Важно
Тор 10
Запущено движение по новому мосту через реку Сходню
В воскресенье, 27 октября, строители открыли вторую очередь моста между МИЭТом и префектурой для движения автомобилей.
Это произошло в 18:09, рассказал в своем
Фото и видео Инфопортала
Напомним, проект строительства моста через реку Сходню включает в себя также реконструкцию километрового участка Центрального проспекта с устройством шестиполосной проезжей части, строительство запущенных ранее подземного пешеходного перехода у МИЭТа и надземного перехода у префектуры, устройство автостоянки площадью 0,6 га и вспомогательных проездов.
Возведение путепровода началось еще в 2007 году. Рядом со старым мостом был построен новый, в сентябре 2009 года на него перевели все автомобильное движение. В 2011 году город выделил средства на возведение второй очереди путепровода. Старый мост разобрали, а на его месте построили копию действующего моста длиной более 118 метров и шириной почти 41 метр. Завершить работы
Другие новости транспорта
Комментарии (64)
Только тому, что не бросили работы?
Пока, хуже чем было до перекрытий. Раньше Озерная ехала в 2 стороны.
Хотелось бы не много: Точной даты, когда завершат развязку и Озерная поедет в обе стороны.
Так, что: долгострои, просрочки, лужи на новом асфальте и победные реляции с награждением ответственных лиц по случаю сдачи очередного куска.
А вообще не считая того, что ждали лет так 7-8 все это и появление контроля за скоростным режимом, то конечно широкий мост это крутяк.
Интересно, это о чем?
И наконец - конструкция между полосами - грязно-серый профнастил самого ублюдского вида.
Даже не знаю что пожелать тому, кто утвердил это в центре города, но его авторам желаю убиться об кульман!
Не устраивает особо:
1. Недоделанное покрытие и не ровный асфальт на старой и новой части моста.
2. Отсутствие водостоков и собирающиеся лужи на обоих частях моста.
И вообще интересно Гера Общественник сегодня что-то напишет по этому поводу?
Это так похоже на наши власти))) Сначала делают попытки уболтать, обещают всем и вся, а потом в кусты! И не дозавешься их)))
Почему мост, который строили столько лет такой кривой?
Как можно так криво построить мост, если есть лазерные уровни, дальномеры-высотомеры?
А на скрюченой реке, в скрюченом домишке...
Меня напрягают 2 момента:
1. Те самые брызги из-под колёс, о которых тут уже писали. Но это легко поправимо устройством постоянной стенки (экрана) между тротуаром и проезжей частью высотой не менее 3 метров.
2. Гораздо хуже. Если бы такой мост делали при Советской власти, обязательно предусмотрели бы спуск в дендропарк, к той дорожке, которая начиналась от прежнего моста. А теперь получилось, что эта дорожка стала тупиковой, а с северного берега к Шайбе надо переться через остановку МИЭТ. Идиотизм полнейший. Потому что никто ни из проектировщиков, ни тем более из властей давно пешком не ходил, всё на автомобилях.
http://www.netall.ru/upload/resize_cache/blog/ec6/800_800_1/ec6e111a0cd27f505a49cc6acff55d7c.JPG
Какой дебил ее оставил?
"Запущено движение..."
Одной буковки "н" не хватает.
Ну да там и строительство и движение - все очень запущенно.
[url=http://youtu.be/QDdsR2doo5E]Штаты
Где то в Москве. Мат!
И ещё: кто бы мне объяснил глубокий смысл сужения Озёрной аллеи при её подходе к мосту?
Это конечно не говоря о возможность свернуть с Березовой аллеи налево в микрорайон и проехать к выезду напротив префектуры.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться