Тор 10
Под развязку у «Штыков» вырубят 7 тысяч деревьев
Строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом приведет к вырубке 7 тысяч деревьев и 23 тысяч кустарников.
Такие данные приведены в экологической части проекта,
По сообщению управы, экологическая документация проекта строительства развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе будет выставлена в помещении районной администрации (корпус 129) до 9 июля включительно. Общественное обсуждение материалов состоится 23 июля в 19:00 в соседнем корпусе 128. После этого замечания и предложения можно будет направлять в письменном и электронном виде в течение еще 30 дней в адрес технического заказчика (ЗАО «Генеральная дирекция «Центр») и проектировщика (ООО ПК «ИНЖИНИРИЯ»).
Согласно опубликованным материалам, всего в зону производства работ попадают 7739 деревьев и 23296 кустарников, из них вырубке подлежат 7049 деревьев и 22885 кустарников как со стороны Москвы, так и со стороны Московской области. При этом объем компенсационных посадок составит 4386 деревьев и 3144 кустарника.
Авторы проекта развязки отмечают, что сохранение деревьев при строительстве является главным условием защиты сложившейся экологической системы. При производстве работ запрещается проезд машин и механизмов ближе одного метра от кроны деревьев, не попадающих в полосу расчистки для рытья траншеи, не допускается забивать в стволы деревьев гвозди и штыри для крепления знаков, ограждений, проводов, привязывать к стволам или ветвям проволоку для различных целей, закапывать или забивать столбы, колья, сваи в зоне активного развития деревьев, а также складывать под кроной дерева материалы, конструкции, ставить строительные машины и грузовые автомобили. По завершении всех строительно-монтажных работ территория должна быть благоустроена путем посадки 351 дерева и 995 кустарников и восстановления газона.
В проектных материалах также производится расчет ожидаемой шумовой нагрузки в зоне ведения строительных работ и ее влияния на прилегающую жилую территорию. Проектировщики обещают, что при условии выполнения строителями всех шумозащитных мероприятий акустическое воздействие будет сведено к минимуму.
Проект развязки на 40-м км Ленинградского шоссе
нажмите, чтобы увеличить (в .pdf)
Строительство транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе
На пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе будет построена бессветофорная разноуровневая транспортная развязка типа «неполный клеверный лист». В частности, проектом предусмотрены прокладка автомобильного тоннеля под Ленинградским шоссе с подземным пешеходным переходом, строительство трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган с мемориалом «Штыки», устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда транспорта с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы, а также расширение прилегающих к перекрестку участков Ленинградского шоссе до четырех полос в каждом направлении, Панфиловского проспекта — до трех полос, Льяловского шоссе — до двух полос. Дополнительно планируется построить шесть заездных карманов на остановках общественного транспорта и парковочную площадку для посетителей мемориального комплекса.
Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2016 году. Общий объем финансирования работ составляет 2,8 млрд рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (90)
Строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом приведет к вырубке 7 тысяч деревьев и 23 тысяч кустарников.
Авторы проекта развязки отмечают, что сохранение деревьев при строительстве является главным условием защиты сложившейся экологической системы.
При этом объем компенсационных посадок составит 4386 деревьев и 3144 кустарника.
Мелочь, а уже приятно... из этого и идет что.... Авторы проекта.... судить сколько было и сколько компенсируют и как это приживётся не буду. Ради развязки готовь стерпеть эту потерю
Пусть строят, что бы можно было комфортно ездить.
Пусть хоть 50 процентов леса уничтожат.
Может из остатка сделают нормальный, с дорожками и лавочками.
Честное слово, в том лесу и не бывает никто.
Разве что, шашлыка пожарить и оставить все.
Пойдет сейчас очередная чушня.
Это ради наших детей...покупайте домик и уезжайте.
Вряд ли я это застану.
" А после нас, хоть потоп..."
Печально мне на ваши коменты глядеть...
С чего меня должно беспокоить то, что меня не затронет?
Можно и умирать.
Если у Вас такое наплевательское отношение к природе, не засоряйте её существованием своей особы, с девизом "что же, неплохо пожил", совершите суицид. Способов предостаточно, выбор вели. И Вам легче, и мы идиотов поменьше увидим, побольше проживём в уже относительно чистом мире.
Суицид, пока не актуален.
В чистом мире, вы точно не проживете.
Если только не изберете желание, уехать жить в деревню.
Количество машин не увеличится, но машины, которые сейчас стоят в двух очередях, будут стоять в одной. То есть сейчас (в предположении о равенстве длин циклов для простоты) при каждом включении двух зеленых начинают двигаться четыре машины, будет один светофор - две машины. Поэтому одна длинная очередь на светофор рассасывается медленнее, чем две вдвое короче. То есть очередь на 49-м будет прорастать, начинаясь от светофора на Ржавки, запирая выезды и из Зеленограда и из Менделеево.
То что в окрестных деревнях типа Зеленограда и Менделеево что-то улучшится - это не имеет ровно никакого значения, если говорить о Ленинградке.
Чем длиннее бессветофорный участок перед светофором, тем длиннее очередь и больше помех от светофора. Поэтому пока на Ленинградке в зоне плотного движения (до Клина включительно, как минимум) сохраняется хоть один светофор, чем меньше светофоров - тем больше потерь времени. Понятно, что все сразу не убрать, процесс постепенный, но эти 2,8 млрд, которые превратятся, разумеется, в 28 млрд и 20 месяцев затруднений движения, которые превратятся в 20 лет затруднений движения - слишком высокая цена.
Надо было сделать две разворотные эстакады по обе стороны от перекрестка, а перекресток зашить отбойником. В разы дешевле и быстрее, эффект - тот же.
Но чиновникам договариваться с областью не интересно, деньги пилить приятнее побольше и в одиночку.
Большей тупости я еще не слышал. Дальше можно не читать, ведь если следовать вашей логике то заменив все развязки например на мкаде светофорами, пробок не будет. Ну и дура.
Или, может быть, Вы знаете, где на МКАД есть светофор (для основного потока, регулярно работающий), чтобы МКАД был бы той дорогой, о которой я писал выше, то есть дорогой, на которой есть хоть один светофор?
И в каких интересно европейских городах пробок нет? Может где плотность населения как в деревне. ха-ха. Вы отожгли конечно. Просто интересно.
Собственно пробки - разумеется. При дубовом подходе (все развязки) время проезда по сети, разумеется, возрастет просто скорость сообщения при поездке из пункта А в пункт Б будет не от 15 до 60 км/час, а от 18 до 20 км/час.
Однако на дорогах, где есть светофоры, расстояние между ними не должно быть большим. Точнее, дополнительный приток транспорта с прилегающих территорий не должен быть большим. Тогда к каждому светофору будет подъезжать столько, сколько пропустил следующий, то есть очередь на втором и последующих светофорах не будет накапливаться.
Применительно к развязке у Штыков, дальше, у поворота на Истру, стоит вполне себе регулярная пробка. Стало быть, пропускная способность светофора у Штыков не меньше, чем у светофора у бетонки, а значит, ликвидация светофора у Штыков ни на йоту не увеличит пропускную способность Ленинградки, а две очереди сольются в одну, что с нашей привычкой трогаться на светофоре, поковырявшись в носу и вспомнив, как переключаются скорости, приведет к росту потерь времени.
С магистральными дорогами сложнее, там в нормальных странах ставят системы ramp metering, запускающие машины дозированно, чтобы на дороге был оптимальный режим движения.
Во всех немецких, например. Плотность там бывает и сильно высокая, как в Берлине, например, целых 4 тысячи на кв. километр. До московских безумных 13 тыс., конечно, не дотягивает.
предыдущий, разумеется.
Да какая разница расстояние между светофорами? Какая разница постоять 10 минут на одном светофоре или по 5 минут на 2-х светофорах?
Я с этим не согласен, но даже если допустить такое. Тогда пускай строят развязку у бетонки, тогда если следовать вашей логике пробка встанет где-нибуть дальше на светофоре на бетонке. В любом случае развяка у штыков ну никак не увеличит время движения из Москвы до Питера, а тем кто едет до бетонки - уменьшится 100%, а это и Зеленоград и Менделеево и много еще чего.
Да и откуда знаете что в Германии нет пробок? В интернете пишут обратное + там машин меньше и дороги лучше.
Наглядный пример - приведенный ниже Солнечногорск, где поток от Клина (где он так или иначе был пропущен светофором) возрастает не на порядок, а очередь перед первым светофором выстраивается не кислая. Дальше уже то, что пропустил первый светофор, вполне себе штатно проезжает следующие, затруднения ни в какое сравнение не идут с первой очередью.
Разумеется, уберут светофор от штыков - пробка от Москвы вырастет на повороте на Истру, сделают там - сместится к повороту на Икшу, потом - к Ложкам и так далее, пока не будет полностью бессветофорной дороги в объезд населенных пунктов (крупных, как минимум, тут уже не до жиру, по уму, конечно, изолированной от всех).
За пять лет жизни в Германии пробки в городе видел только во время наводнения в Дрездене, когда часть мостов через Эльбу перекрывали (или все на время, не помню). И то километровый хвост стоящих машин - это не пробка. В турецких областях типа Рур-гебита, возможно, похуже и в городах, однако в нормальных землях пробки только на автобанах из-за ремонта или ДТП. В апреле в понедельник около 8 утра ехал к Франкфуртовскому аэропорту со стороны Манхайма, до развилки на аэропорт было вполне рабочее (хоть местами и довольно плотное, скорость в худшем случае до 20 падала), но ни намека на пробку, 50 км проехал минут за 40. В середине недели в вечерний пик попадал пробку на выезде из Хайдельберга на автобан, из-за дорожных работ, насколько понял, там строительная техника и полиция были.
В городах, где на каждых 50-ти метрах светофор, пробки без форс-мажера образоваться не могут по определению, сколько один светофор пропустил, столько следующий пропустит. Такого, что дорога заходит в город и заканчивается, нет, поэтому полностью зарегулированной сети ничто не может помешать работать, медленно, но скорость в нормальном городе никому не нужна.
Заодно можете сами и оплачивать, обработку от вредителей, да прочее.
Он же любитель зелени.
А вообще - с ужасом жду начала строительства - у нас же не умеют строить по кускам - надо все сразу перерыть-перекопать....все движение парализовать - ну а потом два года сопли жувать.....
Что же, пусть надежда теплится.
И всегда найдется кумар, который переведет обсуждение сабжа на обсуждение нытиков.
Мы как бы ее и строили...а вы?
Да пох....новый город - вообще не Зеленоград
Вообще то собеседника слушать нужно - а не домысливать за него....Я не против строительства - я против методов, каким это самое строительство осуществляется....Ведь можно избежать двухгодичного коллапса? Можно...только вот подумать об этом некому...
Если вы по срокам, то тут я согласен. Ежели вы из Гринписа то нет)
Как типограф пожрал треть всех деревьев в городе - всем пофиг, а тут и кусты посчитали. Идиоты.
Да как можно??? Еще в смету чиновничьи коттеджи никак не прописаны....рубь - на развязку...пять - в карман....а ты говоришь не считать))))))
Смешно.....а бетонку уже все....снесли?
О том же, что развязка нужна и кому-то станет удобней ездить, вообще речи нет.
Кроме того, не знаю, в каком состоянии вырубаемые деревья, те, что видно у Школьного озера, деревьями сложно назвать, все, как минимум, визуально, в ужасном состоянии. Замена на молодые явно не навредит экологии, по крайней мере, молодые дольше не повалятся сами по себе. Тем более, что хуже воздуху быть уже некуда, да и все местные пара кустиков не особо на экологию и влияют, разве что от пыли слегка защищают.
Процесс идет. Тролльчата, ваш выход. Что в этот раз петь будем?:))
Отвечаю: Да, Вы, батенька, большой чудак на букву "М"!
А теперь можешь в суд бежать...)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться