Важно
Тор 10
Девять платформ на участке Крюково — Москва оборудуют пандусами и навесами
На железнодорожных остановках Малино и Фирсановская оборудуют новые долговечные платформы с антискользящим покрытием.
О планах по реконструкции и ремонту пассажирских платформ на Октябрьской железной дороге сообщает пресс-служба предприятия. На участке Крюково — Москва реконструкция затронет по одной платформе на остановках Малино, Фирсановская, Подрезково, Новоподрезково, Планерная, Левобережье, НАТИ, Петровско-Разумовская и две платформы на остановке Останкино. Две современные платформы появятся также в Поваровке, по одной в Стреглово и Клину. На последних четырех остановочных пунктах строительно-монтажные работы уже подходят к концу, а на остальных объектах только планируются. Точные сроки завершения работ в сообщении ОЖД не называются.
После проведения реконструкции все платформы будут оборудованы навесами, пандусами для маломобильных пассажиров, специальным покрытием, по которому обувь не должна скользить даже в дождь, системами светодиодного освещения и визуальной навигации. Кроме того, остановочные пункты оформят в соответствии с фирменным стилем Российских железных дорог.
В пресс-службе ОЖД подчеркивают, что при реконструкции и строительстве новых платформ используются новые технологии, которые позволят существенно увеличить срок их службы. Если раньше менять асфальтовое покрытие, обновлять полосу безопасности и проверять состояние фундамента перронов требовалось не реже, чем раз в пять лет, то новые конструкции должны прослужить без дополнительного ремонта в пять раз дольше. Особенность новой технологии заключается в том, что на несущие конструкции — сваи — будут укладываться плиты с готовым внешним покрытием и вмонтированной полосой безопасности. Модули платформ изготавливаются в заводских условиях и на месте оперативно монтируются, что значительно сокращает время на производство работ, а также позволяет собирать платформы даже при низких температурах. При этом конструкция предоставляет возможность при необходимости изменять габаритные параметры платформы — например, когда нужно сдвинуть ее для пропуска путевой техники.
Другие новости транспорта
Комментарии (12)
и поскорее бы нати открыли
- лестница на выход - деревянная,
- водоотвод с крыши здания (которое мешает строительству 4-го пути, с чем ничего не могут поделать прокуратура и суд) - прямо на платформу,
- асфальт уложен "лягушкой" - из-за чего весь в неровностях и лужах при дожде - нет ни одного кв. метра без луж и грязи.
- "билетные кассы" - неудобные высокие ларьки с маленьким окошечком, построенные прям на проходе на платформу. Автоматы только с одной стороны.
- нет турникетов и даже теоретической возможности их установки.
- платформа зачастую ниже уровня глины, которая стекает на нее во время дождя и таяния снега.
- в крытом переходе во время дождя всегда лужи и грязь.
Есть один плюс - светодиодные светильники - пока все работают.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться