Тор 10
Жителям корпуса 618 отказали в особых правах на парковку у дома
Стоянка у корпуса 618 признана частью улично-дорожной сети, на пользование которой имеют равные права все автомобилисты.
Об этом в интернет-приемной зеленоградской префектуры сообщил заместитель префекта округа Владимир Кирюхин. Соответствующее заявление чиновник сделал в ответ на обращение председателя домового комитета корпуса 618 Андрея Буланова. Поводом для обращения Буланова в префектуру, в свою очередь, послужила конфликтная ситуация, произошедшая на этой парковке 5–6 октября, о которой рассказывалось в рубрике «Глазами очевидцев» на Инфопортале.
Напомним, тогда один из зеленоградских автомобилистов, не проживающий в корпусе 618, поставил свою машину в парковочном кармане у этого дома, а через некоторое время обнаружил ее запертой другим автомобилем. Вызванный наряд полиции установил данные владелицы второго транспортного средства, но решить проблему не смог, так как дверь квартиры женщина не открывала, а телефонные звонки сбрасывала. На следующее утро ситуация осталась такой же. В результате водитель запертой машины обратился в ГИБДД, сотрудники которой вызвали эвакуатор и оформили перемещение второго автомобиля на штрафстоянку.
В комментариях к заметке между читателями Инфопортала развернулась бурная дискуссия, в ходе которой защитники владелицы эвакуированного авто заявили, что данная парковка была устроена на деньги жильцов корпуса 618, в связи с чем все места на ней закреплены за конкретными машинами. Аналогичную версию истории возникновения стоянки изложил в своем обращении в префектуру председатель домового комитета. По словам Буланова, парковочный карман был обустроен в начале 2000-х годов на средства жильцов корпуса 618 и по их инициативе, с разрешения районной управы, на основании распоряжения префекта, после получения всех соответствующих согласований и подготовки проектной документации.
В течение нескольких лет машино-места в кармане имели ограждения, отметил председатель домкома. Но в 2006 году, когда при проведении строительных работ территория кармана в течение некоторого времени использовалась в качестве объездного участка, ограждения были демонтированы, а после завершения работ выяснилось, что они не подлежат восстановлению, так как были установлены незаконно. «В связи с отсутствием ограждения парковочных мест, строительство которых оплачивала инициативная группа жителей корпуса 618, на эти места стали парковаться любые автовладельцы, которые мотивируют свою парковку на этих местах Законом Москвы. В результате парковки посторонних лиц (не участвовавших в строительстве "гостевого кармана") постоянно происходят конфликты между автовладельцами, которые участвовали в строительстве и которые просто поставили свою машину на свободное место», — написал Буланов. От имени жителей корпуса 618 он попросил префектуру дать разъяснения относительного того, каким образом автовладельцы, участвовавшие в строительстве парковки, могут узаконить индивидуальное использование своих машино-мест.
В префектуре на это ответили, что, по информации управы района Савелки, спорный карман является элементом проезда Лесные пруды, то есть улично-дорожной сети Зеленограда, и не относится к придомовой территории корпуса 618. В связи с этим его оформление в индивидуальное пользование невозможно, заключили в городской администрации.
Другие новости транспорта
Комментарии (79)
Правильный ответ: Нифига.
на основании чего?
.....
4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Покажите мне хоть намек на ТСЖ в норме о принадлежности земельного участка собственникам.
*//я не к тому, что собственники должны иметь право на закрепленную парковку, я к тому, что плохо практически полное отсутствие права собственников влиять на управление соей собственностью без создания ТСЖ.
столько земли и дадут. Француз проскакал 1 км, остановил лошадь, говорит:
- Мне хватит. Тут я поставлю усадьбу. Тут цветник. Там на шезлонгах
буду отдыхать.. .
Американец проскакал 3 км, остановил лошадь, говорит:
- Мне хватит. Тут будет стоять моя вилла. Тут газон. Тут лужайка для гольфа.
А там площадка для вертолета.
Хохол вскочил на коня и поскакал.. . Скакал, скакал.. . Скакал, скакал.. .
Коня загнал, конь свалился, а Хохол бегом кинулся, бежит, бежит.. .
Споткнулся, упал. Падая срывает с головы шапку, кидает вперед:
- А тамо бурачкив посаджу.
Хапуги (так называемая инициативная группа жителей) живут по понятиям и не понимают, почему какой-то там Закон выше их понятий.
или
[quote] были установлены незаконно.
Или управа с префектом место под парковочный карман выделили незаконно? В таком случае - на них уже подали в суд?
Или сами догадаетесь???
И к стати хочу заметить что самого Буланова как автовладельца в этих списках нет так как он не имел да по моему и не имеет машины.
Аналогичная ситуация, которая тоже тогда "бомбанула" здесь на портале и так и закончилась ничем - у корпуса 424.
Вот этот материал
Придется немного подразвеять твои иллюзии. Никогда платные паркинги полностью проблемы не решат, ибо, как показывают терки в интернетах, большинство автовладельцев предпочитают все же зажилить 3-5к в месяц на парковку и предпочесть газон или тротуар.
И не только в деньгах дело: из 618 корпуса многие дико обломаются ходить к ледовому в паркинг - передвигаться на ногах сегодня "не в тренде".
Обязаны они строить только в рамках действующих СНиПов, в которых мест меньше, чем нужно. остальным путь в коммерческие паркинги.
Я бы тоже не отказался.
ОНО МОЕ И ТОЛЬКОТ МОЕ, Я ЗА НЕГО В 1995м ТЫЩУ РУБЛЕЙ ЗАПЛАТИЛ!
Рег.номер: ГК-2638/4 Дата: 30.10.2014
Содержание: Здравствуйте! Уважаемый Анатолий Николаевич! Я. Председатель Домового комитета корпуса № 618 обращаюсь к Вам от имени жителей корпуса с вопросом, в 2000 г., на средства жителей корпуса и по их инициативе был обустроен "Гостевой карман" для автомашин возле корпуса № 618 пр. № 4920 со стороны лесной зоны. Для строительства "Гостевого кармана" инициативная группа жителей корпуса № 618, обратилась в Управу района № 2 с письменным заявлением. По результатам нашего обращения нам было предложено обустроить "Гостевой карман" за счёт средств жителей корпуса № 618 при условии согласования с инженерными службами нашего города и подготовкой строительной документации на строительство плоскостного сооружения. Инициативной группой ( за собственные средства) была разработана проектная документация и получены все соответствующие согласования на строительство, на основании которых мы имеем Распоряжение Префекта Зел АО № 1389-РП от 09.09.2000 г., № 481-РП от 16.04.2002 г. Вся документация на строительство в том числе все финансовые затраты имеется у нас в наличии. в 2006 году вдоль "Гостевого кармана" проводились работы по прокладке напорной канализации, фирмой ЗАО "ГЕОТОН" в результате которых наш "Гостевой карман", использовался как объездная территорию пр. № 4920,для организации работ были демонтированы столбы ограждения мест в "Гостевом кармане". А после проведения работ выяснилось, что ограждение восстановлению не подлежит в связи с тем, что оно установлено не законно! В связи с отсутствием ограждения парковочных мест строительство которых оплачивала инициативная группа жителей корпуса № 618, на эти места стали парковаться любые автовладельцы, которые мотивируют свою парковку на этих местах Законом г. Москвы. В результате парковки посторонних лиц ( не участвовавших в строительстве) "Гостевого кармана", постоянно происходят конфликты между автовладельцами которые участвовали в строительстве и которые просто поставили сою машину на свободное место. Таким образом в результате одной из конфликтных ситуаций попавших в СМИ нашего города(например "ИНФОПОРТАЛ" меня обвинили в обмане, взятках и коррупции, и даже в том, что я носил "взятки" в Префектуру. Я. на протяжении 15-ти лет являюсь старшим по корпусу № 618 а с 2004 г Председателем Домового комитета корпуса, мне как и моим коллегам пришлось пережить многое, и первый в нашем городе "Капитальный ремонт дома" и прочее. Я прошу не порочить моё честное имя и мою инициативу по обустройству автостоянки (Гостевого кармана) ибо эта инициатива была направлена на улучшение благоустройство нашего двора. На основании нового законодательства, прошу вас дать разъяснения каким образом возможно узаконить построенные нами парковочные места для индивидуального пользования. P.S. Уважаемая ПРЕФЕКТУРА! Разъясните пожалуйста жителям нашего города о новом законе г. Москвы по которым (столбики, цепочки и другие ограждения парковочных мест в наших дворах) признаны не законами.
Я, конечно, понимаю, что Сергей бывший мент, это многое объясняет, но хотя бы какую-то элементарную компетентность нужно же проявлять. Тем более, если сам подвязалсяна эту тему.
Суть указанных в обращении распоряжений префекта: работы проводила УПРАВА, заказчиком их является УПРАВА, префект разрешает управе провести работы по обустройству кармана (а потом в 2002 году и по его расширению) с привлечением средств жителей.
Более того - секите фишку - префект говорит главе управы и лично Буланову о том, что на территории кармана запрещается размещать какие-либо сооружения и строения, металлические тенты и ограждения. Ловко, да?
Так вот на главный вопрос, который я подбивал еще в той теме, так и не поступило ответа: что дает повод или основания Буланову думать, что карман когда-ибо принадлежал жителям? Он с самого начала являлся собственностью города, не только по закону, но и по тем документам, на которые ссылается и которыми кичится Буланов. Нигде нет ни слова о том, что карман переходит во владение или распоряжение жителей именно этого дома. Грубо говоря, город просто поблагодарил жителей за инициативу по благоустройству городской территории.
Он правильно обратился в префектуру!
Но вот в ответе от префектуры снова не чего не ясно!
1. Когда этот карман стал "Объектом дорожной сети" -документ основание?
2. Кто и когда информировал об этом жителей, в том числе и Буланова?
3.Еси уж так произошло, что этот карман оказался общего пользования, почему Управа или кто там ещё постоянно требуют от автовладельцев уборку зимой и летом, а сами его не убирают не ремонтируют и не благоустраивают?
5. Что же это всё таки за закон №, дата ?
6. Так же в ответе ничего нет о том признаёт ли префектура что действительно карман построен за счёт жителей и что документы всё же выдавались, хотя сейчас они скажем не действительны?
2. Никто никого информировать не обязан.
3. Вы мозги включите - и на эти действия Управы пожалуйтесь. Или проще - вызовите АТИ, и они разберутся и оштрафуют ответственную за уборку организацию.
5. Есть такая штука - Гугл.
6. Таких вопросов в письме не было, соответственно ничего признавать Префектура не будет. Да и документов жителям никаких "не выдавалось".
А распоряжение Префекта ( в оригинале) даже с пометкой "Жителям корпуса № 618", а решение МВК при управе.
Да и информировать по крайней мере Управа обязана хотя бы даже по средствам СМИ
подумай хотя бы немножко.
любой карман, хочешь ты этого или нет, является объектом УДС.
по своей природе. по определению, если так больше нравится.
1. Карман является объектом УДС по своему определению и сущности, никакие документы и основания ему не нужны. Следовательно, он является объектом общего пользования жителей и гостей города. Это сразу к вопросу 3.
2. Вас не нужно об этом информировать, вы все знали это всегда, даже когда платили Буланову. А если не знали или не понимали, то ищите того, кто ввел вас в заблуждение.
3. Про уборку - требовать ее от вас никто не может, вы не обязаны ничего убирать в общем-то. Просто может кто-то думает, что если вы так великодушно оплатили ее обустройство, то и убирать готовы так же за свой счет. Но заставить вас это сделать нельзя. Думаю, понятно почему? Потому что это не ваша собственность и никогда ею не была.
4. пропущено :(
5. ЖК РФ + ГК РФ + ЗК РФ + Закон города Москвы о землепользованиии (точную название не припомню, гугль точно помнит).
6. Самое главное.
То, что карман построен за ваш счет, никто и не оспаривает. Молодцы, скинулись от души по-братски и замутили парковочку. И документы вам выдавались, факт. И даже сейчас они действительны, просто слегка устарели. Но вы должны понять, что ни одно из этих условий все равно не давал и не дает вам права на этот карман. Пока вы не поймете, что права нужно было оформлять по закону, а не по понятиям, к успеху вы не придете.
В момент строительства кармана вопрос о взятии земли в аренду, даже не рассматривался потому, как и о собственности да и речи не шло.
А вот теперь вопрос встал остро, и мы пытаемся быть на одной волне со временем.
А наш управдом Буланов, от всего этого находится в шоковом состоянии, потому и пытается найти правду в префектуре или управе.
Вот спасибо блин ему что после всего что сейчас происходит, у него ещё осталась хоть кокая то энергия нас поддерживать.
По некоторым комментариям по ситуации с карманом " Он и вор и взяточник". А за что? В чём его вина?
Наверное в том что власти города так поступили с нами?
Ну позвольте! Где Префект и где Буланов?
Мне лично за него обидно, он жил и живёт в нашем доме и при этом не от кого не прячется и продолжает общественную работу в доме.
Вот я лично да и многие в чистоте его помыслов да и в честности не сомневаемся!!!
Я надеюсь на его поддержку в дальнейшем решении вопроса с карманом!
Но вот захочет ли он этим бесплатно как и раньше заниматься - это уже вопрос?
Р.S. Я не родственник Буланова, я его сосед по дому, и знаю его ещё мальчишкой.
Очевидно будет собрание автовладельцев, на котором будут подписаны коллективные обращения к Префекту, Мэру, а может и обращение к Президенту Р.Ф.
Мы однажды уже заплатили за свою инициативу и сейчас не намерены на халяву чего то заполучить.
Даже для действительных захватчиков земли и то, нашлась "Дачная амнистия" (при этом землю они захватили или прихватили для дач), а мы вложившие пусть и не большие по сегодняшним меркам деньги, закона существовавшего в то время не нарушали, да и не собирались нарушать. А иначе бы не оформляли все документы а уж те более не поступали по закону.
на 2001 год (по тем самым законам) у нас бала единственная стоянка не входящая в список объектов серии "Нахалстрой" а всё потому, что мы реально всё оформляли честно, и за свои деньги.
Да, вы вкладывали в строительство машиномест свои средства, но это не дает вам исключительного права на использование этих карманов. Вы добровольно вложились в увеличение количества парковочных машино мест в своем дворе, о чем вам отдельное СПАСИБО. Сделали вы это на благо себе и всем своим соседям, благодаря этому парковочных мест стало больше.
Поймите, на всех желающих личных парковочных мест не хватит никогда, именно поэтому самый правильный вариант - это парковки общего пользования. Когда ваша машина не занимает место - его занимает любая другая, место не простаивает.
Хотите личное свое место? Выкупите или арендуйте себе гараж в каком нибудь кооперативе поблизости, или воспользуйтесь народными гаражами, в чем проблема?
Очень близкий пример - парковки на Садовом кольце. Как они были бесплатными, в будний день встать невозможно было даже вторым рядом. Сейчас установили плату и пожалуйста! Процентов 40 официальных парковочных мест днем в будний день свободны.
Засим откланяюсь. Ваш стиль общения кажется мне быдловатым.
Вопрос остается неотвеченным.
Имейте ввиду - большинство здравомыслящие жителей вашего двора, района, города откровенно против, поэтому учитывайте мнение большинства людей.
В Германии, в частном секторе, не дай бог ваш домик будет выше установленных норм, другого цвета, или архитектуры. Вам просто не дадут построить, то что выбивается из общего представления об эстетике. Коммунизм?
Нельзя делать что то для себя в ущерб мнению остальных.
А вам ответят, что в план локальных мероприятий на такой-то год данный адрес не был включен. Но Префектура пошла навстречу инициативной группе жителей и разрешила за свои деньги сделать проект и обустроить гостевой карман.
К слову, живу на площадь Юности в одной из башен. И n-ное время назад хозяева магазинов, что находятся в этих домах, были стопроцентно уверены в том, что жильцы должны ставить свои машины в районе проезжей части, а не под окнами своих домов. Несколько раз приходилось выслушивать, мол, "уберите свою машину ВОООН туда, моей жене нужно припарковаться вот здесь, перед моим магазином. А Вы все равно в квартиру идете, какая Вам разница, где машина стоять будет". Вот так-то. И клеили на стекла машин листки, чтобы мы авто свои убирали. А некая истеричная женщина, увидев, что я припарковалась под окнами своей квартиры, разоралась на меня через всю улицу, в стиле "да как Вы смеете, почему я должна через дорогу парковаться, у меня тут магазин?!"
Приложите пожалуйста ссылку на страничку префекта, где даётся ответ на обращение по стоянке. Всюду написано что обращались и ответили. Поиск на "ЗелАО" работает крайне криво и без 0.5 не разберешься в структуре сайта.
Заранее спасибо!
Житель корпуса 618.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться