Важно
Тор 10
Железнодорожники прогнозируют массовую отмену электричек тверского направления
Из-за повышения тарифа на использование железнодорожной инфраструктуры для пригородных перевозчиков в феврале 2015 года ожидается отмена двух десятков электричек на участке Москва — Тверь.
Об этом сообщается в группе «Ленинградское направление» в сети «ВКонтакте». По сведениям работников железной дороги, из обращения будут исключены 20 пригородных поездов на участке Москва — Конаково — Тверь, в том числе несколько крюковских, и еще 13, курсирующих на территории тверской области. Таким образом, последний поезд из Москвы в область будет отправляться в 0:04, а для жителей Сходни, Химок и Ховрино последней электричкой до Москвы станет крюковская отправлением в 22:47.
«Данная отмена в значительной степени усилит действие негативного эффекта, который возник после 21 декабря 2014 года, когда из-за реконструкции Ленинградского вокзала до окончания работ было отменено/сокращено несколько пар электропоездов в пиковые часы. Сотни пассажиров были вынуждены пересесть на альтернативный транспорт, поскольку не смогли влезть в переполненные вагоны поезда», — отмечается в сообщении.
Железнодорожники связывают предстоящую массовую отмену поездов с многократным ростом тарифа для пригородных перевозчиков за пользование инфраструктурой РЖД. Так, постановлением правительства РФ от 5 января на период до конца 2015 года был увеличен так называемый льготный коэффициент к тарифам с 0,01 до 0,25, то есть перевозчикам теперь придется платить в 25 раз больше.
Авторы сообщения называют ситуацию критической и призывают горожан массово обращаться с жалобами в РЖД, министерства транспорта Тверской и Московской областей, департамент транспорта Москвы, а также к депутатам и главам регионов с тем, чтобы заставить власти и железнодорожные компании пересмотреть свои позиции и прийти к компромиссному решению в интересах граждан.
Напомним, 1 января произошло очередное подорожание проезда в электричках московского-тверского направления.
Продолжение темы:
Другие новости транспорта
Комментарии (46)
зиккуратовшубохранилищ.Там г-н Якунин грозился скорее в отставку уйти, чем сови доходы раскрыть???? ТАК В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО????
Однако... Ни доходов, ни отставки. Браво.
Острава - рабочий городок, размером больше Зелика (пробок нет) с кучей работающих заводов и парой гостиниц. Смотреть там нечего. В сранении с Зеликом городок чистый и ухоженный, по европейским меркам - пыльноват и мрачноват.
ссылка
Насколько я помню, это поезд как говорит Гость. Купешечки на 6 мест сидячих, пиво приносят. Газетки там.
В стране, где население не знает сколько платит и каких налогов, где ЖКХ, перевозки общественным транспортом датируются может такое происходить.
В Венесуэле хуже - уже голодные бунты и продовольственные карточки.
У нас запас много больше, сокращают расходы.
Ничего лучше в кризис придумать нельзя.
А кому сейчас легко?
Мало того, что 400 автобусы и богданчики стоят дешевле электрички, так они ещё и ездят теперь без пробок в связи с новой ленинградкой.
"Благодаря четвертому пути, надежным и постоянным останется только сообщение Мскв-Крюково. Дальше - все попадут под сокращение. Тема простая - РЖД хочет запустить еще Сапсаны, а электрички мешают..."
Как говорится - без комментариев...
Денег у государства с каждым месяцем все меньше.
Соответственно, всем сокращают раздачи, в том числе и РЖД,
Другой вопрос куда уходят средства. И вот в связи с этим и задался вопросом: почему у нас в стране никто не наводит порядок в такой огромной организации? РЖД хавает бюджетные деньги тарифв растут а качество предоставляемых услуг - падает!
Проезд датируется из бюджета.
Однако, понимаю, что вас и подобных это не остановит. Возмущайтесь, только не нервничайте, берегите себя.
А за пожелание беречь себя, благодарю и неприменно постараюсь воспользоваться вашим советом.
Ну, например, годовой бонус одного из вице-президентов ОАО РЖД составил примерно 200 млн.руб. Последний, кто получает более-менее какие-то деньги, это глава Департамента (я говорю про аппарат). Все прочие - планктон на зарплате. Паршиво, что в прошлом году сокращать стали неприкасаемых - стрелочников, машинистов, путевых, и рабочих депо. Реформа РЖД забуксовала еще 10 лет назад, а сейчас следует признать, что она потерпела фиаско. Народ из РЖД говорит, что Якунин сейчас проведет максимальное количество не популярных решений и уйдет в отставку. Но отрасль БОЛЬНА насквозь....
И уже ооооочень давно! И на мой взгляд, всяк приходящий в руководство, просто набивает карманы и сваливает. Этакая удобная кормушка...
http://www.netall.ru/gnn/130/575/873130.html. Такое не могло быть слухами. Кто-то специально воду мутит. Заказуха чистой воды. Интересно! ) Ждем продолжения.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться