Тор 10
Штраф за превышение скорости на 10 км/ч могут вернуть
Московские власти поддержали законопроект МВД, позволяющий штрафовать автомобилистов за превышение скорости более чем на 10 км/ч, а не на 20, как сейчас.
Об этом со ссылкой на замруководителя столичного департамента транспорта Андрея Корнеева
Замначальника ГИБДД Владимир Кузин сказал изданию, что идея о снижении допустимого превышения скорости до 10 км/ч была внесена на правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова и «сейчас оно прорабатывается». «Для такого решения необходимо серьезно все взвесить», — сказал Кузин.
Сейчас, согласно статье 12.9 Административного кодекса, автомобилистов штрафуют на 500 рублей только за превышение скорости более, чем на 20 км/ч, напоминает издание. Ответственность за меньшее превышение отменили в 2013 году. Таким образом, если в городе, к примеру, разрешена скорость 60 км/ч, а на скоростных магистралях — 110, то водитель может ехать около 80 и 130 км/ч соответственно, не боясь «гаишников» и камер, отмечает издание.
Другие новости транспорта
Комментарии (46)
Отдачи от налогов не особо заметно...
И встречно: какие лично у Вас возникают проблемы при движении, скажем, по Панфиловскому или по Солнечной со скоростью 60-70 км/час? Жалко потерянную минуту(в среднем больше не выиграть)?
)))
Ну и самое печальное, что выигрыш от 80 км/ч по сравнению с 60 в городе незначителен. От того считаю нецелесообразным ходить на поводу у тех, кто просто не умеет/хочет/приучен контролировать показания спидометра.
За то время что ввели это правило +20 км/ч, мне лично, достаточно комфортно ездить по городу! По широким проспектам, где есть возможность можно и побыстрее, где дорога уже или поток можно и медленнее. Вы сами определяете с какой скоростью в диапазоне 40-80 км/ч вам двигаться, опираясь на дорожную ситуацию в данный момент.
Не вижу особых проблем с этим. А то что людей сбивают и дураки бьются, так здесь +20 не причом. Здесь работает фактор нарушения правил дорожного движения в целом. Как-то переход в неположенном месте, значительное превышение скорости, потеря управления, невнимательность и т.д.
1. Увеличение скорости неминуемо приводит к увеличению аварийности.
2. Увеличение реальной максимальной скорости с 60(70) до 80 в городе не приведет к значительному уменьшению времени в пути.
3. Ситуации, когда официально разрешено 60, но можно и 80, приводят к формированию пренебрежительного отношения к запретам. И это не только в области дорожного движения. Отчасти от того и считается, что у нас 'страна всеобщей безответственности'. Основное правило: нельзя, но если очень хочется, то можно!
4. Опыт цивилизованных стран полностью на моей стороне. И это мы еще не затрагиваем размеров штрафов...
Никакой арументации в ответ, акромя 'хочешь езжай 40, а хочешь 80' и 'лично мне и так комфортно' не поступало.
1. Совершенно не согласен с вашим утверждением. Неминуемо приводит к увеличению аварийности - не соблюдение правил ПДД и невнимательность на дорогах.
2. И здесь не соглашусь с вами. довольно часто у меня получается набрав скорость 75 км/ч проехать по центральному пр-кту попадая на светофорах под зеленой сигнал. Сбавив скорость буду вынужден не попав в цикл стоять почти на каждом светочфоре, а это потеря времени.
3. Здесь с вами соглашусь лишь отчасти. Когда правила трактуются таким образом то это безобразия, согласен. Потому считаю что нужно убрать +20 и поставить по городу знаки ограничение 80 км/ч. Кстати таким образом можно поставить знаки только там, где действительно скорость 80 км/ч реально нормальная. Центральный проспект, Панфиловский, ну в общем кольцо наше. По другим дорогам можно рассмотреть где разумно ставить знак 80 км/ч, а где не имеет смысла (60 км/ч по городу).
Мне кажется так будет правильней.
4. Вот отлько не нужно сейчас передергивать на опыт цивилизованных стран. У нас кажды йраз когда пытаются перенять этот опыт и внедрить, получается через одно место.
Кстати в ваших 4-рех пунктах аргументов тоже не достает. Это все ваша личная позиция, не более того.
В цивилизованных странах, кстати, можно и 80 в городе ездить, но только на автобанах, где нет движения общественного транспорта, пешеходных троутаров и прочего. Строго автодорога. А так почти везде 50 ограничение скорости со штрафом за +5, и знаете что? Города едут. Тошноты и не местные успевают соориентироваться и не совершают глупых манёвров, как это происходит у нас, пешеходам безопаснее переходить дорогу, светофоры куда успешнее дозируют трафик, да и в целом поток более равномерный. Пробки, конечно, тоже бывают, но до наших им далеко, и связаны они обычно с ремонтными работами.
Где я написал обратное? Я лишь констатировал что нарушение ПДД приводит к аварийности. И выше речь шла не о превышении скорости, а о увеличении предельно допустимой скорости. И уверяю вас что сотку гнать не нужно, чтобы попасть в циклы светофоров. Мне, например, и 75 вполне достаточно. И пинать Кантоновича за настройку светофоров вряд ли получится, так как у него всё всегда хорошо.
И прекращайте всё время пялиться на "цивилизованные страны". Нужно смотреть на обстановку у нас на дорогах, в том числе в нашем городе, а не куда-то за бугор! И если вы смогли всё-таки осилить мною написанное, то скорее всего обратили внимание на предложение по использованию разного скоростного режима в разных частях города.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться