Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Роспотребнадзор потребовал вернуть в автобусы продажу билетов на 1 поездку
Фото Инфопортала, архив
1 августа в автобусах возобновится продажа водителями разовых билетов.
Как говорится в заявлении столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзоре), после вступления в силу новых тарифов и введения новых билетов для проезда в общественном транспорте Москвы в адрес ведомства поступило большое количество обращений от граждан и общественных объединений. Основное их недовольство вызвало планировавшееся прекращение с 1 июля реализации единых билетов на 1 и 2 поездки, которые действуют как в наземном транспорте, так и в метро, а также невозможность приобретения в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев билета на одну поездку на одном виде транспорта. Отсутствие такой возможности «ставит в неравное положение одних потребителей перед другими, что противоречит требованиям законодательства в сфере защиты прав потребителей», посчитали в Роспотребнадзоре и приняли меры, «направленные на прекращение нарушения прав потребителей при оказании транспортных услуг на территории города Москвы», направив соответствующие письма в столичные правительство и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В результате из департамента в Роспотребнадзор поступила информация о продлении до конца года продажи единых билетов на 1 и 2 поездки, а также о возобновлении реализации водителями билетов на 1 поездку на наземном транспорте. Согласно сообщению Роспотребнадзора, разовые билеты, которые можно приобрести в салоне автобуса, должны вернуться 1 августа.
Напомним, что продажа билетов на 1 поездку в салонах зеленоградских автобусов прекратилась 2 апреля текущего года. С апреля до конца июня у водителя можно было приобрести билет на 2 поездки за 50 рублей. В настоящий момент водители реализуют только билеты на наземный транспорт на 4 или 40 поездок за 100 и 700 рублей соответственно, а также билеты «90 минут» на 1 и 2 поездки за 50 и 100 рублей. Отмена продажи в салонах автобусов разовых билетов произошла в рамках введения на общественном транспорте Москвы нового тарифного меню. Этот шаг мотивировали необходимостью округлить цены на билеты, реализуемые водителем, для уменьшения времени задержек в пути, для повышения удобства пассажиров и привлекательности общественного транспорта.
Очередные изменения в тарифах на общественный транспорт Москвы произойдут 1 августа. С этого дня можно будет, в частности, ездить на автобусах маршрута №400 по единым билетам или по обычному студенческому проездному.
Тройка рулит. Особенно для тех кто ОТ редко пользуется
Plot, 24.07.2013 14:29
21
Соглашусь. Очень удобная карточка.
Gendos, 24.07.2013 16:09
51
хрень а не карточка
johnny1980, 24.07.2013 14:08
60
Социальная карта рулит :)
tao, 24.07.2013 14:11
127
личный авто рулит
Raw, 25.07.2013 21:27
10
персональный водитель рулит)
dusha911, 24.07.2013 14:15
33
Не-е-е-е-е-е-е-е!!!! СССР рулит!!! Как и тогда всё делается как бы "по просьбам трудящихся"....
Wraith, 24.07.2013 14:34
1017
Надо будет написать, чтобы оставили как есть. Реально скорость движения выросла, теперь хоть не устраивают товарно-денежных отношений с водителем через каждую остановку. Как оказалось просто и легко избавить народ от склероза и заставить думать на пару шагов вперед. А я всегда говорил, что от глупости лечение только платное, чем дороже - тем эффективнее.
netall скатился в уг, 24.07.2013 14:58
10
Тогда пиши, чтоб закон меняли. Хватит уже неработающие законы плодить.
Wraith, 24.07.2013 15:43
38
Чем нынешний порядок ставит забычивых в неравное положение с запасливыми? Итоговая цена одной поездки для них получается одинаковой, а вот раньше как раз она у водителя была выше, что и ставило их в неравное положение. Далее, а отсутствие у водителя всей номенклатуры проездных билетов, что и в киоске не ставит этих пассажиров в неравное положение? Тут ведь вопрос толкования закона, а сами законы у нас чудесные - что дышло, куда повернешь - туда и вышло. Они все прекрасно работают, проблема в том, что они как флюгер - в какую сторону ветер подует, в ту они и работают )
arish, 24.07.2013 17:31
95
Раз в жизни понадобилось съездить на автобусе, 2-х билетная карта на 90 мин. А хотелось погулять в парке более 90 мин. Пришлось выкинуть деньги за лишние 2-а билета. Такие как мы не в счет?
Wraith, 24.07.2013 19:04
68
Раз в жизни потратиться на автобус - это нанесло сильный ущерб по вашему бюджету? Скажите номер мобильного телефона, денег кину, ровно столько, сколько переплатили, спасу вас от нищеты, так сказать )
А теперь по сути, для тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом такие залетные - потери времени. Почему вас должен весь автобус ждать, пока вы наскребете нужную сумму или водитель сам сдачу отсчитает? Вы себя нормально чувствуете, когда вас ждут несколько десятков человек? Или наглость - второе счастье? Билет на одну поездку - и пусть весь мир подождет. Вот ваш девиз, блин.
udav, 24.07.2013 19:33
148
Хватит хрень писать,человек должен сам решать на сколько поездок брать билет.Ни чего подождешь не расклеишься.
4ehonte, 24.07.2013 19:40
45
ну да) вот такое интеллектуально большинство и покупает на одну поездку и не желает видеть дальше собственного носа)
Wraith, 24.07.2013 23:06
28
Решайте сколько угодно, только у киоска. А вот такоая установка "десятки людей подождут (которые при этом могут опаздывать на электричку) - не расклеются" характерно для подобных индивидуумов. Ну так и я вам могу так же ответить - купите и за 100 рублей, не расклеитесь.
udav, 25.07.2013 07:26
90
Найди на улице юности хоть один киоск.
Wraith, 25.07.2013 11:03
09
Киоск на остановке "Океан" в пяти минутах ходьбы.
udav, 25.07.2013 13:27
40
Особенно в ливень или мороз красота мля.
udav, 25.07.2013 13:30
12
Если уж на то пошло то надо рассчитывать свое время и не будете опаздывать ни куда.Вы еще пробки обвините в них то же времени много теряешь.
Вэл, 25.07.2013 15:23
60
Не так, удав, не правильное рассуждение. Правильное рассуждение такое: подходя к автобусу, надо иметь в руке такую денежку, которая не потребует траты времени водителем на отсчет сдачи. Все, больше ничего не нужно. А билет на 1 поездку у водилы должен быть обязательно. Лично я очень доволен этой новостью.
Wraith, 26.07.2013 00:10
12
Да я рассчитываю, но количество дятлов рассчитать трудно. Или мне за час до встречи выезжать, пока все желающие смогут купить несчастный билет? И почему я должен тратить свое время, если вы не хотите потратить свое и купить билет заранее? Почему вы считаете себя лучше других и требуете себе каких-то особенных прав в ущерб интересов многих других?
udav, 26.07.2013 20:04
20
Вы сейчас считаете свои интересы выше других,да еще и оскорбляете людей.Ели вам в жизни все так мешают купите машину и вопрос отпадет сам собой.
Wraith, 27.07.2013 03:27
00
Не, это как раз вы свои интересы ставить выше интересов десятков пассажиров автобуса, чье время вы отнимаете. Купите машину сами и не переживайте о билетиках. Меня вот все устраивало, когда билеты сделали от 100 рублей.
Вэл, 25.07.2013 15:21
30
В 11-в районе хоть один киоск покажите. Хотя бы пусть он пять минут в месяц работает - покажите хоть один.
zZzelA0, 25.07.2013 15:38
00
вроде у нас напротив ольги стоял, закрыли ?
Вэл, 25.07.2013 15:49
20
А у Ольги - это 11-в район? Тогда я наверно перепутал. У наших 1131-1132 ближайший киоск наверно у той же Ольги и будет. Или в Крюково. Да и те в 8-9 вечера уже закрыты.
Kumylek, 25.07.2013 10:20
70
Перечислите все киоски, где продают билета на автобус. Их всего несколько в городе. Или по твоему люди должны сначала пол-города пешком пройти, чтобы найти заветный киоск, а уже потом в автобус сесть? Сделайте продажу билетов на каждой без исключения оставновке - тогда в отмене 1-2 поездок у водителя есть смысл. Иначе популярней ОТ они ни разу не сделали: выбирая теперь между машиной и ОТ большинство поедет на машине, т.к. дарить даже небольшие деньги не возникает желания
Wraith, 25.07.2013 11:08
27
Вот, видите как удобно, а тут за сотню купили билет на 4 поездки, причем по обычной цене за поездку, а не втридорога и уж за 4 поездки как-нибудь до одного киоска доехать можно.
А ежели вы на машину пересядете - я шибко переживать не буду, после реконструкции дорог пробок особых нет, а в автобусе будет посвободнее. Кстати, а что у вас с логикой? Где вы деньги дарите, если намереваетесь пользоваться ОТ постоянно? А если один раз только и проехались (в силу чего страдаете о пропавших 75 рублях, хотя на самом деле меньше, раньше билет у водителя на одну поездку стоил дороже), то вас вообще можно не учитывать, вы статистическая погрешность.
4ehonte, 25.07.2013 12:55
35
Мне их логика напоминает любителей парковать авто на тротуаре) "Я не виноват что негде больше запарковать машину в 10 метрах от подъезда,что я должен 15 минут домой идти?")))
Wraith, 26.07.2013 00:11
02
Логика там вообще не ночевала, только эгоизм, им надо, а на остальных наплевать.
Вэл, 25.07.2013 15:25
30
Diablo, а в чем проблема продажи билета на 1 поездку водителем? Отсчетом мелочной сдачи? Пусть сделают цену в 30 рублей и успокоятся. Развели базар как полоумные бабки.
Wraith, 26.07.2013 00:13
01
И чем 30 рублей удобнее ста? У нас есть купюра номиналом в 30 рублей или 20? Что отсчитать два рубля, что отсчитать две десятки - время уйдет одинаково, даже в первом случае меньше, если два рубля подвернутся. В чем временная выгода вашего предложения? Я вот предлагаю сделать один билет стоимость в 100 рублей, раз раньше билеты продавались дороже чем в киосках, то почему бы не развить дальше идею? )
Kumylek, 25.07.2013 17:58
31
Diablo, Вы явно читаете через строчку. Я пользуюсь ОТ 1-2 раза в 3-4 месяца, мне не нужно 4 поездки. И не хочу я никакой эл. кошелек. Пусть даже 75 руб. - с какой стати их дарить жирному дядьке-владельцу отлей-пароходов?
По Вашим рассуждениям и еще тут пары постоянных клиентов - кроме вас вообще никого не стоит учитывать. Это Ваше право. Только таких, как я, у кого есть машина и кто очень редко, но все же пользуется ОТ, гораздо больше, чем Вы себе представляете.
В заметке речь идет о популяризации ОТ, так вот такими действиями (отмена 1-2 поездок) люди наоборот будут выбирать в пользу машин, пусть даже и эпизодически.
Wraith, 26.07.2013 00:17
12
А я не хочу ждать, пока будут идти ваши товарно-денежные отношения. А что такого? Вы не хотите Тройку, я не хочу видеть вас на передней площадке и задерживающую автобус. У каждого свои хотелки.
Нет, плюете на всех как раз вы, плевать на пассажиров в автобусе, подождут, ничего не случится, пока мое величество будет наскребать копеечки для покупки одного билетика.
Выбирайте, сделайте одолжение, я не заплачу от вашего отсутствия, наоборот, испытаю радость ) Вы только другим жизнь не осложняйте, а так делайте, что хотите. Или я на переходе перед вашей машиной начну шнурки завязывать, долго-долго. А что? Имею право.
Kumylek, 26.07.2013 10:24
12
Здесь уже ниже (или выше) кто-то писал - поставьте на каждой, абсолютно на каждой остановке автоматы по продаже билетов - и будет всем счастье. Именно такое решение приблизит эти власти к мечте о популяризации ОТ. От отмены 1-2 поездок страдают люди и в Москве тоже. Это не удобно! Здесь даже спорить не о чем.
4ehonte, 26.07.2013 12:52
11
за ваш счет если только, вы представляете в какую сумму это обойдется?
Wraith, 27.07.2013 03:29
00
И сколько после сих манипуляций билет будет стоит? Опять вопить начнете, что дорого?
Ждать, пока вы билеты у водителя купите тоже довольно неудобно и долго.
swe, 24.07.2013 20:39
61
Тогда давайте отменим продажу билетов в автобусе вообще. Какая разница, сколько кто на сколько проездов покупает, на одно, два или пять. В любом случае, водитель тратит время на продажу, так от чего возросла скорость то продвижения, от круглой суммы? Так можно и пятаками наскрести.
4ehonte, 24.07.2013 22:10
25
от того что после отмены одноразовых билетов часть продолжила покупать у водителя но стала делать это в четыре раза реже(билет минимум на 4 поездки) а вторая стала покупать билеты заранее, что значительно снизило время посадки пассажиров. А чем меньше время посадки, тем быстрее автобус идет по маршруту.
swe, 24.07.2013 23:28
82
А что, кто-то исследованиями занимался? Во-первых, народ ещё не расчухался по поводу продажи не по одной поездке. Сколько раз видела, как протягивающий за одну поездку, после лез в карман, чтоб наскрести на 4. Нет, я за снижение времени посадки, но, в таком случае, пусть сделают возможность покупки разовых билетов не только на станции Крюково. Не надо навязывать людям услуги впрок, которые в будущем могут им не пригодиться.
Вэл, 25.07.2013 15:28
40
swe, я езжу на автобусе 1 раз в три месяца. Мне эти собянинские выкрутасы с билетами вообще не по нраву. я после каждой поездки остаток по билету выбрасываю в помойку. Не напрягает конечно, но как-то слегка неприятно.
swe, 25.07.2013 15:38
30
Аналогично. )
udav, 25.07.2013 16:06
30
))) я и того реже.Когда нет возможности сеть за руль,по причине плохого самочувствия))))
4ehonte, 25.07.2013 16:26
03
пользуйтесь другими компаниями раз не устраивает политика Мосгортранса
Вэл, 25.07.2013 16:28
30
Покажите мне другую компанию - и я буду ею пользоваться. Может даже с удовольствием. Маршрутки не предлагать.
Blogoslov, 25.07.2013 21:59
01
отчего же.. маршрутка это тот же ОТ только размером по-меньше. Город наравне с МорГорТрансом обслуживается еще как минимум 2мя компаниями. Пожалуйста - пользуйтесь. Там прямо налом можно заплатить - это как раз ваш вариант - так почему сопли то растекаются и брезжют что вас обидели?
Вэл, 29.07.2013 15:37
00
Blogoslov, почему, когда Вы пишете комментарии, у Вас изо рта так пахнет?
На маршрутках, в которых можно ездить с минимальным комфортом только низкорослому человеку и желательно без багажа - ездите сами. Они к тому же так быстро ездят, оказывается.
Лично мне, Вэлу, от Мосгортранса желательно только одно: чтобы деньги, потраченные мною на покупку их билетов, не пропадали впустую. Для этого требуется немного: либо вернуть в продажу билеты на 1 поездку водителем, либо (читайте внимательно) отменить ограниченный срок действия билетов на 2 поездки. До разумного. Всё. Скажите еще, что это чрезмерные требования.
Wraith, 24.07.2013 23:09
24
Можно, но такой буратино с медяками встречается нечасто. А скорость возросла по ряду причин - и покупают билет в четыре раза реже (дали тебе на 4 поездки, действием аж на квартал - и катайся), плюс исчезла проблема с отсчитыванием мелочи на сдачу. Водитель должен заниматься своей непосредственной работой, а не исполнять еще и обязанности кондуктора и пересчитывать рубли и копейки.
uncle-asa, 25.07.2013 15:10
50
А всего-то надо сделать, чтобы либо в кассе за неиспользованную поездку возвращали деньги, либо билет не протухал пока стоимость проезда не изменилась. И неважно на сколько он поездок. В противном случае я соглашусь с тем, что нехрена ограничивать на сколько поездок человек хочет купить билет, если билет в радиусе 50 метров от остановки он может купить только у водителя.
Вэл, 25.07.2013 15:30
70
Полностью согласен. Пусть я куплю на 2 поездки за 50, не вопрос. Но пусть вторая поездка остается хотя бы на месяц, а не на 4 дня
udav, 25.07.2013 16:02
50
Плюсу,а лучше пусть остается пока не используешь.раньше же были билеты купил и не паришься,пробил в компостере проехал.
ppc1980, 25.07.2013 17:35
80
Я из-за этой новой системы попал в пару дебильных ситуаций.
1. Возвращался неделю назад около 10 вечера, в кармане из наличных одна бумажка - 50 р. все остальное на карте. Киоски уже закрыты. Зашел в автобус, даю деньги, а мне в ответ: билеты только на 4 поездки за 100 р. Я пролез под турникетом, из-за чего водитель отказался ехать - плати за проезд. Я ему даю 50 р. - не берет, говорит 100 давай. Пассажиры тоже взбунтовались. В итоге, я не смог поехать на автобусе, пришлось идти пешком под дождем минут 40. Это не ущемление прав? Есть деньги, а ехать не могу.
2. Двумя-тремя днями позже на меня орал весь автобус за то, что я наскреб злополучные 100 р. монетками, а потом водила их тшательно пересчитывал, несколько раз сбиваясь и начиная заново.
Не вижу в этой системе ничего удобного. Почему не продавать билеты в автобусе на 1, 2, 5 ездок по той же цене, что и в киосках?
udav, 25.07.2013 18:17
61
Так о чем и разговор)Но, видите ли тут некоторых очень задерживают люди которые покупают билеты на одну поездку.они не знают о том,что у автобуса есть свой график и он должен выйти из точка А в определенное время и придти в точку Б в определенное время, если оно не совпадает водителя могут наказать.
Wraith, 26.07.2013 00:19
15
И вы считаете справедливым наказывать водителя, которых задержался на маршруте из-за продажи вам билетов? Ну как я и говорил - эгоисты до мозга костей.
udav, 26.07.2013 20:44
11
А его ни кто не наказывает,он всегда рассчитывает свой маршрут и время.
Wraith, 27.07.2013 03:30
00
Каким образом? Таранит пробки? Проезжает на красный свет? Нарушает скоростной режим? Закрывает двери перед носом пассажиров?
uncle-asa, 26.07.2013 14:53
10
А Мосгортранс не в состоянии поставить автоматы по продаже билетов хотя бы в пределах жилой части города... Хрен там с восточкой, Алабушевым и пр. фигнёй, но в 5-6-7 можно сделать хоть один автоматизированный пункт продажи билетов...
dayjumper1, 24.07.2013 14:41
111
Казалось бы, причем тут выборы? =)
здоровоживешь, 24.07.2013 15:23
20
this.
Gendos, 24.07.2013 16:11
01
ОТ - Forever :))
StasM, 24.07.2013 16:18
60
Такими темпами буду голосовать за Роспотребнадзор. На месяц закрыли наш перекресток, сейчас билеты возвращают, хоть я не катаюсь на автобусе, но про этот абсурд про билеты у водителей слышал.
Voda, 24.07.2013 16:53
20
За Геру голосуй. Смотри какие у нас дороги...
dayjumper1, 24.07.2013 17:33
40
Почему Ракета не выдвигала себя? Яб проголосовал ))))
Maxxxz, 24.07.2013 18:50
140
почему нельзя поставить аппараты по продаже билетов на каждой остановке?
udav, 24.07.2013 19:35
90
Вот это правильное решение,на автобусе езжу очень редко но было бы очень удобно.
olgoga, 24.07.2013 23:06
14
А Вы уверены, что эти аппараты будут работать? На наших остановках даже остановки нельзя оставить!(только зря деньги потратят)
Купите карту "Тройка" и не заморачивайтесь!!!
Palich, 24.07.2013 23:20
91
А нахрена мне тройка в Зеленограде? Мне нужно доехать из пункта А в пункт Б. И в пункте Б я собираюсь остаться (вернусь на машине, дойду пешком....). Почему я должен оплачивать не оказанную услугу? Другое дело, что водила тоже не должен торговать билетами. Так что автомат по продаже билетов рулит, как во всех нормальных странах.
olgoga, 24.07.2013 23:51
11
"Тройка" это не билет по сути - это кошелек, который стоит 50 руб + те деньги, которые вы туда положите. И не потраченные деньги , и кошелек, при желании можно вернуть. Деньги на нем не сгорают и оплатить можно не только автобус в Зеленограде!
olgoga, 25.07.2013 00:03
00
Ошибочка, вот точно: Носитель выдается только в кассах ГУП "Московский Метрополитен" и ГУП "Мосгортранс". Возвращаемый залог - 50 рублей.
Пополнение: в кассах перевозчиков и билетных автоматах. Минимальное пополнение 1 рубль, максимальное 3000 рублей. При утере или возврате карты баланс не возвращается.
К концу 2013 года пользователям "Тройки" станут доступны такие возможности, как пополнение карты через терминалы оплаты, онлайн и с помощью SMS, восстановление баланса в случае утери карты, просмотр статистики поездок и расходов на транспорт, использование карты для оплаты парковки, проезда в электричке.
Это информация с сайта http://troika.mos.ru/.
Palich, 25.07.2013 00:07
70
А нафига мне это, если я автобусом раз в 2-3 месяца используюсь. А остльное время либо пешком, либо на машине. Я понима, что удобный билет, но реально много людей, которым нужен билет только на 1 поездку. Без функций накопления и т.д. Или как в том же Париже, я купил за 1.7евро билет и катаюсь по нему на всех видах транспорта весь день. (но в зелике только автобус, так что не вариант)
Вэл, 25.07.2013 15:32
30
Палыч, вопрос как "у них" всегда ставит оппонентов в тупик.
AVtobus374, 24.07.2013 19:49
80
Даёшь единный билет на МОСТРАНСАВТО и МОСГОРТРАНС))))))))))))) Что б во всех автобусах Москвы и Московской области действовал один билет!
Wraith, 24.07.2013 23:10
14
А тарифы вам тоже единые сделать? Областные выйдут сильно дороже.
konbur, 24.07.2013 21:20
67
Решение проблемы скорости элементарно: убрать турникеты! Билеты пусть продаёт кондуктор. Поражают умники, считающие покупку ненужных билетов нормальной: мол, что, обнищали от этого? Билеты и без того безумно дорогие, а тут ещё и за лишние надо платить! Это, по сути, советская "нагрузка", которая сейчас запрещена законом. Правильно Роспотребнадзор возбудился.
4ehonte, 24.07.2013 22:12
43
введение кондукторов отразится на цене билета, потому что кондукторы дороже турникетов, вы опять начнете плакать айайай цены растут опять путин виноват)
konbur, 24.07.2013 23:35
51
Ох, сомневаюсь я, что кондукторы дороже турникета, который по сути есть целый компьютер. В любом случае свою точку зрения я уже не раз писал: цены на автобус, троллейбус, трамвай, метро, электричку должны быть низкими (рублей 5 -- 10). Если себестоимость выше, надо дотировать из бюджета.
Wraith, 24.07.2013 23:14
04
А вы покатайтесь на областных автобусах с кондуктором в час пик. Вы турникет расцелуете. Или вы скрытый фротеррист? Ну тогда да, удовольствия получите выше крыши, когда каждую остановку мимо вас будет протискиваться кондукторша, а какие у них габариты вы и сами можете увидеть.
konbur, 24.07.2013 23:38
31
Вы, наверно, знаете, что я в турникет не плачу принципиально? Вот из-за этого мне не раз доводилось специально ездить в Крюково на солнечногорских автобусах. Так же дорого, но без турникетов хотя бы. Ничего, нормально. Человеком себя чувствую, а не скотиной, как через турникет. Прохожу в среднюю дверь, размещаю свой рюкзак, а потом подхожу и плачу. Нормально.
Wraith, 25.07.2013 03:25
41
У каждого свои заскоки, главное чтобы окружающим не мешали. Я вот себя скотиной не чувствую проходя через турникет.
Вэл, 25.07.2013 15:33
20
У конбура заскок только один: чтобы убрали эти чертовы турникеты. Тогда его мечта о безбилетном проезде станет намного осуществимее.
konbur, 25.07.2013 20:20
00
Не передёргивайте. Я мечтаю не о безбилетном, а о ДЕШЁВОМ проезде (читайте чуть выше).
Вэл, 29.07.2013 15:29
00
Чтобы мечтать о дешевом проезде, надо знать хотя бы азы экономики на транспорте.
MISHUK, 24.07.2013 22:05
72
ЛЮДИ! ВОДИТЕЛЬ - это водитель, а не продавец чего бы то не было! Его задача - довести пассажира целым и невредимым из пункта А в пункт Б. Или вы хотите , может быть , чтобы и хлеб ,к примеру, вам в автобусах продавали? А что? Удобно!!! ( но не более одной буханки в руки! :) ) ....Если не хватает экстрима или давно в цирке не были, катайтесь на коммерческом транспорте. Там все ваши капризы удовлетворят
Garry2013, 25.07.2013 09:50
41
Согласен. Водителей нужно освободить от этой билетной рутины вообще.
User18mk, 25.07.2013 10:53
33
Ну пусть тогда бесплатно возят. Либо как в такси, доехал заплатил. А то заплатил, автобус попал в аварию или неисправность, а билет заново приходится пробивать! Последний раз был случай когда водитель оставил ребёнка на остановке из за того что у него небыло денег. Вдруг потерялся или по глупости остался без денег.
4ehonte, 25.07.2013 12:57
13
Так что же вы такой черствый не вышли к ребенку и не отвели его в полицию или не нашли его родителей? Вдруг он умер от голода и холода?
MISHUK, 25.07.2013 22:41
11
в случае аварии или поломки автобуса Вы совершенно бесплатно пересаживаетесь в следующий . и не стоит нести бред в массы. что за истерия?)
Вэл, 25.07.2013 15:34
45
Не развалится ваш водитель. Пусть продает.
4ehonte, 25.07.2013 16:24
33
шикарная аргументация)
Вэл, 25.07.2013 16:27
33
Какая есть, антоша. Вражеские водители не разваливаются - пусть и наши потрудятся.
Вэл, 25.07.2013 16:49
62
Назвать человека, которому жалко быросить на ветер 25 рублей, нищебродом - вот по-настоящему шикарная аргументация.
4ehonte, 25.07.2013 20:41
23
Какие еще вражеские? Совок в голову ударил?) Не 25р а 75р раз в три месяца, нищеброд и есть, не может выбрать пива и сигарет купить или билет на них)
udav, 26.07.2013 20:48
22
Они пропадаю при покупке билета на 4 поездки если мне нужен на одну. Так что на них я ничего не куплю.Вы глупый?
Вэл, 29.07.2013 15:30
00
Да.
konbur, 24.07.2013 23:44
52
Вот вам ещё "картиночка, забавная на вид". Входит в автобус человек с билетом на 4 поездки, купленным в другом автобусе. На этом билете ещё есть 1 поездка. Он билет суёт в турникет, а тот не срабатывает. Сбой. Ещё раз -- то же самое. Пассажир к водителю, а тот ему: "А я что сделаю? Я вам этот билет не продавал". И всё. Получается, человек просто подарил 25 рублей Мосгортрансу ни за хвост собачий.
Wraith, 25.07.2013 03:27
24
А вы их не носите с металлическими предметами и не сгибайте. Ни разу проблем с ними не было, даже когда были проездные на месяц с магнитной полосой, а я ими пользовался вовсю.
konbur, 25.07.2013 20:22
20
Это вам везло. А я не раз наблюдал, как водитель продавал билет на 1 поездку, и он тут же не срабатывал. Водитель -- деваться некуда -- менял на другой бесплатно.
Натулька, 26.07.2013 06:22
12
...в таких случаях обращайтесь в пункты продаж билетов и Вам выдадут билет(ы) на оставшееся количество поездок. в чем проблема?
Kumylek, 26.07.2013 10:28
40
проблема всего лишь в потраченном времени. Поскольку пунктов продажи билетов в городе у нас всего несколько и далеко не все живут рядом
uncle-asa, 26.07.2013 14:55
00
Да-да, заплатите 50 рублей за билеты, чтобы вернуть 25 :)
MISHUK, 26.07.2013 22:25
00
такой билет Вам обменяют в кассах
Мири, 25.07.2013 10:10
33
Билет на одну поездку должен быть. Но стоить он должен 50 руб. И все проблемы сняты.
konbur, 25.07.2013 20:23
20
А лучше 1000. Я давно жду, когда сделают 1000 р. за поездку, чтобы до всех дошло, что вовсе необязательно оплачивать все бредни транспортников.
User18mk, 25.07.2013 10:38
62
Был удивлён когда зашел в автобус и мне водитель покрутил пальцем возле виска. Пришлось заплатить 100р за 4 поезди которые расчитаны сроком на 3 дня. Естественно я использовал только 1 поездку а остальные сгорели.. Проще было в такси сесть! Теперь так и делаю. А вообще у людей разная ситуация бывает.. Билеты продаются только на конечной станции и то если повёзёт. У этих тёток которые там сидят рабочий день до 9-10 а автобусы до 1 ночи ходят.. Так что есть над чем подумать!
Wraith, 25.07.2013 11:11
14
Рассчитаны они вообще-то на 90 дней, тобишь без малого на три месяца.
Угу, подумать есть о чем, например, о покупке карты "Тройка", чтобы потом не заморачиваться.
selfich, 25.07.2013 11:19
20
что-то вы по-моему путаете,...4 поездки на 90 дней,читай- три месяца...С остальным согласна)
vzs, 25.07.2013 13:30
44
Вернуть продажу билетов на одну поездку у водителя - неправильно!
- Реально сейчас выросла скорость посадки пассижиров. Намного реже стали покупать поездки у водителей. Сколько раз наблюдал такую картину по утрам, что одни и те же люди каждый день покупали по одной поездки у водителя и так на каждой остановке. В общем нынешние 4 поездки сроком на 90 дней - хорошее решение. За три месяца уж можно откатать, а если вы настолько не любите ездить на автобусах, что всего один раз опустились до того, чтобы проехать на нем, то ничего, потерпите. Один раз можно потерять 75 рублей. Деньги не космические. Или вы настолько бедны со своей машиной и машина скорре всего не ВАЗ.
- Кто-то тут говорил про автобусы мострансавто и кондукторов. В силу обстоятельств каждый день на них езжу и турникеты - это отличное решение. Вы видимо ездите на солнечногорских автобусах от 12го до крюково. Так вот, тогда они идет уже пустые практически. А когда едешь на этой скотовозке, набитой народом и кондукторша весом под 150 кг перетекает из одной части автобуса в другую - просто ад. Да и все автобусы мострансавто - отвратительные. Обшарпанные, грязные, вонючие, без кондиционеров, между прочим, и очень часто бывают, что вообще не приезжают. Так что не говорите, чего не знаете. Эти скотовозки пора давно списать и срок службы их уже истек, но они ездят. А в мосгортранс - хороший автобусный парк.
udav, 25.07.2013 16:12
31
75р,пачка сигарет,пара пива,почему я должен их терять?
vzs, 25.07.2013 16:19
13
Скоро сигареты минимум 220 рэ стоить будут)
+ кто вас просит их терять? Купите билет на остановке заранее на 2 поездки или по тройке пройдете за 25 руб без потерь. Есть мосгортранс, а есть другие компании. Пользуйтесь другими перевозчиками: автолайн, БМВ, и другие.
Выбрать есть из чего, и не нужно будет 4 поездки покупать.
Народ сначала сам себе костыли придумывает, а потом жалуется, что ходить неудобно.
udav, 25.07.2013 16:27
41
На какой остановке???Мне специально надо куда то идти или ехать что бы купить билет заранее?Это полный бред.
vzs, 25.07.2013 16:41
41
А чего вы так удивляетесь?
Все помнят про свои права, но никто не хочет помнить про свои обязанности. Я помню, что раньше, до появления турникетов еще в 90е года в Зеленограде, билеты нужно было покупать в киосках заранее, у водителей ничего не продавалось, и киоски с билетами были далеко не на всех остановках и ничего, никто не жаловался.
А если вам так в тягость ездить на общественном транспорте, то ездите на личном авто или пешком ходите. Щас, благо, машину может позволить себе почти каждый. + в моем прошлом посте уже написал, перевозчиком полно - не нравиться мосгортранс, катайтесь на других вообще без турникетов и без 4х поездок.
4ehonte, 25.07.2013 16:48
12
Вот да еще помню, какие автобусы были до введения турникетов и как "часто" они ходили
udav, 25.07.2013 16:48
10
Я то же это помню,но тогда билет был бессрочный,положил в кошелек и все.
vzs, 25.07.2013 16:53
02
Как это бессрочный? Нужно было его пробить. Причем в разных автобусах стояли разные дыроколы и контры проверяли, действительно ли в данном автобусе был пробит данный билет.
Да и вообще, кто вас должен возить за бесплатно? Бессрочный, блин...
udav, 25.07.2013 17:04
30
Мдя))пока он не пробит он не имел срока давности хоть 3 года его носи.
vzs, 25.07.2013 18:46
00
Аааа... вы про это.
Ну может и можно было.
3 месяца все равно много.
4ehonte, 25.07.2013 16:25
13
если вы такой нищеброд пейте пиво ходите пешком)
udav, 25.07.2013 16:31
32
А вы идиот,причем тут это?Я эти деньги не на дороге нахожу.
4ehonte, 25.07.2013 16:46
13
Ну конечно вы даже понять не можете причем) и кто еще идиот?)
udav, 25.07.2013 16:57
31
Я передвигаюсь по городу на машине,но бывают моменты когда приходиться пересесть на ОТ и я знаю,что мне надо доехать от точки А в точку Б и вернуться.Какого х, я должен покупать билет на 4 поездки или идти от своего дома хрен знает куда в поисках заветного билета на 2 поездки?А если вы такой не нищеброд,купите себе машину и ни кто вас покупками билетов у водителя задерживать не будет.
4ehonte, 25.07.2013 20:32
33
Я вам открою один секрет, помимо автобусов мосгортранса у нас в городе ходят еще маршрутки, там просто надо дать денег водителю. У меня есть машина, но на работу мне проще ездить на автобусе, т.к. это две остановки всего)
udav, 26.07.2013 20:14
23
Вот и езжайте на своей машине на свою работу и не х на людей наезжать.Задерживают они вас.
Wraith, 28.07.2013 15:54
20
А вы в свою очередь пешком ходите, раз 100 рублей для вас непосильная сумма, оно и для здоровья пользительней.
Wraith, 26.07.2013 00:23
13
Хреновое ж вы пиво пьете. Вопросы снимаю, действительно, для такого малоимущего приобретение билета на 4 поездки пробьет огромную брешь в бюджете. Я вот настоящее немецкое пиво люблю, а оно стоит подороже 100 рублей. Да и от сигар не отказываюсь, их цену даже называть не буду, вы ж удавитесь.
konbur, 25.07.2013 20:27
21
Я езжу от Элиона до Крюкова в разное время. Ещё в Солнечногорске езжу на 1-м и 5-м. Кстати, когда на 1-м Солнечногорском ввели турникеты, также перестал платить там. Нормальные автобусы. Автобус должен быть дешёвым и сердитым. Кому нужен комфорт, пусть ездит на коммерческом транспорте. Кондиционеры -- буржуйское пижонство, неоправданно повышающее себестоимость проезда. Особенно шикарно кондиционеры сочетаются со включённым отоплением (оба жрут топливо и гасят друг друга).
vzs, 26.07.2013 11:59
00
Про подмосковные турникеты - то это просто ад. Такой идиотской реализации турникетов... в общем это надо было додуматься. В мск турникеты вполне себе удобные. и только на одной двери, а не как там.
+ например я говорил про солнечногорские автобусы, которые ездят, например в менделеево и ВПИИПП. Таких скотовозок надо еще поискать. Все дребезжит, воняет, грязно. А зимой, так это просто дубак! Холоднее чем на улице, печки не работают и дует изо всех щелей, а щелей там не мало.
Если вам не нужен комфорт, то можно вообще в кузове грузовика кататься по 150 человек, как таджиков возят на стройки. Для меня лично комфорт важен, и намного приятнее ехать в хорошем автобусе, чем в развалюхе.
Кондиционеры - буржуйское пижонство? Ну может тогда и холодильник со стиральной машиной и телефоном тоже пиженство? Мне очень нравиться после раскаленного города проехаться в прохладном автобусе, я считаю кондеи в автобусах нужны и я ни разу еще не видел, чтобы летом кондей с печкой работал. А стоимость проезда, так она всего 25 р. Не большие деньги. А если на 60 поездок взять, так всего 12.5 . Я готов платить эти деньги и не считаю это чем-то заоблачным.
konbur, 26.07.2013 19:56
21
А мне нужен дешёвый (10 -- 15 рублей) проезд в простом рабоче-крестьянском автобусе (но не в грузовике, конечно) без турникетов!
Серый, 26.07.2013 16:29
21
спасибо вам роспотребнадзор вернул эту хрень ! нужен билет - иди в кассу!
DroVa, 28.07.2013 11:58
00
Я вот тока из отпуска приехал и обрадовался ну наконец то догадались, я вот например в отпуск уезжал купил у водителя билет на 2 поездки в итоге 1 поездку пришлось выкинуть((, мне конечно от станции недалеко всего 35 минут пешком но с сумкой большой не вариант был идти... и к слову чтобы не было тормозов при покупке у водителя надо бабло готовить заранее а не зашел в автобус и стоишь ищешь мелочь отсчитываешь а что ты на остановке стоял (а) делал (а) спрашивается??? )))
DroVa, 28.07.2013 12:01
00
кстати когда уезжал приехал автобус с закрытыми окнами наклейка что с кондиционером все как положено зашел а там ташкент такой что дышать нечем на улице +27 а в автобусе +35 вот подстава так подстава ..............
copycat, 01.08.2013 19:26
00
мне кажется или Diablo водитель автобуса?
Wraith, 02.08.2013 00:00
00
Я пассажир автобуса )
Uranich, 01.08.2013 22:57
00
маршрутки выиграют, тупая ситцация, потерял кошелек, денег 30р, как доехать, если долбанный автобус стоит минимум 50 или более? маршрутка мой друг довезет меня даже быстрее и за 25р !!!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
А теперь по сути, для тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом такие залетные - потери времени. Почему вас должен весь автобус ждать, пока вы наскребете нужную сумму или водитель сам сдачу отсчитает? Вы себя нормально чувствуете, когда вас ждут несколько десятков человек? Или наглость - второе счастье? Билет на одну поездку - и пусть весь мир подождет. Вот ваш девиз, блин.
А ежели вы на машину пересядете - я шибко переживать не буду, после реконструкции дорог пробок особых нет, а в автобусе будет посвободнее. Кстати, а что у вас с логикой? Где вы деньги дарите, если намереваетесь пользоваться ОТ постоянно? А если один раз только и проехались (в силу чего страдаете о пропавших 75 рублях, хотя на самом деле меньше, раньше билет у водителя на одну поездку стоил дороже), то вас вообще можно не учитывать, вы статистическая погрешность.
По Вашим рассуждениям и еще тут пары постоянных клиентов - кроме вас вообще никого не стоит учитывать. Это Ваше право. Только таких, как я, у кого есть машина и кто очень редко, но все же пользуется ОТ, гораздо больше, чем Вы себе представляете.
В заметке речь идет о популяризации ОТ, так вот такими действиями (отмена 1-2 поездок) люди наоборот будут выбирать в пользу машин, пусть даже и эпизодически.
Нет, плюете на всех как раз вы, плевать на пассажиров в автобусе, подождут, ничего не случится, пока мое величество будет наскребать копеечки для покупки одного билетика.
Выбирайте, сделайте одолжение, я не заплачу от вашего отсутствия, наоборот, испытаю радость ) Вы только другим жизнь не осложняйте, а так делайте, что хотите. Или я на переходе перед вашей машиной начну шнурки завязывать, долго-долго. А что? Имею право.
Ждать, пока вы билеты у водителя купите тоже довольно неудобно и долго.
На маршрутках, в которых можно ездить с минимальным комфортом только низкорослому человеку и желательно без багажа - ездите сами. Они к тому же так быстро ездят, оказывается.
Лично мне, Вэлу, от Мосгортранса желательно только одно: чтобы деньги, потраченные мною на покупку их билетов, не пропадали впустую. Для этого требуется немного: либо вернуть в продажу билеты на 1 поездку водителем, либо (читайте внимательно) отменить ограниченный срок действия билетов на 2 поездки. До разумного. Всё. Скажите еще, что это чрезмерные требования.
1. Возвращался неделю назад около 10 вечера, в кармане из наличных одна бумажка - 50 р. все остальное на карте. Киоски уже закрыты. Зашел в автобус, даю деньги, а мне в ответ: билеты только на 4 поездки за 100 р. Я пролез под турникетом, из-за чего водитель отказался ехать - плати за проезд. Я ему даю 50 р. - не берет, говорит 100 давай. Пассажиры тоже взбунтовались. В итоге, я не смог поехать на автобусе, пришлось идти пешком под дождем минут 40. Это не ущемление прав? Есть деньги, а ехать не могу.
2. Двумя-тремя днями позже на меня орал весь автобус за то, что я наскреб злополучные 100 р. монетками, а потом водила их тшательно пересчитывал, несколько раз сбиваясь и начиная заново.
Не вижу в этой системе ничего удобного. Почему не продавать билеты в автобусе на 1, 2, 5 ездок по той же цене, что и в киосках?
Купите карту "Тройка" и не заморачивайтесь!!!
Пополнение: в кассах перевозчиков и билетных автоматах. Минимальное пополнение 1 рубль, максимальное 3000 рублей. При утере или возврате карты баланс не возвращается.
К концу 2013 года пользователям "Тройки" станут доступны такие возможности, как пополнение карты через терминалы оплаты, онлайн и с помощью SMS, восстановление баланса в случае утери карты, просмотр статистики поездок и расходов на транспорт, использование карты для оплаты парковки, проезда в электричке.
Это информация с сайта http://troika.mos.ru/.
Угу, подумать есть о чем, например, о покупке карты "Тройка", чтобы потом не заморачиваться.
- Реально сейчас выросла скорость посадки пассижиров. Намного реже стали покупать поездки у водителей. Сколько раз наблюдал такую картину по утрам, что одни и те же люди каждый день покупали по одной поездки у водителя и так на каждой остановке. В общем нынешние 4 поездки сроком на 90 дней - хорошее решение. За три месяца уж можно откатать, а если вы настолько не любите ездить на автобусах, что всего один раз опустились до того, чтобы проехать на нем, то ничего, потерпите. Один раз можно потерять 75 рублей. Деньги не космические. Или вы настолько бедны со своей машиной и машина скорре всего не ВАЗ.
- Кто-то тут говорил про автобусы мострансавто и кондукторов. В силу обстоятельств каждый день на них езжу и турникеты - это отличное решение. Вы видимо ездите на солнечногорских автобусах от 12го до крюково. Так вот, тогда они идет уже пустые практически. А когда едешь на этой скотовозке, набитой народом и кондукторша весом под 150 кг перетекает из одной части автобуса в другую - просто ад. Да и все автобусы мострансавто - отвратительные. Обшарпанные, грязные, вонючие, без кондиционеров, между прочим, и очень часто бывают, что вообще не приезжают. Так что не говорите, чего не знаете. Эти скотовозки пора давно списать и срок службы их уже истек, но они ездят. А в мосгортранс - хороший автобусный парк.
+ кто вас просит их терять? Купите билет на остановке заранее на 2 поездки или по тройке пройдете за 25 руб без потерь. Есть мосгортранс, а есть другие компании. Пользуйтесь другими перевозчиками: автолайн, БМВ, и другие.
Выбрать есть из чего, и не нужно будет 4 поездки покупать.
Народ сначала сам себе костыли придумывает, а потом жалуется, что ходить неудобно.
Все помнят про свои права, но никто не хочет помнить про свои обязанности. Я помню, что раньше, до появления турникетов еще в 90е года в Зеленограде, билеты нужно было покупать в киосках заранее, у водителей ничего не продавалось, и киоски с билетами были далеко не на всех остановках и ничего, никто не жаловался.
А если вам так в тягость ездить на общественном транспорте, то ездите на личном авто или пешком ходите. Щас, благо, машину может позволить себе почти каждый. + в моем прошлом посте уже написал, перевозчиком полно - не нравиться мосгортранс, катайтесь на других вообще без турникетов и без 4х поездок.
Да и вообще, кто вас должен возить за бесплатно? Бессрочный, блин...
Ну может и можно было.
3 месяца все равно много.
+ например я говорил про солнечногорские автобусы, которые ездят, например в менделеево и ВПИИПП. Таких скотовозок надо еще поискать. Все дребезжит, воняет, грязно. А зимой, так это просто дубак! Холоднее чем на улице, печки не работают и дует изо всех щелей, а щелей там не мало.
Если вам не нужен комфорт, то можно вообще в кузове грузовика кататься по 150 человек, как таджиков возят на стройки. Для меня лично комфорт важен, и намного приятнее ехать в хорошем автобусе, чем в развалюхе.
Кондиционеры - буржуйское пижонство? Ну может тогда и холодильник со стиральной машиной и телефоном тоже пиженство? Мне очень нравиться после раскаленного города проехаться в прохладном автобусе, я считаю кондеи в автобусах нужны и я ни разу еще не видел, чтобы летом кондей с печкой работал. А стоимость проезда, так она всего 25 р. Не большие деньги. А если на 60 поездок взять, так всего 12.5 . Я готов платить эти деньги и не считаю это чем-то заоблачным.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться