Важно
Тор 10
28-й автобус перестанет ходить в «старый город»
С 12 июня автобусы маршрута №28 будут курсировать через Советскую улицу вокруг 20-го микрорайона.
Об этом
Посадка и высадка пассажиров будет осуществляться на остановочных пунктах «Станция Крюково», «Корпус 1640», «Корпус 1645», «Пенсионный фонд», «Ледовый дворец», «Овражная улица», «Улица 1-го Мая» и «Улица Летчицы Тарасовой» (
Новая схема маршрута №28. Использована карта «Яндекса»
Изменение маршрута, по заявлению автокомбината, позволит улучшить транспортную связь станции Крюково с поликлиникой, травмпунктом и многофункциональным центром предоставления государственных услуг в 20-м микрорайоне.
Ранее маршрут №28 соединял «новый город» с Северной промзоной. Автобусы следовали от 20-го микрорайона в «старый город» по Панфиловскому проспекту, минуя станцию Крюково.
Запуск автобусного маршрута через Советскую улицу стал возможен благодаря ее
Другие новости транспорта
Комментарии (54)
Вредительство, как оно есть, как и все, что вокруг Советской.
Так что Панфила курит бамбук. Странно, что не от каждого подъезда пустили по автобусу к поликлинике.
Поправка, странно, что не от каждого подъезда к. 2043 пустили по маршруту к поликлинике в 20-м. Как люди от туда доберутся до поликлиники?
Ну разделили бы маршрут на 28 и 28к в конце то концов. Все для людей, мля (
там идти ровно 5 мин
К вопросу о наименованиях улиц ))
Тарасовой - Георгиевского, я так понял. Рано или поздно там перестраивать начнут 19-р-н и какие там будут диагонали одному Антоновичу известно )
С Каменкой имелось в виду, конечно - две самые удаленные точки маршрута.
Если с перестройкой 19го Советская сохранится, то прямой путь тоже скорее всего в целом сохранится, если нет, то и маршрут 28-го изменится :)
Проектируемые проезды номер 55759 и 55769 я бы вперед перепутал :)
Бывает от 9-го до Андреевки не в лом пройти-протрезветь - 40-45 минут, а иногда с сумарями и автобус не повредит.
А если серьезно, кто проходил ВТЭК (на инвалидность) поймет, как раздражает гонять из 9го района в 20й, оттуда в 14й, оттуда в пенсионный, оттуда в МФЦ, и так иногда 2-3 круга. И раньше 28й маршрут выполнял эту функцию на ура. но теперь же надо советскую срочно односторонней сделать!!!
Пора бы и новую "Схему автобусных маршрутов Зеленограда"
замутить. И опять конкурс объявить. Как без этого?
И из-за этого огромного расстояния надо ставить на уши автомобилистов и лишать пассажиров половины города возможности беспересадочного проезда к Ледовому дворцу, поликлинике и пенсионному фонду. Гениальное решение властей, ага. Подвесить бы его принявших на Крюковской эстакаде над ст. Крюково.
Правда, в 20-м же водные физиопроцедуры, после которых зимой по автобусам скакать особенно приятно, как понимаю.
Пересадки сами по себе - это не большое зло, когда расписание автобусов составлено так, чтобы стыковки были комфортными. Тогда сокращение числа маршрутов было бы полезно. В Зеленограде теоретически возможна схема как в немецких городках типа Байройта, Линдау и подобных, когда все или почти все городские автобусы одновременно собираются на одной терминальной остановке, обмениваются пассажирами и едут дальше. Тогда для Зеленограда 6-8 маршрутов хватило бы за глаза.
Правда, естественный кандидат для пересадочной станции в Зеленограде - Крюковская площадь, но заезд-выезд с/на нее - целая история.
То есть это по-любому + подземник.
И потом (даже если да) как он с Атаковской остановки будет налево поворачивать ?
В корне надо пересматривать работу общественного транспорта в городе. Vmp выше очень верно выразился по этому вопросу. Нужны маршруты для людей, кто дорожит своим временем, также как и маршруты где происходит максимально возможный охват социально значимых учреждений.
Беда только в том, что это никому нафиг не нужно (
https://vk.com/zeltra_info?w=wall-59402182_300
http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/index.php?
Человек который разрабатывал данный маршрут явно не имеет ни ума, ни фантазии.
Видимо только у нас в городе маршруты создаются на максимально коротких дистанциях.
5ку можно было бы объеденить с 31м и пустить через старый мост, 28й - был вполне нормальным маршрутом, зачем нужно было создавать кольцевой маршрут - совершенно непонятно.
Транспортную доступность к крюково жителей 20го микрорайона без труда обеспечивал 22й маршрут.
Лучше бы создали автобусный маршрут к а/п Шереметьево, а не ерундой страдали.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться