Важно
Тор 10
На остановках появились новые схемы автобусных маршрутов
Первая схема маршрутной сети автобусов Зеленограда, разработанная дизайнером Марией Забуженко в рамках хакатона, появилась на остановке у станции Крюково.
Плакат формата А0 (841 х 1189 мм) был вывешен вечером в четверг, 4 сентября, на остановочном павильоне автобусных маршрутов №10 и №12 на Крюковской площади, сообщает корреспондент Инфопортала. Его разместила лично автор проекта Мария Забуженко, а помогал ей в этом член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, выступивший инициатором конкурса на разработку новой схемы.
Как уточнил Антонович, в течение недели плакаты со схемой автобусных маршрутов появятся на всех остановках Зеленограда.
Новая схема автобусных маршрутов Зеленограда
нажмите, чтобы увеличить
Напомним, конкурс на разработку нового дизайна схемы движения автобусов был
На церемонии подведения итогов конкурса представительница «Мосгортранс» пообещала, что транспортное предприятие приложит все усилия для того, чтобы до конца 2014 года новая схема маршрутов появилась на остановочных пунктах и в салонах автобусов, а перед отправкой в печать вся информация на схеме будет выверена работниками автокомбината.
Добавим, что в новой схеме учтены последние изменения, внесенные в маршруты автобусов №№
Напомним, в мае 2014 года на некоторых остановках Зеленограда
Другие новости транспорта
Комментарии (57)
... данном портале http://www.netall.ru/servinfo/voiting/bus.php ни на сайте префектуры http://www.zelao.ru/voting/157/?result=1 ...
Теперь есть повод отрывать эту породию, в реале если посмотреть на эту схему что-то найти почти невозможно. Потому как чтобы увидеть номер маршрута надо мало того что его найти по змейке так ещё и рассматривать впритык, не думаю что приезжий в наш город кому понадобится такая карта, что-то в ней разберет, если у него не важно со зрением. А если кто-нибудь сидит на лавочке перед расписанием то вообще моветон)))
1) К предыдущему комментарию: не указана остановка 20-ого.
2) Остановка "Овражная улица" находится на Георгиевском проспекте при движении от большого круга, а не на Летчицы Тарасовой (эта улица не указана на схеме)
3) Стрелочки на 31 маршруте лишние.
4) Маршрут 2 при движении от 5 м/р идет в Крюково, а не на Восточку
5) Префектура ближе к остановке "Парк победы", чем к "Универмаг"
В целом чистенько и красиво. Вопрос ориентации "Север-Юг" скорее философский применительно к такого рода схемам.
Автобус останавливается там же где и 10 и 4 и с вероятностью 50% может увезти в другую часть города. Непонятно, зачем он вообще нарезает эти круги по площади, теряя минут по 10 на всех светофорах, если его основная функция теперь - связь между половинами города.
8-й маршрут только на конечной 8-й, а по пути почему-то стал 19-м.
31-й до объезда 7-го района движется в обоих направлениях, а не в одном. И неплохо бы продублировать его номер на линии в 7-м районе.
1) Человек не знает, что есть опечатка: сел и уехал не туда - очень плохо.
2) Человек заметил ошибки в схеме: нет доверия к схеме - плохо, но время не потеряно.
В целом надо попробовать ключевые точки расположить относительно остановок так, как они есть на самом деле. Пример - префектура: сейчас она около остановки Универмаг.
Второй пример - Филаретовская церковь: сейчас она через дорогу от Школьного озера.
Филаретовская церковь нарисована на месте совсем другой церкви (баптистской?).
Еще скажите что Антонович на автобусе прокатился. Нет? Эх. Замечался я. Ну я надеюсь он хоть припарковался без нарушений.
Но без ошибок не обошлось. Надеюсь, комментарии здесь кто-нибудь из имеющих отношение к процессу прочитает, и учтёт замечания.
1) Неправильно отрисована организация движения по Крюково. Почему-то 28, 19, 32 и 15 маршруты имеют остановку по Крюково, тогда как в реальности в Крюково заезжает только автобус маршрута №1. Помимо этого не показано направление движения 32-ого на несуществующей остановке в Крюково.
2) Не указан маршрут №16К.
3) Неочевидно наличие маршрута 15Кл. На схеме он есть, но никакого текстового обозначения нет. Впрочем это можно счесть придиркой.
4) Ошибочно указан некоей жёлтой пунктирной линией маршрут №19. Причём на конечной остановке 41-й км он правильно отмечен как маршрут №8.
5) Маршрут №10 работает c 05:05 до 1:45, в схеме указаны старые данные.
6) Не отражено движение маршрутов №400, 400э, 400т и 400к, хотя их зачастую можно использовать для перемещения по городу, плюс знать альтернативные точки посадки кроме конечных. Не указано время работы четырёхсотых (в т.ч. 403 и 408) маршрутов, а это довольно важно.
7) Не указано, что маршруты №403 и 408 работают с мая по октябрь. Более того, маршрут 403 вообще не указан.
8) Хорошо бы указать, что маршрут №400 и 400э - разные вещи, один следует поостановочно, а другой экспрессом.
Маршрутизатор и справочник маршрутов с актуальными данными:
Официальные расписания движения автобусов от Мосгортранса (наши маршруты искать в конце списка, все имеют префикс "з-" кроме четырёхсотых): [url=http://www.mosgortrans.org/pass3/]mosgortrans.org
[url=http://wikiroutes.info/zelenograd]Маршруты
Маршруты: http://wikiroutes.info/zelenograd
Расписания: http://www.mosgortrans.org/pass3/
Добавлю ещё, что несколько неочевидны пересадки на железную дорогу в Алабушево, Малино и Фирсановке. На мой взгляд, стоит либо добавить соответствующие пиктограммы рядом с обозначением остановки, либо притянуть линию маршрута ближе к платформам, чтобы не было такого большого пустого пространства между обозначением ж/д платформы и ближайшей автобусной остановки.
А если не секрет, версия схемы для размещения в салоне автобуса планируется?
Так Антонович сможет изобразить бурную деятельность, мол, сделали хорошую вещь (умалчивая, что через одно место), а после этого не забросили, а прислушивались к народу, делали схему еще лучше.
С помпой в свое рабочее время можно будет прогуляться по городу и под камеры порасклеивать листовки на остановках.
А выброшенные деньги на некорректные листовки? Да что деньги, это ж Москва, бюджет большой, деньги есть. Ну и подумаешь, какие-то люди уедут по этой схеме не туда. Антонович-то на машине.
1. Бессмысленно развешивать полную схему на каждой остановке. Вот в кабинете начальника автокомбината ей самое место.
Не думаю, что "гости города" будут часами изучать маршруты, мусоля пальцами линии и шевеля губами. Гораздо проще спросить у аборигенов, как доехать до искомой точки назначения.
2. На остановках были бы разумны и относительно полезны схемы маршрутов тех автобусов, которые здесь останавливаются.
3. Кроме того, было бы неплохо для "окончательно потерявшихся" размещать карту городка и флажком помечать место нахождения.
4. Давно пора разработать и внедрить мобильное приложение по автобусным маршрутам, совместив его с уже существующей услугой оповещения о времени ожидания того или иного маршрута.
5. Да, старики с новыми технологиями частенько не дружат. Но и подобные графические схемы им "до лампочки". А молодым буде гора-аздо удобнее ориентироваться по современным технологиям.
2. Согласен. Опять же, в европах вешают для каждого маршрута, что здесь останавливается, мини-схему со списком остановок, временем движения до них, и расписанием (если автобус ходит часто, то в нужные временные промежутки просто указывается интервал, иначе - точное время).
3. По-хорошему ещё карта района вокруг нужна. Сейчас нечто подобное реализуется в Москве, на многих станциях метро появились такие схемы.
4. Полностью согласен. К сожалению, у нас это затягивается и обещается уже третий год подряд. Даже в регионах успешно ввели такую систему с сайтом и мобильным приложением.
Ещё добавлю, что полезно было бы разместить информацию о порядке оплаты проезда, и билетном меню, имеющимся в наличии у водителя. Т.е. цель такая - "заставить" пассажира заранее спланировать свой маршрут, разобраться с билетами (в идеале ещё и купить их тут же в автомате), и ехать уже заранее зная как себя вести. Это ускорит и сам транспорт - люди не будут больше подолгу стоять и выяснять у водителя про билеты или маршрут следования автобуса, и ориентирование пассажира, так как он не будет дополнительно терять своё время на выяснение и общение с окружающими, когда можно всё выяснить прямо на остановке во время ожидания транспорта. Опять же, приведу в пример Европу - там это реально работает, говорю по личному опыту. Уже на остановке/станции всё становится просто и понятно, и нет необходимости дёргать местных и сталкиваться с языковым барьером.
Сырой проект, полный ошибок.
К сожалению, типичная картина современности.
На примере Антоновича:
- без образования (плохое образование);
- не очень умные, но не дауны, точнее троечники.
Почему?
Потому, что они не конкруентны в частном бизнесе (частный бизнес Антоновича, кормящийся лишь с заказов городских контор - это госкоммерция и все).
Им остается лизать начальству, с рук которых кормятся. На это у них мозга хватает.
Ну а что им делать?
Так-то вон вроде Яндекс же умеет маршруты общественным транспортом прокладывать.
Вообще же, адекватные люди, прежде чем пуститься в путь по незнакомой местности, изучают маршрут и возможные номера и остановки ОТ. Сейчас для этого есть все возможности, включая ТОЧНОЕ расписание, которое можно найти в интернете. В этом плане честь и хвала областным автопредприятиям.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться