Важно
Тор 10
МТ ППК готовится к установке турникетов на станции Крюково
Проектирование и монтаж турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде запланированы на 2015–2018 годы.
Соответствующие сроки указаны в
По условиям технического задания, проект турникетных линеек для станции Крюково должен быть готов в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагается до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково заказчик включил платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляет 22 млн рублей.
МТ ППК отдает предпочтение полноростовым реверсивным турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят кассовые павильоны и металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров. В ограждениях будут предусмотрены турникеты для провоза крупногабаритного багажа и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.
По рассчетам перевозчика, пассажиропоток на станции Крюково составляет 37,2 тысячи человек в сутки.
Напомним, до конца 2015 года турникетно-кассовые павильоны
Другие новости транспорта
Комментарии (25)
золотая станция
УРОДЫ! Вы видели электрички по утрам?
А ничего, что в Химках турникеты уже стоят (не подключенные), по крайней мере, на платформу из Москвы, в Москву тоже павильон, вроде, делали.
Лучше бы написали, по-прежднему ли собираются огораживать турникетами один из переходов.
Из соображений здравого смысла надо бы поставить турникеты на 1-ю и 4-ю платформы, по которым пускать обычные электрички, а пернатых останавливать у островной платформы без турникетов, но с постоянными контролерами в достаточном количестве. Вроде как в Химках так и предполагается, но там один переход.
Впрочем, там продолжают городить огород, сейчас в виде деревянной платформы на месте бывшего пути.
Я кстати не против оплачивать дорогу Сходня-Ховрино в электричке- но те, на которых я езжу, настолько забиты, что контры там пройти не смогут при всем желании.
А больше всего меня "радует" ситуация с абонементами- если ездишь по рабочим дням в Москву, дешевле получается брать по 5 дней, чем сразу на месяц.
А брать абонемент на 12 месяцев нет смысла (в экономическом плане), потому что он стоит как 12 абонементов по 1 месяцу...
Если перекрывать старый, то надо закрывать выход из нового на платформу, что есть глупость.
Если сейчас с Крюковской электрички на спуск в два перехода тратится примерно столько же времени, как на проход через турникеты на вокзале, то на проход через 12 турникетов (даже если они будут двусторонними, иначе 6) будет уходить времени примерно до утра.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться