Важно
Тор 10
Опубликован «генплан» зеленоградских веломаршрутов
Власти Зеленограда опубликовали карту, по которой будут развивать велосипедную инфраструктуру города.
Веломаршруты, которые позволят жителям использовать велосипед в своих деловых поездках, объединены в единую сеть на карте, составленной рабочей группой под руководством заместителя префекта Олега Панина, говорится в сообщении городской администрации. Теперь схема передана для дальнейшей проработки специалистам ГУП «МосгортрансНИИпроект» и столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Ранее на Инфопортале публиковался
Схема веломаршрутов охватывает все районы и основные магистрали Зеленограда. Члены рабочей группы исходили из опыта городов, имеющих полноценную велоинфраструктуру, согласно которому более 40 процентов велопоездок совершаются к месту учебы. Поэтому в зеленоградскую велосеть были включены все средние общеобразовательные школы, институты и колледжи. Маршруты также пролегают ко всем ФОКам и другим спортивным сооружениям, подходят к офисным центрам и промышленным зонам, отметили в префектуре.
Внутрирайонные перемещения на велосипедах проходят как по внутриквартальным автомобильным проездам, так и по тротуарам. Такие решения по прокладке маршрутов теперь имеют под собой законодательную основу, подчеркнули в городской администрации. 1 июля начали действовать строительные нормы и правила (СНИП) по строительству велосипедных полос и дорожек. Кроме того, 11 июля министерство транспорта внесло в Госдуму проект изменения в правила дорожного движения, которые, в частности, вводят понятия «велопешеходная дорожка» и «велосипедная полоса» и устанавливает для детей от 7 до 14 лет возможность передвигаться по автодорогам на велосипеде в сопровождении взрослого. Согласно этим же поправкам, водители автомобилей должны будут при поворотах направо или налево уступать дорогу не только пешеходам, но и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую они поворачивают. Места пересечения велосипедистами перекрестков будут отмечены новыми знаками и разметкой.
Напомним, что ранее члены рабочей группы по разработке единой сети веломаршрутов Зеленограда
Рабочая группа по разработке сети велодорожек была
Другие новости транспорта
Комментарии (35)
И еще насчет поворотов налево/направо с одновременным требованием уступать велосипедам . Авторы идеи, надеюсь, , предусмотрели обязательную сдачу экзамена всеми костотрясами на знание ПДД и продув на алкотестере?
Что такое велосипедная полоса на автодорогах - не знаю, но предполагаю, что нарисуют разметку на крайней правой). Дети от 7 до 14 в сопровождении взрослых на автодороге - это даже комментировать не хочется. Хотелки - хотелками, а исполнение из серии - заставь дурака богу молиться...
поскольку являюсь аборигеном шестого района, могу со стопроцентной уверенностью заявить, что разделение "Бродвея"(аллеи Лесные пруды) иначе, как идиотизмом, назвать невозможно.
Самое крупное скопление мамашек и бабуль с мальцами находится чуть дальше заезда к бывшему корпусу 621, к бывшему детскому нефрологическому диспансеру и ныне здравствующей "ШШ"(школе №616). Ну и дальше локализация этих "скоплений" тоже имеет место быть по всей длине закрытой для проезда автотранспорта части аллеи до пересечения с Московским проспектом. При целостности этой дороги не состовляет никакого труда объехать детей с мамками будь ты на роликах, роллерах, велосипеде, скейте, самокате и т.д. При нынешнем делении будет коллапс местного масштаба и повысится травматизм из за сужения довольно оживлённой, всеми вышеперечисленными людьми, дороги. Нифига не получится научить малых кататься, поскольку будут как рыба в банке велосипедисты и прочие "колёсные" сновать туда-сюда. Дети нихрена мелом не порисуют на асфальте... поздно блин, мысли в кучу. Завтра изложу мысль более понятно. В общем не спросив людей, сделали себе выгодно. Куда ни глянь, везде портфолио едросни :(
С пробками на дорогах бороться тяжело, неполучается))) Решили создать велопробки и поэксперементировать с их разруливанием)))
Как всегда все испытания ложатся на плечи Зеленограда)))
Да здравствует Собянин, великий и ужасный)))
http://netall.ru/gnn/130/577/716188.html?sphrase_id=939513
- деловая поездка на велосипеде, это развоз пиццы что ли?
- как опыт городов, имеющих полноценную велоинфраструктуру, соотносится со снегом, льдом и грязью большую часть года?
Это же новые миллионы квадратных метров асфальта, которые раз в 2-3 года надо будет перекладывать.
В накладе не останутся дорожные службы, которые будут зимой чистить сии дорожки не известно для кого и поставщики реагентов, которыми будут посыпать дорожки.
Пусть тогда велосипедисты платят налоги, на которые будут содержаться велодорожки.
Чем они лучше автомобилистов?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться