«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Паркон в салоне автомобиля Hyundai Solaris . Фото Инфопортала, архив
Количество парконов в Зеленограде увеличат с двух до пяти, в маршруты патрулирования включат еще десяток улиц.
Процедура ввода в работу новых маршрутов парконов на территории Зеленограда запущена по обращению окружной префектуры в столичный департамент транспорта, рассказал в своем блоге на Инфопортале представитель общественности в зеленоградской дорожной комиссии Константин Антонович. По его словам, дополнительные маршруты будут введены уже в сентябре, а количество парконов, работающих в Зеленограде, увеличится с двух до пяти.
Теперь парконы будут следить за соблюдением правил стоянки также на Каштановой аллее, Сосновой аллее, Московском проспекте, Савелкинском проезде (по всей длине в обе стороны), Солнечной аллее, Старокрюковском проезде, участке Панфиловского проспекта от Солнечной аллеи до остановки «Октябрьская», улице Гоголя, Филаретовской улице, улице Болдов ручей и Березовой аллее в местах примыкания соответственно к Панфиловскому проспекту и улице Летчика Полагушина, на проспекте Генерала Алексеева и 1-м Западном проезде в Северной промзоне, а также на остановке «41-й километр» у завода «Квант». Более подробно с участками улично-дорожной сети Зеленограда, которые будут включены в новые маршруты курсирования парконов, можно ознакомиться на карте.
Антонович отметил, что в некоторых из перечисленных местах в 2013-2014 годах планируется в рамках локальных мероприятий организовать дополнительные парковочные карманы. Он также выразил надежду на то, что «убрав припаркованный транспорт в этих местах, мы сможем улучшить условия движения как общественного транспорта, так и личного», а также повысить безопасность дорожного движения.
Напомним, что первые парконы начали работать в Зеленограде в декабре прошлого года, два спецавтомобиля следят за соблюдением правил стоянки, в частности, на Крюковской площади, участках Привокзальной площади, Панфиловского и Центрального проспектов, проспекта генерала Алексеева, Советской и Новокрюковской улиц, а также улицы Каменки. «Эффективность работы мобильных комплексов хорошо видна на текущих маршрутах работы. Правда Крюково все никак не "насытится", но на это требуется время, так как в этом месте большая ротация транспорта», — написал Антонович. Он также напомнил, что ранее в городе было установлено несколько десятков дублирующих знаков «Остановка запрещена», призванных исключить возможность двоякого толкования зоны их действия.
Паркон (или паркрайт) — это специальное оборудование для фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств, работающее в автоматическом режиме. Это оборудование устанавливается на легковые автомобили, принадлежащие столичному центру организации дорожного движения (как правило — Ford Focus и Hyundai Solaris), которые выделяются в потоке транспорта только наклейками с надписью «Мобильный видеоконтроль» на бортах. Машины-парконы патрулируют столичные улицы с декабря 2011 года. Парконы фиксируют автомобили, стоящие в зонах запрета на парковку, в рамках утвержденных маршрутов. Для того, чтобы информация о машине-нарушителе была отправлена в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) при столичном управлении ГИБДД, этот автомобиль должен быть дважды сфотографирован парконом на одном месте с интервалом как минимум в пять минут. Постановление об уплате штрафа за нарушение, зафиксированное парконом, автомобилист получает «письмом счастья» по почте. Штрафы за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств на территории Москвы в большинстве ситуаций составляют 3 тысячи рублей.
а можно паркон в каждый дом запустить, чтобы контролить, как граждане россии на горшок садятся и штрафовать, штрафовать, штрафовать! у бедного государства кончились нефтяные карманные деньги, утю-тю
4ehonte, 29.08.2013 13:45
00
как у вас припекает) а пробовали не нарушать?)
Гость_2009, 29.08.2013 14:13
00
Есть такие - анархисты, это, до тех пор пока лично у них имущество не стянут.
Brazil, 29.08.2013 14:51
00
когда чтобы ты не делал- виноват, как не нарушить?
Гость_2009, 29.08.2013 14:57
00
Да у нас, наоборот, все (массово) нарушают все, потому, что так удобней, их почти не штрафуют.
4ehonte, 29.08.2013 15:58
00
вот кстати да) все настолько привыкли, что за мелкие нарушения пдд не штрафуют, что теперь просто паника от того что нужно их соблюдать
Brazil, 29.08.2013 16:50
00
вас, как свиней загнали в рамки, а вы визжите, что нужно их соблюдать. главари рашки не хотят работать, большинство их решений- реакция на проблему. в подавляющем большинстве- запрет
Гость_2009, 29.08.2013 17:21
00
Свиньи - это те, кто срет, там где жрет и, при этом, хрюкает про главарей.
Brazil, 29.08.2013 18:08
00
ущербное мнение поверхностного люмпена
Гость_2009, 29.08.2013 18:13
00
пустые слова
Brazil, 29.08.2013 18:48
00
пустая башка
abivan, 29.08.2013 13:57
00
Про знаки. Знаки установлены так, что даже на остановке я не могу после работы забрать членов моей семьи. Весь центральный и панфиловский. Вопрос это специально сделано или случайно получилось?
Вэл, 29.08.2013 14:28
00
Я расширю слегка аспект. Знаки установлены так, что почти во всех местах с языка спрыгивает вопрос: А нахрена? А дальше уже да - случайно это получилось или неслучайно?
Вэл, 29.08.2013 14:30
00
Не считая установку знаков на расширенных проспектах, а также в местах, где остановившееся ТС создаст явные проблемы для движения, установку остальных знаков в городе считаю взятой от фонаря, а всю проблему - высосанной из пальца.
Гость_2009, 29.08.2013 14:47
00
Мне кажется, можем друг друга понять и по-этому вопросу.
Правильно говоришь, сначала должна быть составлена карта городка, где паркующиеся мешают движению. Очевидно, там, где места разворотов, где объезжая их, выезжаем на встречку и т.п.
Это сложно и нудно, нынешние деятели на такое не способны.
Brazil, 29.08.2013 14:52
00
ты что не веришь в константиновича?
Вэл, 29.08.2013 15:08
00
Я примерно про это и говорю. А сейчас, я подозреваю, на той же моей Филаретовской просто тупо повесят тотально знаки и начнут стричь купоны. Одно только непонятно: кому это надо, кому на этой улице мешают припаркованные машины? Реально - вижу своими собственными глазами - 10-12 дней зимой, когда бедолаги в синих комбезах выгребают снег лопатами между машин. Грейдер это сделал бы красивее и качественнее. Но и решить это можно по-другому, без совковых замашек.
Гость_2009, 29.08.2013 15:28
00
На Филоретовской сложно.
Там народ массово разворачивается, наверно в 12-й (привет расширителям Панфиловской), разметка веселая: 3 полосы в одну сторону, 1 обратно. Перекрестки, выезды из большого дома (привет точечной застройке), переход.
Вэл, 29.08.2013 15:36
00
Это Вы о том конце. который в Панфилу упирается. Я не про него. Там все ясно и понятно: не должно быть никакого разворота и никакой парковки в 100 м от перекрестка. Как там можно сделать (нет, не сделать - решить проблему парковки кардинально) стоянку - вопрос десятый. Насчет разворота - это предъява к этим восторженным деятелям. Открывается левая стрелка на Филаретовскую - почему не сделать встречную стрелку для разворота в обратную сторону в 12-й район? Почему вместе с этим не организовать заезд в 12-й прямо к корпусу 1201-1202? Проще всех назвать тролльчатами и делать умную рожу. Зла, мля, не хватает.
Гость_2009, 29.08.2013 17:33
00
Открывается левая стрелка на Филаретовскую - почему не сделать встречную стрелку для разворота в обратную сторону в 12-й район? Почему вместе с этим не организовать заезд в 12-й прямо к корпусу 1201-1202? Проще всех назвать тролльчатами и делать умную рожу. Зла, мля, не хватает.
Извени, напомнило:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян".
Вэл, 29.08.2013 19:02
00
Гость, я сказал что-то утопическое, маниловское? Тогда значит мы говорили на разных языках.
Гость_2009, 29.08.2013 19:30
00
Нет, ты сказал все правильно, просто при нынешних членах известной комиссии - это все маниловщина. Да, мне грустно от этого.
ShakeThat, 29.08.2013 17:58
00
так они проблему и решают ( я про чистку снега зимой). пригоняют эвакуатор и потом ищешь свою машину... в первый раз даже на колени упал...
Ористогарх, 29.08.2013 15:38
00
чисто из любопытства а не пробовали парковки сделать там где они нужны?
Brazil, 29.08.2013 18:49
00
это надо работать, думать и тратить деньги. проще запретить и собрать с народа денежки
Гость_2009, 29.08.2013 20:16
00
Не с народа, а с нарушителей ПДД. Не прячься за народ, говори за себя.
Brazil, 29.08.2013 22:50
00
ты гоняешь пластинку по кругу. играешь по правилам, которые тебя заставили принять. ибо пустая башка
злодейчег, 30.08.2013 17:10
00
Нарушителем ПДД у нас может стать каждый ибо движение на дорогах иногда организовано чёрт знает как. Сам иногда и на встречку выезжал сам того не подозревая, и на красный проезжал из - за некорректной работы светофора, а гаишники именно в таких местах и пасутся. И доказывай потом что ты не злостный нарушитель, в суде.....
Алексий, 30.08.2013 09:28
00
Быстрей бы САВЕЛКИНСКИЙ очистили! Даешь всем штраф 3000 рублей =)
Гренка, 30.08.2013 17:03
00
Вот скоро начнется учебный год, и привет жителям Березовой, ее ковыряли 2 года, неужели нельзя сделать парковочные карманы, что бы движение по аллее стало двухполосный, а не реверсивно-хаотичным? Ну парковка большегрузов тоже радует. какой только техники на Березовой на приколе не стоит.
Oceanbornlegend, 02.09.2013 17:24
00
Очень во время. Как раз у корпусов 1106, 1107 и 1108 убрали кучу парковочных мест. Ещё и перекопали улицы вдоль 1106. Вообще жителям машину некуда поставить. А как родители в музыкальную школу отпрысков привезут, то из двора даже не выехать.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Правильно говоришь, сначала должна быть составлена карта городка, где паркующиеся мешают движению. Очевидно, там, где места разворотов, где объезжая их, выезжаем на встречку и т.п.
Это сложно и нудно, нынешние деятели на такое не способны.
Там народ массово разворачивается, наверно в 12-й (привет расширителям Панфиловской), разметка веселая: 3 полосы в одну сторону, 1 обратно. Перекрестки, выезды из большого дома (привет точечной застройке), переход.
Извени, напомнило:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться