Тор 10
В электричках на участке Химки — Крюково поймали 250 «зайцев»
Более 250 безбилетников выявлено контролерами и полицейскими за первые две недели месячника по пресечению безбилетного проезда в пригородных электричках ленинградского направления.
О первых результатах
Вместе с тем, перевозчик предупреждает, что по
«Цель рейда — приучить граждан оплачивать проезд. Очень важно переломить сознание людей и повысить культуру проезда в пригородных поездах», — цитирует пресс-служба МТ ППК своего генерального директора Игоря Иванова.
Напомним, месячник по пресечению безбилетного проезда в пригородных электричках на участке Химки — Крюково стартовал 21 августа. Руководство компании-перезвочика выразило уверенность, что данная акция направит граждан в пригородные кассы для приобретения проездных документов, а также позволит минимизировать конфликтные ситуации, которые возникают при нежелании оплачивать проезд.
Добавим также, что 12 августа был
Другие новости транспорта
Комментарии (54)
Еще бы приучить наше государство платить адекватные ценам зарплаты.
Ну если только Вы в бюджетной организации работаете...но и там сейчас платят неплохие зарплаты, на билет точно хватит.
А если штрафов нет, то они поскромничали. Могли заявить - 250 зайцев в каждой электричке!
Странные выводы. :)
Очевидно же, что обращаюсь я, конкретно, к главе транспортной компании, работающей на нашем "ленинградском" направлении. Железная дорога - это единственный, безальтернативный вид транспорта, на котором можно, вовремя добраться на работу из Зеленограда в Москву. На личном авто туда ездить бессмысленно, и чем дальше, тем это будет сложней и дороже.
Советы искать альтернативу, если это не шутка, мягко говоря, дурацкие, ибо адекватной, по времени в пути, альтернативы не существует.
На других московских направлениях курсируют более комфортные электрички. Естественен вопрос: "Почему нам, району Москвы, достался самый отвратительный сервис?"
Вопрос целесообразности использования личного транспорта не зависит от моего желания. Он обусловлен целым рядом факторов, среди которых важнейшие - время в пути, цена вопроса. Если поездки нечастые, можно потерпеть 2 часа в машине под "приятную музыку", отлить в бутылку, постараться не обосраться и принять хитрожопые ухищрения чтоб запарковаться в Москве бесплатно и чтоб не увез эвакуатор. Каждый день это делать будет затруднительно.:)
Вы ратуете за то, что транспорту на улицах много и правительство должно выдавить всех, кто победнее, на ОТ. И как можно скорее. потому как ездить неможно уже. Это Ваши слова.
Но здесь Вы пишете, что сервис ОТ скотский (и я с этим соглашаюсь). То есть валите нахрен с дорог, а куда, в какую клоаку - это не мои проблемы.
Задачу "выдавить на ОТ" никто не отменял. Кстати, если знаешь другие способы разгрузить дороги местечковые, рад был бы услышать. Но для того чтобы народ с удовольствием пересел на ОТ, недостаточно гонять зайцев, надо сделать его комфортным.
Да, нужно не гонять, а изводить зайцев, сделать так, чтобы их не было. Без этого проезд для остальных комфортным не станет.
Достаточно:
- сделать цену на бензин как в нефтеэкспортирующей Норвегии;
- обеспечить соблюдение на существующих дорогах действующих ПДД в полном объеме (парковка включается).
Для этого конечно нужно совершить в принципе невозможное. Например построить в Зеленограде штрафстоянку. Так понимаю, префект на что-то серьезное поспорил, что ее не будет.
Во враждебном нам теперь Западе как:
- там где старая историческая застройка - по-разному, местами тесно;
- новая застройка (это с 70-х прошлого века), ну новые городки, кварталы, там все по-американски (в США так везде) широкие дороги, как правило 2 этажа и у всех свой гараж или парковочное место, бывает и 5 этажей, но там такая площадь двора, что у каждого свое место (прям написанное на парковке) и еще большой двор с газонам, клумбами, деревьями без машин. И пробок там не бывает.
У нас так не будет, таких гетто как Зелик, Химки и т.п. в Западной Европе или СЩА нет.
Про электрички. Там есть вип - электрички и есть простые. В простых (например в Италии или Великобритании - где лично по разу ездил) немного лучше чем у нас (ну не курят). В Венгрии хуже чем у нас, вагоны старее а на большинстве станций нет перронов, просто на землю спускаются. Но там везде зайцем не проехать.
Да и в Москве, например с Белорусского ходят электрички медленней и старей чем по нашей ветке.
Каждый комплекс должен содержать пункт:
- прекратить уплотнительную многоэтажную жилую застройку (с широким трактованием термина).
Без этого пункта ситуация не начнет выправляться.
К этому пункту чиновники, которые сидят и хорошо зарабатывают в своих креслах с 90-х, начала нулевых не готовы. Они на это не пойдут.
- прекратить уплотнительную многоэтажную жилую застройку
И именно поэтому они строят турникеты, искусственно создают давку и очереди там, где их не было, заборы, натягивают колючую проволоку, мажут всё солидолом, нанимают толпы бездельников ЧОПовцев и "перонных контролёров", закрывают кассы, переносят кассы на Ленинградском из помещения на улицу, вводят 50-рублёвый сбор за оформление билета в поезде, не гоняют торгашей, музыкантов и попрошаек, выключают табло и мониторы в окошках касс, которые показывали прибытие ближайших поездов. Всё для вашего комфорта, уважаемые пассажиры. Мониторы за два года так и не починили, табло на второй же день перестало работать, зато турникеты исправно строятся. Не говоря уже про наш убогий подвижной состав, другие направления над нами уже посмеиваются, что мы на таких консервных банках ездим.
В общем, за последние два года у МТППК крайне отрицательные тенденции, в итоге плохое перевесило, и лично я, например, теперь пользуюсь услугами Мосгортранса - и комфортнее, и безопаснее, и удобнее. Разве что не всегда быстро получается.
Важно, не спорю. Только вот не такими методами, т.к. эффекта никакого они не оказывают. А если и оказывают, то исключительно противоположный.
http://www.zelenograd.ru/news/11580/
Сча выборы пройдут и вообще забудут про этот переход, хоть там все поотваливается и все затопит водой, как бывало в старом!!!
все депутаты - ...
А еще есть личная ответственность! Слышали про такое?? вы пробовали за себя отвечать? Для того чтобы жаловаться и бухтеть надо ПЛАТИТЬ ЗА СЕБЯ! Потому что есть такое понятие еще как ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Это когда что-то делается не потому что иначе вам дубинкой по голове огреют, а потому что так надо, так правильно. Но это вам наверное не знакомо и вряд ли вам это удасться растолковать. И если возможно что-то изменить здесь, то это смогут сделать только ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПАССАЖИРЫ С АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ, а не аморфная толпа бегающих от контролеров зайцев. Вот так.
С чего вы решили, что люди не платят за себя? Большинство людей платят за себя, и их справедливо возмущает, что они платят за то, чтобы прокатиться в электричке, пришедшей на 5 минут раньше расписания или на 15 минут позже, в неубранном грязном вагоне рядом с толпой цыган, у которых никто никогда почему-то не проверяет билеты.
Ваше представление о гражданской и прочей ответственности тоже вызывает вопросы. Задумайтесь на минуту, что будет, если народ начнёт вовсю проявлять «активную позицию»: митинговать, бастовать, писать жалобы, разбираться для этого в бесчисленном многообразии бюрократических инстанций. И времени это займёт в разы больше, чем писать на форуме (не все же пишут такие длинные посты, как я). Это разве ответственность? Кто же тогда работать будет? Кто будет строит наше с вами благополучие? Чтобы жить хорошо, надо чтобы люди работали, чтобы каждый на своём месте сделал максимум, а не занимался контролем чужой работы и жалобами на неё. «Активисты» часто довольно бесполезные люди: они много качают права и только. Даже если кто-то из них чего-то хорошего добился, нельзя требовать от других, чтобы они вели себя также. Люди вообще-то не должны этим заниматься.
Утверждение, что если люди не жалуются, то их всё устраивает и можно продолжать садиться им на шею и бесконечно поднимать цены, довольно спорное. Я думаю, вы прекрасно понимаете, что цены повышаются не потому, что народ не жалуется, а потому, что жадности нет предела.
И наконец, что плохого в том, что люди высказывают своё недовольство здесь. На то и форум. Людям необходимо общение, в том числе им необходимо делиться своими негативными впечатлениями, жаловаться, возмущаться. Немного повозмущаться, если есть причина, вполне естественно. Странно было бы на этом основании обвинять людей или обзывать их аморфной толпой.
Ещё раз повторю свою просьбу привести конкретные ссылки, куда написать жалобу. А ещё лучше, если вы так любите активность, напишите за всех нас жалобу на высокие цены на электрички, регулярные нарушения расписания, грязные вагоны и хамоватых контролёров. Заранее спасибо.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться