ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS
Олег Митяев выступит в Зеленограде с авторским концертом
Известный российский бард, народный артист РФ Олег Митяев приглашает на праздник авторской песни. «Крепитесь, люди, скоро лето!», «Давай с тобой поговорим!», «Небесный калькулятор», «Она такая же москвичка, как была» и, конечно же, «Как здорово, что все мы здесь…» — все эти песни обязательно прозвучат 6 апреля на сцене КЦ «Зеленоград».
Реклама
Выгодная косметология в клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Реклама

Тор 10

Самое читаемое
20.06.13 10:32  

О пробках на Ленинградке водителей будут информировать по SMS

О пробках на Ленинградке водителей будут информировать по SMS Фото Инфопортала, архив

Сотовый оператор «Мегафон» планирует осенью запустить в районе Солнечногорска пилотный проект по информированию автомобилистов о дорожных заторах.

В настоящий момент «Мегафон» ведет переговоры с ГИБДД по поводу организации SMS-рассылки о пробках и путях их объезда для абонентов Москвы и Подмосковья, сообщает сетевое издание M24.ru со ссылкой на менеджера по связям с общественностью столичного филиала компании Павла Ларина. Пилотный проект может быть запущен осенью этого года на трассе М10 «Россия», где в декабре прошлого года во время снегопадов случился многодневный дорожный коллапс. Впрочем, обкатать этот проект «Мегафон» планирует не в Тверской и Новгородской областях, где имел место коллапс, а в районе Солнечногорска. Планируется, что «Мегафон» будет получать от ГИБДД информацию о пробках, после чего будет рассылать эти данные своим абонентам, которые находятся в радиусе зоны действия базовой станции оператора в районе конкретного затора. «Процесс, конечно, трудоемкий и затратный, не всегда зависит только от нас, но результат оправдывает наши действия», — заявил Павел Ларин, отметив, что клиенты получат «лучший сервис с уникальным и востребованным контентом». Если пилотный проект в сотрудничестве с ГИБДД будет успешным, его распространят и на другие трассы. Вместе с тем, представитель «Мегафона» затруднился уточнить, будет ли данная услуга платной для абонентов, отмечает сетевое издание.

В компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и МТС M24.ru сообщили, что пока не рассматривали возможность запуска сервиса о пробках в Москве. Замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Дмитрий Калужский рассказал журналистам, что столичные власти уже получают обезличенную информацию о передвижениях сотовых абонентов, что позволяет оценивать уровень нагрузки на дорожную сеть города и помогает при математическом моделировании транспортных потоков.

Ранее сообщалось о намерении московских властей использовать специальный канал автомобильных радиоприемников для информирования водителей о пробках, а также об аналогичном опыте ГИБДД в отношении дальнобойщиков.


Другие новости транспорта

Комментарии (10)