосгортранса» и метрополитена, а также в билетных автоматах.
Напомним, что введение нового билетного меню на общественном транспорте Москвы проводится в несколько этапов. 1 февраля билеты на метро стали едиными — теперь они действительны для проезда на наземном транспорте. 2 апреля будут введены билеты на 90 минут, округлятся цены на другие виды билетов — ради этого, к примеру, проездные документы на 10 поездок заменят билетами на 11 поездок. С 1 июля пропадут из продажи единые билеты на 1 и 2 поездки. Таким образом, для прохода в метро, за исключением случаев использования электронного кошелька, придется приобретать билет минимум на 5 поездок. Одновременно с этим срок действия билетов на 5 и более поездок увеличится с 45 до 90 дней.
Водители зеленоградских автобусов теперь не будут продавать в салонах билеты на 1 поездку на наземном транспорте. У них можно будет приобрести только билеты на 2, 4 и 40 поездок соответственно за 50, 100 и 700 рублей, а также билеты на 90 минут на 1 и 2 поездки соответственно за 50 и 100 рублей. Причем билеты на 2 поездки на наземном транспорте будут реализовываться водителями только до конца июня как временная переходная мера. Вырастет стоимость проезда на автобусах 400-х маршрутов: билет на одну поездку будет стоить 45 рублей вместо 42, а месячный проездной — 1400 вместо 1300.
Нажмите, чтобы увеличить
Столичные власти обещают к концу года в несколько раз увеличить количество точек продаж билетов на общественный транспорт, однако о конкретных планах по росту их числа в Зеленограде пока не сообщалось. Вместе с тем, зампрефекта округа Александр Чеботарев в недавнем интервью Инфопорталу заверил, что этот процесс затронет и Зеленоград. «Речь идет и о киосках, и об автоматах», — отметил чиновник.
С тарифами на услуги общественного транспорта Москвы и Зеленограда со 2 апреля текущего года, можно ознакомиться с помощью подготовленной Инфопорталом инфографики.
Другие новости транспорта
Комментарии (22)
за умышленную игру рукой
за затяжку времени
за удар до свистка
за симуляцию
за неспортивное поведение
Остальные билеты - без изменений. Проезд не в метро по единому проездному дороже. Поэтому смысла "единости" не вижу. Зато столько денег срубили на рекламе, "лесорубы". Отправить бы ответственных за лесозаготовки за растрату средств не по делу.
Электронный кошелек - это хорошо, водитель будет меньше на продажу времени тратить - быстрей приезжать будет до пункта назначения.
Деньги на электронном кошельке не сгорают пять лет, что очень удобно тем кто от случая к случаю ездит на общественном транспорте.
Вечное недовольство. Всем. Что за народ?
О чем я, лично я в крайней степени доволен введением возможности оплаты единым проездным (тройка). И то, что он дороже там на рубль или два или пять.. От меня намного больше убудет стоять в очереди или исктать мелочь на покупку билета, или получать сдачу звонкой монетой, которую потом возить.
Определенно, я пользуюсь мало общественным транспортом. И для меня однозначно удобней, заплатить один раз, скажем 500 рублей, и не париться по поводу наличности и очередей в течении весьма длительного периода.
Сколько я переплачу за поездки? Дешевле бутылки Кока-колы в месяц? Я готов на эти существенные траты!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться