Важно
Тор 10
На Солнечной аллее открылись подземные переходы
12 июня заработали два подземных пешеходных перехода между 8-м и 9-м микрорайонами.
Об этом в своем блоге на Инфопортале
Одновременно с открытием подземных переходов были ликвидированы «зебры», а напротив «Перекрестка» отключен светофор и установлен разделительный барьер. Кроме того, на перекрестке у поликлиники изменен режим работы светофора: теперь при движении от МИЭТа автомобилисты могут поворачивать налево и разворачиваться, увеличено время для выезда из районов направо и уменьшено время ожидания для пешеходов, переходящих боковые проезды в 8-м и 9-м микрорайонах.
Надземные пешеходные переходы, расположенные на пересечении Солнечной аллеи с Панфиловским проспектом и у МИЭТа, еще не открыты.
По словам Антоновича, в ближайшее время будет введено светофорное регулирование на пересечении Солнечной аллеи со Старокрюковским проездом (разворотный круг) и рядом с площадкой «МИЭТ» особой экономической зоны «Зеленоград».
Ранее сообщалось, что все работы по реконструкции Солнечной аллеи должны завершиться до 30 мая 2013 года, а ввод объекта в эксплуатацию намечался на 15 июня. По контракту же реконструкцию магистрали должны были закончить еще в декабре 2012 года.
Другие новости транспорта
Комментарии (55)
Неблагодарные вы.
Настройка светофоров - от этих радостных новостей нам не уйти, там и обсудим.
Суть текущей организации такова, что проехать через него например со стороны ул.Гоголя в сторону Солнечной может только человек с выключенной нервной системой. Поскольку я достаточно импульсивен, то из 11-го на Солнечную езжу теперь исключительно через Панфиловский. И я далеко не один такой нервный. Наверно для этого интеллектуальная система там и работает - побольше нагнать машин на Панфилу.
Ты так пишешь, чтобы привлечь сторонников твоей ориентации?
я пару раз так удачно попадал, что с Гоголя уезжали за один цикл только три машины: с Солнечной "завершали маневр", с Гоголя потупили чуток.
Стратеги вы там, все большого ума люди.
Первое, сначала наводится порядок.
Второе, делать транзитным проезд через крупнейший в городе транспортно-пересадочный узел, загоняя туда поток, которому туда не нужно - это шнобелевская премия гарантировано.
Либо зашиваете прямой проезд (идиотизм!) либо стоите светофоры. Кататься под мостами через 3 световора через 100500 припаркованых машин это не вариант!
Четыре-пять максимум. С шестой по десятую - едут уже по правому, запрещенному ряду.
Ну да. Видимо это "Хартия" такая :)
Сколько вопросов не задавай про целесообразность существования светофора на пересечении перекрытой Озерной с Сосновой и с ВНУТРИДВОРОВЫМ проездом, - внятного ответа нет. Да и пешеходник там в одну сторону через 50 метров, в другую через 100 метров.
Это теперь на развороте на старый мост хрен вырулишь, будет поток бесконечный.
а от крюково в 9ый - тоже?
1) по первоначальному проекту, поворотов не было никуда;
2) мы предложили "зарезать" левый поворот в ОЭЗ МИЭТ и выезд с левым поворотом из нее, т.к. это ставило крест на реконструкции. Мы бы имели кучу геморроя с этими левыми поворотами;
3) Зарезав левый поворот из ОЭЗ, нет никакого желания гнать транспорт из ОЭЗ на круг со старокрюковским, разворачиваться. И получилось за счет снятия части трансбарьера, сделать отдельный поворотный ряд.
4) Сделать такой же отдельный ряд для поворота в 9-й не получилось: длинным его сделать не получается, а делать коротким, это иметь ВСЕГДА транспорт в левом ряду ожидающим поворот, а значит по факту опять иметь 2-х полосную дорогу в этом месте. Это просто глупо.
5) Поэтому в 8-й поворот есть, а в 9-й нет. Где получилось сделали, где этот поворот вредил бы всему движению по Солнечной и по Старокрюковскому, не сделали.
Об этом в своем блоге на Инфопортале сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.
12 июня - День России.
Об этом в своем блоге на Инфопортале сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.
За окном сейчас +23, переменная облачность.
Об этом в своем блоге на Инфопортале сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.
Лежак, светофор и табло. Побольше дорог перекопать, некоторые (Озерная) перекрыть.
Учитесь неучи.
ну или мобилку щиманул бы у меня, на позвонить "куда надо".
есть проблема, знаешь о ней, сделай хоть что-то чтобы решить
Нигде в мире длинные циклы светофора не пользуют и не потому, что дураки.
Давно известно, что те небольшие преймущества, что есть у длинных циклов убиваются минусом, чистая психология, ждать никто не любит и почти всех это напрягает, что вызывает дополнительный стресс.
Но нам то к стрессам не привыкать конечно.
ВЭЛ, где встречал циклы по 5 минут на светофорах?
То есть по твоему,я это выдумал?Скажи ещё, что я через него в 7 вечера проходил - мне присилось.
Ты не мусор ,а себя выкинь в помойку.Еще раз доказывает - гнилой ты человек и отсутствием мозгов не отличаешься от некоторых сотрудников префы
К сведению вот две ссылки на сайты, если что-то дома не в порядке и если дороги плохие или светофоры не работают, там даже приложения для телефонов есть.
http://www.dom.mos.ru
http://doroga.mos.ru
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться