Важно
Тор 10
Глава ОЖД назвал срок окончания прокладки нового пути Москва–Крюково
Завершить строительство четвертого главного пути на участке Москва–Крюково планируется в августе 2015 года.
Об этом заявил начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский в интервью,
«Реализация этого проекта и увеличение объемов пригородного движения, учитывая трафик в районе Крюково, Солнечногорска, где люди "задыхаются" в автомобильных пробках, — единственный способ нормально доехать до Москвы», — сказал Валинский.
Появление четвертого главного пути позволит развести по разным рельсам поезда дальнего следования и пригородные электрички и увеличить число последних. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее
Высокоскоростные «Сапсаны», курсирующие между двумя столицами, в ближайшее время также предполагается перевести на тактовый режим с часовым интервалом, сказал Олег Валинский. По словам начальника ОЖД, для этого будет разработана оптимальная схема движения, чтобы при увеличении количества поездов дальнего следования не допустить сокращения числа пригородных электричек. Добиться этого помогут, в частности,
Ранее чиновники озвучивали разные сроки ввода четвертого пути между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково. Так, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и cтроительства Марат Хуснуллин в качестве срока окончания работ называли конец 2014 года,
После завершения этого проекта железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.
Другие новости транспорта
Комментарии (32)
В режиме 5-7 минут да, но видимо не весь день.
За 25 минут до Москвы - это хорошо, но Москва начинается со станции Левобережная, до которой поезда уже сейчас за 25 минут доезжают!
По 4-му пути, допустим, поезда будут лететь в Мскв. А обратно? По одному из прежних. А... те, которые по расписанию в Клин - Тверь куда? По скоростному-то Сапсаны и прочие скорые будут шастать...Правильно - сократить за ненужностью. Или как? Или я чего-то не догоняю??
Но поезда - то ходят из Твери, Питера, Мурманска, Петрозаводска...
Вот и получается, что под сокращения может попасть много пригородных поездов, которые от Солнечногорска до Твери. Мы же с вами держим в голове планы РЖД по увеличению Сапсанов на линии!
Нарисуют мультик (научились, готовятся к выборам).
Оптимальным было бы просто добавление пары электричек в Москву утром, пары в начале дня (между 9 и10) и трех-четырех дополнительных электричек вечером, плюс более равномерное распределение электричек по времени. Для этого 4-го пути, по идее, должно хватить.
Если создадут, Вэл.... то за наш счет :)))))
Тарифы поползут тихонько ВВЕРХ. Там же нужно будет строить новое мафиозное образование внутри существующей мафиозной структуры, а это затратно... Знаете ли...
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тут и про зарплату Якунина сказано 1.3млн Руб В ДЕНЬ!
В думе был доклад. Опровержений не поступало :))))))
???????
НихренаНичего ж себе...Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться