ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

06.11.13 15:27  

Девять платформ на участке Крюково — Москва оборудуют пандусами и навесами

Девять платформ на участке Крюково — Москва оборудуют пандусами и навесами Платформа Фирсановская. Фото Инфопортала, архив

На железнодорожных остановках Малино и Фирсановская оборудуют новые долговечные платформы с антискользящим покрытием.

О планах по реконструкции и ремонту пассажирских платформ на Октябрьской железной дороге сообщает пресс-служба предприятия. На участке Крюково — Москва реконструкция затронет по одной платформе на остановках Малино, Фирсановская, Подрезково, Новоподрезково, Планерная, Левобережье, НАТИ, Петровско-Разумовская и две платформы на остановке Останкино. Две современные платформы появятся также в Поваровке, по одной в Стреглово и Клину. На последних четырех остановочных пунктах строительно-монтажные работы уже подходят к концу, а на остальных объектах только планируются. Точные сроки завершения работ в сообщении ОЖД не называются.

После проведения реконструкции все платформы будут оборудованы навесами, пандусами для маломобильных пассажиров, специальным покрытием, по которому обувь не должна скользить даже в дождь, системами светодиодного освещения и визуальной навигации. Кроме того, остановочные пункты оформят в соответствии с фирменным стилем Российских железных дорог.

В пресс-службе ОЖД подчеркивают, что при реконструкции и строительстве новых платформ используются новые технологии, которые позволят существенно увеличить срок их службы. Если раньше менять асфальтовое покрытие, обновлять полосу безопасности и проверять состояние фундамента перронов требовалось не реже, чем раз в пять лет, то новые конструкции должны прослужить без дополнительного ремонта в пять раз дольше. Особенность новой технологии заключается в том, что на несущие конструкции — сваи — будут укладываться плиты с готовым внешним покрытием и вмонтированной полосой безопасности. Модули платформ изготавливаются в заводских условиях и на месте оперативно монтируются, что значительно сокращает время на производство работ, а также позволяет собирать платформы даже при низких температурах. При этом конструкция предоставляет возможность при необходимости изменять габаритные параметры платформы — например, когда нужно сдвинуть ее для пропуска путевой техники.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6135

Комментарии (12)