Важно
Тор 10
Ввод платы за проезд по новой Ленинградке могут отложить до осени
Тестирование системы оплаты проезда по трассе М11 может растянуться на несколько месяцев.
Об этом агентству городских новостей «
Напомним, изначально планировалось, что пользование новой Ленинградкой на участке от МКАД до Солнечногорска станет платным с 1 июля. В начале лета вышло соответствующее распоряжение правительства страны. Впрочем, еще до этого в госкомпании «Автодор»
Теперь же глава «Автодора» сообщил, что отладка системы «может продлиться сколько угодно долго» и «будет происходить до момента, пока система не будет работать идеально, без сбоев». «Опыт с запуском платности на самых первых участках показал, что именно на начальном этапе, когда мы ставим пункты взимания платы под нагрузку в реальном транспортном потоке, сразу системные ошибки начинают захлестывать друг друга, поэтому мы избрали другую тактику. […] Затрудняюсь сказать, будет ли введение платности 1 сентября или 1 октября, но я полагаю, что не меньше двух месяцев понадобится нам на тестирование системы взимания. Вероятно, платность на участке 15-58 км будет введена к осени», — сказал Кельбах.
Официальные расценки на проезд по новой Ленинградке пока не объявлены. В разное время назывались разные цифры. Так, глава администрации президента России Сергей Иванов, открывая головной участок трассы,
Напомним, головной участок трассы М11 МКАД — Солнечногорск был
Другие новости транспорта
Комментарии (35)
Обычно все что касается взимания платы вводят быстро и в сроки. А тут вон как получилось - здорово ^__^
Как в анекдоте про гаишников - "Вставай, они уже два часа бесплатно ездят!"
1. Большая часть трассы не освещена. 2.Нет ни одной заправки 3.От зелека до пешек нет ни одного разворота.4. Еще не работают пункты оплаты,а уже появились пробки.
Не нравится - вперед на Ленинградку.
Кстати , про "заставить" я ничего не говорил. ))))
и давно ли мост стал любимой игрушкой?
на моей памяти его только один раз капитально ремонтировали.
2. Заправки чиновники должны строить?
3. Подобные трассы строятся не для того чтоб по ним из деревню в деревню ездить. Для этого старая, бесплатная дорога есть.
4. Пробки появились по очевидным причинам: из 8 проездов открыто 2-3. После ввода оплаты половина вернется на старую дорогу, а остальные купят себе транспондеры и будет всем счастье.
И М11 тоже чиновники строят? Нытики достали
У нас не италия,у нас не пойми что!
Ну поживем,увидим.
Темнота на автобанах не напрягает ни разу360 дней в году (заснеженные 5 дней - вероятно, исключения, я там за рулем только в апреле ездил, в снег приходилось только на автобусе, где был вид только в сторону, ничего не могу сказать). Разметка на неосвещенном автобане видна лучше, чем на освещенных участках М11.
например, надо разрешить ездить по обочине, ездить без прав, а велосипедистам переезжать, не сбавляя скорости, по пешеходному переходу. Людям же удобно.
Каждый непродуманный разворот, каждая незаметная разметка, валяющийся мусор на трассе - это утерянная жизнь.
Вспомним недавние случай с бетонными блоками на МКАД, столько людей погибло по глупости упырей...
Причем клевер - это временные съезды-заезды, полноценная развязка будет с дублеров, на которых будут ПСП.
а через недельку медвед ляпнет очередное "надо", и сроки опять поменяются
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться