Важно
Тор 10
Опубликован «генплан» зеленоградских веломаршрутов
![Опубликован «генплан» зеленоградских веломаршрутов Опубликован «генплан» зеленоградских веломаршрутов](/upload/iblock/0b9/0b9ec471c2fba7b7f6d086799f963942.jpg)
Власти Зеленограда опубликовали карту, по которой будут развивать велосипедную инфраструктуру города.
Веломаршруты, которые позволят жителям использовать велосипед в своих деловых поездках, объединены в единую сеть на карте, составленной рабочей группой под руководством заместителя префекта Олега Панина, говорится в сообщении городской администрации. Теперь схема передана для дальнейшей проработки специалистам ГУП «МосгортрансНИИпроект» и столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Ранее на Инфопортале публиковался
Схема веломаршрутов охватывает все районы и основные магистрали Зеленограда. Члены рабочей группы исходили из опыта городов, имеющих полноценную велоинфраструктуру, согласно которому более 40 процентов велопоездок совершаются к месту учебы. Поэтому в зеленоградскую велосеть были включены все средние общеобразовательные школы, институты и колледжи. Маршруты также пролегают ко всем ФОКам и другим спортивным сооружениям, подходят к офисным центрам и промышленным зонам, отметили в префектуре.
Внутрирайонные перемещения на велосипедах проходят как по внутриквартальным автомобильным проездам, так и по тротуарам. Такие решения по прокладке маршрутов теперь имеют под собой законодательную основу, подчеркнули в городской администрации. 1 июля начали действовать строительные нормы и правила (СНИП) по строительству велосипедных полос и дорожек. Кроме того, 11 июля министерство транспорта внесло в Госдуму проект изменения в правила дорожного движения, которые, в частности, вводят понятия «велопешеходная дорожка» и «велосипедная полоса» и устанавливает для детей от 7 до 14 лет возможность передвигаться по автодорогам на велосипеде в сопровождении взрослого. Согласно этим же поправкам, водители автомобилей должны будут при поворотах направо или налево уступать дорогу не только пешеходам, но и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую они поворачивают. Места пересечения велосипедистами перекрестков будут отмечены новыми знаками и разметкой.
Напомним, что ранее члены рабочей группы по разработке единой сети веломаршрутов Зеленограда
Рабочая группа по разработке сети велодорожек была
Другие новости транспорта
Комментарии (35)
И еще насчет поворотов налево/направо с одновременным требованием уступать велосипедам . Авторы идеи, надеюсь, , предусмотрели обязательную сдачу экзамена всеми костотрясами на знание ПДД и продув на алкотестере?
Что такое велосипедная полоса на автодорогах - не знаю, но предполагаю, что нарисуют разметку на крайней правой). Дети от 7 до 14 в сопровождении взрослых на автодороге - это даже комментировать не хочется. Хотелки - хотелками, а исполнение из серии - заставь дурака богу молиться...
поскольку являюсь аборигеном шестого района, могу со стопроцентной уверенностью заявить, что разделение "Бродвея"(аллеи Лесные пруды) иначе, как идиотизмом, назвать невозможно.
Самое крупное скопление мамашек и бабуль с мальцами находится чуть дальше заезда к бывшему корпусу 621, к бывшему детскому нефрологическому диспансеру и ныне здравствующей "ШШ"(школе №616). Ну и дальше локализация этих "скоплений" тоже имеет место быть по всей длине закрытой для проезда автотранспорта части аллеи до пересечения с Московским проспектом. При целостности этой дороги не состовляет никакого труда объехать детей с мамками будь ты на роликах, роллерах, велосипеде, скейте, самокате и т.д. При нынешнем делении будет коллапс местного масштаба и повысится травматизм из за сужения довольно оживлённой, всеми вышеперечисленными людьми, дороги. Нифига не получится научить малых кататься, поскольку будут как рыба в банке велосипедисты и прочие "колёсные" сновать туда-сюда. Дети нихрена мелом не порисуют на асфальте... поздно блин, мысли в кучу. Завтра изложу мысль более понятно. В общем не спросив людей, сделали себе выгодно. Куда ни глянь, везде портфолио едросни :(
С пробками на дорогах бороться тяжело, неполучается))) Решили создать велопробки и поэксперементировать с их разруливанием)))
Как всегда все испытания ложатся на плечи Зеленограда)))
Да здравствует Собянин, великий и ужасный)))
http://netall.ru/gnn/130/577/716188.html?sphrase_id=939513
- деловая поездка на велосипеде, это развоз пиццы что ли?
- как опыт городов, имеющих полноценную велоинфраструктуру, соотносится со снегом, льдом и грязью большую часть года?
Это же новые миллионы квадратных метров асфальта, которые раз в 2-3 года надо будет перекладывать.
В накладе не останутся дорожные службы, которые будут зимой чистить сии дорожки не известно для кого и поставщики реагентов, которыми будут посыпать дорожки.
Пусть тогда велосипедисты платят налоги, на которые будут содержаться велодорожки.
Чем они лучше автомобилистов?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из