Тор 10
За ездой по обочинам в Москве начнут следить камеры
Установленные на МКАД дорожные камеры будут выявлять нарушителей, выезжающих на обочины для объезда пробок.
Об этом со ссылкой на руководителя столичного Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева сообщает московский Единый транспортный портал. Следить за ездой по обочинам более 100 стационарных камер на кольцевой автодороге начнут уже в апреле текущего года. По словам Юрьева, таким образом дорожные власти планируют приучить водителей не выезжать на обочину и, как следствие, снизить количество ДТП. «В итоге движение по скоростной дороге с разрешенной скоростью 100 км/ч станет безопаснее, так как многие ДТП происходят при столкновений водителей, объезжающих заторы по обочине, и законопослушных автомобилистов, следующих по своей полосе», — считает руководитель ЦОДД.
Установка дополнительного программного обеспечения на камеры не потребуется — для выявления фактов выезда на обочину будет использован уже имеющийся функционал. В перспективе проект планируют расширить на территорию «новой Москвы». Добавим, что штраф за езду по обочине составляет 1500 рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (32)
Я думал, что ДТП чаще происходят, когда выезжают на обочину и врезаются в стоящий автомобиль.
Пусть бы штрафовали, когда движение рабочее. А когда пробка? Всех подряд? Дополнительный ряд убирают ((
Это отличный способ протестировать систему платного проезда по столичным автодорогам, о которой уже давно мечтает мэрия. Хочешь ехать - плати!
Свободная обочина - не панацея от пробок и ДТП.
И потом, где на МКАД пыльная обочина?
Получается если машины двигаются в пробке на МКАД и как правило забиваются все ряды (даже самые крайние правые), то как определить, движется ли на ней автомобиль или нет, если автомобиль будет двигаться в режиме старт-стоп?
Автовладелец спокойно включит аварийку и доказать двигался он по обочине или начинал движение/останавливался - будет крайне сложно по данным камерам.
В общем очередная бредовая идея которая позволит снова распилить бабло.
Все автолюбители прекрасно знают где в основном образуются заторы и народ начинает выезжать на обочины, достаточно в часы затора поставить на данные участки дорог усиленные наряды ДПС и спокойно привлекать к ответственности обочечников, а не изобретать велосипед
Прям золотое дно.
1. Снять асфальт. Продать.
2. Выбить бюджет под организацию 5-типолосной обочины. Пыль завезти из Швейцарии.
3. Установить надбавку за поднятие пыли после 23:00.
4. Вывоз пыли за пределы обочины карается штрафом.
Это как так? В смысле живой инспектор который работает на пресечение нарушений??? А давайте теперь страну угадаем. Франция! Нет?! Тогда Германия. Ну или Чехия-Польша. В России инспектор, который методично выписывает 500-рублевые протоколы это утопия.
А с камерами фигню придумали. Будет как с автобусными полосами. Все выучат места расстановки камер, их углы обзора. И будут бесконечно втискиваться в правый ряды, еще больше тормозя пробку. Я противник движения по обочине, но на МКАДе это не такая уж существенная проблема. Вот Пятницкое летним вечером, накануне выходных...
Причины запирания - ущербные ПСП (самая песня - с Алтушки на внешнюю МКАД) что на МКАД, что на пересекаемых, хитромудрые, съезжающие из 3-4 ряда, наложение потоков (особенно заметно у Волоколамки на внутреннем кольце).
Обочечники добавляют хаоса там, где съезжающие из левых рядов собрали пробку.
Разумеется, еще временные сужения (ремонты и ДТП), которые никуда не денутся, сколько бы полос ни было.
Количества полос не хватает довольно редко, чаще все равно из-за того, что поток где-то впереди держит сужение.
Превращение обочины в полосу потребует реконструкции всей МКАД, подушку же надо переделывать, она сделана под 5 полос движения. Кроме того, надо будет переделывать все ПСП или все те, что сейчас нормальные, будут ущербными, когда примыкание оказывается на правой полосе.
Имхо, разумнее реконструкция развязок (что, в общем, делается), обустройство полноценных ПСП. Из области фантазий - в идеале убрать автобусы, хотя бы убрать остановки, в крайнем случае вынести их с дороги на прилегающую (совместить с АЗС, где возможно, например), так, чтобы была полноценная ПСП. Ну или делать ПСП до и после остановок, хотя бы.
Ну и радиальные связи надо добавлять, например, из Тушина к Речному через МКАД ездить - абсурд.
И через каждые 200 метров))
Поэтому зачем городить огород с камерами, если способов пополнить бюджет с автолюбительских денек - хоть отбавляй.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться