В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Паркон в салоне автомобиля Hyundai Solaris . Фото Инфопортала, архив
Количество парконов в Зеленограде увеличат с двух до пяти, в маршруты патрулирования включат еще десяток улиц.
Процедура ввода в работу новых маршрутов парконов на территории Зеленограда запущена по обращению окружной префектуры в столичный департамент транспорта, рассказал в своем блоге на Инфопортале представитель общественности в зеленоградской дорожной комиссии Константин Антонович. По его словам, дополнительные маршруты будут введены уже в сентябре, а количество парконов, работающих в Зеленограде, увеличится с двух до пяти.
Теперь парконы будут следить за соблюдением правил стоянки также на Каштановой аллее, Сосновой аллее, Московском проспекте, Савелкинском проезде (по всей длине в обе стороны), Солнечной аллее, Старокрюковском проезде, участке Панфиловского проспекта от Солнечной аллеи до остановки «Октябрьская», улице Гоголя, Филаретовской улице, улице Болдов ручей и Березовой аллее в местах примыкания соответственно к Панфиловскому проспекту и улице Летчика Полагушина, на проспекте Генерала Алексеева и 1-м Западном проезде в Северной промзоне, а также на остановке «41-й километр» у завода «Квант». Более подробно с участками улично-дорожной сети Зеленограда, которые будут включены в новые маршруты курсирования парконов, можно ознакомиться на карте.
Антонович отметил, что в некоторых из перечисленных местах в 2013-2014 годах планируется в рамках локальных мероприятий организовать дополнительные парковочные карманы. Он также выразил надежду на то, что «убрав припаркованный транспорт в этих местах, мы сможем улучшить условия движения как общественного транспорта, так и личного», а также повысить безопасность дорожного движения.
Напомним, что первые парконы начали работать в Зеленограде в декабре прошлого года, два спецавтомобиля следят за соблюдением правил стоянки, в частности, на Крюковской площади, участках Привокзальной площади, Панфиловского и Центрального проспектов, проспекта генерала Алексеева, Советской и Новокрюковской улиц, а также улицы Каменки. «Эффективность работы мобильных комплексов хорошо видна на текущих маршрутах работы. Правда Крюково все никак не "насытится", но на это требуется время, так как в этом месте большая ротация транспорта», — написал Антонович. Он также напомнил, что ранее в городе было установлено несколько десятков дублирующих знаков «Остановка запрещена», призванных исключить возможность двоякого толкования зоны их действия.
Паркон (или паркрайт) — это специальное оборудование для фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств, работающее в автоматическом режиме. Это оборудование устанавливается на легковые автомобили, принадлежащие столичному центру организации дорожного движения (как правило — Ford Focus и Hyundai Solaris), которые выделяются в потоке транспорта только наклейками с надписью «Мобильный видеоконтроль» на бортах. Машины-парконы патрулируют столичные улицы с декабря 2011 года. Парконы фиксируют автомобили, стоящие в зонах запрета на парковку, в рамках утвержденных маршрутов. Для того, чтобы информация о машине-нарушителе была отправлена в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) при столичном управлении ГИБДД, этот автомобиль должен быть дважды сфотографирован парконом на одном месте с интервалом как минимум в пять минут. Постановление об уплате штрафа за нарушение, зафиксированное парконом, автомобилист получает «письмом счастья» по почте. Штрафы за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств на территории Москвы в большинстве ситуаций составляют 3 тысячи рублей.
а можно паркон в каждый дом запустить, чтобы контролить, как граждане россии на горшок садятся и штрафовать, штрафовать, штрафовать! у бедного государства кончились нефтяные карманные деньги, утю-тю
4ehonte, 29.08.2013 13:45
00
как у вас припекает) а пробовали не нарушать?)
Гость_2009, 29.08.2013 14:13
00
Есть такие - анархисты, это, до тех пор пока лично у них имущество не стянут.
Brazil, 29.08.2013 14:51
00
когда чтобы ты не делал- виноват, как не нарушить?
Гость_2009, 29.08.2013 14:57
00
Да у нас, наоборот, все (массово) нарушают все, потому, что так удобней, их почти не штрафуют.
4ehonte, 29.08.2013 15:58
00
вот кстати да) все настолько привыкли, что за мелкие нарушения пдд не штрафуют, что теперь просто паника от того что нужно их соблюдать
Brazil, 29.08.2013 16:50
00
вас, как свиней загнали в рамки, а вы визжите, что нужно их соблюдать. главари рашки не хотят работать, большинство их решений- реакция на проблему. в подавляющем большинстве- запрет
Гость_2009, 29.08.2013 17:21
00
Свиньи - это те, кто срет, там где жрет и, при этом, хрюкает про главарей.
Brazil, 29.08.2013 18:08
00
ущербное мнение поверхностного люмпена
Гость_2009, 29.08.2013 18:13
00
пустые слова
Brazil, 29.08.2013 18:48
00
пустая башка
abivan, 29.08.2013 13:57
00
Про знаки. Знаки установлены так, что даже на остановке я не могу после работы забрать членов моей семьи. Весь центральный и панфиловский. Вопрос это специально сделано или случайно получилось?
Вэл, 29.08.2013 14:28
00
Я расширю слегка аспект. Знаки установлены так, что почти во всех местах с языка спрыгивает вопрос: А нахрена? А дальше уже да - случайно это получилось или неслучайно?
Вэл, 29.08.2013 14:30
00
Не считая установку знаков на расширенных проспектах, а также в местах, где остановившееся ТС создаст явные проблемы для движения, установку остальных знаков в городе считаю взятой от фонаря, а всю проблему - высосанной из пальца.
Гость_2009, 29.08.2013 14:47
00
Мне кажется, можем друг друга понять и по-этому вопросу.
Правильно говоришь, сначала должна быть составлена карта городка, где паркующиеся мешают движению. Очевидно, там, где места разворотов, где объезжая их, выезжаем на встречку и т.п.
Это сложно и нудно, нынешние деятели на такое не способны.
Brazil, 29.08.2013 14:52
00
ты что не веришь в константиновича?
Вэл, 29.08.2013 15:08
00
Я примерно про это и говорю. А сейчас, я подозреваю, на той же моей Филаретовской просто тупо повесят тотально знаки и начнут стричь купоны. Одно только непонятно: кому это надо, кому на этой улице мешают припаркованные машины? Реально - вижу своими собственными глазами - 10-12 дней зимой, когда бедолаги в синих комбезах выгребают снег лопатами между машин. Грейдер это сделал бы красивее и качественнее. Но и решить это можно по-другому, без совковых замашек.
Гость_2009, 29.08.2013 15:28
00
На Филоретовской сложно.
Там народ массово разворачивается, наверно в 12-й (привет расширителям Панфиловской), разметка веселая: 3 полосы в одну сторону, 1 обратно. Перекрестки, выезды из большого дома (привет точечной застройке), переход.
Вэл, 29.08.2013 15:36
00
Это Вы о том конце. который в Панфилу упирается. Я не про него. Там все ясно и понятно: не должно быть никакого разворота и никакой парковки в 100 м от перекрестка. Как там можно сделать (нет, не сделать - решить проблему парковки кардинально) стоянку - вопрос десятый. Насчет разворота - это предъява к этим восторженным деятелям. Открывается левая стрелка на Филаретовскую - почему не сделать встречную стрелку для разворота в обратную сторону в 12-й район? Почему вместе с этим не организовать заезд в 12-й прямо к корпусу 1201-1202? Проще всех назвать тролльчатами и делать умную рожу. Зла, мля, не хватает.
Гость_2009, 29.08.2013 17:33
00
Открывается левая стрелка на Филаретовскую - почему не сделать встречную стрелку для разворота в обратную сторону в 12-й район? Почему вместе с этим не организовать заезд в 12-й прямо к корпусу 1201-1202? Проще всех назвать тролльчатами и делать умную рожу. Зла, мля, не хватает.
Извени, напомнило:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян".
Вэл, 29.08.2013 19:02
00
Гость, я сказал что-то утопическое, маниловское? Тогда значит мы говорили на разных языках.
Гость_2009, 29.08.2013 19:30
00
Нет, ты сказал все правильно, просто при нынешних членах известной комиссии - это все маниловщина. Да, мне грустно от этого.
ShakeThat, 29.08.2013 17:58
00
так они проблему и решают ( я про чистку снега зимой). пригоняют эвакуатор и потом ищешь свою машину... в первый раз даже на колени упал...
Ористогарх, 29.08.2013 15:38
00
чисто из любопытства а не пробовали парковки сделать там где они нужны?
Brazil, 29.08.2013 18:49
00
это надо работать, думать и тратить деньги. проще запретить и собрать с народа денежки
Гость_2009, 29.08.2013 20:16
00
Не с народа, а с нарушителей ПДД. Не прячься за народ, говори за себя.
Brazil, 29.08.2013 22:50
00
ты гоняешь пластинку по кругу. играешь по правилам, которые тебя заставили принять. ибо пустая башка
злодейчег, 30.08.2013 17:10
00
Нарушителем ПДД у нас может стать каждый ибо движение на дорогах иногда организовано чёрт знает как. Сам иногда и на встречку выезжал сам того не подозревая, и на красный проезжал из - за некорректной работы светофора, а гаишники именно в таких местах и пасутся. И доказывай потом что ты не злостный нарушитель, в суде.....
Алексий, 30.08.2013 09:28
00
Быстрей бы САВЕЛКИНСКИЙ очистили! Даешь всем штраф 3000 рублей =)
Гренка, 30.08.2013 17:03
00
Вот скоро начнется учебный год, и привет жителям Березовой, ее ковыряли 2 года, неужели нельзя сделать парковочные карманы, что бы движение по аллее стало двухполосный, а не реверсивно-хаотичным? Ну парковка большегрузов тоже радует. какой только техники на Березовой на приколе не стоит.
Oceanbornlegend, 02.09.2013 17:24
00
Очень во время. Как раз у корпусов 1106, 1107 и 1108 убрали кучу парковочных мест. Ещё и перекопали улицы вдоль 1106. Вообще жителям машину некуда поставить. А как родители в музыкальную школу отпрысков привезут, то из двора даже не выехать.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Правильно говоришь, сначала должна быть составлена карта городка, где паркующиеся мешают движению. Очевидно, там, где места разворотов, где объезжая их, выезжаем на встречку и т.п.
Это сложно и нудно, нынешние деятели на такое не способны.
Там народ массово разворачивается, наверно в 12-й (привет расширителям Панфиловской), разметка веселая: 3 полосы в одну сторону, 1 обратно. Перекрестки, выезды из большого дома (привет точечной застройке), переход.
Извени, напомнило:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться