Тор 10
Через 19-й микрорайон предложили пустить автобус
В Зеленограде обсуждается вопрос о переводе Советской улицы на одностороннее движение и запуске по ней автобусного маршрута.
Соответствующее предложение внес член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Как пояснил Инфопорталу автор инициативы, данная мера позволит разгрузить Заводскую улицу и улучшить транспортное обслуживание жителей 20-го и 16-го микрорайонов.
Автомобильное движение на Советской улице предлагается организовать только в сторону станции Крюково. Действующий режим двухстороннего движения при существующей ширине проезжей части не позволяет пустить там автобусы.
По итогам заседания дорожной комиссии под председательством зампрефекта Олега Панина зеленоградскому автокомбинату и батальону ДПС поручено в срок до 1 сентября 2014 года «проработать вопрос о целесообразности» принятия предложенного Антоновичем решения. В случае согласования проекта он может быть реализован до конца этого года.
Протяженность
Другие новости транспорта
Комментарии (82)
там пройти до крюково 3 минуты
На самом деле, Костя каждый раз с лёгкостью выигрывает упаковки горячо любимого сока, потому что знает природу тех самых нытиков, над которыми хамовато насмехается. И у него на это есть вполне веские основания, в пух и прах разбивающие бастионы из соплей скептиков - потому, что в итоге сопли оказываются лишь соплями, а у нашего "великого экспериментатора" почему-то всё чаще что-то правильное получается.
И каждый раз тролли попадают в просак - потому, что на то он и "великий", что с лёгкостью разводит троллебасов на идиотские и постатейные комментарии, среди которых смыл самих аргументов "против" просто тонет. Пока тролли топят сами себя, у Кости всегда есть красивый "туз в рукаве", он его до последнего прячет, и потом - Бац! Вива триумфатор! Как было с перекрытием 37км, так и тут будет.
Подозреваю, что в этот раз я нашёл у него такой козырь и сейчас покажу, он вполне очевидный.
Вот он, на картинке
В двух словах, козырь этот - одновременное "заодностороннивание" Советской ул., 1 мая и 2й Пятилетки. При этом, явно запланированный ранее прямой выезд на Лётчицы Тарасовой у корп. 2027 с ул.1 мая (поворот у д.4) будет открыт. Может, даже на светофор разорятся)) Если правильно настроят режимы работы светофоров на Крюковской пл. и пересечениях с Лётчицы Тарасовой, а так же смогут убрать припаркованные авто с 1 мая, у Костяна опять будет сок. Много сока.
Всего-то, что люди с Крюковской площади будут заворачивать не на Советскую, а через 50 метров, на 1 мая. У дома 4 можно будет уйти на ул. 2 ой Пятилетки (вернуться к Зеленоградскому и Крюково), либо выйти на Лётчицы Тарасовой у корп. 2027, налево - к Георгиевскому проспекту и направо - на Новокрюковскую эстакаду.
Для движущихся с Панфиловского и от 20 мкр к станции Крюково режим движения не изменится, зато время простоя на светофоре (перес. Советской и Тарасовой) сократится.
Поддержу тех, кто аргументировано указывает Константину на некорректность его простоватой игры большими числами, тут не все блондинки - не напугаешь, и мозги не запудришь. Но сама по себе идея превосходна, и вот почему. 20 мкр - это же не только дома на Лётчицы Тарасовой, но и внутриквартальные, и выходящие на 16 мкр. Напомню, что по Георгиевскому уже заселяются 4 башни, готовы новые дома на углу с Тарасовой.
Костя взял, конечно же, старушку, тарахтящую с тележкой за картофаном, со временем не всё так плохо - когда мне надо в Мск без авто, я легко дохожу из 1620 в Крюково за 15-16 мин (зимой/в дождь за 13-14). Любопытно, что выходя за 20-30 мин до эл-ки, тем более в дождь или холод, я частенько вижу толпящихся на остановках на Каменке людей. Я на автобусе на такое расстояние считаю (исключительно для себя лично!) западло, и всегда пробегаю мимо. Этих же людей я наблюдаю бегущих в попытке "успеть" с остановки на Крюковской площади. Зачастую, наблюдаю из уже движущегося поезда. Всё больше народу.. нет, не ходит пешком. Едут на авто 1-2 км, а потом бросают где и как попало у Крюково. Места для новой волны "электричников" уже не осталось.
А могли бы ехать, на автобусе - и поедут! Совершенно точно поедут, ибо опыт успешной активации ранее полупустых и нелепых маршрутов наш "местный экспериментатор" уже имеет, в СЗАО получилось. И тут получится. Потому, что есть люди старшего возраста, есть девушки на каблуках, да много народа и так набивается, видел, и в мороз в автобусах довольно тесно.
Вместе с тем, никакой необходимости ездить по каким-то дворам как не было, так и не будет. Даже интересно, что некоторые истеричные личности будут вопить, когда начнёт нормализоваться ситуация с парковкой у «Зеленоградского» и в прилегающих дворах?!
P.S. Умникам, которым захочется проверещать на счёт моей ангажированности или идолопоклонничеством (лизанием) перед "знатным экспериментатором" Антоновичем, загодя поясню - Константин, как личность мне далеко не симпатичен, ибо был замечен в лизоблюдстве на две стороны, и излишней надменности и даже агрессии к оппонентам - мне видится недостойным для политика его поведение. Как и популистские провокации, так и высказывания с душком, попахивающим фашизмом ("их порядка 20 000. Поэтому рыдания 200, вообще не интересуют") я считаю недопустимыми. У меня всё. ©
Плюс в заметке не было никакой аргументации ЗА. Вы бы в блоге у себя несколько доводов выложили.
И проигрыш меня не расстроил. Готов на эксперимент еще раз. За пять минут в оба конца по улице Советской. На еще один ящик ))
Т.е. там ширина полосы менее 2,5 метров что ли? В остальных случаях что мешает автобусу проехать.
С чего вдруг надо перенаправить поток автомобилистов на 1 мая? Пусть там автобус ваш ходит. Заодно дособерёт тех, кто не в состоянии пройти 500 метров до станции.
Вы заботитесь о жителях 16 и 20 микрорайонов, говоря о том, что нужен такой автобус, который будет ехать на станцию? Тогда нужна не только схема движения по улице, но и схема движения автобуса, чтобы понять насколько он выгоден и сколько людей он будет перевозить.
Говорить про 20 000 горожан и "рыдания 200" автовладельцев - игра с цифрами. Откуда вы взяли 20 000 которые непременно будут пользоваться этим маршрутом? Если вы говорите о 150 - 200 машинах в час, то вероятно вы имеете в виду и 20 000 людей в час? Почему вы сравниваете количество машин и людей? Ведь тогда надо сравнить либо количество автобусов и машин или людей в машинах и в автобусах.
О том, что "эти несчастные 200 машин" поедут через 1 мая, перекресток у суда и через заводскую на старый мост большинству понятно, только вот вместо того, чтобы спокойно уехать в 20-й и 16-й через улицу Летчицы Тарасовой эти машины добавятся в и без того загруженные перекрестки.
Из самой дискуссии складывается мнение, что кроме вас это изменение никому не нужно. По крайней мере объяснить это у вас не получается.
P.S. Пожалуйста, не надо брать кого-то на "слабо", иначе вы сами начинаете напоминать ту "школоту", которую так не любите.
Все Крюково - это одна точка, зачем там больше одной остановки. Даже по дебильным советским нормативам расстояние между остановками 500 метров (что очень мало) -- там есть две остановки в 180 метрах. Зачем городить огород. Еще и новый маршрут автобуса, вероятно, будет, вместо сокращения числа маршрутов раз в 5.
Получится, что 1 мая надо будет делать односторонней в сторону Тарасовой и делать там нормальный выезд налево, на 1 мая делать нормальный поворот с Заводской, перенося более ненужный светофор с пересечения с Советской к 1 мая.
У нового автобуса конечная, как я понимаю, будет там же, где и остановка у 18, а вот где могла бы быть первая? Ну, положим, можно пустить его как-то так (Автобус 1): http://maps.yandex.ru/?um=WazqVCEif7J12gDAB0xH_ZuRIxjs6jCL&l=map
Гражданину, живущему в 2033, будет удобно ездить в Крюково, но будет жопа ездить из Крюково домой. Поэтому понадобится Автобус 2. В 16-й он должен ездить потому, что водителю надо где-то отдыхать и в Крюково ему этого сделать просто негде (если он уедет на сторону вокзала, то он обратно как-то просто не вернётся к 1 мая).
Что касается невозможности проезда автобусов - сам лично один раз наблюдал, как там какой-то служебный ЛиАЗ-5256 спокйно пролез между рядами припаркованных автомобилей и встречкой, и ничего. Другое дело, что существующие нормы не допускают запуска пассажирского движения, и поэтому вся эта канитель с односторонним движением.
вспомнилось
Это и просто и думать лишний раз не надо.
"при существующей ширине проезжей части не позволяет пустить там автобусы" - ну так расширьте, если уж прям так надо! ...
Я мож чего не понимаю?...
Если сделать одностороннее движение на Советской, включая этот промежуток от 2-ой Пятилетки до улицы Летчицы Тарасовой, то все, кому надо попасть от станции в старый город поедут либо по Заводской на старый мост (с пересечением потоков на кругу на Заводской), либо поехав в сторону 18-го повернут перед ним и развернутся на перекрестке у суда или объедут 18-й и опять же будут поворачивать налево у суда. В любом случае будут загружены и без того не самые безопасные перекрестки.
Если двустороннее движение на этом коротком участке оставить, то большая часть авто поедет в объезд через 1-го Мая, на которой вечно все запарковано со всех сторон и вокруг только жилые дома, т.е. постоянно пешеходы, для которых опасность увеличится. Плюс в таком случае мы получим пробки на перекрестке Советской и 2-й Пятилетки, которые в том числе будут мешать тем предполагаемым автобусам, которые могут поехать по Советской.
Итого: лучше все оставить все как есть, так как попытка предоставить подъезд нескольким десяткам автобусам в день к станции по Советской увеличит перепробеги остальных автомобилей и негативно повлияет на безопасность.
Простите за много букв.
Автобус тоже никому не нужный и не рентабельный. Я вообще мало понимаю назначение автобусов в Зеленограде вообще, в Крюково особенно - все в пешеходной доступности. А уж городить маршрут ради 180 метров от остановки -- это за гранью здравого смысла.
И вообще, не фиг ездить в разные стороны, от этого бывает дисбактериоз.
Хотя если серьёзно, троллейбусы весьма неплохой вид транспорта, при правильном строительстве инфраструктуры и содержании линий и подвижного состава. В каком-нибудь Зальцбурге на "тралике" кататься - одно удовольствие.
Традиция.
с ним спорить бесполезно,прочитайте новость и всё,это же парламентарий)))они только себе в карман работают...ему на ваши мнение глубоко начхать)))делают вид что работают с населением)))
щас автобус пустят и те же самые жители советской и пятилетки охринеют от количества машин,потом начнут собирать кто на дароге паркует т.к. парковаться там нельзя,еще знак поставят и пару эвакуаторов))))а сумасшедший поток будет толкаться вокруг этих машинок)))люди это же РОССИЯ))0эту страну не победить)))))
Лучше бы все таки сделали маршрут вокруг 14-15-16-20 и обратно. Можно даже через станцию. А то от конца 14 до конца 16 без пересадки ну никак. Уже лет 15 такой маршрут просится.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться