Важно
Тор 10
28-й автобусный маршрут изменили из-за падения пассажиропотока
В префектуре Зеленограда ответили на десятки жалоб в связи с изменением маршрута 28-го автобуса.
С начала месяца в интернет-приемную префектуры поступило не менее тридцати обращений против
Изначально власти объясняли изменение маршрута необходимостью улучшить транспортное сообщение станции Крюково с поликлиникой, травмпунктом и многофункциональным центром предоставления государственных услуг в 20-м микрорайоне, однако теперь, отвечая на жалобы горожан, заместитель префекта Олег Панин назвал и другие причины этого решения. Чиновник отметил, что в 2015 году количество пассажиров на этом маршруте снизилось на 13–20% в зависимости от месяца по сравнению с предыдущим годом, а также подчеркнул, что до изменения схемы 28-й маршрут на 90% дублировался маршрутом №15. Панин добавил, что решение об изменении маршрута было принято по согласованию со столичным департаментом транспорта после мониторинга пассажиропотока, проведенного в феврале–марте текущего года.
Напомним, с 12 июня автобусы №28 курсируют в одном направлении по следующей схеме: Привокзальная площадь — улица Новокрюковская — проектируемый проезд 898 (между корпусом 1824 и школой 229) — Панфиловский проспект — улица Каменка — Георгиевский проспект — улица Летчицы Тарасовой —
Другие новости транспорта
Комментарии (34)
Другой "новатор" медициной решил поэкспериментировать. Так наэкспериментировал, что волосы дыбом встают.
А теперь еще экспериментаторы от транспорта и от медицины решили совместный прорыв в области маразма совершить - заточить целый автобусный маршрут под левую ноздрю поликлинической дамы. Ну что, как оно, красиво получилось?
Господа, попробуйте провести ещё один эксперимент. Попробуйте оставить в городе все как было, и не проводить больше дурацких экспериментов.
1) Улица Советская (добавить остановку),
2) Улица Лётчицы Тарасовой,
3) Улица 1-го Мая,
4) Овражная улица,
5) Ледовый дворец,
6) Пенсионный фонд,
7) Корпус 1645,
8) Районный суд,
9) Крюковская эстакада,
10) Универсам (Солнечная ал.),
11) Универсам (Солнечная ал.- в другую сторону),
12) Крюковская эстакада,
13) Улица Советская.
http://www.imghost.in/?v=2015-06-25_slb21k1u87480v9ac71hrnvts.jpg
Что вы думаете о таком варианте маршрута №28?
"в 2015 году количество пассажиров на этом маршруте снизилось на 13–20% в зависимости от месяца по сравнению с предыдущим годом"
1. А господин Олег Панин хотя бы раз видел какой пассажиропоток на нынешнем маршруте №28?!
2. А ничего что сейчас вроде как кризис, многие без работы остались или это только исключительно на 28-м маршруте отразилось?!
"до изменения схемы 28-й маршрут на 90% дублировался маршрутом №15"
1. И что теперь, отменять 10-й или 12-й маршрут, т.к. до Ведогонь-театра они полностью дублируют друг друга. А заодно убрать маршрут 5, т.к. его полностью дублирует 400т?!
2. Вообще-то, 28-й не дублировал, а в старом городе хорошо дополнял 15-й маршрут, на который в час-пик у Березки в рабочие дни (особенно на маршрутку) сесть весьма напряжно.
3. Между прочим, в выходные дни это был единственный маршрут, на котором от Березки можно было уехать в новый город, т.к. 15-й в выходные там не ходит.
4. В нынешнем виде 28-й маршрут - самый что ни на есть "дублёр" далеко не пользующегося пассажирским спросом 14-го маршрута, только в обратную сторону.
Если врачи будут те же,что и водительскую комиссию ведут - пустая трата времени.
Маразм принятия ряда решений - просто зашкаливает! Люди жалуются на то, что новый 28й маршрут стал бесполезным, водители автобусов жалуются, на то, что количество кругов которые они вынуждены совершать стало более 20ти - а чиновникам все по ......
Лично мое мнение таково:
- Да бы иметь полную картину по ряду маршрутов в городе, чиновникам следовало бы (безусловно в будний день) самостоятельно сесть в автобус (пассажиром) и проехать по маршруту целый день.
Глядишь тогда и маршруты будут более логичными и о водительском труде подумают, что бы не получилось как с ЛиАЗом-6213 (гармошка), водитель которого из-за переработки (около 250ч, при норме 200ч) просто уснул за рулем и въехал в остановку на 20т махине на которой были люди.
Опять же переложить нормальный асфальт на всей Панфиле у них деньги есть, а запилить несчастные 50 метров от 1 мая до 20 района - нету. Хотя на Яндекс-картах в режиме "гибрид" там нарисована дорога, которой нет.
И полностью поддерживаю предыдущих ораторов - чинушам вменить в обязанность пользоваться общественным транспортом и ногами. ногами, ногами по всяким зебрам, под- и надземникам, в обход всяких дебильных заборов.
А подобное объяснение -
В результате "хотели" как лучше (правда не известно кому лучше), а получилось как всегда.))
В любом случае, 28-й автобус его итак прекрасно связывал, правда с остановочным пунктом "Крюковская эстакада", но разница - то уж совсем никакая, спуск облагородить было бы не вредно, правда.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться