Важно
Тор 10
На борьбу с пробками в столичном регионе хотят потратить 6 трлн рублей
К 2020 году чиновники планируют потратить более 6 трлн рублей на улучшение дорожной ситуации, но при этом все равно предполагают, что по утрам на подъездах к Москве останутся заторы.
Министерство транспорта представило новую версию федеральной программы развития московской агломерации, разработанную для борьбы с пробками, пишет «
По словам гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина, первый вариант призван лишь «остановить тенденцию ухудшения транспортной ситуации». Целевой сценарий подразумевает прирост сети федеральных и региональных дорог на 1228 километров — на это будет потрачено 2,4 трлн рублей вместо 1,8 трлн в консервативном варианте, снижение доли автотранспорта в структуре перевозок на 78 процентов за счет развития железнодорожного сообщения и сокращение вредных выбросов от машин на 19 процентов.
При этом чиновники все равно допускают, что через семь лет пробки в утренний «час пик» останутся на многих направлениях. По их прогнозам, серьезные заторы (аналог 8-9 баллам по шкале «Яндекса») будут наблюдаться почти на всех подъездах к Москве, а также в Солнечногорске, Клину и Можайске, а «напряженное движение» (аналог 5-7 баллам) — на Каширском, Киевском и Горьковском шоссе.
По мнению директора Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаила Блинкина, которое приводит «Коммерсантъ», эта программа принципиально не изменит транспортную ситуацию в столичном регионе, «если не будут приняты революционные решения, чтобы перенаправить потоки рабочей силы от центра Москвы». «Некоторые вещи в этой программе неизбежные, например развитие железной дороги и метро. Но оптимизма по поводу этого документа я все равно не испытываю. Мы зачем-то продолжаем расширять шоссе, проспекты и улицы, а потом с удивлением обнаруживаем, что с пробками лучше не стало. Это же бессмысленно. Но чиновникам гораздо проще продемонстрировать армии водителей новую развязку, чем объяснить, что в Москве никогда не будет автомобильного счастья», — прокомментировал Блинкин.
Другие новости транспорта
Комментарии (80)
РАБОЧИЕ МЕСТА НЕ ПРОБОВАЛИ СОЗДАВАТЬ????ШТОБЭ ПОДАААААЛЬШЕ от Москвы????
Бараны....
/мечтательно/ Вот бы пожить хотя бы годик в Урюпинске..
Характерно, что ни одного комментария в защиту.
Тогда возникает вопрос - НА ХРЕНА ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ???
Вот куда смотрит президент и его окружение? Или они тоже в доле?
Вкратце: сейчас имеется баланс, два часа на авто и возможны форс-мажоры или час-час двадцать на неухоженном общественном транспорте и почти всегда во время. Как только мы, понастроив новых дорог и развязок, сместим баланс в сторону личного транспорта, часть "общественнотранспортников" пересядут на автомобили. И опять мы будем иметь два часа на авто и час на электричке/метро. Вы поинтересуйтесь у коллег и знакомых, что сдерживает их от поездки в столицу на автомобиле. Отсутствие авто? Скорее нежелание стоять в пробках. Пробки(количество затраченного на поездку времени) в данном случае являются регулятором.
Нет, но понтануться-то тоже хочется.))
Если автобус и метро будет стоить 10 руб, а электричка до Москвы 30, вы будете толкаться в пробках?
Если автобус и метро будет стоить 10 руб, а электричка до Москвы 30, вы будете толкаться в пробках?
Перестраховались, блин.)))
И еще, москвичи сами эти пробки и делают! У нас на работе перец есть, ему до работы 5 станций метро и одна пересадка. Так он принципиально стоит в пробках, так как у него тачка у подъезда, и прогревается автономкой, а до метро аж целых 5 минут идти. И гоняет он свой рыдван по часовым пробкам, вместо 20 минут на метро.
Но у нас такой раскоши нет! Есть только ОТ, который замучаешься ждать, да и в нём не радует ездить вообще!
Так что я за личный транспорт...
Какой из этих пунктов требует 6 триллионов - не ясно. Велосипед же как и метро - баловство за свой счет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться