Важно
Тор 10
Парковку на Озерной аллее хотят сделать платной
Зеленоградские власти направили в столичный департамент транспорта свои предложения по введению платы за парковку на дорогах Зеленограда.
Об этом Инфопорталу рассказал член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константин Антонович. По его словам, речь идет о нескольких участках улично-дорожной сети города, а дворовые территории эта проблема не затронет. В частности, ввести платную парковку планируется на отрезке Озерной аллеи, примыкающем к предприятиям Южной промзоны.
Антонович затруднился уточнить сроки согласования решения о вводе платы за стоянку на зеленоградских дорогах, отметив, что это перспектива не ближайших недель.
Ранее заместитель руководителя столичного департамента транспорта Сергей Андрейкин рассказал сетевому изданию
Глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк сообщил тому же изданию, что плата за парковку в спальных районах, скорее всего, будет составлять 40 рублей в час — именно такой тариф сейчас действует за пределами Третьего транспортного кольца. Гривняк также подчеркнул, что средства, полученные от платной парковки, возвращаются обратно в муниципалитеты. «Муниципальные депутаты совместно с жителями принимают решение, что нужно сделать в районе», — сказал руководитель АМПП.
Напомним, пилотная зона взимания платы за стоянку в центре Москвы заработала осенью 2012 года. Постепенно зону платной парковки расширили на весь центр города в пределах Садового кольца, а также на многие территории между Садовым и Третьим транспортном кольцом и даже на отдельные участки за ТТК. В Зеленограде до настоящего момента не действует ни одной городской платной парковки. В конце 2013 года паркоматы и шлагбаумы
Добавим, что на Озерной аллее в апреле этого года
Другие новости транспорта
Комментарии (118)
А то власть творит что хочет, а люди всё ещё под эйфорией от "крымнаш".
Побойтесь бога, ненасытные! Я за ФУРУ длиной 17 МЕТРОВ плачу 150-200 рублей в СУТКИ, т.е. за 24 часа.
А если серьезно - живя и работая в Зеленограде можно на работу и на автобусе доехать. В совдеповские времена простолюдинам вообще не положено было на машине ездить. Сейчас, во главе с Крымнашем все возвращают на круги своя. Как то так.
Вот на форуме Инфопортала есть ветка «ИТС Зеленограда». Я давно говорил, что она должна скоро умереть, и она уже умирает. Потому что проблем практически нет. Ну, что сейчас в городе критично? Работа налажена, и она идет. За три года нам всем вместе, начиная с префекта, удалось в синергии сделать что-то полезное для Зеленограда.
Я всегда говорил, что не может член правительства получать зарплату 250 тысяч рублей. Ну, сделайте вы ему зарплату десять миллионов долларов в год. Да хоть пятьдесят! Я как налогоплательщик на это готов.
http://www.netall.ru/gnn/130/870/800730.html
У нас нет проблем в ИТС Зеленограда, кроме низкой з/п в правительстве. А т.к. один он не потянет такие аппетиты, а кризис пришел - вкатайтесь, господа.
"— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,"
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!
А потом можно еще возле "Кванта" сделать всё платным. И возле "Зенита" с НИИТМ. И вдоль Центрального..
Всех в "народные гаражи". Браво, молодец Зеленоград,будем первопроходцами.
Просто обращаю внимание на частые сравнения, с Германией в том числе, и просто не совсем их понимаю, учитывая страну в которой мы живем. По сути ничего не поменялось после развала СССР. По крайней мере кардинальных изменений в лучшую сторону нет.
Ч Вас давно просил: не пишите мне больше комментарии. Я язык роботов не понимаю.
Платеж за лифт в квартплате есть.
А теперь еще платеж за нахождение в лифте. И отдельно платеж за потребляемое им электричество.
Автомобиль имеет право, выехав из точки А (гараж у дома) до возвращения в эту же точку А (гараж у дома) делать промежуточные остановки? И если да, то за все ли остановки он должен делать оплату? А если не за все, то по какому алгоритму следует вычислять момент, после которого он уже должен платить за остановку. Намеренно не акцентирую внимание на разницу в терминах "остановка" и "стоянка" - все равно не поймете, поэтому просто "остановка".
Что, неуважаемый, когда права покупал, долго не мог выучить разницу между остановкой и стоянкой?
Да...Засранщик или как тебя там....можешь не трудится с ответом....не читаю таких...с купленной справкой из ПНД....
)), ))), ))))))))
Ваш ЦОДД
Не дай.
То, что деньги распилят, а ничего полезного не построят - это немного другая история. По-хорошему, надо бороться с "распилят и не построят полезного", а не с компенсацией неудобств. За пользование общими ресурсами принцип "кто пользуется, тот и платит" - самый правильный.
Зеленоград хоть и Москва, но с парковками у нас нет таких проблем. Сам когда работал в Элме ставил всегда машину вдоль дороги и вся полоса была занята и никаких заторов там в жизни никогда не было! Не туда лезут. Сделать хорошо для себя - это легко, а вот сделать хорошо для города - тут надо думать, а они видимо не хотят...
А еще можно сделать дополнительный сквозной проезд через МЖК и выезд там на Ленинградку.
О выезде из мжк на ленинградку давно говорили. Плюс там раньше выезжали через заправку ВР, а потом там поставили ограждения. Будет здорово, если там будет еще один выезд, а еще лучше и въезд, но жители мжк, имхо, не допустят сделать там въезд.
;-(
само собой руководство округов и управ хочет получать деньги из воздуха - в пределах бульварного и ТТК это проще сделать, в условном восточном измайлово - сложнее, но это огромные деньги и введение платной парковки у нас - к сожалению только вопрос времени
Это пробный шар, так же все начиналось в центре Москвы: пара улиц, стихийная парковка мешает движению и т.д.
Вообще говоря, платная парковка на дороге общего пользования. То, что там поблизости - дело десятое. Парковка у завода должна интересовать владельцев этого завода, а не город.
То, как распоряжается завод своей территорией (парковкой) - это его дело, он региону сколько-то налогов за нее платит.
А транспортный налог к парковке не имеет ровным счетом никакого отношения. Налог тратится на то, чтобы строили дороги, то есть то место, где ездят. Парковки строятся за счет землевладельцев, или, в случае парковок на ПЧ, создаваемые неудобства людям, оплатившим налог, чтобы там ездить, компенсируются создающими эти помехи.
Вы не пользуетесь за ненадобностью, а платите там где вам нужно, например 100р у супермаркета. Но речь идёт о работе, где люди работают по 9 часов в день. Покажите мне где указано, что транспортный налог не расходуется на придорожные карманы для остановки и стоянки авто...Дороги нужны не только, чтобы ехать, но и хоть изредка останавливаться. Не понял ваше высказывание по поводу платить за других... То есть за парковку у префектуры Панина, вы платить готовы а за простых работяг нет?
Останавливаться возможно, но не стоять часами, см. определение дороги.
Власть будет ездить на машинах, даже если их обязать платить из своего кармана по тысяче долларов в секунду, введут дополнительный побор и найдут дополнительный способ распила. Поэтому введение платности парковки для власти - бессмысленно в любом случае - платить все равно нам. Кроме того, собственник волен распоряжаться своей землей по своему усмотрению. Хочет город брать деньги за парковку в том месте столько - это его право. Хочет-не хочет завод организовать парковку на своей территории и брать за нее деньги - это опять же его дело. Право собственности первично и незыблемо.
У подъезда ограничивать время парковки глупо, или запрещать, или не запрещать, а лучше, распределить за деньги места парковки среди жителей, деньги - на текущие нужды дома. Но это ТСЖ и все дела.
Вчера только наблюдал у своего корпуса в 12-м, как приехала скорая и встать у подъезда негде, быдло накидало тачки в два ряда. В итоге скорая перекрыла вообще всю дорогу вдоль дома.
В Скорой остается водитель, так что больших проблем она не создаст.
У нас их 5 мест у подъезда 2 заняты подснежниками (на всю зиму). Вот нахрена они это делают? Пусть кидают на зиму машину подальше.
Они имеют на эти места ровно столько же прав, сколько и все остальные. В среднем оптимально, чтобы машины, стоЯщие дольше других, занимали места, где они меньше мешают движению - суммарное время помех движению будет меньше.
А подснежникам по весне аккумулятор ближе нести :).
Разумеется, я по-прежнему считаю разумным распределение парковочных мест за деньги, например, в виде аукциона, чтобы желающие стоять ближе платили больше, а деньги шли на общедомовые нужды. Но это вопрос организации жителей.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться