Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах предложил подумать об уменьшении стандарта ширины полос на российских автомагистралях, которая составляет сейчас 3,75 метра.
Соответствующее заявление для журналистов Кельбах сделал в кулуарах 20-го Всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам в Токио, сообщает ИТАР-ТАСС. Руководитель «Автодора» признался, что поражен плотностью дорожной сети в Токио и лишний раз убедился, что полосы шириной 3,2 метра позволяют нормально передвигаться всем транспортным средствам, включая автобусы. Кельбах отметил, что ширина полосы влияет также на сравнительную стоимость строительства дорог в России и за рубежом.
«Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России — столько-то. Но в Германии [полоса] 3,50 метра, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, — он значительно шире», — пояснил глава «Автодора».
Отметим, что одним из последовательных сторонников сужения полос на российских дорогах является руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, который уже не раз поднимал этот вопрос. Идеальной шириной полосы для общественного транспорта Шумский считает 3,5 метра, а для легковых машин — 3-3,25 метра. По его мнению, такая ширина позволит «максимально эффективно использовать всю ширину проезжей части, изыскивая резервы для увеличения пропускной способности», а кроме того приблизить скорость потока к разрешенной, так как ездить под 120 км/ч по таким полосам будет уже некомфортно. «У нас же полосы, особенно правый ряд, могут быть хоть по 6 метров, из-за чего в одном ряду может реально помещаться три машины! Все это приводит только к плохим последствиям в виде лишних метаний по дороге и перестроениям, как следствие, к мелким ДТП», — считает Шумский.
ну ващее,чем дальше,тем "Умнее".Кому надо,тот и так подвинет машины и в пробках получаются те же 3,5 метра...Блин,лучше бы дороги расширяли,а не рисовали дополнительные разделительные полосы на существующих дорогах!Таким макаром все трассы в велосипедные дорожки превратят...
Чиппо, 11.11.2013 16:59
00
А если перевести ОЖД в режим монорельса, то можно в два раза больше электричек пустить! И 4й путь строить не надо будет!
vlad962, 11.11.2013 17:52
00
А как "Скорую", полицию и чиновников с мигалками пропускать ???? Может вначале их на вертолёты ???
johnny1980, 11.11.2013 14:42
00
Да хоть что делай, но Ленинградка в Химках один фиг в 4-5 полос едет против нарисованных 3-х.
, 12.11.2013 03:32
00
Точнее "не едет"
Вэл, 11.11.2013 14:43
00
Передайте им там, что я против.
Palich, 11.11.2013 14:48
00
Очередной дебил!
хеruch, 11.11.2013 14:59
00
А на сэкономленном месте запилить хач-палаток, аутлет-центров и прочего дерьма для общества потребления.
Voda, 11.11.2013 15:18
00
Идиот, он не посмотрел что в рашке стоимость дорог выше из-за включения в них котеджей и яхт, а качество ниже.
Он не посмотрел культуру вождения в рашке - аварий будет немеренно.
Ну и сейчас в плотном заторе вся полоса используется более чем эффективно, в ряду по две машины едут.
Вот как обычно, сначала сделают, а потом репы чешут. А смертным с этим жить потом.
Parovozik-obla4ko, 11.11.2013 15:26
00
так вот почему дороги в Германии дешевле наших в несколько раз! Целых 25 см экономят!
johnny1980, 11.11.2013 15:32
00
В Германии вокруг 25 см целая киноиндустрия работает. А у нас лишь бы отрезать.
Zogr, 11.11.2013 15:34
00
Тогда можно будет и не строить дороги, а просто перерисовать разметку. И дешево и видимость работы есть и хапнуть можно много.
Bigkola, 11.11.2013 15:46
00
Интересно, а Сергею Кельбаху не пришло в голову сравнить навыки/аккуратность водителей в Токио и в Москве? Хотя бы через сравнение средней аварийности из-за несоблюдения безопасных боковых интервалов? Или настоящий специалист на такие мелочи не разменивается?
Александр Шумский, рассуждающий о том, что раз ездить 120 км/ч по узким полосам станет не комфортно - то наши люди сразу же перестанут так ездить - конечно, тоже прекрасен. Руководитель экспертного центра очевидно считает, что сейчас-то у нас на дорогах все пучком для комфортной езды 120 км/ч.
vlad962, 11.11.2013 20:19
00
В начале надо понять, есть ли что вообще в голове Сергея Кельбаха ? И чё там за студенистая жидкость ?
Zogr, 11.11.2013 15:50
00
Тогда можно будет дороги не строить, а просто перерисовать разметку .ю И вроде работа выполнена: полос стало больше.
balashov240278, 11.11.2013 16:57
00
Так для того сейчас и размер парковочного места уменьшают - парковок не строят, а количество мест увеличивается!
somebody, 11.11.2013 15:50
00
Тащемта в европе проводились исследования, в результате которых выявилось, что узкие полосы в городских условиях повышают безопасность движения, т.к. плотность трафика больше, а следовательно ниже общая скорость движения. Ну и плюс водитель чисто психологически понимает, что у него куда меньшая свобода, в т.ч. и маневра, т.к. на такой полосе особо не разугляешься. Но с нашей культурой вождения это может не сработать, и в итоге выльется в ещё большую аварийность.
На загородних же трассах узкие полосы - однозначное зло.
kutca, 12.11.2013 08:35
00
ниже общая скорость движения....
ага, больше пробок в час пик. то мы стояли пол часа,допустим, постойтика лучше час-полтора
ojo, 11.11.2013 15:52
00
Давеча был в Минске, там там полосы заметно уже наших. Ездят люди и не жужжат. А вам нравится когда в один ряд влезает по два автомобиля? На светофоре или в пробке напичкаются по несколько штук в ряд, а потом толкаются и выдавливают друг друга. Нововведение отличное. А вот объяснение разницы цены одного км дороги, конечно, бредовое.
Palich, 11.11.2013 16:51
00
Давно в Минске дороги уже стали? Их при совке строили, по единому стандарту.
vlad962, 11.11.2013 17:50
00
Согласен с Palich. Бываю в Минске. Всё - СУПЕР !
ojo, 11.11.2013 20:18
00
Состояние полотна не лучше чем в Москве. Сравнивал специально.
Вэл, 11.11.2013 18:13
00
Давно в Минске дороги уже стали?
А Вы незнали, что у них есть Дороги?
ojo, 11.11.2013 20:16
00
Мы не о дорогах, а о полосах. Я видел их своими глазами, а вы читали ГОСТ. У кого из нас иформация актуальнее?
single_wonderer, 11.11.2013 15:54
00
Рынки с памятниками с обочин убрали. Полосы сузили. Высвобождается нехилый кусочек территории вдоль дорог. Начинаем угадывать, что там построят.)
ojo, 11.11.2013 16:08
00
Давеча был в Минске, там там полосы заметно уже наших. Ездят люди и не жужжат. А вам нравится когда в один ряд влезает по два автомобиля? На светофоре или в пробке напичкаются по несколько штук в ряд, а потом толкаются и выдавливают друг друга. Нововведение отличное. А вот объяснение разницы цены одного км дороги, конечно, бредовое.
ojo, 11.11.2013 16:14
00
Давеча был в Минске, там там полосы заметно уже наших. Ездят люди и не жужжат. А вам нравится когда в один ряд влезает по два автомобиля? На светофоре или в пробке напичкаются по несколько штук в ряд, а потом толкаются и выдавливают друг друга. Нововведение отличное. А вот объяснение разницы цены одного км дороги, конечно, бредовое.
johnny1980, 11.11.2013 16:56
00
Ну так сравнивайте еще и качество дорог.
ojo, 11.11.2013 20:27
00
При чем тут качество? Мы о том, что у нас полосы по ширине под танк расчитаны или про ямы и заплатки?
Bigkola, 11.11.2013 17:38
00
Когда в один ряд влезают несколько автомобилей, не нравиться никому. Только в заметке на самом деле не про это. А про деньги. Там где Вы видите бред, глава Автодора видит цифры со многими нулями.
user1024, 11.11.2013 17:15
00
Решение об уменьшении полос - правильное. Нет никакой "нашей" культуры вождения. Когда наши водители окажутся в тех же условиях, что и японские, например, они и ездить будут также.
TaSh, 11.11.2013 19:08
00
Святая наивность))))
user1024, 12.11.2013 12:01
00
Нет. Всего лишь немного самоуважения. Поверьте, вы ничем не хуже среднестатистического европейца.
TaSh, 12.11.2013 15:21
00
У нас народ такой.У нас никто никого не уважает.Пока кто-то часами стоит в пробке,другой по обочине объезжает.Один раз "посчастливилось" ехать в 400м из Химок...Я в пробке стоя в автобусе ехала 3,5 часа...Зато,думаю,"обочечники" доехали домой гораздо быстрее...На подъезде к Черной грязи тоже 2 полосы,но летом там устраивали все 4...Всем на всё наплевать.Уж такой у нас народ
user1024, 13.11.2013 10:25
00
А вы думаете в той же Германии водители не нарушают потому, что они такие правильные? Вовсе нет, просто штрафы высокие и шансов нарушить и не получить штраф гораздо меньше. И нашим водителям, как и любым другим, может и плевать на всё, но не на собственные деньги.
Из тех же обочечников настоящих козлов не больше 10 процентов. Это те, которые свернут на обочину первыми. Остальные просто из стадного чувства присоединяются.
Если на обсуждаемом участке сделать три узких полосы место двух + обочина, так станет только лучше.
Доктор Ливси, 11.11.2013 17:23
00
Зато на Панфиле отбойник можно будет впихнуть, если полосы сузят.
konbur, 11.11.2013 20:45
00
Нет!!! Только не это!!! Сначала пусть переход у перекрёстка с б. Центральным восстановят!
vlad962, 11.11.2013 17:49
00
Расширить и углубить гораздо труднее и дороже, чем уменьшить, сжать, да и вообще не копать !!! Помнится Лужков пытался всех на малолитражки загнать, даже 20л. бензина бесплатно давал,... А вот Америка гордиться своими большими дорогами и большими автомобилями !!! Если наши властители смотрят на Европу и Америку ! Или выборочно смотрят ???
TaSh, 11.11.2013 19:11
00
Инфопортал,сделайте что-нибудь с глюками на портале.Что за фигня?Несколько раз пишешь комментарий,а он не появляется.
Voda, 11.11.2013 20:07
00
И с лайками разберитесть, не работает!
ZelAO!, 11.11.2013 20:18
00
Может лучше научим людей не парковаться на дорогах?
konbur, 11.11.2013 20:47
00
А какая была ширина полос на первой половине нового моста до постройки второй половины?
serega493, 11.11.2013 21:28
00
а кроме того приблизить скорость потока к разрешенной, так как ездить под 120 км/ч по таким полосам будет уже не комфортно
Слов нет , одни эмоции )))
serega493, 11.11.2013 21:33
00
«Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России — столько-то. Но в Германии [полоса] 3,50 метра, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, — он значительно шире», — пояснил глава «Автодора».
Я то думал воруют , а тут вот оно что ))))
А почему умалчивают из какого говна делают эти дороги в целях экономии ?
ZelikDreamer, 11.11.2013 22:00
00
Основной смысл предложения - уеличить объемы воровства при строительстве дорог. Он не очевиден, но он ЕСТЬ.
netall скатился в уг, 11.11.2013 22:01
00
Самая главная проблема данного вопроса - мотоциклисты. Плотность движения крайне высокая, а между рядами ездить их теперь не разучить.
Andrey03, 12.11.2013 01:42
00
Я думаю вот в чём проблема И тут сколько не рассуждай пока не научимся уважать друг друга будет хрень на дорогах. Строй дороги, уменьшай полосы, порядка не будет мы и на узких улочках в районах летаем по 90 ))))))
konbur, 12.11.2013 19:54
00
Такая картина может быть, только если "в России" машин намного больше, чем "в мире".
Pawka, 12.11.2013 09:23
00
Разница между 3,75 и 3,5 всего 7%. А разница в стоимости километра, не удивлюсь, если в 700%.
Вспоминается анекдот... Типа покупаю за 2р, продаю за 4. вот на эти жалкие 2% и живу.
Peacemaker, 12.11.2013 12:27
00
вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России — столько-то. Но в Германии [полоса] 3,50 метра, а не 3,75
а мы-то думали, гораздо важнее другие показатели, например, в каких условиях строится дорога.
ссылка на тему:
http://www.inright.ru/articles/id_298
Ористогарх, 12.11.2013 12:44
00
а чего Кельбах не сравнил уровень жизни,автопром электронику в Японии с неашей?чего только дороги то?а?
Nikarov, 12.11.2013 14:10
00
В Беларуси полосы уже и ничего.... Непривычно, но терпимо...
SvyatoY, 14.11.2013 15:04
00
при имеющихся 6 полосной дороге - уменшаем 3.75 до 3.50 и получаем свободную часть в 1.50 - куда её девать ?
понятно дело что , если новую класть - то может быть и выгодно.
tjdg, 14.11.2013 16:05
00
Совершенно очевидно, что при территориях, которые занимает Россия нет причин делать дороги уже как у стран, население которых не всегда дотягивает до населения одной только Москвы. Особенно с учетом того, что наши дороги даже при сужении останутся дороже европейских! смета не изменится. Отличный коррупционный маневр. В самой большой стране мира не хватает мест для парковки.. Теперь оказалось и для дорог не хватает. И уж если сравнивать с Германией, то надо принимать во внимание то, что подавляющее большинство немецких джипов гоняет по дорогам Российским а не европейским - это очень заметно тем, кто был в Европе. В германии депутутки не насилуют население голубыми ведрами. У нас на дорогах очевидно - НЕ ПРОТОЛКНУТЬСЯ, и если дорожнику пришло в голову сузить полосы - ему надо оторвать эту голову его.
tjdg, 14.11.2013 16:12
00
самые крутые дороги в калифорнии. они словно в фотошопе отрисованы и даже от колес не слышно шума когда едешь.. так давайте слепо брать пример у америки?? игнорируя то, что у них всего 25 дней в году дождь и 0 снега.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Он не посмотрел культуру вождения в рашке - аварий будет немеренно.
Ну и сейчас в плотном заторе вся полоса используется более чем эффективно, в ряду по две машины едут.
Вот как обычно, сначала сделают, а потом репы чешут. А смертным с этим жить потом.
Александр Шумский, рассуждающий о том, что раз ездить 120 км/ч по узким полосам станет не комфортно - то наши люди сразу же перестанут так ездить - конечно, тоже прекрасен. Руководитель экспертного центра очевидно считает, что сейчас-то у нас на дорогах все пучком для комфортной езды 120 км/ч.
На загородних же трассах узкие полосы - однозначное зло.
ага, больше пробок в час пик. то мы стояли пол часа,допустим, постойтика лучше час-полтора
Из тех же обочечников настоящих козлов не больше 10 процентов. Это те, которые свернут на обочину первыми. Остальные просто из стадного чувства присоединяются.
Если на обсуждаемом участке сделать три узких полосы место двух + обочина, так станет только лучше.
Слов нет , одни эмоции )))
Я то думал воруют , а тут вот оно что ))))
А почему умалчивают из какого говна делают эти дороги в целях экономии ?
Вспоминается анекдот... Типа покупаю за 2р, продаю за 4. вот на эти жалкие 2% и живу.
а мы-то думали, гораздо важнее другие показатели, например, в каких условиях строится дорога.
ссылка на тему:
http://www.inright.ru/articles/id_298
понятно дело что , если новую класть - то может быть и выгодно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться