Важно
Тор 10
Пешеходные мосты на Солнечной аллее откроются 30 июня
В воскресенье на Солнечной аллее заработают два надземных пешеходных перехода.
Об этом сообщили в префектуре Зеленограда. Напомним, переходы построены на перекрестке с Панфиловским проспектом и возле автобусной остановки «Солнечная аллея» у МИЭТа. Одновременно с открытием пешеходных мостов должны быть ликвидированы расположенные рядом «зебры».
Ранее на Солнечной аллее
Четыре внеуличных перехода появились на Солнечной аллее в рамках
Другие новости транспорта
Комментарии (61)
да и вместо надземников подземные можно было запилить, тогда бы облик не пострадал
продолжай гнусить дальше, будешь как местные тролли: все знаю, все умею, но только за клавой.
прекращай гнусить и начинай ЖИТЬ и менять среду вокруг себя к лучшему.
и если для тебя количество светофоров определяет лучше/хуже стало ехать, то печаль.
меня, как и 95% людей интересует один критерий - время!
время затрачиваемое теперь на проезд солнечной просто минимальное.
ты молод, чего уподобляешься ничего не достигшим в реальной жизни старперам, которые тут рассказывают сказки в каждой новости о своей состоятельности и знаниях и результатах?
чем быстрей уйдешь из виртуальной жизни в реальную, тем больше шансов на успех.
- все это пустая трата бюджетных денег,чтобы было по другому нужно немного, чтобы префект и мэр ездили каждый день стандартный маршрут: дом - работа - дом на общественном транспорте.
Так делают мэры многих городов.
Ты конечно много достиг: от сперматозоида до назначенного самим префектам должностного лица. Не многим такое дано. Поставь наконец обещанную стеллу а на ней бюст герою, можно по пояс, нижнюю часть.
На самом деле, большое вам спасибо за ту работу, которую делаете. Недавно услышал от человека, который довольно далек от netall'a, что, дескать, хорошо стало по зелику ездить, взялись наконец за автомобильное движение! Абсолютно непредвзятое мнение, т.к. это заметил человек, который просто ездит по дорогам родного города, а не просиживает штаны в интернете..
Результат налицо, ящетаю.
сначала по плитке: мне и моим детям особых проблем нет прокатить по этой плитке, не сломались ни мы, ни ролики.
по переходам - привидите плиз пример подходящего перехода, который будет соответствовать всем требованиям. ну так, ради любопытства.
примеры открытых "корыточных", но офигенно изящных испанских и итальянских переходов не приводить, там снега нет и про маломобильных граждан особой заботы нет.
P.S. Безопасность переходов ещё не подтверждена. За пару лет и у вас соберется статистика о том, сколько людей погибло переходя рядом с таким переходом.
P.P.S Красоту без значительного удорожания тоже можно навести без проблем, несущие конструкции тут не при чем.
ОТ пусть занимаются профессионалы в этой сфере.
ПС: серое бетонное убожество у префектуры, портящее прекрасный облик Центрального проспекта, от того, что ты меня пристыдил за мой критический взгляд бездельника менее убогим не станет. Если тебе эти дуры нравятся, у тебя просто нет вкуса.
их всех "растить" надо, долго и нудно, тем более под такую специфическую задачу, как транспортная.
хочешь - давай cv, будем смотреть.
Что касается надземников: сказать, что я в восторге от их облика? нет. НО, я понимаю, почему там нельзя было сделать подземники и почему надземники получаются такими. И поэтому я оцениваю их в первую очередь с точки зрения функциональной нагрузки, и уже потом с точки зрения эстетики.
Модный тренд так называемых урбанистов, дебильнейшее определение, обосрать все что делается, нарисовать картинок не имеющих отношения к реальной жизни и потом бегать с ними.
Теперь по порядку:
1) Почему не подземники. Причин две: земля и наличие коммуникаций. Земля принадлежит не всегда городу. И есть места, где нужен внеуличный переход, но в земле лежит такое количество коммуникаций (питающие кабеля целые микрорайоны, теплотрассы, коллекторы и т.д.). так вот, если соваться в землю, то стоимость проектирования и физическая перекладка потом этого добра, сделает общую стоимость перехода просто космической. на это денег никто не даст.
И проектировщики не дебилы - смотрят, что по стоимости пролезет.
2) Почему такие монументальные сооружения? Требования к обеспечению удобства для маломобильных групп граждан, подразумевает наличие лифтов и пр.. Все это добро можно только спрятать в толстые опоры. Перекинуть пролет через 6-8 полос можно только с помощью мощных конструкций.
Вот поэтому, урбанисты идут
в жопурисовать свои мурзилки-картинки дальше, а проектировщики проектирую по всем требованиям.И ответь себе на вопрос: ты - Префект. у тебя есть выбор: построить два таких надземника, спорных с точки зрения архитектурных изысков, но обеспечивающих безопасность жителей твоего города, или гордо хранить облик и каждый год хоронить по 5-10 человек.
Что ты выберешь?
Что ты выберешь?
Пускай надземники. Но я бы выбрал менее громоздкий вариант, пусть с жирными опорами, с пандусами и лифтами (которые работают ли? тот что у гостишки переодически ниалё). Пример: переход между флейтой и диканькой, аккуратненький, вид не поганит. Крытые парники, помимо испорченной эстетической картины, еще и греются на солнце, привлекают гуляк с пивом, которые там прячутся от дождя и там же испражняются.
Когда последний раз пользовался переходом между ДК и 6м? В +30 там полный ад, баня и вонь как в канализации.
Безопасность - спорный момент. Очень часто вижу (особенно у префектуры) перебегающих снизу через оживленнейшую 6-полоску камикадзе, которым лень сделать крюк через переход. Рано или поздно добегаются.
Если ты и правда юн, то понятны твои перманентные говна в адрес ментов и понаехали, максимализм до 25 - это нормально.
еще попробуй пройди по пандусу с коляской (лифт не работает 85 % времени существования) - застрянет в среднем пролете намертво, как там инвалиды плачут зимой страшно представить
Что ты выберешь?
Пример передергивания комсомольцами.
Это с чего так стоит вопрос?
- 1,5 года назад было известно как будет выглядеть дорога после реконструкции;
- у нас специальный человек настраивает светофоры уже не первый год.
скопирую свой ответ с форума:
я уже писал - для того, чтобы весь этот узел ехал нормально, именно так и будет: стоишь на красный на 803 от МИЭТ, загорелся зеленый, на следующий светофор попадаешь на красный и придерживаешься на 15-20 секунд.
тоже самое от Крюково. стартанул на зеленый, на 803 попадешь на красный и придерживаешься на 15 секунд.
да не "красиво" и не "удобно" первым 5-7 машинам в каждом ряду. НО именно такая организация движения и синхронизация пофазников этих двух объектов позволяет этот узел нормально раскачивать не для этих 5-7 машин в ряду, а для огромного количества тех, кто идет сзади.
встаешь на кругу на 5-10 циклов и наблюдаешь зачем так сделано и что это дает для нормального движения всего транспортного потока.
желание всех, всегда, с любого направления ехать на зеленый похвально, но это фантастика.
поэтому на этом узле сделано так. и едет же:-)
ну а неудобство, как обычно - "вкатаются" :-)
Светофоры в городке настроены самым лучшим способом. Кому не нравится, тот ничего не понимает, кто критикует - тролль.
Трудно, потратив время и деньги сделав дорогу шире получить результат, что стало хуже чем было.
Удалось ли это покажет время в часы пик после окончания сезона каникул и отпусков.
Ощущения, там где закончили, а это за кругом от МИЭТа только пока:
- свежий асфальт, яркая разметка, местами кривая и полосы иногда уходят в тупик бордюра, но на пустой дороге это не мешает;
- светофоры, циклы не длинные, но стоишь на каждом и показатель для меня, ты стоишь и не один на красный, а с того направления где зеленый - нет машин.
Ну я один раз проехал, обобщать и делать выводы о настройке не могу.
Ну не сразу, как в Газпроме говорят новичкам с улицы, желающим в уютный офис: сначала на морозе пару лет вентиль покрути.
Теперь, я так понимаю, на солнечной и панфиловского всегда будет гореть стрелка направо если ехать от МИЭТа?
как и из Крюково направо
Конечно здорово, что открыли новые переходы. Наверное водителям самое оно стало управлять наземным транспортом. НО почему никто не подумал о простых людях?
Привожу пример из личной жизни. Пару лет назад мне нужно было перейти через дорогу с восьмого района в девятый, все знают, что она не очень то и большая, но зеленый сфетофор горел лишь примерно 15 секунд. Ну ок, обычный человек пройти сможет, но как я понял тех бабушек и дедушек, кто не успевает перейти на него, просто по тому, что им сложно. Я в то время потянул себе голеностоп, и знаете, я не успевал дойти и до середины, как загорался красный. Шёл через громадную боль в ноге. Ну это ладно, наболевшее. В то же время мне нужно было перейти из ДК в шестой, по новому тогда ещё, надземному переходу. Опять с этой же растяжкой. Знаете, я проклял тот момент, когда решил по нему пройтись. Я переходил по нему дорогу с полчаса наверное. И материл каждую ступеньку, а их там немерено. Зачем делать такие высокие? Ну ок, если нужно поднять над дорогой для проезда грузового транспорта, ну так почему не сделать более плавные подъёмы и спуски? Коли архетектура и так громоздкая, то думаю проблем нет сделать спуск и подъём более плавным?
Всё это к чему? А к тому, что новые переходы будут играть такуе же роль как и те. Ну посудите сами, ну нахрена мне переходить дорогу на остановке "Солнечная аллея" по громоздкому переходу, если эти 20 метров проще и быстрее (а так же достаточно безопасно) пройти по земле?
Достаточно новый переход из старого восьмого района (Крюкого) в Новый стал приятной новостью, это + для города, и для его жителей. НО ТО, что теперь убрали короткий переход на кругу (в том же месте), по которому было наааамноооого проще дойти, чем по новому подземному, стало печальным известием. Мне лично, прошу прощения за прямые слова, нихрена не удобно стало. Да, там машины были, и техника безопастности не соблюдена, но там всегда пропускали. И мне как пешеходу было очень удобно, а теперь переть метров 250 до перехода, а потом обратно по другой стороне. Ну ладно, мне не сложно, но как же пожилые люди? Или они не ходят? Хооодят. И мучаются! Им какого эти 500 метров идти? И вопрос зачем?
Вот такие пару вопросов меня интересуют. Подскажите смысл всей этой постройки, точнее постреек!?
И не говорите, что тем самым освободили движение, движение стало ещё хуже с новым сфетофором у круга в восьмом. Так что ответ будет просто бредом. Какая польза от этого годового строительства, и какой смысл?
Предлагаю провести эксперимент. Вы приглашаете свою маму, я свою, и мы вместе с ними прогуляемся по расчудесным надземным переходам (переходы ведь сделаны для якобы удобства пешеходов), и пусть наши мамы вполне объективно оценят (объективности моей мамы я доверяю), как здорово подниматься по лестнице на высоту третьего этажа, а потом так же спускаться всего лишь для того, чтобы перейти через дорогу. Может быть тогда Вы поймете, что куда как проще и дешевле, и удобнее для пешеходов элементарные даже для пос.Андреевка, но недоступные для Вашего разумения пешеходные светофоры "с кнопкой"
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться