Важно
Тор 10
Открыт разворот под мостом у МИЭТа
![Открыт разворот под мостом у МИЭТа Открыт разворот под мостом у МИЭТа](/upload/iblock/a84/a84677c1b5d69618740a56243a4f89ef.jpg)
Запущено сквозное движение по Озерной аллее с возможностью проезда на Солнечную аллею.
Движение на этом участке запущено во вторник, 17 декабря, в пять часов вечера,
С открытием сквозного движения по Озерной аллее Антонович связывает надежды на облегчение дорожной ситуации в вечерний «час пик» на Сосновой аллее и Савелкинском проезде, так как у автомобилистов, следующих со стороны Восточной коммунальной зоны в направлении станции Крюково, появится альтернативный маршрут. «Теперь уйдет вечерняя пробка на Сосновой аллее, Савелкинском проезде, легче станет на Московском проспекте, улице Юности, Яблоневой аллее. Ушла необходимость в
Константин Антонович также отметил, что теперь «осязаемой реальностью» станут создание остановок для общественного транспорта на Озерной аллее в рамках локальных строительных мероприятий 2014 года и запуск по ней автобусов. Кроме того, зеленоградских автомобилистов ожидает ограничение парковки на Озерной аллее: сначала со стороны Большого городского пруда (при движении в направлении МИЭТа), а затем и со стороны предприятий Южной промзоны.
Отметим, что официальных сообщений от органов власти об изменении схемы дорожного движения на Озерной аллее в СМИ не поступало.
Напомним, организация разворота под мостом через реку Сходню является частью проекта реконструкции этого
Другие новости транспорта
Комментарии (54)
Просто привык к эпической разрухе в том месте :)
На Озерной аллее будут устроены четыре остановки для нового автобусного маршрута. Автобус появится в этом месте не раньше осени.О планах построить остановки на Озерной аллее заявила зеленоградская префектура. В мае начнется разработка проекта. Пустят ли по Озерной аллее новый автобусный маршрут или изменится схема движения существующего, в зеленоградском автокомбинате пока не знают.
Новые автобусные остановки могут понадобиться работникам и посетителями предприятий Южной промзоны и могут стать альтернативой поездкам на личном транспорте, парковаться которому вскоре будет негде. В конце 2011 года на Озёрной аллее и в проезде 4922 убрали знаки, запрещающие остановку машин. Достроить развязку обещают в сентябре — после этого остановку снова запретят. Думать о парковках администрациям предприятий придется самостоятельно. Варианты уже предлагают: например, руководство «Элмы» планирует устроить на своей территории автостоянку на 350 мест.
Итог: В любом случае лучше чем было. На большее не рассчитывал, даже наоборот, так что спасибо)
Согласен с ощущениями.
Отмечу куций разворот и выезд. Лужу под мостом на новом асфальте. Хватит ли этого, чтобы разгрузить Савелкинский - следующая неделя покажет.
Как можно так планировать и строить. Больше года перекрытия дороги и нет заезда на мост.
Во-вторых, там нет светофора и не надо никого пропускать, просто надо встроиться в поток и вперед!
Когда будет идти основной поток машин (а это вечер, после 17 часов, и сейчас речь именно об этом) к бассейну МИЭТ сворачивают единицы! Поэтому, особой помехи для выезжающих из-под эстакады я не вижу!
Вот теперь тем, кто сворачивает к бассейну до 17 часов, действительно будет сложновато. Но это типичная ситуация, если взять любую развязку, когда одни на нее въезжают, а другие съезжают ( в данном случае это те, кто сворачивает к бассейну).
И ири-ша вам в бочину не влетит, т.к. не самоубийца и кое-что соображает! Но, соглашусь, что видимо большого кол-ва ДТП в этом месте в первое время не избежать... Но, ничего, привыкнем!
Еще не отработано!
Вообще в проектах есть что-то защищающее пешеходов от грязи и воды летящей от проезжающих автомобилей?
Но равшаны из Геры приехали совсем с юга, у них все пересыхает и им в голову не может прийти, что необходимо то, "чего нет" куда-то там отводить.
Да и прорабам лишняя копеечка не помешала судя по всему :-)
А вообще интересно, что же им мешает вместо уродливого строительного забора там поставить пластиковые прозрачные экраны? Не говоря уже о том, что надо бы наконец дренажную канализацию сделать, за столько-то лет.
Каждый пешеход должен ходить с трехтонным блоком.
Асфальта нет, едешь как по.... лан, допустим что временно.
Выезд, это нечто. Сразу упираемся в МИЭТовскую парковку. выезд получается под прямым углом, нет полосы разгона, чтобы вклинится в поток. Автобусне с Солнечной, надо направо к остановке, с Озерной - как-то перестроится налево.
Ну и как все узнают про этот выезд, стоялово там будет, так как опять с двух полос уходит все в одну, все будут тупить у знака уступи дорогу.
При авариях, будет парализовать этот выезд полностью.
А Савелки вчера стояли, пока еще не все знают... Только тролли. :)
А то что нет выезда, это с одной стороны грамотно, перенаправление потоков. Тем кому налево, уйдут через Озерную, направо, через Савелки.
Константин теперь у нас как Российская газета (или что там?) Закон считается введенным после опубликования в блоге Антоновича.
Вообще перл! А подождать нельзя было? Или волна популизма захлестнула до подбородка?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из