Тор 10
Открытие станции метро «Ховрино» отложили на 2016 год
Рядом со станцией метро «Ховрино» построят парковку на 1100 машин, гостиницу и мост для удобства пассажиров электричек.
Завершить строительство станции метро «Ховрино» планируют, как и сообщалось ранее, в 2015 году, но на ее обкатку потребуется еще два–три месяца, рассказали в столичном стройкомплексе. «Я удовлетворен ходом работ по ее возведению. Нареканий в отношении подрядчика нет. Таким образом, в начале 2016 года мы планируем открыть эту станцию», — приводятся на сайте ведомства слова его руководителя, заммэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина.
Станция метро станет центром крупного транспортно-пересадочного узла, который, по словам Хуснуллина, объединит пассажиропотоки метрополитена, общественного наземного транспорта и железной дороги. Как сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на руководителя стройкомплекса, в составе ТПУ планируется устройство перехватывающего паркинга на 1100 машино-мест и пешеходного перехода длиной 350 метров, который соединит станцию метро «Ховрино» с одноименной платформой Октябрьской железной дороги. Отметим, что платформа находится примерно в 2 километрах от строящейся станции подземки. Кроме того, в рамках ТПУ планируется размещение «небольших торговых площадей» и гостиницы, «необходимой для людей, отправляющихся или прибывающих из аэропорта "Шереметьево", а также выезжающих на трассу М11 Москва-Санкт-Петербург», рассказал агентству руководитель портфеля дирекции по строительству ТПУ АО «Мосинжпроект» Григорий Феофанов.
Станция метро Ховрино будет расположена с западной стороны улицы Дыбенко напротив домов 34 и 38, вблизи пересечения Дыбенко с Зеленоградской улицей и в нескольких сотнях метров от так называемой бусиновской развязки, на которой «входит» в пределы МКАД новая Ленинградка. У станции будет два подземных вестибюля. К настоящему моменту строители полностью закончили прокладку первого тоннеля от станции «Речной вокзал» к «Ховрино» и начали прокладку второго. При этом, как отмечают в стройкомплексе, метростроевцы оставили задел для сооружения на этом перегоне станции «Беломорская улица». Эту станции планировали ввести одновременно с «Ховрино», однако в прошлом году приняли решение отложить строительство до 2018 года, сославшись на недовольство местных жителей. Судя по последнему сообщению столичного стройкомплекса, это решение остается в силе, хотя вся проектная документации по «Беломорской улице» уже разработана. Отметим, что при проектировании этой станции учитывалось возможность дальнейшего развития метро в Молжаниновский район и городской округ Химки. В то же время, по словам Хуснуллина, которые приводит агентство «Москва», столичные власти не планируют продлевать Замоскворецкую ветку за станцию «Ховрино». «Линия дальше не будет продлеваться. Мы здесь фактически дошли уже до границы с областью», — сказал заммэра.
Добавим, что станция «Беломорская улица» будет располагаться на одноименной улице вблизи ее пересечения со Смольной.
Другие новости транспорта
Комментарии (18)
Пешком 2 километра - а на олене 350 метров.
Смотря за кем гулять.
:)
Пакровка вдоль шоссе с последующей эвакуацией?
Ну или признать все до бетонки Москвой, и построить на каждой магистрали по Сколково, что тоже вариант.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться