Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Пересечение Новокрюковской улицы и проезда в 18-м микрорайоне. Фото из конкурсной документации с сайта госзакупок
Новый светофорный объект на Новокрюковской улице должен появиться не позже 1 ноября 2014 года.
Крайний срок установки светофора прописан в проекте государственного контракта, опубликованном на сайте госзакупок. Итоги аукциона по выбору подрядчика были подведены 21 января. По решению комиссии, договор будет заключен с единственным участником конкурса — ООО «Реалист». Заказчиком работ выступает Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД). Объем финансирования составляет 3 млн рублей.
Светофорное регулирование будет введено на пересечении Новокрюковской улицы и проезда в 18-м микрорайоне. Согласно проектной документации, на перекрестке напротив корпуса 1824 появится дополнительный пешеходный переход через Новокрюковскую улицу, а установленный светофор будет работать в четырех фазах: 1-я фаза — прямое движение автомобилей по Новокрюковской улице и переход людей через проезд в 18-м микрорайоне; 2-я фаза — прямое движение автомобилей по Новокрюковской улице и поворот направо в 18-й микрорайон; 3-я фаза — выезд автомобилей из 18-го микрорайона в сторону Привокзальной площади и обратно, переход людей через Новокрюковскую улицу; 4-я фаза — выезд автомобилей из 18-го микрорайона в обе стороны (в направлении улицы Логвиненко и Привокзальной площади) и поворот с Новокрюковской улицы направо в 18-й микрорайон. С полуночи до пяти утра светофор будет работать в режиме мигающего желтого.
Схема организации дорожного движения на пересечении Новокрюковской улицы и проезда в 18-м микрорайоне после установки светофоров (из конкурсной документации)
С вводом нового светофорного объекта существующие нерегулируемые пешеходные переходы на Новокрюковской улице напротив корпуса 1824 и возле торгового дома «Крюково» под Крюковской эстакадой будут ликвидированы.
Напомним, впервые о намерении установить светофор на перекрестке Новокрюковской улицы и проезда в 18-м микрорайоне зеленоградские власти объявили еще в 2009 году.
Зачем он там нужен?
Не лучше ли на переходе возле ТЦ Зеленоградский поставить? Там где люди стадом ходят.
zina8207, 29.04.2014 15:16
00
вот и я думаю, когда же там со стадом баранов справятся?
molo, 23.01.2014 19:17
00
Hardwolf, +10
MadMatt, 23.01.2014 19:19
00
Тоже не вижу проблем на этом перекрестке и надобности светофора...
Вэл, 23.01.2014 19:29
20
Считаю принятое решение правильным: на перекрестке поставить светофор, и всех пешеходов из-под моста отправить переходить проезжую часть на этот перекресток. Ибо задолбала неопределенность. Кто согласен - ставьте лайк.
? - я чото п, 23.01.2014 20:09
30
лайки нихрена не работают. кто согласен - ставьте лайк.
konbur, 23.01.2014 20:22
00
А в туалет через кухню ходить не пробовали?
Переход у моста надо оставить на месте и поставить там тоже светофор.
? - я чото п, 23.01.2014 21:01
10
ага. а еще оставить переход у 1824 и там тоже влепить светофор, и на следующем переходе тоже светофор. а то что то мало как то светофоров в городе светофоров.
Вэл, 23.01.2014 21:23
00
Земляк, теорию, что город - исключительно для пешеходов и автобусных зайцев - считаю несостоятельной. Отсюда и пожелания насчет светофора. Водителям в городе дохера крови попортили - пусть и пешеходы вкусят чашу сию.
konbur, 24.01.2014 20:04
00
Это у вас теория, что город исключительно для водил и транспортных хапуг. Про зайцев сейчас не буду (не та тема), но пешеходов устойчиво гнобят все последние годы. Переходов всё меньше, заборов всё больше.
Вэл, 24.01.2014 21:07
00
Моя теория такова. Все должно быть уравновешенно, гармонично. При этом учитываются интересы как водителей, так и пешеходов.
но пешеходов устойчиво гнобят все последние годы
Дяденька, как гнобят "все последние годы" водителей - пешеходам и не снилось! Я прямо с трамвая упал от изумления!
И потом, земляк! Не надо забывать одну прописную истину: каждый водитель рано или поздно становится пешеходом. Даже Путин.
Вэл, 24.01.2014 21:18
10
Пройти лишние 200 метров - это называется "гнобить пешеходов".
Вы вообще редкий кадр, konbur. За проезд платить не хотите - видите ли цена проезда не соответствует вашим пожеланиям. Испытываете лютую ненависть к тем, кто передвигается на своих авто - и при этом постоянно скулите о своей несчастной жизни.
По другому на мир не пробовали смотреть, konbur?
konbur, 24.01.2014 22:30
00
Я не испытываю ненависти к автомобилистам. У меня ощущение, что это автомобилисты ненавидят пешеходов. Я тоже хочу, чтобы всё было уравновешенно и гармонично. Уничтожение как минимум 9 переходов за последние несколько лет -- это, по-моему, перекос в сторону автомобилей.
О своей несчастной жизни я не скулю. Что она не становится лучше (кстати, в чём-то и становится), я бы перетерпел. Мне не нравится, что она всё время во многом ухудшается. А радости и у меня есть в жизни. Пока ещё наша власть не во всём до каждого человека добралась.
konbur, 24.01.2014 22:33
00
А о том, что каждый водитель рано или поздно становится пешеходом, я-то помню. А вот многие не хотят об этом знать.
А представители власти даже пенсию себе начисляют по отдельному закону, они думают, что их всегда и всюду будут возить.
Prohozhij, 23.01.2014 22:21
00
Зачем полумеры? Надо пешеходов через старый мост прогнать.
В Химках другие идиоты убрали переход там, где люди ходили, сейчас другие идиоты переходят по всему протяжению привокзальной площадки, обходят установленные заборы.
Надо с одной стороны убрать ответственность за пешеходов, сбитых вне перехода, а с другой, тех, кто принимает такие идиотские решения, приковывать на месте бывшего перехода и переезжать асфальтоукладывающим катком.
Достаточно было бы под мостом пешеходного светофора с кнопкой, время включения которого коррелировано со светофором у Советской.
А вообще, сегодня поздним утром светофор у Советской не работал, не было вообще никаких задержек ни транспорта, ни пешеходов. Скорее всего, убрать светофор - ничего нового и делать не надо будет.
ZelikDreamer, 23.01.2014 19:32
10
А проход стаду людей около универмага закроют? Или оне так и будут бодро шастать - не глядя??? Если не закроют - жопа будет.
Algiz, 23.01.2014 19:37
10
Новость полностью прочитайте.
ZelikDreamer, 23.01.2014 19:39
00
Да, закроют. Тогда нормуль!
Блуждающий, 25.01.2014 22:58
00
Все для вас. Для стада водил!
zina8207, 29.04.2014 15:23
10
Я пешеход, но этот переход меня раздражает. Точнее, наличие его, неоспоримое преимущество. Переход находится в нужном месте. Но люди! О, Боже мой! Стадо! Пока я стою дабы пропустить хоть какой-то поток машин, остальное стадо прется не глядя. Начинает бесить, что я стою и все получается напрасно. Приходится включаться в поток дебилов. Которые ходят и даже не смотрят. Как будто так и надо. Бесят!!!!!!!
LIaz677, 23.01.2014 19:45
01
Лучше б тоннель выкопали,или надземный мост зделали бы.)) Лучше дорогу ещё там надо расширить,а стоянку нахрен убрать!
хеruch, 23.01.2014 23:20
10
лучше б ты учился хорошо!
Карен_Блатной, 24.01.2014 02:20
00
красава жи_есть!
Кораблин Алексей, 23.01.2014 19:50
00
Посчитал: при движении к Атаку, перепробег пешком составит 180 метров, что при средней скорости ходьбы 4 км/ч даст 2 минуты 45 секунд (если попасть на зеленый для пешеходов). Очень немного.
В целом ситуация на Новокрюковской в этом году должна сильно улучшится: в Крюково сделают третью полосу при движении к старому мосту для разворота автобусов, поставят данный светофор. Еще бы третью полосу сделать на пересечении с Логвиненко при движении из Крюково:). Да паркующихся гонять активней.
Prohozhij, 23.01.2014 22:25
00
А ничего, что на светофорном переходе толпы пешеходов такие, что давление толпы едва на дорогу не выдавливает? После того, как поток увеличится раз этак в пять автобусы, которые, разворачиваясь, пересекают нерегулируемую часть перехода, никогда не развернутся - там сплошной стеной пойдут пешеходы. К 1824, разумеется, никто не пойдет.
Обыватель, 23.01.2014 22:48
00
Из подземных переходов никого на дорогу еще не выдавливало. Не правда ли? Вот поэтому я ратую за подземный переход. Машины и пешеходы не должны воевать!
Кораблин Алексей, 23.01.2014 23:45
00
До существующего светофора 158 метров. До нового будет 104 метра (от существующей зебры у Универмага) Почему никто не пойдет? Чтобы попасть в 15 мр надо будет перейти один светофор и один подземник (у Атака). Если идти через существующий светофор, то надо будет перейти через 2 светофора и подземник, тротуара вдоль Советской нет нормального. Какой путь выберут? Вдоль 1824 можно по дороге домой зайти в магазины и купить что нужно, если идти по Советской - заходить некуда.
Prohozhij, 24.01.2014 10:41
00
Зачем к существующему светофору идти по Советской из 15-го? Там под эстакадой по диагонали к углу ТК Зеленоградский (когда не грязно, как минимум, или немного углом от дорожки, ведущей к удобному ликвидируемому переходу.
Plot, 24.01.2014 10:36
10
Вся проблема страны в таких вот счетоводах. Считают что-о там, сидя в уютном кабинетеке, выдумывают, а за цифрами своими бездушными людей то и не видят.
Вы, дружок, выйдете на улицу лучше, поговорите с пешиками. А лучше сами побегайте из нового города в Крюково утречком и сразу вам без всяких безумных вычислений станет ясно, что удобно, а что нет.
Удобно было бы на этом перекрестке поставить светофор с кнопочкой. Подошел пешеход, надавил на нее - глядишь, через 30 секунд(например) зеленый загорелся и толпа проскакала. Поехали машинки.
пол минуты пешеход потерял, 20 секунд(например) машинки. Все счастливы. И даже любители понаставить светофоров будут довольны в рамках ИТС.
Vermut, 24.01.2014 13:53
00
и там будет один светофор в 100м от другого?
Prohozhij, 24.01.2014 14:12
00
Если они будут скоординированы, дополнительные задержки будут минимальны. На перекрестке у 1824 светофор не будет нужен - поток будет разрываться пешеходным.
Plot, 24.01.2014 14:51
00
Ошибся, светофор с кнопкой не на перекрестке, а на нерегулируемом переходе, которым все пользуются сейчас и из-за которого весь сыр-бор.
Voda, 25.01.2014 00:58
00
Там можно срезать минуты полторы если сразу за 1802 (или что там) взять левее. Т.е. двигаться напрямую к этому перекрестку.
Prohozhij, 28.01.2014 11:41
00
1. зачем? К советской ближе.
2. Куда сворачивать, выйдя из 707-го, останавливающегося у нерегулируемого перехода. Впрочем, он, скорее всего, не будет там останавливаться, будет дольше стоять на остановке у Досуга, создавая дополнительный затык.
konbur, 23.01.2014 20:25
10
Ликвидировать один из самых востребованных переходов -- это надо быть закоренелым автомобилистом, забывшим, когда последний раз ходил пешком. Чтобы пешеходы не ходили "стадом", надо именно там и поставить светофор. Но зачем думать о каких-то смердах, властям самим же там не ходить!
Nes, 23.01.2014 20:41
00
Самый востребованный переход давно пора закрыть. Пешеходы идут как хотят. В час пик просто ж. От него одни проблемы. В 50 метрах от него и так переход регулируемый на светофоре! Лень дойти до него! Меня не напрягает,когда без машины,иду по нему.Так что новость порадовала,одним проблемным местом меньше быдет!
konbur, 23.01.2014 21:04
10
Чтобы пешеходы не ходили "как хотят", там надо поставить светофор.
Вэл, 23.01.2014 21:26
00
Читать умеешь, konbur? Человек пишет: "В 50 метрах от него и так переход регулируемый н"а светофоре
konbur, 23.01.2014 21:51
00
Правильно, ему же не бежать на электричку с 19-го автобуса, потому что 2-го, 3-го или 29-го так и не дождался.
А вообще все автомобилисты считают, что пешеходы -- это бешеные собаки, которым, согласно пословице, 7 вёрст не крюк.
Кораблин Алексей, 23.01.2014 21:59
00
При чем тут этот переход и 2, 3, 19 и 29 автобусы? Хотите сказать, что человек, опаздывающий на электричку, поедет через мост, а потом обратно пешком в Крюково? От ост. Универсама (9 мр) 700 метров пешком, от ост.Крюковская эстакада - 450 м. На светофоре дольше стоять.
konbur, 23.01.2014 22:43
00
Я так ездил. Видимо, действительно лучше от Универсама.
Но это не отменяет главной мысли: так с пешеходами нельзя!
Кораблин Алексей, 23.01.2014 22:57
00
Да как так нельзя то? 2 минуты 45 секунд лишних пройти? Чтобы упорядочить движение сразу на двух объектах? Перепробег 180 метров. Лифт иногда дольше ждешь. Если рассматривать ликвидацию зебры у 1824 - то это вообще никак не влияет на пешеходов. Автомобилистам будет на один лежак меньше. Магазинам в 1824 прибавится потенциальных покупателей. Около ТРЦ Зеленоградский можно будет нормально сделать въезд на парковку. К новому светофору можно будет дорожку от жд касс провести, будет еще меньше времени тратится.
ShakeThat, 24.01.2014 09:54
00
можно!
Кораблин Алексей, 23.01.2014 21:33
00
До существующего светофора 158 метров. До нового будет 104 метра. При этом упорядочится движение на перекрестке (там часто аварии случаются), упорядочится движение пешеходов. В идеале там подземный переход нужен, но это много дороже.
Обыватель, 23.01.2014 21:41
00
Леша, человеческая жизнь дороже!
Шева, 03.02.2014 13:31
00
да это самый безопасный перекресток и аварии там очень редки .
Обыватель, 23.01.2014 21:39
00
Ликвидировать один из самых востребованных переходов -- это надо...
Этот переход бывает востребован только в часы "пик" (т.е на работу и с работы). Он там не нужен, как и все остальные вдоль корпуса 1824!
Проблему решают две вещи:
1. подземный переход около торгового центра (его можно и нужно напрямую связать с ж/д переходами).
2. при выезде на Новокрюковскую улицу на Т-образном перекрестке (где планируют светофор) и при выезде с Советской ул. - оставить только поворот направо.
Можно еще, что бы через дорогу не бегали) убрать остановку у к.1824 (со стороны ж/д) там практически никто не выходит, а на посадку можно прогуляться к станции или к дежурной аптеке - это недалеко.
Prohozhij, 23.01.2014 22:27
00
Сначала утверждаете, что не нужен наземный переход, потом начинаете фантазировать про подземный. Оригинально.
Обыватель, 23.01.2014 22:41
00
Я так понимаю, что для Вас нет разницы между наземным и подземным переходами? Осмелюсь заметить, что подземный переход не мешает автомобилям и в тоже время пешеходы безбоязненно переходят дорогу.
Prohozhij, 23.01.2014 23:45
00
Ну да, подземный (или надземный) переход неудобен пешеходам, лишние перепробеги на ровном месте, только вверх-вниз по лестнице в подземный летом (зимой скользко, медленнее) - 15 секунд по лестницам, 40 по пандусам плюс в среднем полминуты дойти до лестницы/пандуса с двух сторон. Итого светофора дождаться можно.
хеruch, 23.01.2014 23:39
00
Он там не нужен
иди скажи это тысячам работяг, которые ежедневно им пользуются. нашелся тут решающий за всех
Обыватель, 24.01.2014 08:24
00
Извините, забыл вас спросить.
Поясняю, переход в том виде который существует сейчас - не нужен! Пешеходы и машины должны как можно меньше пересекаться на дорогах. Еще раз извиняюсь, что в Вашем присутствии посмел высказать свое жалкое мнение.
Uka, 24.01.2014 10:18
00
Поддерживаю Обывателя в вопросе подземного перехода! Я - за полную безопасность от тех нелюдей, которым красный свет ни о чем, и которые прут на зеленый пешеходный! Фазы для пешеходов итак минимальны - пожилые люди едва успевают перейти, а тут еще отбираются первые несколько секунд теми, кто игнорирует светофор и "завершает маневр". Ты в городе, блин, какие еще маневры, мигающий красный видно издалека. Вот с удовольствием бы в таких кидала гранату, не жалко.
Vermut, 24.01.2014 10:42
00
кидайте в тех, кто на ул.Логвиненко каждый день переходит дорогу в разрыве трансбарьера, который предназначен для разворота. в тех, кто пересекает ул.Каменка так как ему удобно (вне установленных наземных переходов). Вот с них начните.
Uka, 24.01.2014 14:48
00
Предлагаю поделить обязанности) Я сразу везде не поспею. Ну и потом я не водитель. А Вы, судя по всему, не пешеход.
Uka, 24.01.2014 14:58
00
Я не одобряю (поясню на всякий случай) переход пешеходами дороги в неустановленном месте. И внезапное бросание своего тела под колеса. Штрафуйте! Наказывайте! Но, когда видишь сбитых детей на ПП - хочется кинуть гранату в того, кто проехал на красный, экономя свое время и положив на жизнь других.. Взрослый человек, выходит, равняет свои мозги и опыт с мозгами и опытом ребенка. Типа - ребенок сам виноват, что пошел на зеленый свет, и не видел, что я "завершаю маневр". Да, не видел. Его опыт еще не так велик, чтобы выработать инстинкт крутить головой пару секунд ПОСЛЕ загорания зеленого. Ну вот такие они - дети. И тут долбежка родителей не работает - только свои опыт - увидеть последствия аварии, например, у многих сразу включается мозг :( Но, как мы видим, есть и тупые взрослые, которые не понимают того, чего требуют от детей..
Вэл, 24.01.2014 15:15
00
Я не одобряю (поясню на всякий случай) переход пешеходами дороги в неустановленном месте
Так я не понял, в них гранату будем кидать или нет - в пешиков, которые идут на красный свет для пешеходов на одном только основании, что машин в этот момент нету?
Блуждающий, 25.01.2014 23:05
00
Будем, обязательно будем. Тем более, что скорее всего это одни и те же морды.)))
Uka, 27.01.2014 16:50
00
Кидайте) Кстати, часто вижу картину - водители, припарковавшись там, где было место, переходят дорогу тут же! Ну лень им тащить свой зад, приученный к креслу, до перехода! Он идет кратчайшим путем..)
Вэл, 27.01.2014 18:03
00
Водитель, вышедший из автомобиля, автоматически превращается в пешехода. Поэтому когда он, как баран прется где попало - претензии к нему как к пешеходу. И вообще. Нет такого: каста водителей и каста пешеходов. Глупости это и бредни. Есть участники движения. Только разных категорий. И с них соответствующий спрос.
Вэл, 24.01.2014 15:16
00
Его опыт еще не так велик
Если при этом и "долбежка родителей не работает" - значит детям этим на дороге ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.
Uka, 27.01.2014 16:47
00
Просто мне кажется, что наш долг, как родителей, и просто людей с опытом, не только долбить правила детям, но и сделать максимально безопасным город. А дети - они разные. И все ходят в школы - общеобразовательные, музыкальные, спортивные.. Просто мы с Вами, ВЭЛ, выросли. И выросли в мире, где машин было мало. И мы набирались опыта вместе с ростом кол-ва машин. А нынешнии дети сразу вынуждены быть среди транспортного ада, и им труднее. Вспонимте себя в 7-14 лет, и представьте в сегодня. Я много хожу пешком, вижу разных детей, и мне одинаково страшно за всех - и умных, и балбесов. И всех не могут водить родители, самостоятельность - она наступает когда-нибудь. И вот тут, на первых порах, надо бы максимально оградить детей от водятлов.. Уж простите, стою на этой позиции железобетонно )
Вэл, 27.01.2014 18:08
00
Согласен. Абсолютно со всем согласен. Только хочу сделать уточнение. "Максимально оградить детей от водятлов" - имеется в виду тех детей, которые несмышленыши на дороге - прямая обязанность родителей, и только родителей. Никого больше. Дорога не рассчитана на пешеходов, которые не могут выполнять требования Правил.
Hardwolf, 24.01.2014 15:29
00
1. подземный переход около торгового центра (его можно и нужно напрямую связать с ж/д переходами)
точно... и чтобы сразу как в аэропорту... рукав с дверью в вагон соединялся...
Этот переход бывает востребован только в часы "пик" (т.е на работу и с работы). Он там не нужен
ключевое слово бывает востребован, так значит он все таки нужен.
Уважаемый, вы сам та хоть пешком ходите? Что бы так смело заявлять, что вообще пешеходные переходы не нужны на этой улице?
Обыватель, 24.01.2014 18:19
00
Ключевое слово - Уважаемый, потому что я чаще хожу по Зеленограду пешком, чем на машине, т.к. не вижу смысла ежедневно гонять машину по городу без острой необходимости. До магазина и работы удобней добираться общественным транспортом или пешком.
Теперь о переходе. Наверное, я коряво выразил свои мысли. Попробую еще раз. Переход в том виде, какой он существует сейчас - не нужен! Переход нужен безопасный и не создающий препятствий автомобилям, т.е. подземный (надземный не рассматриваю, потому что те, которые уже построены в Зеленограде для людей мало приспособлены).
Hardwolf, 27.01.2014 14:17
00
Переход в том виде, какой он существует сейчас - не нужен! Переход нужен безопасный и не создающий препятствий автомобилям
Согласен.
подземный
коммуникаций много перекладывать...
Stalkerdi, 23.01.2014 22:23
00
От намерения установить светофор до реализации 5 лет... оперативно, нечего сказать.
Интересно, что в Сингапуре зарегистрировать свою кафе занимает 10 минут.
ZelikDreamer, 23.01.2014 22:44
10
Чиновные работать будут. Согласовывать, утверждать и т.д.
Страна чиновных, чо ты хочешь.
Lonceros, 23.01.2014 23:06
10
Эксперты!Хватит скулить тут!Пусть этот проект реализуют,пешеходы и автомобилисты оценят его в полной мере,а уж потом будете дискутировать-нужно оно обоим сторонам или нет!Что за привычка брать все нововведения в штыки??И вообще...чтобы никуда не опаздывать,Вам никто не мешает выйти и выехать из дома пораньше!
Обыватель, 24.01.2014 08:19
00
Есть хорошая поговорка: Семь раз отмерь - один раз отрежь. Можно, конечно, бездумно наворотить дел, выкинуть кучу денег, а потом за еще большие деньги все переделывать.
Блуждающий, 25.01.2014 23:07
00
А еще лучший вариант - вообще с работы не уходить. Ну, чтобы на нее не опаздывать.
Карен_Блатной, 24.01.2014 02:23
10
сейчас автоледи все порешает. ждите
iosko, 24.01.2014 09:10
10
Решение в 2009 году, в январь 2014 года -выбор подрядчика - ноябрь 2014 установка (10 месяцев на установку светофора). ОПЕРАТИВНЕНЬКО!
371, 24.01.2014 09:58
00
Класс!!! Мне удобно и как пешеходу и как автомобилисту!!!
Prohozhij, 24.01.2014 14:16
00
Если уж делать этот светофор, то 1-ю и 2-ю фазы надо поменять местами, чтобы направо с Новокрюковской можно было поворачивать две фазы подряд.
Хуже будет только пешеходам, которые от железки хотят попасть к ТК Зеленоградский, но это какая-то сильно извращенная траектория.
Voda, 25.01.2014 01:03
00
К нему можно попасть через светофор левее на 40 метров.
Pawka, 24.01.2014 14:25
00
Выскажу свое мнение: Светофор с указанными фазами еще больше усугубит проезд данного перекрестка. Т.к. потоку по ул. Заводской будут сдерживаться поворачивающими налево и направо (не забываем, как там паркуются иногда.)
Мое мнение: на существующем переходе нужно поставить кнопку.
Voda, 24.01.2014 15:21
00
"...нужно поставить кнопку." и трехметровый забор.
Раз уж эти идиоты, не слышат людей и не выходят из своих кабинетов, чтобы лично посмотреть, то только такой вариант спасет ту ситуацию.
Hardwolf, 24.01.2014 15:31
00
нужно поставить кнопку
сломается в первый же день...
Prohozhij, 24.01.2014 16:51
00
Если ее делать механической, то да. Если пьезодатчик, как в нормальных странах, то нет, о немецкие кнопки у велодорожек удобно тормозить рукой, при этом никакого движения конструкции кнопки не ощущается.
Hardwolf, 24.01.2014 17:40
00
Механическую, рычаг такой.. дернул и ждешь.. так 20 человек дернет и хорошо.. а там динамо-машина, так светофор на самообеспечении находится...
vmp, 24.01.2014 21:22
10
Механическую - не модно. Надо камеру поставить, пусть как увидит пешехода, так и включает светофор. Интеллектуальненько так.
Voda, 25.01.2014 01:08
00
И счет за проход на почту бы отсылала, с оплатой пени и налогов за растаможку письма.
Hardwolf, 27.01.2014 14:21
00
Надо срочно запатентовать нашу идею)))) Сколково рядом не лежало...
Voda, 25.01.2014 01:06
00
Вот еще о переносе разворота подумали бы чем-нибудь, вообще была бы красотища. Пожизни там раскаряка из автобусов, упирающихся в брошенные авто.
Cruiser, 25.01.2014 04:25
00
Автобусы разворачиваются обычно ближе к остановкам, чем "раскоряка" находится (стоянка возле ТЦ с огромным задом бабы на фасаде), не так часто оно мешает. Как вариант, я бы предложил перенести разрыв ближе к старому мосту, сместить пешеходную дорожку на встречке левее (та, что вдоль забора ближе к ЖД). Автобусы всё равно крутятся по стрелке, независимо.
Voda, 27.01.2014 13:56
00
Уважаемый, конечно Вам сидя у компа виднее!
Обычно, конечно раньше, но есть маршруты и частные извозы, которые позже поворачивают. А также каша из желающих на разворот и на светофоре налево.
S-FINN, 25.01.2014 07:56
00
На месте перехода у ТЦ придется устанавливать В.Китайскую стену, потому как пешеходы будут бунтовать и бегать там все равно.
alex99a, 29.01.2014 01:41
00
Плюс: убирается переход у куба, давно пора.
Минусы:
1) далекий обход (например, от Атака вниз пешком до Крюково), можно было бы добавить третью зебру на Т-образном перекрестке;
2) если сейчас подъезжаю к этому перекрестку по Заводской в сторону Логвиненко, то почти всегда стараюсь перестроится на левую полосу, т.к. в том месте часто стоят такси или просто авто на аварийке. Когда будет светофор, то на левой полосе можно будет долго стоять за автомобилем, ожидающим поворота налево, или самому ждать своей фазы прямо. Ну да ладно, фазы светофора и изменить можно.
А вообще, "интересное" решение. Есть и плюсы, есть и минусы. Жизнь покажет.
Ein, 02.03.2014 22:06
00
Возможно, всеми вожделенный подземный пешеходный переход у станции будет. Но только когда начнут 19 микрорайон реконструировать... Вот на этом плане видно желтым пунктиром "подземник". Правда по плану ТПУ входит в реализацию реконструкции, а на практике нам уже почти доделали ТПУ Крюково, но без перехода...
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Не лучше ли на переходе возле ТЦ Зеленоградский поставить? Там где люди стадом ходят.
Переход у моста надо оставить на месте и поставить там тоже светофор.
И потом, земляк! Не надо забывать одну прописную истину: каждый водитель рано или поздно становится пешеходом. Даже Путин.
Вы вообще редкий кадр, konbur. За проезд платить не хотите - видите ли цена проезда не соответствует вашим пожеланиям. Испытываете лютую ненависть к тем, кто передвигается на своих авто - и при этом постоянно скулите о своей несчастной жизни.
По другому на мир не пробовали смотреть, konbur?
О своей несчастной жизни я не скулю. Что она не становится лучше (кстати, в чём-то и становится), я бы перетерпел. Мне не нравится, что она всё время во многом ухудшается. А радости и у меня есть в жизни. Пока ещё наша власть не во всём до каждого человека добралась.
А представители власти даже пенсию себе начисляют по отдельному закону, они думают, что их всегда и всюду будут возить.
В Химках другие идиоты убрали переход там, где люди ходили, сейчас другие идиоты переходят по всему протяжению привокзальной площадки, обходят установленные заборы.
Надо с одной стороны убрать ответственность за пешеходов, сбитых вне перехода, а с другой, тех, кто принимает такие идиотские решения, приковывать на месте бывшего перехода и переезжать асфальтоукладывающим катком.
Достаточно было бы под мостом пешеходного светофора с кнопкой, время включения которого коррелировано со светофором у Советской.
А вообще, сегодня поздним утром светофор у Советской не работал, не было вообще никаких задержек ни транспорта, ни пешеходов. Скорее всего, убрать светофор - ничего нового и делать не надо будет.
В целом ситуация на Новокрюковской в этом году должна сильно улучшится: в Крюково сделают третью полосу при движении к старому мосту для разворота автобусов, поставят данный светофор. Еще бы третью полосу сделать на пересечении с Логвиненко при движении из Крюково:). Да паркующихся гонять активней.
Вы, дружок, выйдете на улицу лучше, поговорите с пешиками. А лучше сами побегайте из нового города в Крюково утречком и сразу вам без всяких безумных вычислений станет ясно, что удобно, а что нет.
Удобно было бы на этом перекрестке поставить светофор с кнопочкой. Подошел пешеход, надавил на нее - глядишь, через 30 секунд(например) зеленый загорелся и толпа проскакала. Поехали машинки.
пол минуты пешеход потерял, 20 секунд(например) машинки. Все счастливы. И даже любители понаставить светофоров будут довольны в рамках ИТС.
2. Куда сворачивать, выйдя из 707-го, останавливающегося у нерегулируемого перехода. Впрочем, он, скорее всего, не будет там останавливаться, будет дольше стоять на остановке у Досуга, создавая дополнительный затык.
А вообще все автомобилисты считают, что пешеходы -- это бешеные собаки, которым, согласно пословице, 7 вёрст не крюк.
Но это не отменяет главной мысли: так с пешеходами нельзя!
Этот переход бывает востребован только в часы "пик" (т.е на работу и с работы). Он там не нужен, как и все остальные вдоль корпуса 1824!
Проблему решают две вещи:
1. подземный переход около торгового центра (его можно и нужно напрямую связать с ж/д переходами).
2. при выезде на Новокрюковскую улицу на Т-образном перекрестке (где планируют светофор) и при выезде с Советской ул. - оставить только поворот направо.
Можно еще, что бы через дорогу не бегали) убрать остановку у к.1824 (со стороны ж/д) там практически никто не выходит, а на посадку можно прогуляться к станции или к дежурной аптеке - это недалеко.
иди скажи это тысячам работяг, которые ежедневно им пользуются. нашелся тут решающий за всех
Поясняю, переход в том виде который существует сейчас - не нужен! Пешеходы и машины должны как можно меньше пересекаться на дорогах. Еще раз извиняюсь, что в Вашем присутствии посмел высказать свое жалкое мнение.
точно... и чтобы сразу как в аэропорту... рукав с дверью в вагон соединялся...
ключевое слово бывает востребован, так значит он все таки нужен.
Уважаемый, вы сам та хоть пешком ходите? Что бы так смело заявлять, что вообще пешеходные переходы не нужны на этой улице?
Теперь о переходе. Наверное, я коряво выразил свои мысли. Попробую еще раз. Переход в том виде, какой он существует сейчас - не нужен! Переход нужен безопасный и не создающий препятствий автомобилям, т.е. подземный (надземный не рассматриваю, потому что те, которые уже построены в Зеленограде для людей мало приспособлены).
Согласен.
Интересно, что в Сингапуре зарегистрировать свою кафе занимает 10 минут.
Страна чиновных, чо ты хочешь.
Хуже будет только пешеходам, которые от железки хотят попасть к ТК Зеленоградский, но это какая-то сильно извращенная траектория.
Мое мнение: на существующем переходе нужно поставить кнопку.
Раз уж эти идиоты, не слышат людей и не выходят из своих кабинетов, чтобы лично посмотреть, то только такой вариант спасет ту ситуацию.
сломается в первый же день...
Обычно, конечно раньше, но есть маршруты и частные извозы, которые позже поворачивают. А также каша из желающих на разворот и на светофоре налево.
Минусы:
1) далекий обход (например, от Атака вниз пешком до Крюково), можно было бы добавить третью зебру на Т-образном перекрестке;
2) если сейчас подъезжаю к этому перекрестку по Заводской в сторону Логвиненко, то почти всегда стараюсь перестроится на левую полосу, т.к. в том месте часто стоят такси или просто авто на аварийке. Когда будет светофор, то на левой полосе можно будет долго стоять за автомобилем, ожидающим поворота налево, или самому ждать своей фазы прямо. Ну да ладно, фазы светофора и изменить можно.
А вообще, "интересное" решение. Есть и плюсы, есть и минусы. Жизнь покажет.
Вот на этом плане видно желтым пунктиром "подземник". Правда по плану ТПУ входит в реализацию реконструкции, а на практике нам уже почти доделали ТПУ Крюково, но без перехода...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться