Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Новая Ленинградка станет платной не раньше августа
Трасса М11. Фото Инфопортала, архив
Стоимость проезда по головному участку трассы М11 должна составить около 5,5 рубля за километр, скидок для зеленоградцев не будет.
Проезд по участку новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска станет платным не в июле, как обещали при открытии дороги, а в августе, пишет «Российская газета» со ссылкой на «Автодор». Сейчас на трассе идут доводочные работы, в том числе и на пунктах взимания платы. Их планируется запустить в тестовом режиме в июле, однако брать с водителей деньги начнут только через месяц, когда специалисты убедятся, что «работа шлюзов не будет создавать помех движению при интенсивном трафике». Как сообщают корреспонденты Инфопортала, в последние дни строительные работы активизировались, в частности, у будущих пунктов взимания платы на подъездной дороге от Зеленограда.
Официальные расценки на проезд по головному участку М11 пока не опубликованы. При запуске трассы сообщалось, что стоимость проезда от Москвы до Шереметьево составит 100 рублей, до Солнечногорска — 300 рублей. Однако несколько дней назад глава «Автодора» Сергей Кельбах заявил, что проезд 1 километра московского участка трассы на легковом автомобиле обойдется в 5 рублей 50 копеек — об этом сообщает пресс-служба правительства Новгородской области, в которой чиновник сделал данное заявление. Отметим, расстояние от Зеленограда до МКАДа по новой Ленинградке составляет около 20 километров, до Солнечногорска — около 23 километров. В среднем же, по словам Кельбаха, проезд 1 километра от Москвы до Санкт-Петербурга будет стоить для легковушек 1 рубль. При этом, по данным «Российской газеты», стоимость будет варьироваться в зависимости от расстояния, которое проедет автомобиль.
Издание, ссылаясь на «Автодор», также пишет о том, что по закону нельзя давать скидки на проезд по платным трассам по территориальному признаку. Таким образом, жителям Зеленограда и других населенных пунктов, расположенных вблизи новой Ленинградки, не следует рассчитывать на льготы при пользовании платной дорогой. Предоставление скидок возможно только в зависимости от частоты поездок. Аналогичная программа уже запущена «Автодором» на трассе М4 «Дон». Для того, чтобы стать ее участником, автомобилистам необходимо приобрести транспондер — специальное устройство, которое будет фиксировать перемещения по платным дорогам.
Участок трассы М11 от Москвы до Солнечногорска. Изображение с сайта msp-highway.com
Напомним, головной участок трассы М11 МКАД — Солнечногорск был открыт в конце декабря 2014 года. По данным «Коммерсанта», это позволило снизить интенсивность трафика на Ленинградском шоссе на 30 процентов. В прошлом году был также запущен участок М11 в Тверской области в обход Вышнего Волочка. Полностью трассу от Москвы до Санкт-Петербурга планируется построить к чемпионату мира по футболу, который пройдет в нашей стране в 2018 году.
...брать с водителей деньги начнут только через месяц, когда специалисты убедятся, что «работа шлюзов не будет создавать помех движению при интенсивном трафике»
А если выстроятся очереди, тогда, что, опять бесплатно пропускать будут?
johnny1980, 09.06.2015 13:17
00
Ага. В конец очереди.
Sangkau, 09.06.2015 12:53
21
а потом инфляция внесет свои коррективы в стоимость проезда.
tjdg, 09.06.2015 12:58
21
в минувшую пятницу перед терминалом после мкада в сторону области все стояло колом. и после зеленограда до упора. и это при отключенных терминалах. все понятно, к пророку не ходи..
Ready, 09.06.2015 14:35
20
Стояло, потому что 4-5 терминалов закрыты. Да и не колом, стоял минут 10.
Stalkerdi, 10.06.2015 14:49
00
стояло колом. и после зеленограда до упора.
Потому что скоростная трасса упирается в тормозную Ленинградку, в "многоуважаемый" город Солнечногорск, для которого пробки - норма.
А дальше в объезд Солнечногорска трассу ещё не согласовали. Вот такие у нас скорости. До 2018 года построить точно не успеют. Или всё наспех
zZzelA0, 09.06.2015 13:11
21
то если взять к примеру что 5.5р проезда за км. максимум а 1р в среднем, то будут участки где проезд километра дороги будет стоить ~2 копейки? я все правильно понял и посчитал ?
roob, 09.06.2015 13:34
00
Предположу что в глухих лесах Новгородской области расстояния между пунктами оплаты будут намного больше (150-250 км), чем на участке МКАД-Солнечногорск. А брать будут те же 100-200 рублей. Имхо не выгодно ставить пункт оплаты для взимания совсем маленьких сумм за проезд.
Вэл, 09.06.2015 13:37
00
Это где это в "глухих лесах Новглродской области" такие расстояния? Ничего не путаете, уважаемый?
roob, 09.06.2015 16:47
10
от Чудово до Валдая сколько, уважаемый?
Вэл, 09.06.2015 17:03
10
"от Чудово до Валдая", даже не глядя на схему, зная наизусть трассу - будет как минимум три или даже четыре съезда с автобана. На которых будут установлены пункты оплаты.
roob, 10.06.2015 08:22
00
Я вообще про километраж спрашивал.
Именно что на въездах и съездах на/с автобана кассы будут. Как это сделано у Шереметьево сейчас. Но не на самом автобане.
Вэл, 10.06.2015 11:33
00
Я понял про что Вы говорите. Вы говорите про пункты оплаты, расположенные непосредственно на автобане. Такие, какие стоят на той же М-4, транзитные. Такие действительно могут поставить один на Валдае, а следущий через 130 км напротив Новгорода.
Но я считаю, такой системы быть вообще не должно. Должна быть система "въезд-выезд". Водитель берет тикет на въезде на дорогу, а предъявляет его к оплате только на выезде с нее, и платит за фактически пройденный километраж.
Либо применяется система оплаты за каждый участок дороги по отдельности - от перекрестка до перекрестка. Это отличный способ оплаты, но он подразумевает тотальную установку на все автомобили пользователей транспордеров - на все без исключения. Проехал под рамкой - бульк - денежку сняли, исходя из расстояния от перекрестка до перекрестка. Такая система применяется например в Польше. Там правда платят только грузовики. Или в Германии (там две системы оплаты).
Prohozhij, 10.06.2015 11:54
01
применяется например в Польше. Там правда платят только грузовики.
Уже год назад платили все, причем на дороге от Катовице до Кракова E462 было два тотальных пункта оплаты, где я не видел никого, кто платил бы не наличными человеку в будке. Теоретически в сети про транспондер написано, но из ~20 очередей (на 20-30 минут) в будки я ни одной отличающейся по скорости не видел. За ~50 км в итоге взяли 20 злотых за легковую. Причем второй пункт оплаты был уже перед Самым Краковым, вероятно, его можно было миновать.
Правда, дорога только строилась, на восток от Кракова она, как понял, была пока бесплатна во всяком случае я от Велички до перекрестка у Тарнув проехал без пунктов оплаты (там это У40 или А4, являющаяся логическим продолжегнием Е462).
Вэл, 10.06.2015 14:03
00
Дорога от Катовице до Кракова, так же как и участок дороги А-2 от Конина до Франкфурта-на-Одере - это участки дорог, которые отданы в концессию коммерческим структурам. А я говорю об остальной системе платных дорог в Польше, где стационарные пункты оплаты не ставились и ставиться не будут - оплата только по транспордерам. Кстати очень удобно. Ездил бы я регулярно в Москву - поставил бы себе такой и не парился бы.
Prohozhij, 10.06.2015 15:33
01
это участки дорог, которые отданы в концессию коммерческим структурам.
М11 разумно сопоставлять с этими дорогами.
А на остальных дорогах (федеральных и вроде региональных), где будет вводиться плата с большегрузов, и у нас все дистанционно, вроде как, планируется собирать.
roob, 11.06.2015 17:48
00
Должна быть система "въезд-выезд". Водитель берет тикет на въезде на дорогу, а предъявляет его к оплате только на выезде с нее, и платит за фактически пройденный километраж.
Возможно так и лучше, но УК сделает как ей удобнее.
А так да, на A2 поляки дерут и с легковых тоже.
Prohozhij, 09.06.2015 14:21
01
Вроде как некоторые участки собирались делать совсем бесплатными.
zZzelA0, 09.06.2015 14:27
01
это те которые будут сливаться М-10 ? спасиба баяре
Prohozhij, 09.06.2015 15:18
01
Вроде, нет, трасса-то новая нарисована, ЕМНИП.
Вэл, 09.06.2015 13:35
20
5,5 руб/км. То есть для нашего брата будет около 18-20 рубля. И вы думаете, за 400 рублей мы будем там ездить до Зеленограда?
Химчане, ждите нас! Скоро мы к вам вернемся.
sapr, 09.06.2015 13:46
00
20 км х 5,5 руб =110 руб. Почему 400 рублей ?
Вэл, 09.06.2015 13:57
11
Потому что то, на чем ездите Вы, отличается от того, на чем преимущественно езжу я.
Vermut, 09.06.2015 13:57
00
потому что 5.5 для а/м категории В, грузовики пропорционально дороже, для сравнения можно глянуть на М4
Вэл, 09.06.2015 14:11
30
На М-4 тариф для фур гораздо ниже - чуть повыше, чем тут для легковушек. Около 6-6,5 рублей. Т все равно 80% фур прутся в объезд. Не потому что жлобы поголовно. А потому что бизнес этот сейчас просто еле-еле выживает. И используется каждая возможность сэкономить хотя бы 400 рублей. А учитывая, как опустили водителей в плане зарплаты - да кто там будет ездить, смеетесь что ли!
zZzelA0, 09.06.2015 14:25
11
че по чем "за бугром" вообще это (км дороги)? и есть ли там пробки из за этого?
Вэл, 09.06.2015 14:34
30
За бугром все дорого. Не скажу сейчас по памяти сколько километр для фур - около 0,18-0,20 евроцентов. Тариф тоже дифференцирован слегка, но в разных странах по-разному. Пробки на банах у платежек видел во Франции и Италии, но в пик сезона отпусков. В Германии автобаны платны только для грузовиков, для легковых машин проезд по автобанам БЕСПЛАТНЫЙ.
Вэл, 09.06.2015 14:36
10
Большой Привет эксплуатантам "объезда города Одинцово"!
Панки Хой (Бараха), 09.06.2015 14:30
34
А разве Солнечногорск от Зелека в 3 км?
"расстояние от Зеленограда до МКАДа по новой Ленинградке составляет около 20 километров, до Солнечногорска — около 23 километров."
хеruch, 09.06.2015 15:08
30
да, тут за лесом прям, пешком хожу порой
cs73, 09.06.2015 17:05
22
написано же - 23 км до Солнечногорска
zZzelA0, 09.06.2015 14:16
01
Почему то я думаю что сумму 5.5 рублей можно смело умножать на 3
zZzelA0, 09.06.2015 14:16
61
до 20 поднимут к Костяну за соком не ходи !!!!
Ready, 09.06.2015 14:37
00
Никто не будет ставить заоблачную сумму проезда, ибо опять начнутся пробки, а они не выгодны никому.
Вэл, 09.06.2015 14:43
50
Да ладно не будут, хаха! В Одинцово поставили - и не постеснялись. Ваще заоблачный тариф.
Вэл, 09.06.2015 14:44
50
Наши небожители - они как будто последний день живут - и ртом и жопой норовят ухватить.
Вэл, 09.06.2015 14:45
00
Я знаю только одно место, где будет честный, разумный и адекватный тариф.
Панки Хой (Бараха), 09.06.2015 14:49
40
Можно влупить такую цену, что большинство вернется на Ленинградку, а небожители будут иметь спец. пропуск для проезда по платной....на все охи и ахи будут говорить -..но вот сделали же....!! Можете платить и ездить...
zZzelA0, 09.06.2015 15:12
22
а че ? норм варик! я именно так над гоями и прикололся БЫ.
Palich, 09.06.2015 15:55
20
Ready, в конце Апреля на объездной Одинцово с меня взяли 200 рублей за легковую. Там 7 километров всего! И нлрмально, владельцев трассы это не смущает.
roob, 09.06.2015 16:49
20
всего там 15 км, но тариф все равно великоват.
хотя вспоминая законы рыночной экономики...
netall скатился в уг, 09.06.2015 15:13
50
Трамплин на подъезде к Зеленограду и позорная неровность в районе Шереметьево так никуда и не изчезли. Когда же настанет то время, когда можно будет сказать "у нас научились делать дороги"?
Palich, 09.06.2015 15:56
80
Когда станете гражданином Германии :-)
Сникерс, 09.06.2015 16:12
40
С 4 путем сглотнули всем городом, теперь с новой ленинградкой сглотнем... нормально, только в памяти обещалкин обещает, что вот-вот... к концу года... уже скоро... и скидка на проезд...
Garry2013, 10.06.2015 10:25
10
Месяцем раньше или позже халява закончится. Увы.
abivan, 10.06.2015 12:10
10
не скажи. Сделают платную M11 на штыках наступит ад. Так что лучше месяцем позже. Может копатели из геры чего-нибудь уже накопают
zZzelA0, 10.06.2015 16:22
11
накопают они максимум тот аппендикс из Менделеева в сторону области
Аквамутанг , 10.06.2015 12:56
01
Каждый день через Химки проезжаю! И знаете, что хочу сказать, кому не хочется платить, тот может ехать по старой Ленинградке. По мне, так ни каких денег не жалко, лишь бы в пробке не стоять!
Вэл, 10.06.2015 14:05
10
посмотрим как звезды расположатся "не раньше августа".
Voda, 10.06.2015 13:34
00
Вся штука в том, что на старую ленинградку власти вообще забили. Там уже асфальт до старого сносился. Попахивает принуждением на платную.
Вот надо налоги также. Не сделали дорогу, хрен вам а не оплата!
Вэл, 10.06.2015 14:06
00
ну понятно, Пятницкому шоссе тогда никогда платному не быть.
Вэл, 10.06.2015 14:08
00
Помнится, когда доделывали МКАД, Лужок очень хотел ее платной сделать. Представляю что бы сейчас там творилось!))
zorg7978, 11.06.2015 10:54
10
Сегодня такая информация появилась:
Трасса Москва - Санкт-Петербург с 15-й по 58-й километр станет платной с 1 июля 2015
http://www.topnews.ru/news_id_78660.html
MThunder, 11.06.2015 12:38
00
15тый км - это что? Шарик или Зелик?
Prohozhij, 11.06.2015 12:40
00
Это МКАД, вроде как.
zorg7978, 11.06.2015 13:54
00
Ну там после шарика пропускной пункт есть, как раз последний перед МКАДом. Похоже он и заработает.
Prohozhij, 11.06.2015 15:08
00
Так все построенные и заработают.
Страйк, 11.06.2015 14:50
00
главное шоб антоныч бесплатно ездил
Ден из Зеленограда, 11.06.2015 16:03
10
Дорогу сначала нормально постройте, а потом о деньгах поговорим. Едешь как по стиральной доске!
taster, 22.06.2015 14:40
00
Люто плюсую!
Дорога вся рябая. Что МКАД, что ленинградка, что полураздолбаный Зелек - нигде нет проблем с постоянным битьём руля. На новой ленке ну полный пипец. Перестал по ней ездить с зимы поскольку машину жалко.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Потому что скоростная трасса упирается в тормозную Ленинградку, в "многоуважаемый" город Солнечногорск, для которого пробки - норма.
А дальше в объезд Солнечногорска трассу ещё не согласовали. Вот такие у нас скорости. До 2018 года построить точно не успеют. Или всё наспех
Именно что на въездах и съездах на/с автобана кассы будут. Как это сделано у Шереметьево сейчас. Но не на самом автобане.
Но я считаю, такой системы быть вообще не должно. Должна быть система "въезд-выезд". Водитель берет тикет на въезде на дорогу, а предъявляет его к оплате только на выезде с нее, и платит за фактически пройденный километраж.
Либо применяется система оплаты за каждый участок дороги по отдельности - от перекрестка до перекрестка. Это отличный способ оплаты, но он подразумевает тотальную установку на все автомобили пользователей транспордеров - на все без исключения. Проехал под рамкой - бульк - денежку сняли, исходя из расстояния от перекрестка до перекрестка. Такая система применяется например в Польше. Там правда платят только грузовики. Или в Германии (там две системы оплаты).
Уже год назад платили все, причем на дороге от Катовице до Кракова E462 было два тотальных пункта оплаты, где я не видел никого, кто платил бы не наличными человеку в будке. Теоретически в сети про транспондер написано, но из ~20 очередей (на 20-30 минут) в будки я ни одной отличающейся по скорости не видел. За ~50 км в итоге взяли 20 злотых за легковую. Причем второй пункт оплаты был уже перед Самым Краковым, вероятно, его можно было миновать.
Правда, дорога только строилась, на восток от Кракова она, как понял, была пока бесплатна во всяком случае я от Велички до перекрестка у Тарнув проехал без пунктов оплаты (там это У40 или А4, являющаяся логическим продолжегнием Е462).
А на остальных дорогах (федеральных и вроде региональных), где будет вводиться плата с большегрузов, и у нас все дистанционно, вроде как, планируется собирать.
Возможно так и лучше, но УК сделает как ей удобнее.
А так да, на A2 поляки дерут и с легковых тоже.
Химчане, ждите нас! Скоро мы к вам вернемся.
"расстояние от Зеленограда до МКАДа по новой Ленинградке составляет около 20 километров, до Солнечногорска — около 23 километров."
хотя вспоминая законы рыночной экономики...
Вот надо налоги также. Не сделали дорогу, хрен вам а не оплата!
http://www.topnews.ru/news_id_78660.html
Дорога вся рябая. Что МКАД, что ленинградка, что полураздолбаный Зелек - нигде нет проблем с постоянным битьём руля. На новой ленке ну полный пипец. Перестал по ней ездить с зимы поскольку машину жалко.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться